Meriva - отзывы
Автор
заблудший_A_Iv_*
, 14 Янв 2006 13:34
Сообщений в теме: 1976
#41
Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 09:44
1. если поменять форсунку (только где найти?)
2. Можно. Откручиваешь гайку на поводке на двух щетках. Переставляешь на несколько шлицов и включаешь щетки. Если где-то задевает - регулируешь переставлением. Шлицы расположены часто, поэтому отрегулировать можно +- 5 мм.
Можно также щетки поставить не 60 см, а 61 или левую оставить 60, а водительскую поставить 62-64, неочищаемая зона сверху и снизу будет меньше.
написал это и думаю, а зачем всё это? Меня все устраивает и так.
2. Можно. Откручиваешь гайку на поводке на двух щетках. Переставляешь на несколько шлицов и включаешь щетки. Если где-то задевает - регулируешь переставлением. Шлицы расположены часто, поэтому отрегулировать можно +- 5 мм.
Можно также щетки поставить не 60 см, а 61 или левую оставить 60, а водительскую поставить 62-64, неочищаемая зона сверху и снизу будет меньше.
написал это и думаю, а зачем всё это? Меня все устраивает и так.
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
#42
Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 01:43
Добрый день всем!
Возможно "по общим проблемам" 2 вопроса :
- возможно ли отрегулировать задний омыватель чтобы лил не компактной
струей на стекло под себя, а распылял по площади?
- Возможно ли уменьшить размер неочищаемой зоны справа
перестановкой поводков или щетки "встретятся" - "по факту"правая щетка очистки лобового
стекла не доходит до стойки примерно 8 см, левая примерно 1,5 см.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!!!
Переставить можно,но на скорости за 100 и (или) при встречном ветре,щётки улетят за пределы ветрового стекла.
#44
Отправлено 04 Январь 2007 - 22:19
alexspb
Такая же ситуация и у меня. Тут есть несколько сообщений - http://forum.opel-cl...wto...E8?&st=20
Потихоньку уровень становится ниже.
Такая же ситуация и у меня. Тут есть несколько сообщений - http://forum.opel-cl...wto...E8?&st=20
Потихоньку уровень становится ниже.
- Okay ramblers, let's get rambling
#45
Отправлено 05 Январь 2007 - 00:47
После 2000 км показалось что понизился уровень
охлаждающей жидкости. Дальнейший контроль
это явление подтвердил - очень потихонечку понижается.
Сейчас пробег 2560 км.
Как у вас?
Или сразу в сервис по гарантии?
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!!!
У меня пробег 3000 с лишним.Ничего не убывает!Поначалу смотрел через день,потом раз в неделю.Я,думаю надо спросить у дилера.
Сообщение отредактировал AVT: 05 Январь 2007 - 00:49
#46
Отправлено 05 Январь 2007 - 12:03
[quote name='alexspb' date='4.1.2007, 17:33' post='97208']
После 2000 км показалось что понизился уровень
охлаждающей жидкости. Дальнейший контроль
это явление подтвердил - очень потихонечку понижается.
Сейчас пробег 2560 км.
Как у вас?
Или сразу в сервис по гарантии?
Почтитал мануал: возможно понижение уровня.
Сегодня позвонил дилеру: да, понижение уровня возможно.
Если скорость понижения уровня будет возрастать - сразу к нам(дилеру).
Ни вкоем случае не опускать уровень ниже чем 2 см от шва бачка.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!!!
После 2000 км показалось что понизился уровень
охлаждающей жидкости. Дальнейший контроль
это явление подтвердил - очень потихонечку понижается.
Сейчас пробег 2560 км.
Как у вас?
Или сразу в сервис по гарантии?
Почтитал мануал: возможно понижение уровня.
Сегодня позвонил дилеру: да, понижение уровня возможно.
Если скорость понижения уровня будет возрастать - сразу к нам(дилеру).
Ни вкоем случае не опускать уровень ниже чем 2 см от шва бачка.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!!!
#47
Отправлено 20 Март 2007 - 21:00
Cегодня мне довелось самостоятельно тестировать Мериву . Ей более двух лет . Прихожу на работу , а мне говорят - вот на этом авто ты сегодня в кратк.командировку.( Cам я только в ожидании данного авто - а тут - на тебе езжай.) Вобщем тест-драйв лучше не придумаешь ! Проехал около 400 КМ. Все что касается движения - все понравилось ! Максимальная скорость - 120 ( больше не где было ) - устойчиво , нешумно ( почти- хотя на шипах ) , комфортно. Совершено не устал . Музыка уже барахлит - то кромче , то тише ( CD ). Радио вобще не работает. Печка отличная , ехал в майке. Ручка- механика - нормально. На поворотах на скорости как по рельсам - здорово . Выходить - садиться одно удовольствие ( по сравнению с седанами ) Высоко , cтойки передние мне лично не мешали . Работа щеток - понравилась . Вобщем - мне понравилось ( убедился , что в выборе будущего авто для своей семьи - не ошибся ) , но ... Теперь пару ласковых о хозяине данного авто ... Даже к служебной машине нельзя так относиться . Ужас. Салон просто убил - живого места нет . Бардак. Мерива - у него рабочая лошадка или даже лошадь , как он говорит для заробатывания на пропитание . Уже два года возит различные грузы ( мелкие запчасти - в большом кол-ве ) Посмотрел - грузит под завязку. Г оворит за два года - почти ни каких проблем - ходовая в поряде ( это я сам проверил ) , по гаратии что-то делали с коробкой , запомнил что долго , что-то еще по мелочи , больше он ничего и не вспомнил.Расход бензина в среднем литров 7-8. Заправляется только 93.Пробег - 100 тыс. Правда потом все-таки проболтался - что в скором времени надо серьезно ремонтировать двигатель или вобще менять двигатель. Типа в 30-градусный мороз долго заводил и загнул клапан. И теперь машина безбожно жрет масло ! Ну не знаю?! А может эта бедняжка просто начинает мстить - за такое вот отношение к себе.(это уже лирика)...............
#50
Отправлено 26 Март 2007 - 12:56
Мои впечатления - хорошая и крепкая машинка. Достойна своей цены и комплектации для однообъемника. Управляемость, эргономика в полном нормуле. Обзорность вполне приемлема для её высоты и размеров. Эластичность двигателя на двух пассажиров (1,6 литра) - вполне.
#51
Отправлено 26 Март 2007 - 13:37
Обзорность вполне приемлема для её высоты и размеров.
За одним только исключением - передние стойки все же немного напрягают своими размерами. Хотя это спорно. Опытному водиле они не помеха, привыкнут такие быстро, а вот новичкам советовать такую машинку я бы не стал... Хотя и это проходит и привычка мотать головой вырабатывается
#52
Отправлено 26 Март 2007 - 14:57
За одним только исключением - передние стойки все же немного напрягают своими размерами. Хотя это спорно. Опытному водиле они не помеха, привыкнут такие быстро, а вот новичкам советовать такую машинку я бы не стал... Хотя и это проходит и привычка мотать головой вырабатывается
Поэтому и пишу, что "вполне приемлема", т.е. - не самое лучшее решение, но приноровиться можно.
#53
Отправлено 03 Апрель 2007 - 21:03
За одним только исключением - передние стойки все же немного напрягают своими размерами. Хотя это спорно. Опытному водиле они не помеха, привыкнут такие быстро, а вот новичкам советовать такую машинку я бы не стал... Хотя и это проходит и привычка мотать головой вырабатывается
это точно! я лично уже сам не замечаю, как при повороте налево наклоняюсь вправа и поворачиваю голову! привык! однако...
#55
Отправлено 04 Апрель 2007 - 11:20
У меня проблема другая. Мешает зеркало заднего вида. Я высокий как раз в поле зрения попадает. А вот стойка вовсе на мешает по той же причине.
Это тоже да, стоя на перекрестке светофоры порой приходится выглядывать из под зеркала, наклоняясь к панели. Однако при езде как-то не мешает совершенно.
#56
Отправлено 04 Апрель 2007 - 12:37
Это тоже да, стоя на перекрестке светофоры порой приходится выглядывать из под зеркала, наклоняясь к панели. Однако при езде как-то не мешает совершенно.
Полностью согласен!
«- Тебя я понял, умолкаю! Не то по шее получу и подвиг свой не совершу!»
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных