Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

опрос по оборотам двигателя


Сообщений в теме: 131

Опрос: диапазон (71 пользователей проголосовало)

когда вы переключаете в спокойном режиме

  1. 1000-2000 (2 голосов [2.82%])

    Процент голосов: 2.82%

  2. 2000-3000 (31 голосов [43.66%])

    Процент голосов: 43.66%

  3. 2500-3500 (26 голосов [36.62%])

    Процент голосов: 36.62%

  4. 3000-4000 (8 голосов [11.27%])

    Процент голосов: 11.27%

  5. 3500-5000 (1 голосов [1.41%])

    Процент голосов: 1.41%

  6. 4000-6000 (3 голосов [4.23%])

    Процент голосов: 4.23%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 04 Июнь 2010 - 13:50

Цитата(Impreza STI @ 4.6.2010, 14:40)  

На "ты" мы не переходили, если чо. Далее, я не учитель чтобы вам объяснять азы, устройство и принцип работы ДВС - для этого есть ПТУ, где вас будут учить.
Вообще то я привык общаться с людьми, которые копенгагены в технической области, а не теоретиками. Доказывать что либо, спорить с вами и тем более приводить какие то ссылки, не буду, т.к. это не имеет логического смысла. Будут знания - будет предметный спор с доказательствами.

чтд - ноль полный это ВЫ

теорию тоже нужно как то осваивать Тех специалисты - это кто - может быть подмастерья в мастерской дяди васи Принеси подай иди....

http://www.nntu.sci-...osobie/s5_2.htm
для тех кому интересно - теория

Сообщение отредактировал lezib: 04 Июнь 2010 - 13:54


#62 Spirt

Spirt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE

Отправлено 04 Июнь 2010 - 13:51

Цитата(Impreza STI @ 4.6.2010, 12:10)  

"Логично, что пока один поршен толкает коленвал, в свою очередь коленвал толкает остальные 3( в случае 4-х цилл двиг.). При этом точно также эти 3 поршня идут то вверх, то вниз меняя направление" - вот этим ты все сказал о своем полном незнании теории о работе ДВС! Как же основываясь на этих познаниях, можно что либо предполагать об оптимальных оборотах мотора? blink.gif Я если честно, даже и не знаю откуда такие берутся версии работы мотора - неужели вся белараша такая необразованная? Циферки 1-3-4-2 ничего не напоминают? rolleyes.gif
Опять же все свои предположения по поводу работы мотора и его "надрыва", я думаю вам лучше обсудить вдвоем с lezib в личке, чтобы не писать здесь такую бредятину и просто не позориться перед людьми.


Я там действительно обшибся в плане того что 1 толкает 3 тянутся. На самом деле 2 толкают и 2 тянутся. Тут я согласен. Это чисто механическая ошибка, потому что писал быстро, кое где просто не уделил внимания. Но смысл от этого моих рассуждений не меняется. Ты из всего моего огромного поста выцепил 1 прокол и решил к нему доколупаться - твое право. Однако от тебя кроме лажания всех других, зашкаливающего ЧСВ, никакой конкретики не добьешься. Во что ставить твои гнусные реплики "не пешите бредятины"? Уж больно безпроигрышную позицию ты занял - лажать чужие посты. Однако кроются ли за этими лажания какие-либо знания? Не видно.

Сообщение отредактировал Spirt: 04 Июнь 2010 - 13:52


#63 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Июнь 2010 - 13:56

Цитата(LissNik @ 4.6.2010, 14:43)  

Ну вот вы всё про механику да про механику, а для автомата какие обороты оптимальны? Мне чтоб поднять до 4500-5000 оборотов, надо не знаю на какой скорости лететь. А в итоге получается, что оптимальные обороты 2000-3000 оборотов для автомата. А с Impreza STI согласен по поводу того, что периодически надо прогонять движок на высоких оборотах, но это не означает то что надо постоянно ездить на таких оборотах.

