Всем привет,жажду купить мериву а рест.,подскажите какие могут быть косяки и на что обратить внимание при осмотре?
Meriva - отзывы
#1942
Отправлено 20 Февраль 2019 - 20:52
Всем привет,жажду купить мериву а рест.,подскажите какие могут быть косяки и на что обратить внимание при осмотре?
Все зависит от эксплуатации предыдущим владельцем.
Колодки, лампочки, диски, стойки стабилизатора - это все расходники.
Блоки зажигания живут не более 70 тыс ( в среднем).
Термостат умирает на примерно 180 тыс.
Где то на 100 может умереть мембрана на клапанной крышке.
Железо родное хорошее, если не было замены в результате ДТП, то 11 лет полет отличный.
Все остальное от условий эксплуатации сугубо лично.
ИМХО.
#1943
Отправлено 21 Февраль 2019 - 20:30
#1944
Отправлено 21 Февраль 2019 - 21:29
Добавлю: в машине есть две капризные детали, рано или поздно умирающие у всех. Это датчик в электроусилителе руля и резистор карлсона. Резистор меняется легко, а вот датчик положения руля заменить может только специалист, точно знающий, как это делается. Посему обязательно проверить поворот руля от упора до упора. Скачков по усилию , зависаний и загорания контрольной лампы быть не должно.
#1945
Отправлено 21 Февраль 2019 - 23:37
2. Возможен масложор - смотрите выхлоп
Масложор и соответственно выхлоп в большинстве случаев из-за порванной мембраны клапанной крышки.
Но.. в сервисах могут впарить и кольца))
Проверяется просто, если на работающем моторе открыть маслозаливную горловину, а туда сосет как пылесос, то это мембрана.
#1946
Отправлено 08 Октябрь 2019 - 17:58
Хочу поблагодарить всё сообщество Опель-Форума за многочисленную помощь !!! В связи с надоедливостью работа и необходимостью решать жилищный вопрос - я продал свой Опель, даже, простите - избавился. Столкнулся с Меривой совершенно случайно, по стечению обстоятельств - цена (покупал за 240 тысяч рублей), вместительность. Считаю, что Опель с роботом - не для наших дорог, а исключительно для Европейского сегмента. Независимо от "выпитой" крови этой машиной - Мерива служила верой и правдой 3 года. За 3 года было заменено убитое сцепление предыдущим владельцем (с работой вышло 30 тысяч рублей ~ 10.2016, Нижний Новгород, СРС-Моторс), модуль зажигания (Delphi), ремень ГРМ (Contitech) с роликами INA, ремень и ролик навесных агрегатов (ролик ~ 236 рублей, Турецкий, BFG?; ремень - Gates); передние, здание тормозные диски и колодки (Диски - Febi, передние колодки - GUD, задние колодки - REMSA ); сайлентблоки передних рычагов (DELLO\AUTOMEGA) (сайлентблоки задней балки с завода - немножко потрескались, не менял), амортизаторы - с завода, не менял; насос водяной (DOLZ); свечи зажигания (DENSO); масло - GM Dexos2; масляный фильтр - KNECHT\MAHLE; гофра глушителя - MASUMA.
Пробег на момент покупки (09-10.2016) ~ 84000КМ (однозначно скрученный), на момент продажи (конец августа 2019 года) ~ 124000-128000КМ.
По поводу масла - перед продажей, за 4-5 месяцев, стал появляться индикатор пониженного уровня масла. Считаю, что это было вызвано ездой на повышенных оборотах за городом (наступил дачный период). Всё решилось путём качественной проклейки масляного поддона. Дальше - не знаю, больше я не владелец.
По цене обслуживания сказать ничего не могу, так как, в основном, после первого знакомства с ТС, все работы по замене запчастей мне делали знакомый автосервис на льготных условиях. Но, естественно, цена обслуживания будет в несколько раз выше, чем ВАЗ (это касается новичков). Среди современных ТС автоконцерна ВАЗ - уровень Lada Vesta.
Вернусь ли я в стан владельцев Опель ? Не уверен, цены ураганные - сейчас привлекает только Зафира на МКПП (от 400-450 тысяч рублей). Учитывая возможность обслуживания любого ТС, то в данной ситуации мне больше нравится Хёндэ СантаФе (2004-) - дешевле, больше, проходимей. Это, сугубо, моё мнение.
Сообщение отредактировал bogorod: 08 Октябрь 2019 - 18:09
- Амбр сказал за это спасибо
#1947
Отправлено 08 Октябрь 2019 - 21:52
Хёндэ СантаФе (2004-)
на нее корзина-диск без выжимного стоят 20тр. + работа
похоже следующий пост про санту будет начинаться примерно так
Вернусь ли я в стан владельцев
теперь уже хундаев
Не уверен, цены ураганные
Учитывая возможность обслуживания любого ТС, то в данной ситуации мне больше нравится??????????????????? - дешевле, больше, проходимей.
- bogorod сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1948
Отправлено 09 Октябрь 2019 - 08:54
......то в данной ситуации мне больше нравится Хёндэ СантаФе (2004-) - дешевле, больше, проходимей. Это, сугубо, моё мнение.
Очень сомневаюсь . что Вы найдете "достойный" вариант этой машины и этого года под Ваши требования : " дешевле,больше и тем более проходимее !!! " =)
Удачи Вам !!!
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 09 Октябрь 2019 - 08:56
- bogorod сказал за это спасибо
#1949
Отправлено 12 Октябрь 2019 - 20:31
Хёндэ СантаФе (2004-)
на нее корзина-диск без выжимного стоят 20тр. + работа
похоже следующий пост про санту будет начинаться примерно так
Вернусь ли я в стан владельцев
теперь уже хундаев
Не уверен, цены ураганные
Учитывая возможность обслуживания любого ТС, то в данной ситуации мне больше нравится??????????????????? - дешевле, больше, проходимей.
Цены ураганные на Зафиру в удовлетворительном состоянии. В вашем регионе проживания они иные ?
За 240 тысяч рублей я мог бы приобрести СантаФе без данного вида трансмиссии и не тратить такую огромную сумму на замену комплекта сцепления + адаптацию в специализированном сервисе, который я нашёл случайно, так как никто с Опелями связываться не хотел и не умел с ними работать. Боюсь, что некая неприязнь связана с тем, что меня пытались грамотно размотать на покупку нового Изитроника за 48 тысяч рублей с автомобильной барахолки. До этого инцидента - "порядочный" мастер из гаража (бывший сотрудник дилерского цента) заменил щётки в Изитронике за 12 тысяч рублей (компоненты + работа) - средняя цена среди сервиса Опель-Плюс (шаромыжники), СРС-Моторс и частников-гаражников. Это личный опыт НЕОСВЕДОМЛЁННОГО человека в процессе знакомства с маркой Опель. Ни одна машина столько не высасывала денег из моего кошелька (ВАЗ 1119 2010 г.в. - Калина универсал, МКПП; ВАЗ 2192 2015 г.в. - Калина 2 Люкс, АКПП; Mitsubishi Grandis 2003 г.в. 164MPH V6 АКПП, "праворукий"; Chevrolet Lacetti 2013 г.в., МКПП).
Комплекты сцепления (диск +корзина+ выжимной), например - - - для СантаФе. О каких 20 тысячах идёт речь ?!
Valeo HDK090 6670 рублей,
Valeo 826826 7115 рублей,
Valeo HDK087 5955 рублей.
Я, пока что, не в чьих либо объятиях. Слава Богу !
......то в данной ситуации мне больше нравится Хёндэ СантаФе (2004-) - дешевле, больше, проходимей. Это, сугубо, моё мнение.
Очень сомневаюсь . что Вы найдете "достойный" вариант этой машины и этого года под Ваши требования : " дешевле,больше и тем более проходимее !!! " =)
Удачи Вам !!!
Коллега на работе ездит на такой машине более 10 лет. Общий километраж свыше 160 тысяч (дизель), 1 раз выполнял ремонт двигателя из-за порванного ремня ГРМ.
А по поводу проходимости - у него полный привод, сравнивать Мериву с полным приводом (Хёндэ etc.) - это совершенно другая история.
Спасибо за замечания !
Сообщение отредактировал bogorod: 12 Октябрь 2019 - 21:26
#1951
Отправлено 12 Октябрь 2019 - 20:48
Общий километраж более 160 тысяч (дизель)
Ну местные меривы без капремонта двигателя легко перешагивали и за 400 000. Многие вплоть до 200 000 и более, даже не знали что значит доливать масло между заменами.
Бесспорно ! Это невероятный показатель ! На мой взгляд, "старпёры" обиделись на меня - перепрочитайте мой отзыв ещё раз, меня разозлил и злил только робот (была опечатка - "рАбот") из-за ложных, туманных надежд на его техническое совершенство в аспекте моего уровня представлений о данной категории ТС, машину любили.
Возможно, что мои отношения бы сложились иначе, будь она с МКПП.
Коллеги, не хочу и прошу не разводить холивар ! Всем мир, спасибо за уроки, опыт, наставничество !!!
Сообщение отредактировал bogorod: 12 Октябрь 2019 - 21:27
#1952
Отправлено 12 Октябрь 2019 - 21:30
@bogorod, покупка оп-кома за 1000р и у вас нет ни каких проблем с адаптацией и "разводом" при диагностике.
за 240тр вы купите такую "машину" что потом проклинете весь мировой автопром.
если вы сами не можете делать свой автомобиль, то обращение в сервис всегда ударяет по вашему карману и с этим уже ни чего не поделать.
любой сервис и любой мастер хочет кушать и именно за ваш счет.
что же до робота, то имею примеры живых опелей с изиком с пробегом под 300ткм. и без проблем.
тут скорее проблема в том, что автолюбитель беря изик думает, что это автомат. отсюда и проблема как с изиком, так и с сцеплением. вы много видели автолюбителей стоящих на светофоре или и многочасовой пробке с выжимаемой постоянно педалью сцепления на момент точки соприкосновения диска(начало движение авто) и нажатой при этом педали тормоза?
а изик в режиме "авто" на светофоре и в пробке именно так и работает.
так при чем тут марка, модель автомобиля?
удачи вам.
- bogorod сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1953
Отправлено 12 Октябрь 2019 - 21:30
Робот, конечно, в сравнении с механикой , может, и проигрывает.
Но, если учесть, что наш, опелиный, робот эта таже механика с сервоприводами...
У остальных марок робот ущербен и не ремонтопригоден.
У нас только адаптация денежная процедура, на остальных опелях она проходит без проблем с оп комом.
Щетки самостоятельно менял два раза за неделю.
Если сразу бы выбрал более дорогой вариант, если бы знал сразу, с разбором мотора печки ваз 08, то бы в пол-дня уложился.
Подвеска неубиваемая, менял рычаги и рулевые недавно, при пробеге более 190 тыщ, так им ходить ещё и ходить.
Движка тоже ничего.
Масло подливаю, но, правда, если кручу выше 4500 оборотов.
Менять не хочу.
Нет достойных кандидатов по цене и качеству.
- УРФИНДЖУС, Kompozitor и bogorod сказали спасибо
#1954
Отправлено 12 Октябрь 2019 - 21:38
Нууууу прям даже не знаю...
Робот, конечно, в сравнении с механикой , может, и проигрывает.
Но, если учесть, что наш, опелиный, робот эта таже механика с сервоприводами...
У остальных марок робот ущербен и не ремонтопригоден.
У нас только адаптация денежная процедура, на остальных опелях она проходит без проблем с оп комом.
Щетки самостоятельно менял два раза за неделю.
Если сразу бы выбрал более дорогой вариант, если бы знал сразу, с разбором мотора печки ваз 08, то бы в пол-дня уложился.
Подвеска неубиваемая, менял рычаги и рулевые недавно, при пробеге более 190 тыщ, так им ходить ещё и ходить.
Движка тоже ничего.
Масло подливаю, но, правда, если кручу выше 4500 оборотов.
Менять не хочу.
Нет достойных кандидатов по цене и качеству.
Верно, кандидатов нет ! В неё вмещалось всё !
#1955
Отправлено 12 Октябрь 2019 - 21:44
@bogorod, покупка оп-кома за 1000р и у вас нет ни каких проблем с адаптацией и "разводом" при диагностике.
за 240тр вы купите такую "машину" что потом проклинете весь мировой автопром.
если вы сами не можете делать свой автомобиль, то обращение в сервис всегда ударяет по вашему карману и с этим уже ни чего не поделать.
любой сервис и любой мастер хочет кушать и именно за ваш счет.
что же до робота, то имею примеры живых опелей с изиком с пробегом под 300ткм. и без проблем.
тут скорее проблема в том, что автолюбитель беря изик думает, что это автомат. отсюда и проблема как с изиком, так и с сцеплением. вы много видели автолюбителей стоящих на светофоре или и многочасовой пробке с выжимаемой постоянно педалью сцепления на момент точки соприкосновения диска(начало движение авто) и нажатой при этом педали тормоза?
а изик в режиме "авто" на светофоре и в пробке именно так и работает.
так при чем тут марка, модель автомобиля?
удачи вам.
Именно за эту сумму, повторюсь, я купил Мериву. И, по-началу, проклял. Совершенно верно - я не хочу делать самостоятельно свою машину. У меня нет возможности, нет удобного места (гаража) её размещения. Я не столь подкован технически, сколь подкован в врачевании и в науке. Вы всё пытайтесь защитить Марку...к ней претензий не было ! Только РОБОТ ! На светофоре я всегда переводил селектор в положении N, проблем не было.
Также верно отмечено про АКПП - выше я дал определение своей некомпетентности, сравнивая в голове робота и АКПП перед покупкой Так вышло, что психо-эмоциональный удар пришёлся на Опель.
А по поводу сервисов - - - значит НАШИ, местные, городские сервисы хотят ОЧЕНЬ много за обслуживание этой марки, особенно с Изитроником.
Думал о покупке оборудования за 1000 рублей с Китая - - - многие с этого форума (личные сообщения) не советовали этого делать, так как процесс адаптации не предсказуем. Адаптацию делал в СРС-моторс на Tech2.
Спасибо !!!
Сообщение отредактировал bogorod: 12 Октябрь 2019 - 21:45
#1958
Отправлено 09 Декабрь 2019 - 15:06
Напишу не отзыв. а просто информацию.
Для тех кто сомневается в опелином роботе вот цыфры форда-
Само сцепление с вилками и выжимным в закупке стоит 40 600 рублей.
Производство LUC
Стоимость замены и настройки ещё 30 000.
Я в ужасе!
Знакомые попросили посмотреть запчасти для замены и я посмотрел...
Для нашего робота сцепление этого же бренда стоит 9 950 без выжимного, выжимной 5700 и заменить около 10 000.
Это я так, как говориться "почуствуйте разницу".
- УРФИНДЖУС и kreps сказали спасибо
#1959
Отправлено 16 Январь 2020 - 19:39
То что мне не понравилось, по прошествии двух месяцев эксплуатации- очень медленно прогревается салон. В пользовании вторая машина- додж караван. Так он на холостых при -5, греет салон за 5-7 мин., в Мериве же при такой температуре, мне минуты 3 надо греть на холостом, а потом еще км 5-6 двигаться в сторону работы(.. По поводу объема салона- не буду ничего говорить... После каравана, все, что у меня в багажнике лежало в качестве балласта (лежит- не мешает и в принципе не видно), заняло весь багажник и еще не поместилось...
Радует по большому только одно- расход бенза.. Для чего в принципе и брался данный аппарат, по работе носиться в одно рыло... Когда выбирал между Меривой и Фьюженом, выбор в пользу Меривы был только потому что надеялся ей заменить частично Караван (с Фьюженом это был не вариант однозначно). Пока думаю, что Караван пока останется в нашей семье))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных