Да я без претензий- конечно каждый как умеет защищает ласточку свою. Только я так и не услышал вашего секрета- как вы узнали что в скрытой полости лонжерона отсутствует антикор??? За свои слова надо отвечать! Иль у вас есть крутая шпионская телевизионная штучка которая через отверстие изображение выводит!? Плюс хочу довести до сведения, что помимо грунтовки авто его защищает так называемая "оцинковка" . Хотя это примитивное название- реально сложный электрохимический процесс покрытия со своими ноу-хау. И советские машины якобы цинкуют, грунтуют, красят, антикорят, однако за пару лет они уже дают ржу (личный опыт на новой, небитой девятке) Неужели делали спектральный анализ покрытия??? Иначе как можно утверждать что антикор слабый???? Или в вашем представлении хороший антикор- сантиметровый слой битума?
+1 ярким примером являются праворульки, на пятилетних машинах ни одного рыжего пятнышка, все болтики беленькие, как новые, а эксплуатируются машины рядом с морем. Да и Фиат Палио у меня был, покупал его семилетним, но вот что значит качественная оцинковка, через пару лет езды по Москве на спор друзья искали ржавчину и проиграли мне, т.е. на машине, которой 9 лет ржавчины не было
Сообщение отредактировал Ромес: 17 Март 2009 - 18:08


Опель Клуб Первый Российский








Помощь