По порядку:
я писал про то, что не обязательно постоянно ездить на таких оборотах - я писал, что надо докручивать двигатель до определенных оборотов при переходе на высшую передачу. Далее, автомату все равно какие обороты - его работа зависит от угла положения дросселя, угловой скорости вращения колес и др. параметров. Чтобы вам достигать высоких оборотов при езде, достаточно нажать педаль газа на 1/2-3/4 (или режим кик-даун) хода педали и не отпускать во время разгона. Также не забывайте про ваши режимы 3-2-1, надеюсь есть понимание для чено они?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#64 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 04 Июнь 2010 - 14:06

Цитата(Impreza STI @ 4.6.2010, 14:56)  

Чтобы вам достигать высоких оборотов при езде, достаточно нажать педаль газа на 1/2-3/4 (или режим кик-даун) хода педали и не отпускать во время разгона.

Использую довольно-таки часто, полезная штука при обгоне ar.gif
Цитата(Impreza STI @ 4.6.2010, 14:56)  

Также не забывайте про ваши режимы 3-2-1, надеюсь есть понимание для чено они?

Не, не надо объяснять. Хотя за полтора месяца владения Г-шкой так ни разу и не переключался на передачи, а надо хотя-бы проверить.


Изображение

#65 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 04 Июнь 2010 - 19:06

Я думаю основной массе людей уже стало ясно, что эксплуатировать двигатель нормально в режимах 2000-4000 оборотов, но не повредит кручение при переключениях до 5000.
При этом очевидно, что даже у заядлого гонщика на гражданской машине двигатель основную часть времени все равно работает в диапазоне до 4000, раскрутка ведь с нуля начинается, а не наоборот.
Пожалуй все же добавлю - избегать оборотов 4000-5000 не стоит - это нормальные обороты, ведь отсечка на 6500 !
BMW X5 3.0d 2006

#66 dolphin1984

dolphin1984

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Башкортостан,Кумертау
  • Интересы:Только Опеля
  • Автомобиль: Opel astra G 1,6 , x16szr

Отправлено 04 Июнь 2010 - 19:40

Цитата(BigVik @ 4.6.2010, 22:06)  

Я думаю основной массе людей уже стало ясно, что эксплуатировать двигатель нормально в режимах 2000-4000 оборотов, но не повредит кручение при переключениях до 5000.
При этом очевидно, что даже у заядлого гонщика на гражданской машине двигатель основную часть времени все равно работает в диапазоне до 4000, раскрутка ведь с нуля начинается, а не наоборот.
Пожалуй все же добавлю - избегать оборотов 4000-5000 не стоит - это нормальные обороты, ведь отсечка на 6500 !

Незнай незнай,с моим та не очень резвым движком я вполне укладываюсь в 2-3 тыс.об.,что с места и на обгон также выхожу,ну если приспичет то 3.5 тыс. даю,4-5 тыс.об. это уже много,завысили уж очень!
Логика,интересная штука

#67 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 04 Июнь 2010 - 20:52

Цитата(dolphin1984 @ 4.6.2010, 20:40)  

Незнай незнай,с моим та не очень резвым движком я вполне укладываюсь в 2-3 тыс.об.,что с места и на обгон также выхожу,ну если приспичет то 3.5 тыс. даю,4-5 тыс.об. это уже много,завысили уж очень!

Это с каким таким нерезвым движком? Сколько кобыл в паспорте? У меня ровно стольник, но когда начинаю обгонять резко, то мой "кик даун" как-раз и доходит до 4500-5000 оборотов, а на 3000 лучше даже и не пытаться обгонять.



Изображение

#68 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Июнь 2010 - 03:28

Я конечно дубоват в этом, но кольца у меня в лагуне заклинило как раз на 5500-6000. До этого все было гуд. А такие обороты держал около 10 мин на автостраде. Вердикт вынесли перегрузка мотора. Но это была лагуна... это было давно... и вообще... Человек Вас спросил кто при каких обстоятельствах и как переключает передачи, а Вы вроде большие дяди, а такое развели! Еще плеваться друг в друга начните.
Я переключаюсь при 2000-3000 по прямых и вниз, а 3000-3500 в гору. Больше 3500 получается с нарушениями ПДД. Динамики хватает. А при обгоне думаю лучше не переключать. Ну разве что с 4-й на 3-ю.
flag.gif forever.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#69 unitu

unitu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Z16XE 2002 08г. из Германии

Отправлено 05 Июнь 2010 - 17:28

всё перечитал и 2000-3000 об. в городе считаю самыми оптимальными, на трассе до 4500 и масло на месте и пустой рёв меньше раздражает(если до 5-6тыс. раскрутить, было пару раз) на 95-ом другим не заправляю....

#70 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 05 Июнь 2010 - 20:08

Уфф,не думал что тема столько эмоций вызовет, суть вопроса была немножко не такая, я имел ввиду кто на что ориентируется при переключениии передач с 1 по 5 (6), если брать ровную дорогу.
Тоесть там по тахометру (если да , то какие обороты при переключении) или по спидометру может кто то или вообще на глаз. Вот что интересно было. Ведь можно и на 2ой газануть допустим так, что сразу на 4ю втыкать можно.Целесообразно ли такое ?
Если по тахомутру , то предлагаю каждому свой вариант по нижеследующей схеме написать:
с 1й на 2ю - "х" оборотов (показания спидометра при переключении)
с 2й на 3ю - "х" оборотов (показания спидометра при переключении)
с 3й на 4ю - "х" оборотов (показания спидометра при переключении)
с 4й на 5ю - "х" оборотов (показания спидометра при переключении)

PS. может кто то какие то ньюансы высскажет ну и тд, знающих смотрю здесь много)
не судите строго, казалось бы эелементарные вещи, но думаю это будет полезно знать кому-то.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#71 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 05 Июнь 2010 - 20:55

Строгих таблиц думаю не бывает. Сказать что переключаться со второй на третью надо при 2500, или 2700, или... нельзя по определению. Идеальных условий не бывает. Думаю надо научиться слышать машину. И не заставлять ее работать в экстремальных условиях. Вы допустим можете поднять 50 кг без проблем, но пробежать стометровку с 50 кг нет. А с 24 кг и 100 метров можно попробовать. Вы же не заставляете себя с полтинником бегать. Слушайте мотор, запоминайте. И мой совет попробуйте заклеить тахометр вообще. Кто ездил на старых авто - тому новое дается легче. А на старых тахометров не было bf.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#72 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 05 Июнь 2010 - 22:12

mk362, вы хотите еще раздуть страниц на 10? Ответы на ваши вопросы у всех разные будут и масса. И надо учитывать вот это: в горку, под горку, по прямой, груженный, не груженный. Факторов просто дофига.

Цитата(tmeter @ 5.6.2010, 21:55)  

А на старых тахометров не было bf.gif

А на каких это старых не было тахометров? Всё зависит от комплектации.


Изображение

#73 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 05 Июнь 2010 - 23:24

ну я написал вроде, что по прямой дороге , загрузка - водитель.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#74 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Июнь 2010 - 01:19

Цитата(LissNik @ 5.6.2010, 23:12)  

А на каких это старых не было тахометров? Всё зависит от комплектации.

ВАЗ 2101, Škoda вплоть до 130, ГАЗ 21, ЗАЗ, ЛУАЗ, Trabant, Moskvich, Volkswagen BEATLE и уйма других wink.gif Но кто на них научился без проблем переседают на новые. А попробуйте человека научившегося на тойоте посадить в ЗАЗ. Он и руль вывернуть не сможет толком biggrin.gif Я учился на братовой ВАЗ 2101 (когда в новой лопнул патрубок гура даже не понял - только на парковке). Сейчас проблем не испытываю, брат тоже.
А за невозможность точного совета по теме я руками и ногами за. Ну не бывает идеально ровных дорог (работал чуть в Москве как раз геодезистом на укладке дороги) всегда есть уклон иначе не избежать аквапланинга. Асфальт крупный, мелкий, присадки разные. Даже ветер может быть в лоб, а может в зад. Резина у меня 195/60/15 а может быть 205/55/16, а может 185/65/14 - разный вес, разное зацепление - отсюда разная нагрузка. Бензин может быть плохой. И куча других факторов. Разница в оборотах при разных стечениях может быть до 1000 об (правда на больших скоростях разница большая, а в городе не особо).
А насчет с первой на 3, потом на 5. Так на автостраде времени нету скоростя тыкать. Я например так на скоростных дорогах делаю. Думаю если раз в квартал, то не сильно мотор укатает. В городе 1-2-3-4. Лететь некуда - дети, придурки перекресточные.

Сообщение отредактировал tmeter: 06 Июнь 2010 - 01:22

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#75 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 06 Июнь 2010 - 01:27

Цитата(tmeter @ 5.6.2010, 21:55)  

Строгих таблиц думаю не бывает. Сказать что переключаться со второй на третью надо при 2500, или 2700, или... нельзя по определению. Идеальных условий не бывает. Думаю надо научиться слышать машину. И не заставлять ее работать в экстремальных условиях. .....
... Слушайте мотор, запоминайте. И мой совет попробуйте заклеить тахометр вообще. Кто ездил на старых авто - тому новое дается легче. А на старых тахометров не было bf.gif

+100 !
и пересаживаясь с одной машины на другую - надо учиться "слышать" заново.
А на старых авто и бокового зеркала справа не было rolleyes.gif -
- и ничего, перестраивались, парковались rolleyes.gif
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#76 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 06 Июнь 2010 - 08:09

Цитата(dolphin1984 @ 4.6.2010, 22:40)  

Незнай незнай,с моим та не очень резвым движком я вполне укладываюсь в 2-3 тыс.об.,что с места и на обгон также выхожу,ну если приспичет то 3.5 тыс. даю,4-5 тыс.об. это уже много,завысили уж очень!

Имелись ввиду прежде всего 16-клапанные моторы.
Кстати, на F-ке с мотором C14NZ 60 л.с. у меня не было тахометра, переключался я чувствуя двигатель, но получалось что на третью в диапазоне 40-80 км/ч, на четвертую - 80-110, пятая - 110 и выше. Примерно также получается и на G X16XEL и на Зафире Z18XE.
BMW X5 3.0d 2006

#77 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 06 Июнь 2010 - 21:26

Цитата(BigVik @ 6.6.2010, 9:09)  

Имелись ввиду прежде всего 16-клапанные моторы.
Кстати, на F-ке с мотором C14NZ 60 л.с. у меня не было тахометра, переключался я чувствуя двигатель, но получалось что на третью в диапазоне 40-80 км/ч, на четвертую - 80-110, пятая - 110 и выше. Примерно также получается и на G X16XEL и на Зафире Z18XE.

Ну и вот опять-же, у каждого своё переключение скоростей. Я на Астре C16NZ и на Кадете 13S на 3-ю переключался на 40-60, на 4-ую 60-80, соответственно дальше пятая, но никак на 110 на пятую, движка умрет напрочь от таких напрягов,ИМХО.


Изображение

#78 koma86

koma86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г. Череповец
  • Автомобиль: opel astra G 2000г. 101 л.с. z16xe

Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:28

сегодня прочитал все сообщения по данной теме.у меня Astre G z16xe.я, конечно,знаю не много про все эти максимальные моменты и мощности, но все таки я считаю, что для спокойной езды в городском режиме;
с 1 на 2 от 2500 до 3000 обор/мин (от20 до 30 км/ч)
с 2 на 3 от 3000 до 3500 обор/мин (от 40 до 60 км/ч)
с 3 на 4 от 3000 до 3500 обор/мин (от 60 до 80 км/ч)
с 4 на 5 от 3000 до 4000 обор/мин (свыше 90 км/ч)
а в обще я езжу,переключаю на повышенную передачу таким образом чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 2500!!! flag.gif forever.gif

#79 pitbulll

pitbulll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR

Отправлено 07 Июнь 2010 - 15:45

у опелей высокооборотистые двигатели?

у человека одного, был новый таз, три года он на нем откатал ,в итоге спустя три года ,компрессия чутка подхрамала, при пробеге в 25тыщ за три года, в сервисе сказали что крутить надо больше, а я на сколько помню его движек больше 2.5 тыщ оборотов не крутился)))
вот и делайте выводы
а вообще думаю оптимальный вариант от 3 до 4.5 тыщ/обор., и периодичеки побольше, это при обгонах, разгоах и т.д. ,но постоянно держать в этом диапазоне тоже не надо

#80 konstantin kopeykin

konstantin kopeykin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:zaporojie
  • Автомобиль: tavr, Piastr z22se elegance

Отправлено 08 Июнь 2010 - 16:06

при обгоне в городе кручу до 5000 на второй, потом сразу на 4-ю часто так делаю
Опелеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных