Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Meriva - отзывы


Сообщений в теме: 1976

#1041 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 11 Март 2009 - 14:55

Цитата(AlexDew @ 11.3.2009, 14:58)  

Упс ... прошу прощения , верно есть !!!!!!!!!

Да мы почему то раньше тоже так считали, но, оказывается, более тщательный поиск в элкатс ру рулиД ar.gif
Дело осталось только за энтузиастами-первопроходцами, кто решит воплотить в жизнь установку складывания сидения flag.gif
И, наверное, с этим обсуждением надо идти сюда http://forum.opel-cl...showtopic=26295 или в более подходящую тему az.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#1042 Dmitrijj

Dmitrijj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:М.О.
  • Интересы:]
  • Автомобиль: была MERIVA МТА, сейчас ZAFIRA MTA Cosmo

Отправлено 11 Март 2009 - 15:07

Цитата(сержпитер @ 11.3.2009, 15:05)  

если следовать аналогиям - в 99-ой(ВАЗ) стоят передние сидения без функции откидывания, но так как сидения идут одинаковые что на 08(3-х дверка) что на 99-ю, то фиксатор сиденья там есть. нет только тяги и боковой рукоятки для откидывания.(я при первозке длинномерных фиговин на 99-ой ручками подлезал сзади под спинку, нажимал фиксаторы и откидывал спинку)... bf.gif

судя по рисунку система похожая...вечерком посмотрю......

Да посмотрите ПОЖАЛУЙСТА... Неплохая опция, хоть и не сильно востребованная, поэтому и душит зеленое чудовище отдавать за нее 4500 тыр

Цитата(PARTYzanka @ 11.3.2009, 15:14)  

Да мы почему то раньше тоже так считали, но, оказывается, более тщательный поиск в элкатс ру рулиД ar.gif
Дело осталось только за энтузиастами-первопроходцами, кто решит воплотить в жизнь установку складывания сидения flag.gif
И, наверное, с этим обсуждением надо идти сюда http://forum.opel-cl...showtopic=26295 или в более подходящую тему az.gif

Да Вы правы, та тема более подходящая для этих "соображений"... Но и здесь можно продолжить, думаю уважаемые модераторы не будут против??? bf.gif
... и это пройдет ...

#1043 AlexDew

AlexDew

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 378
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Meriva был , сейчас Кошак .

Отправлено 11 Март 2009 - 15:49

PARTYzanka, РЕСПЕКТ!!!!!!!! forever.gif
Санкт-Петербург объединяемся/отмечаемся тут:http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=77


#1044 RustreX

RustreX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Балашиха
  • Автомобиль: Getz

Отправлено 13 Март 2009 - 19:25

Запарился я с этой машиной... С батей решили всерьез заняться проблемой. Будем писать претензию сначало в Реутов-моторс, затем в представительство GM... Если они ничего не примут по поводу ремонта автомобиля будем судится с салоном и требовать замены авто либо возврата денег.

Вот небольшая история поломок:
Автомобиль куплен 26 сентября 2007 г.
28 сентября 2007 г. При постановке автомобиля на учет заблокировало коробку передач, загорелся индикатор ”F”. Автомобиль на эвакуаторе был доставлен в техцентр Реутов-моторс, со слов мастера приемосдатчика были сняты ошибки датчиков и автомобиль был передан нам в дальнейшую эксплуатацию.
30 сентября 2007 г. ситуация повторилась опять загорелся индикатор ”F” и машину пришлось эвакуировать 320км (из Смоленской области до техцентра Реутов-моторс). Машина неделю находилась в ремонте, по словам инженера по гарантии был заменен блок ABS.
До июля 2008 г. автомобиль работал без претензий.
30 июля 2008 г. вновь произошла блокировка коробки.
16 сентября 2008г. опять произошла блокировка коробки передач (загорелся индикатор ”F”) и автомобиль был эвакуирован в техцентр Блок-авто, где со слов мастера приемосдатчика машину привели в рабочее состояние путем сброса ошибок датчиков (Реутов-моторс машину отказались принимать).
20 октября 2008 г. опять произошла блокировка коробки передач, загорелся индикатор ”F”. Автомобиль на эвакуаторе был доставлен в техцентр Реутов-моторс, где опять были сброшены ошибки, перепрограммирован блок управления Easytronic.
4 декабря 2008 г. был заменен блок управления Easytronic.
13 декабря 2008 г. опять произошла блокировка коробки (появилась ошибка ”F”). Вызван был эвакуатор. В связи с тем что эвакуатор не мог подъехать к автомобилю, т.к. он находился во дворе, его пришлось буксировать к эвакуатору 100 метров. Во время буксировка пропала ошибка ”F”. Автомобиль был доставлен в техцентр Реутов-моторс своим ходом. По рекомендации сотрудников техцентра Реутом-моторс было сделано перепрограммирование блока Easytronic.
6 марта 2009 г. машина перестала заводится (загорелся индикатор выхлопных газов), а через час заблокировалась коробка передач (появилась ошибка ”F”). автомобиль на эвакуаторе был доставлен в техцентр Реутов-моторс.

Сообщение отредактировал RustreX: 13 Март 2009 - 20:17


#1045 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 13 Март 2009 - 19:31

RustreX,
я в шоке blink.gif blink.gif blink.gif
поеду скоро на То тоже попрошу,чтоб считали ошибки почему у меня тоже f загоралась и блокировалась коробка

#1046 Никита

Никита

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Опель Мерива

Отправлено 16 Март 2009 - 16:42

Всем привет! Недавно стал обладателем Опель Мерива 1.6. В целом машинкой очень доволен. Что понравилось в данном авто: 1) Прекрасная обзорность, отличные зеракала, единственое что немного напрягает это передние стойки, но уже привык 2) Отличная трансформация салона на 5+ 3) Очень удобная посадка за рулем 4) Самое главное занимает мало места на парковке 5) Отлично рулится 6) классный мотор, напоминает чем то дизелек крутить особо не надо, да и достаточно тихий, ну по крайней мере до 3000, а выше не кручю, предпочитаю спокойную манеру езды.. flag.gif
Что не понравилось: 1) Слабовата антикорозийная обработка, ну здесь навреное сказываются испанские корни, ну дело поправимое, когда будет потеплее обязательно обработаю 2) Вся грязь с улицы летит в моторный отсек, ну здесь как то неприятно открываешь капот, а там грязища...... ai.gif , приходится постоянно протирать - привык к чистоте 3) шумоизоляция в целом на хорошо, но вот двери надо будет явно прошумоизолировать, потому что через них проникает основной шум в салон.. Ну по минусам впринципе все. Короче отличный автомобиль за свои деньги, особенно по соотношению цена/качество forever.gif

#1047 Art-lin

Art-lin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 МТ Cosmo +++

Отправлено 16 Март 2009 - 17:14

Цитата(Никита @ 16.3.2009, 17:01)  

Слабовата антикорозийная обработка

В чем слабость? Как и чем собираетесь обрабатывать?


#1048 Никита

Никита

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Опель Мерива

Отправлено 16 Март 2009 - 17:20

Цитата(Art-lin @ 16.3.2009, 17:33)  

В чем слабость? Как и чем собираетесь обрабатывать?


Заводской антикор днища идет только до лонжерона, дальше только грунтованный металл, задняя часть кузов тоже только загрунтована, под подкрылками вчастности тоже только грунт. К примеру на предыдущей машине такого не было, все было обработано как положено, но это так к слову... А обрабатывать буду препаратами шведской компании Mercasol ( для внутренних полостей и защита днища, арок) bf.gif

#1049 Art-lin

Art-lin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 МТ Cosmo +++

Отправлено 16 Март 2009 - 17:23

Цитата(Никита @ 16.3.2009, 17:39)  

А обрабатывать буду препаратами шведской компании Mercasol ( для внутренних полостей и защита днища, арок) bf.gif

Самостоятельно или в сервисе? Во сколько обходится?


#1050 Никита

Никита

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Опель Мерива

Отправлено 16 Март 2009 - 17:32

Через знакомого буду делать, у официального дилера цены сильно кусаются, да и по опыту как они "делают", так сказать лишь бы денег с клиента заработать. av.gif

Ну а по цене за 2000 р все сделает ph34r.gif

#1051 Темыч

Темыч

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: была Meriva 1.6 Изитроник COSMO 2008

Отправлено 16 Март 2009 - 22:10

Цитата(Art-lin @ 16.3.2009, 17:42)  

Самостоятельно или в сервисе? Во сколько обходится?


Я делал Ваксойлом в СПБ
Сервис на Энерегетиков
Днище = скрытые полости обошлось в 6500 рублей.
Во время делания можно стоять рядом и наблюдать за процессом blink.gif

#1052 Санчос

Санчос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Meriva Esentia, Mazda 626 GD

Отправлено 16 Март 2009 - 23:54

Столкнулся я с такой проблемой.
Сегодня с утра приехал на работу, закрыл с ключа машину и решил проверить закрылась ли она - дергнул за правую заднюю ручку. И тут я почувствовал что с ручкой что то не то. Так оно и есть, передняяя её часть болтается. Ну блин думаю, наверное кто то ночью во дворе дергнул и сломал.
Вечером снял карту, вскрыл шумоизаляцию и что мы видим - вылез штырь, который соеденяет подвижную и не подвижную часть ручки. Шток вернул обратно и закрепил его "холодной сваркой". Теперь все гуд. bf.gif Вобще конечно странно, что там нету фиксаторов.

Прикрепленные изображения

  • DSC02723.JPG
  • DSC02729.JPG
  • DSC0273311.JPG
  • DSC027311223.JPG


#1053 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 17 Март 2009 - 09:43

Цитата(RustreX @ 13.3.2009, 19:44)  

Запарился я с этой машиной... С батей решили всерьез заняться проблемой. Будем писать претензию сначало в Реутов-моторс, затем в представительство GM... Если они ничего не примут по поводу ремонта автомобиля будем судится с салоном и требовать замены авто либо возврата денег.

Вот небольшая история поломок:
Автомобиль куплен 26 сентября 2007 г.
28 сентября 2007 г. При постановке автомобиля на учет заблокировало коробку передач, загорелся индикатор ”F”. Автомобиль на эвакуаторе был доставлен в техцентр Реутов-моторс, со слов мастера приемосдатчика были сняты ошибки датчиков и автомобиль был передан нам в дальнейшую эксплуатацию.
30 сентября 2007 г. ситуация повторилась опять загорелся индикатор ”F” и машину пришлось эвакуировать 320км (из Смоленской области до техцентра Реутов-моторс). Машина неделю находилась в ремонте, по словам инженера по гарантии был заменен блок ABS.
До июля 2008 г. автомобиль работал без претензий.
30 июля 2008 г. вновь произошла блокировка коробки.
16 сентября 2008г. опять произошла блокировка коробки передач (загорелся индикатор ”F”) и автомобиль был эвакуирован в техцентр Блок-авто, где со слов мастера приемосдатчика машину привели в рабочее состояние путем сброса ошибок датчиков (Реутов-моторс машину отказались принимать).
20 октября 2008 г. опять произошла блокировка коробки передач, загорелся индикатор ”F”. Автомобиль на эвакуаторе был доставлен в техцентр Реутов-моторс, где опять были сброшены ошибки, перепрограммирован блок управления Easytronic.
4 декабря 2008 г. был заменен блок управления Easytronic.
13 декабря 2008 г. опять произошла блокировка коробки (появилась ошибка ”F”). Вызван был эвакуатор. В связи с тем что эвакуатор не мог подъехать к автомобилю, т.к. он находился во дворе, его пришлось буксировать к эвакуатору 100 метров. Во время буксировка пропала ошибка ”F”. Автомобиль был доставлен в техцентр Реутов-моторс своим ходом. По рекомендации сотрудников техцентра Реутом-моторс было сделано перепрограммирование блока Easytronic.
6 марта 2009 г. машина перестала заводится (загорелся индикатор выхлопных газов), а через час заблокировалась коробка передач (появилась ошибка ”F”). автомобиль на эвакуаторе был доставлен в техцентр Реутов-моторс.


Имеете полное право на замену автомобиля. В з-не о защите прав потребителя черным по белому написано о Вашей ситуации. Многократно выявленная проблема которую не смогли устранить.
Будем ждать когда вы порадуете нас новой машинкой.

#1054 Giraffe

Giraffe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6(МКПП) Enjoy (Air Blue)

Отправлено 17 Март 2009 - 13:12

Цитата(Санчос @ 17.3.2009, 0:13)  

Столкнулся я с такой проблемой.
Сегодня с утра приехал на работу, закрыл с ключа машину и решил проверить закрылась ли она - дергнул за правую заднюю ручку. И тут я почувствовал что с ручкой что то не то. Так оно и есть, передняяя её часть болтается. Ну блин думаю, наверное кто то ночью во дворе дергнул и сломал.
Вечером снял карту, вскрыл шумоизаляцию и что мы видим - вылез штырь, который соеденяет подвижную и не подвижную часть ручки. Шток вернул обратно и закрепил его "холодной сваркой". Теперь все гуд. bf.gif Вобще конечно странно, что там нету фиксаторов.


расскажите плз. как снимать ручку стеклоподъемника?
Opel Meriva 1.6(МКПП) Enjoy (Air Blue)

#1055 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Март 2009 - 13:28

Цитата(Art-lin @ 16.3.2009, 19:42)  

Самостоятельно или в сервисе? Во сколько обходится?

Не знаю как на Опель- еще не читал внимательно гарантийку, а на Шевролеты в гарантийке четко сказанно о том, что при нанесении на заводской антикор другого- лишаешься гарантии на кузов. В начале этой рублики обсуждали установку локеров под крылья. Честно говоря совсем не ожидал обнаружить отличные штатные заводские локера при покупке авто. Антикорозийное покрытие есть, локера есть- никак собираетесь лет 50 покататься на этом авто с доп. антикором??? Или машина еще и по морю в качестве подводной лодки используется?

#1056 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Март 2009 - 13:40

Цитата(Никита @ 16.3.2009, 19:39)  

Заводской антикор днища идет только до лонжерона, дальше только грунтованный металл, задняя часть кузов тоже только загрунтована, под подкрылками вчастности тоже только грунт. К примеру на предыдущей машине такого не было, все было обработано как положено, но это так к слову... А обрабатывать буду препаратами шведской компании Mercasol ( для внутренних полостей и защита днища, арок) bf.gif

Это как проверялось? На сколько я понимаю лонжерон- это скрытая полость. Как можно определить что там только грунт? А зачем под пластмассовый локер в арках еще доп. антикором покрывать??? Это из той же оперы, что многие (пожилой возраст) воспитанные совдепией в безкамерные колеса еще камеру ставят....типа для российских дорог....

#1057 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 17 Март 2009 - 13:46

Цитата(m7m777 @ 17.3.2009, 13:47)  

Не знаю как на Опель- еще не читал внимательно гарантийку, а на Шевролеты в гарантийке четко сказанно о том, что при нанесении на заводской антикор другого- лишаешься гарантии на кузов.

сказно то же самое....нужно у дилера проводить ежегодные осмотры просто bf.gif

#1058 Санчос

Санчос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Meriva Esentia, Mazda 626 GD

Отправлено 17 Март 2009 - 14:13

Цитата(Giraffe @ 17.3.2009, 12:31)  

расскажите плз. как снимать ручку стеклоподъемника?

Снимал спец преспособлением. Этот ключ униврсальный, когда то покупался для снятия ручек на жигулях. Можно также снять при помощи стальной линейки, но это эсли знаешь как их снимать.

#1059 Никита

Никита

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Опель Мерива

Отправлено 17 Март 2009 - 15:34

Цитата(m7m777 @ 17.3.2009, 13:59)  

Это как проверялось? На сколько я понимаю лонжерон- это скрытая полость. Как можно определить что там только грунт? А зачем под пластмассовый локер в арках еще доп. антикором покрывать??? Это из той же оперы, что многие (пожилой возраст) воспитанные совдепией в безкамерные колеса еще камеру ставят....типа для российских дорог....


Ну это кому как, делать или не делать, я вас лично не заставляю.... Я просто сказал как есть, а там где я езжу дороги зимой посыпают песком с солью, и тот антикор который нанесен с завода, от него через год и следа не останется..... А по поводу локеров, вы внимательно посмотрите как они седят(особенно задние), там есть карманы в котрых будет вся эта гадость с дороги скапливаться и уже через год, другой, появятся ненавистные рыженькие пятна....

#1060 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Март 2009 - 17:42

Цитата(Никита @ 17.3.2009, 17:53)  

Ну это кому как, делать или не делать, я вас лично не заставляю.... Я просто сказал как есть, а там где я езжу дороги зимой посыпают песком с солью, и тот антикор который нанесен с завода, от него через год и следа не останется..... А по поводу локеров, вы внимательно посмотрите как они седят(особенно задние), там есть карманы в котрых будет вся эта гадость с дороги скапливаться и уже через год, другой, появятся ненавистные рыженькие пятна....

Да я без претензий- конечно каждый как умеет защищает ласточку свою. Только я так и не услышал вашего секрета- как вы узнали что в скрытой полости лонжерона отсутствует антикор??? За свои слова надо отвечать! Иль у вас есть крутая шпионская телевизионная штучка которая через отверстие изображение выводит!? Плюс хочу довести до сведения, что помимо грунтовки авто его защищает так называемая "оцинковка" . Хотя это примитивное название- реально сложный электрохимический процесс покрытия со своими ноу-хау. И советские машины якобы цинкуют, грунтуют, красят, антикорят, однако за пару лет они уже дают ржу (личный опыт на новой, небитой девятке) Неужели делали спектральный анализ покрытия??? Иначе как можно утверждать что антикор слабый???? Или в вашем представлении хороший антикор- сантиметровый слой битума?

Сообщение отредактировал m7m777: 17 Март 2009 - 17:46




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных