Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опрос по оборотам двигателя


Сообщений в теме: 131

Опрос: диапазон (71 пользователей проголосовало)

когда вы переключаете в спокойном режиме

  1. 1000-2000 (2 голосов [2.82%])

    Процент голосов: 2.82%

  2. 2000-3000 (31 голосов [43.66%])

    Процент голосов: 43.66%

  3. 2500-3500 (26 голосов [36.62%])

    Процент голосов: 36.62%

  4. 3000-4000 (8 голосов [11.27%])

    Процент голосов: 11.27%

  5. 3500-5000 (1 голосов [1.41%])

    Процент голосов: 1.41%

  6. 4000-6000 (3 голосов [4.23%])

    Процент голосов: 4.23%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 04 Июнь 2010 - 13:50

Цитата(Impreza STI @ 4.6.2010, 14:40) Просмотр сообщения

На "ты" мы не переходили, если чо. Далее, я не учитель чтобы вам объяснять азы, устройство и принцип работы ДВС - для этого есть ПТУ, где вас будут учить.
Вообще то я привык общаться с людьми, которые копенгагены в технической области, а не теоретиками. Доказывать что либо, спорить с вами и тем более приводить какие то ссылки, не буду, т.к. это не имеет логического смысла. Будут знания - будет предметный спор с доказательствами.

чтд - ноль полный это ВЫ

теорию тоже нужно как то осваивать Тех специалисты - это кто - может быть подмастерья в мастерской дяди васи Принеси подай иди....

http://www.nntu.sci-...osobie/s5_2.htm
для тех кому интересно - теория

Сообщение отредактировал lezib: 04 Июнь 2010 - 13:54


#62 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 04 Июнь 2010 - 13:51

Цитата(Impreza STI @ 4.6.2010, 12:10) Просмотр сообщения

"Логично, что пока один поршен толкает коленвал, в свою очередь коленвал толкает остальные 3( в случае 4-х цилл двиг.). При этом точно также эти 3 поршня идут то вверх, то вниз меняя направление" - вот этим ты все сказал о своем полном незнании теории о работе ДВС! Как же основываясь на этих познаниях, можно что либо предполагать об оптимальных оборотах мотора? blink.gif Я если честно, даже и не знаю откуда такие берутся версии работы мотора - неужели вся белараша такая необразованная? Циферки 1-3-4-2 ничего не напоминают? rolleyes.gif
Опять же все свои предположения по поводу работы мотора и его "надрыва", я думаю вам лучше обсудить вдвоем с lezib в личке, чтобы не писать здесь такую бредятину и просто не позориться перед людьми.


Я там действительно обшибся в плане того что 1 толкает 3 тянутся. На самом деле 2 толкают и 2 тянутся. Тут я согласен. Это чисто механическая ошибка, потому что писал быстро, кое где просто не уделил внимания. Но смысл от этого моих рассуждений не меняется. Ты из всего моего огромного поста выцепил 1 прокол и решил к нему доколупаться - твое право. Однако от тебя кроме лажания всех других, зашкаливающего ЧСВ, никакой конкретики не добьешься. Во что ставить твои гнусные реплики "не пешите бредятины"? Уж больно безпроигрышную позицию ты занял - лажать чужие посты. Однако кроются ли за этими лажания какие-либо знания? Не видно.

Сообщение отредактировал Spirt: 04 Июнь 2010 - 13:52


#63 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Июнь 2010 - 13:56

Цитата(LissNik @ 4.6.2010, 14:43) Просмотр сообщения

Ну вот вы всё про механику да про механику, а для автомата какие обороты оптимальны? Мне чтоб поднять до 4500-5000 оборотов, надо не знаю на какой скорости лететь. А в итоге получается, что оптимальные обороты 2000-3000 оборотов для автомата. А с Impreza STI согласен по поводу того, что периодически надо прогонять движок на высоких оборотах, но это не означает то что надо постоянно ездить на таких оборотах.

По порядку:
я писал про то, что не обязательно постоянно ездить на таких оборотах - я писал, что надо докручивать двигатель до определенных оборотов при переходе на высшую передачу. Далее, автомату все равно какие обороты - его работа зависит от угла положения дросселя, угловой скорости вращения колес и др. параметров. Чтобы вам достигать высоких оборотов при езде, достаточно нажать педаль газа на 1/2-3/4 (или режим кик-даун) хода педали и не отпускать во время разгона. Также не забывайте про ваши режимы 3-2-1, надеюсь есть понимание для чено они?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#64 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 04 Июнь 2010 - 14:06

Цитата(Impreza STI @ 4.6.2010, 14:56) Просмотр сообщения

Чтобы вам достигать высоких оборотов при езде, достаточно нажать педаль газа на 1/2-3/4 (или режим кик-даун) хода педали и не отпускать во время разгона.

Использую довольно-таки часто, полезная штука при обгоне ar.gif
Цитата(Impreza STI @ 4.6.2010, 14:56) Просмотр сообщения

Также не забывайте про ваши режимы 3-2-1, надеюсь есть понимание для чено они?

Не, не надо объяснять. Хотя за полтора месяца владения Г-шкой так ни разу и не переключался на передачи, а надо хотя-бы проверить.


Изображение

#65 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 04 Июнь 2010 - 19:06

Я думаю основной массе людей уже стало ясно, что эксплуатировать двигатель нормально в режимах 2000-4000 оборотов, но не повредит кручение при переключениях до 5000.
При этом очевидно, что даже у заядлого гонщика на гражданской машине двигатель основную часть времени все равно работает в диапазоне до 4000, раскрутка ведь с нуля начинается, а не наоборот.
Пожалуй все же добавлю - избегать оборотов 4000-5000 не стоит - это нормальные обороты, ведь отсечка на 6500 !
BMW X5 3.0d 2006

#66 dolphin1984

dolphin1984

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Башкортостан,Кумертау
  • Интересы:Только Опеля
  • Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr

Отправлено 04 Июнь 2010 - 19:40

Цитата(BigVik @ 4.6.2010, 22:06) Просмотр сообщения

Я думаю основной массе людей уже стало ясно, что эксплуатировать двигатель нормально в режимах 2000-4000 оборотов, но не повредит кручение при переключениях до 5000.
При этом очевидно, что даже у заядлого гонщика на гражданской машине двигатель основную часть времени все равно работает в диапазоне до 4000, раскрутка ведь с нуля начинается, а не наоборот.
Пожалуй все же добавлю - избегать оборотов 4000-5000 не стоит - это нормальные обороты, ведь отсечка на 6500 !

Незнай незнай,с моим та не очень резвым движком я вполне укладываюсь в 2-3 тыс.об.,что с места и на обгон также выхожу,ну если приспичет то 3.5 тыс. даю,4-5 тыс.об. это уже много,завысили уж очень!
Логика,интересная штука

#67 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 04 Июнь 2010 - 20:52

Цитата(dolphin1984 @ 4.6.2010, 20:40) Просмотр сообщения

Незнай незнай,с моим та не очень резвым движком я вполне укладываюсь в 2-3 тыс.об.,что с места и на обгон также выхожу,ну если приспичет то 3.5 тыс. даю,4-5 тыс.об. это уже много,завысили уж очень!

Это с каким таким нерезвым движком? Сколько кобыл в паспорте? У меня ровно стольник, но когда начинаю обгонять резко, то мой "кик даун" как-раз и доходит до 4500-5000 оборотов, а на 3000 лучше даже и не пытаться обгонять.



Изображение

#68 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Июнь 2010 - 03:28

Я конечно дубоват в этом, но кольца у меня в лагуне заклинило как раз на 5500-6000. До этого все было гуд. А такие обороты держал около 10 мин на автостраде. Вердикт вынесли перегрузка мотора. Но это была лагуна... это было давно... и вообще... Человек Вас спросил кто при каких обстоятельствах и как переключает передачи, а Вы вроде большие дяди, а такое развели! Еще плеваться друг в друга начните.
Я переключаюсь при 2000-3000 по прямых и вниз, а 3000-3500 в гору. Больше 3500 получается с нарушениями ПДД. Динамики хватает. А при обгоне думаю лучше не переключать. Ну разве что с 4-й на 3-ю.
flag.gif forever.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#69 unitu

unitu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Z16XE 2002 08г. из Германии

Отправлено 05 Июнь 2010 - 17:28

всё перечитал и 2000-3000 об. в городе считаю самыми оптимальными, на трассе до 4500 и масло на месте и пустой рёв меньше раздражает(если до 5-6тыс. раскрутить, было пару раз) на 95-ом другим не заправляю....

#70 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 05 Июнь 2010 - 20:08

Уфф,не думал что тема столько эмоций вызовет, суть вопроса была немножко не такая, я имел ввиду кто на что ориентируется при переключениии передач с 1 по 5 (6), если брать ровную дорогу.
Тоесть там по тахометру (если да , то какие обороты при переключении) или по спидометру может кто то или вообще на глаз. Вот что интересно было. Ведь можно и на 2ой газануть допустим так, что сразу на 4ю втыкать можно.Целесообразно ли такое ?
Если по тахомутру , то предлагаю каждому свой вариант по нижеследующей схеме написать:
с 1й на 2ю - "х" оборотов (показания спидометра при переключении)
с 2й на 3ю - "х" оборотов (показания спидометра при переключении)
с 3й на 4ю - "х" оборотов (показания спидометра при переключении)
с 4й на 5ю - "х" оборотов (показания спидометра при переключении)

PS. может кто то какие то ньюансы высскажет ну и тд, знающих смотрю здесь много)
не судите строго, казалось бы эелементарные вещи, но думаю это будет полезно знать кому-то.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#71 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Июнь 2010 - 20:55

Строгих таблиц думаю не бывает. Сказать что переключаться со второй на третью надо при 2500, или 2700, или... нельзя по определению. Идеальных условий не бывает. Думаю надо научиться слышать машину. И не заставлять ее работать в экстремальных условиях. Вы допустим можете поднять 50 кг без проблем, но пробежать стометровку с 50 кг нет. А с 24 кг и 100 метров можно попробовать. Вы же не заставляете себя с полтинником бегать. Слушайте мотор, запоминайте. И мой совет попробуйте заклеить тахометр вообще. Кто ездил на старых авто - тому новое дается легче. А на старых тахометров не было bf.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#72 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 05 Июнь 2010 - 22:12

mk362, вы хотите еще раздуть страниц на 10? Ответы на ваши вопросы у всех разные будут и масса. И надо учитывать вот это: в горку, под горку, по прямой, груженный, не груженный. Факторов просто дофига.

Цитата(tmeter @ 5.6.2010, 21:55) Просмотр сообщения

А на старых тахометров не было bf.gif

А на каких это старых не было тахометров? Всё зависит от комплектации.


Изображение

#73 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 05 Июнь 2010 - 23:24

ну я написал вроде, что по прямой дороге , загрузка - водитель.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#74 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Июнь 2010 - 01:19

Цитата(LissNik @ 5.6.2010, 23:12) Просмотр сообщения

А на каких это старых не было тахометров? Всё зависит от комплектации.

ВАЗ 2101, Škoda вплоть до 130, ГАЗ 21, ЗАЗ, ЛУАЗ, Trabant, Moskvich, Volkswagen BEATLE и уйма других wink.gif Но кто на них научился без проблем переседают на новые. А попробуйте человека научившегося на тойоте посадить в ЗАЗ. Он и руль вывернуть не сможет толком biggrin.gif Я учился на братовой ВАЗ 2101 (когда в новой лопнул патрубок гура даже не понял - только на парковке). Сейчас проблем не испытываю, брат тоже.
А за невозможность точного совета по теме я руками и ногами за. Ну не бывает идеально ровных дорог (работал чуть в Москве как раз геодезистом на укладке дороги) всегда есть уклон иначе не избежать аквапланинга. Асфальт крупный, мелкий, присадки разные. Даже ветер может быть в лоб, а может в зад. Резина у меня 195/60/15 а может быть 205/55/16, а может 185/65/14 - разный вес, разное зацепление - отсюда разная нагрузка. Бензин может быть плохой. И куча других факторов. Разница в оборотах при разных стечениях может быть до 1000 об (правда на больших скоростях разница большая, а в городе не особо).
А насчет с первой на 3, потом на 5. Так на автостраде времени нету скоростя тыкать. Я например так на скоростных дорогах делаю. Думаю если раз в квартал, то не сильно мотор укатает. В городе 1-2-3-4. Лететь некуда - дети, придурки перекресточные.

Сообщение отредактировал tmeter: 06 Июнь 2010 - 01:22

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#75 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 06 Июнь 2010 - 01:27

Цитата(tmeter @ 5.6.2010, 21:55) Просмотр сообщения

Строгих таблиц думаю не бывает. Сказать что переключаться со второй на третью надо при 2500, или 2700, или... нельзя по определению. Идеальных условий не бывает. Думаю надо научиться слышать машину. И не заставлять ее работать в экстремальных условиях. .....
... Слушайте мотор, запоминайте. И мой совет попробуйте заклеить тахометр вообще. Кто ездил на старых авто - тому новое дается легче. А на старых тахометров не было bf.gif

+100 !
и пересаживаясь с одной машины на другую - надо учиться "слышать" заново.
А на старых авто и бокового зеркала справа не было rolleyes.gif -
- и ничего, перестраивались, парковались rolleyes.gif
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#76 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 06 Июнь 2010 - 08:09

Цитата(dolphin1984 @ 4.6.2010, 22:40) Просмотр сообщения

Незнай незнай,с моим та не очень резвым движком я вполне укладываюсь в 2-3 тыс.об.,что с места и на обгон также выхожу,ну если приспичет то 3.5 тыс. даю,4-5 тыс.об. это уже много,завысили уж очень!

Имелись ввиду прежде всего 16-клапанные моторы.
Кстати, на F-ке с мотором C14NZ 60 л.с. у меня не было тахометра, переключался я чувствуя двигатель, но получалось что на третью в диапазоне 40-80 км/ч, на четвертую - 80-110, пятая - 110 и выше. Примерно также получается и на G X16XEL и на Зафире Z18XE.
BMW X5 3.0d 2006

#77 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 06 Июнь 2010 - 21:26

Цитата(BigVik @ 6.6.2010, 9:09) Просмотр сообщения

Имелись ввиду прежде всего 16-клапанные моторы.
Кстати, на F-ке с мотором C14NZ 60 л.с. у меня не было тахометра, переключался я чувствуя двигатель, но получалось что на третью в диапазоне 40-80 км/ч, на четвертую - 80-110, пятая - 110 и выше. Примерно также получается и на G X16XEL и на Зафире Z18XE.

Ну и вот опять-же, у каждого своё переключение скоростей. Я на Астре C16NZ и на Кадете 13S на 3-ю переключался на 40-60, на 4-ую 60-80, соответственно дальше пятая, но никак на 110 на пятую, движка умрет напрочь от таких напрягов,ИМХО.


Изображение

#78 koma86

koma86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г. Череповец
  • Автомобиль: opel astra G 2000г. 101 л.с. z16xe

Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:28

сегодня прочитал все сообщения по данной теме.у меня Astre G z16xe.я, конечно,знаю не много про все эти максимальные моменты и мощности, но все таки я считаю, что для спокойной езды в городском режиме;
с 1 на 2 от 2500 до 3000 обор/мин (от20 до 30 км/ч)
с 2 на 3 от 3000 до 3500 обор/мин (от 40 до 60 км/ч)
с 3 на 4 от 3000 до 3500 обор/мин (от 60 до 80 км/ч)
с 4 на 5 от 3000 до 4000 обор/мин (свыше 90 км/ч)
а в обще я езжу,переключаю на повышенную передачу таким образом чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 2500!!! flag.gif forever.gif

#79 pitbulll

pitbulll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 07 Июнь 2010 - 15:45

у опелей высокооборотистые двигатели?

у человека одного, был новый таз, три года он на нем откатал ,в итоге спустя три года ,компрессия чутка подхрамала, при пробеге в 25тыщ за три года, в сервисе сказали что крутить надо больше, а я на сколько помню его движек больше 2.5 тыщ оборотов не крутился)))
вот и делайте выводы
а вообще думаю оптимальный вариант от 3 до 4.5 тыщ/обор., и периодичеки побольше, это при обгонах, разгоах и т.д. ,но постоянно держать в этом диапазоне тоже не надо

#80 konstantin kopeykin

konstantin kopeykin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:zaporojie
  • Автомобиль: tavr, Piastr z22se elegance

Отправлено 08 Июнь 2010 - 16:06

при обгоне в городе кручу до 5000 на второй, потом сразу на 4-ю часто так делаю
Опелеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных