Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Meriva - отзывы


Сообщений в теме: 1976

#1941 Михамл Потапыч

Михамл Потапыч

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель корса б

Отправлено 19 Февраль 2019 - 00:59

Всем привет,жажду купить мериву а рест.,подскажите какие могут быть косяки и на что обратить внимание при осмотре?



#1942 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 20 Февраль 2019 - 20:52

Всем привет,жажду купить мериву а рест.,подскажите какие могут быть косяки и на что обратить внимание при осмотре?

Все зависит от эксплуатации предыдущим владельцем.

Колодки, лампочки, диски, стойки стабилизатора - это все расходники.

Блоки зажигания живут не более 70 тыс ( в среднем).

Термостат умирает на примерно 180 тыс.

Где то на 100  может умереть мембрана на клапанной крышке.

Железо родное хорошее, если не было замены в результате ДТП, то 11 лет полет отличный.

Все остальное от условий эксплуатации сугубо лично.

ИМХО.


Изображение

#1943 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 866
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 21 Февраль 2019 - 20:30

1. Берите желательно мотор 1,6 с ручной КПП. 2. Возможен масложор - смотрите выхлоп, замеряйте компрессию. Замена колец без стоимости работы - 20 тысяч - оно Вам надо? 3. Всё остальное - устраняется за недорого, было бы желание. Но отсутствие на приборке чек-энджина и "машинки с ключиком" - безусловно приветствуется. Если продавец говорит, что причина чека и машинки "устраняется за 5 минут" - дайте ему 5 минут, пусть устранит. Иначе он - обманщик.

#1944 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 21 Февраль 2019 - 21:29

Добавлю: в машине есть две капризные детали, рано или поздно умирающие у всех. Это датчик в электроусилителе руля и резистор карлсона. Резистор меняется легко, а вот датчик положения руля заменить может только специалист, точно знающий, как это делается. Посему обязательно проверить поворот руля от упора до упора. Скачков по усилию , зависаний и загорания контрольной лампы быть не должно.


Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#1945 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 21 Февраль 2019 - 23:37

2. Возможен масложор - смотрите выхлоп

Масложор и соответственно выхлоп в большинстве случаев из-за порванной мембраны клапанной крышки.

Но.. в сервисах могут впарить и кольца))

Проверяется просто, если на работающем моторе открыть маслозаливную горловину, а туда сосет как пылесос, то это мембрана.


Изображение

#1946 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 17:58

Хочу поблагодарить всё сообщество Опель-Форума за многочисленную помощь !!! В связи с надоедливостью работа и необходимостью решать жилищный вопрос - я продал свой Опель, даже, простите - избавился. Столкнулся с Меривой совершенно случайно, по стечению обстоятельств - цена (покупал за 240 тысяч рублей), вместительность. Считаю, что Опель с роботом - не для наших дорог, а исключительно для Европейского сегмента. Независимо от "выпитой" крови этой машиной - Мерива служила верой и правдой 3 года. За 3 года было заменено убитое сцепление предыдущим владельцем (с работой вышло 30 тысяч рублей ~ 10.2016, Нижний Новгород, СРС-Моторс), модуль зажигания (Delphi), ремень ГРМ (Contitech) с роликами INA, ремень и ролик навесных агрегатов (ролик ~ 236 рублей, Турецкий, BFG?; ремень - Gates); передние, здание тормозные диски и колодки (Диски - Febi, передние колодки - GUD, задние колодки - REMSA ); сайлентблоки передних рычагов (DELLO\AUTOMEGA) (сайлентблоки задней балки с завода - немножко потрескались, не менял), амортизаторы - с завода, не менял; насос водяной (DOLZ); свечи зажигания (DENSO); масло - GM Dexos2; масляный фильтр - KNECHT\MAHLE; гофра глушителя - MASUMA.

 

Пробег на момент покупки (09-10.2016) ~ 84000КМ (однозначно скрученный), на момент продажи (конец августа 2019 года) ~ 124000-128000КМ.

 

По поводу масла - перед продажей, за 4-5 месяцев, стал появляться индикатор пониженного уровня масла. Считаю, что это было вызвано ездой на повышенных оборотах за городом (наступил дачный период). Всё решилось путём качественной проклейки масляного поддона. Дальше - не знаю, больше я не владелец.

 

По цене обслуживания сказать ничего не могу, так как, в основном, после первого знакомства с ТС, все работы по замене запчастей мне делали знакомый автосервис на льготных условиях. Но, естественно, цена обслуживания будет в несколько раз выше, чем ВАЗ (это касается новичков). Среди современных ТС автоконцерна ВАЗ - уровень Lada Vesta.

 

Вернусь ли я в стан владельцев Опель ? Не уверен, цены ураганные - сейчас привлекает только Зафира на МКПП (от 400-450 тысяч рублей). Учитывая возможность обслуживания любого ТС, то в данной ситуации мне больше нравится Хёндэ СантаФе (2004-) - дешевле, больше, проходимей. Это, сугубо, моё мнение.


Сообщение отредактировал bogorod: 08 Октябрь 2019 - 18:09

  • Амбр сказал за это спасибо

#1947 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 21:52

Хёндэ СантаФе (2004-)

на нее корзина-диск без выжимного стоят 20тр. + работа

похоже следующий пост про санту будет начинаться примерно так

 

Вернусь ли я в стан владельцев

теперь уже хундаев

Не уверен, цены ураганные

 

 

Учитывая возможность обслуживания любого ТС, то в данной ситуации мне больше нравится??????????????????? - дешевле, больше, проходимей.


  • bogorod сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1948 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 532
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 09 Октябрь 2019 - 08:54

......то в данной ситуации мне больше нравится Хёндэ СантаФе (2004-) - дешевле, больше, проходимей. Это, сугубо, моё мнение.

 

Очень сомневаюсь . что Вы найдете "достойный" вариант этой машины и этого года под Ваши требования : " дешевле,больше и тем более проходимее !!! " =)

 

Удачи Вам !!! :beer:


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 09 Октябрь 2019 - 08:56

  • bogorod сказал за это спасибо

#1949 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 20:31

 

Хёндэ СантаФе (2004-)

на нее корзина-диск без выжимного стоят 20тр. + работа

похоже следующий пост про санту будет начинаться примерно так

 

Вернусь ли я в стан владельцев

теперь уже хундаев

Не уверен, цены ураганные

 

 

Учитывая возможность обслуживания любого ТС, то в данной ситуации мне больше нравится??????????????????? - дешевле, больше, проходимей.

 

 

Цены ураганные на Зафиру в удовлетворительном состоянии. В вашем регионе проживания они иные ?

 

За 240 тысяч рублей я мог бы приобрести СантаФе без данного вида трансмиссии и не тратить такую огромную сумму на замену комплекта сцепления + адаптацию в специализированном сервисе, который я нашёл случайно, так как никто с Опелями связываться не хотел и не умел с ними работать. Боюсь, что некая неприязнь связана с тем, что меня пытались грамотно размотать на покупку нового Изитроника за 48 тысяч рублей с автомобильной барахолки. До этого инцидента - "порядочный" мастер из гаража (бывший сотрудник дилерского цента) заменил щётки в Изитронике за 12 тысяч рублей (компоненты + работа) - средняя цена среди сервиса Опель-Плюс (шаромыжники), СРС-Моторс и частников-гаражников. Это личный опыт НЕОСВЕДОМЛЁННОГО человека в процессе знакомства с маркой Опель. Ни одна машина столько не высасывала денег из моего кошелька (ВАЗ 1119 2010 г.в. - Калина универсал, МКПП; ВАЗ 2192 2015 г.в. - Калина 2 Люкс, АКПП; Mitsubishi Grandis 2003 г.в. 164MPH V6 АКПП, "праворукий"; Chevrolet Lacetti 2013 г.в., МКПП).

 

Комплекты сцепления (диск +корзина+ выжимной), например - - - для СантаФе. О каких 20 тысячах идёт речь ?!

 

Valeo HDK090 6670 рублей,

Valeo 826826 7115 рублей,

Valeo HDK087 5955 рублей.

 

Я, пока что, не в чьих либо объятиях. Слава Богу !


 

......то в данной ситуации мне больше нравится Хёндэ СантаФе (2004-) - дешевле, больше, проходимей. Это, сугубо, моё мнение.

 

Очень сомневаюсь . что Вы найдете "достойный" вариант этой машины и этого года под Ваши требования : " дешевле,больше и тем более проходимее !!! " =)

 

Удачи Вам !!! :beer:

 

Коллега на работе ездит на такой машине более 10 лет. Общий километраж свыше 160 тысяч (дизель), 1 раз выполнял ремонт двигателя из-за порванного ремня ГРМ.

 

А по поводу проходимости - у него полный привод, сравнивать Мериву с полным приводом (Хёндэ etc.) - это совершенно другая история.

 

Спасибо за замечания !


Сообщение отредактировал bogorod: 12 Октябрь 2019 - 21:26


#1950 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 20:43

Общий километраж более 160 тысяч (дизель)

Ну местные меривы без капремонта двигателя легко перешагивали и за 400 000. Многие вплоть до 200 000 и более, даже не знали что значит доливать масло между заменами. 


  • bogorod сказал за это спасибо

#1951 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 20:48

 

Общий километраж более 160 тысяч (дизель)

Ну местные меривы без капремонта двигателя легко перешагивали и за 400 000. Многие вплоть до 200 000 и более, даже не знали что значит доливать масло между заменами. 

 

Бесспорно ! Это невероятный показатель ! На мой взгляд, "старпёры" обиделись на меня - перепрочитайте мой отзыв ещё раз, меня разозлил и злил только робот (была опечатка - "рАбот") из-за ложных, туманных надежд на его техническое совершенство в аспекте моего уровня представлений о данной категории ТС, машину любили.

 

Возможно, что мои отношения бы сложились иначе, будь она с МКПП.

 

Коллеги, не хочу и прошу не разводить холивар ! Всем мир, спасибо за уроки, опыт, наставничество !!!


Сообщение отредактировал bogorod: 12 Октябрь 2019 - 21:27


#1952 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 21:30

@bogorod, покупка оп-кома за 1000р и у вас нет ни каких проблем с адаптацией и "разводом" при диагностике.

за 240тр вы купите такую "машину" что потом проклинете весь мировой автопром.

если вы сами не можете делать свой автомобиль, то обращение в сервис всегда ударяет по вашему карману и с этим уже ни чего не поделать.

любой сервис и любой мастер хочет кушать и именно за ваш счет.

что же до робота, то имею примеры живых опелей с изиком с пробегом под 300ткм. и без проблем.

тут скорее проблема в том, что автолюбитель беря изик думает, что это автомат. отсюда и проблема как с изиком, так и с сцеплением. вы много видели автолюбителей стоящих на светофоре или и многочасовой пробке с выжимаемой постоянно педалью сцепления на момент точки соприкосновения диска(начало движение авто) и нажатой при этом педали тормоза?

а изик в режиме "авто" на светофоре и в пробке именно так и работает.

 

так при чем тут марка, модель автомобиля?

 

удачи вам.


  • bogorod сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1953 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 21:30

Нууууу прям даже не знаю...
Робот, конечно, в сравнении с механикой , может, и проигрывает.
Но, если учесть, что наш, опелиный, робот эта таже механика с сервоприводами...
У остальных марок робот ущербен и не ремонтопригоден.
У нас только адаптация денежная процедура, на остальных опелях она проходит без проблем с оп комом.
Щетки самостоятельно менял два раза за неделю.
Если сразу бы выбрал более дорогой вариант, если бы знал сразу, с разбором мотора печки ваз 08, то бы в пол-дня уложился.
Подвеска неубиваемая, менял рычаги и рулевые недавно, при пробеге более 190 тыщ, так им ходить ещё и ходить.
Движка тоже ничего.
Масло подливаю, но, правда, если кручу выше 4500 оборотов.
Менять не хочу.
Нет достойных кандидатов по цене и качеству.
  • УРФИНДЖУС, Kompozitor и bogorod сказали спасибо

#1954 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 21:38

Нууууу прям даже не знаю...
Робот, конечно, в сравнении с механикой , может, и проигрывает.
Но, если учесть, что наш, опелиный, робот эта таже механика с сервоприводами...
У остальных марок робот ущербен и не ремонтопригоден.
У нас только адаптация денежная процедура, на остальных опелях она проходит без проблем с оп комом.
Щетки самостоятельно менял два раза за неделю.
Если сразу бы выбрал более дорогой вариант, если бы знал сразу, с разбором мотора печки ваз 08, то бы в пол-дня уложился.
Подвеска неубиваемая, менял рычаги и рулевые недавно, при пробеге более 190 тыщ, так им ходить ещё и ходить.
Движка тоже ничего.
Масло подливаю, но, правда, если кручу выше 4500 оборотов.
Менять не хочу.
Нет достойных кандидатов по цене и качеству.

Верно, кандидатов нет ! В неё вмещалось всё ! 



#1955 bogorod

bogorod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2008 Easytronic Z16XEP 105HP

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 21:44

@bogorod, покупка оп-кома за 1000р и у вас нет ни каких проблем с адаптацией и "разводом" при диагностике.

за 240тр вы купите такую "машину" что потом проклинете весь мировой автопром.

если вы сами не можете делать свой автомобиль, то обращение в сервис всегда ударяет по вашему карману и с этим уже ни чего не поделать.

любой сервис и любой мастер хочет кушать и именно за ваш счет.

что же до робота, то имею примеры живых опелей с изиком с пробегом под 300ткм. и без проблем.

тут скорее проблема в том, что автолюбитель беря изик думает, что это автомат. отсюда и проблема как с изиком, так и с сцеплением. вы много видели автолюбителей стоящих на светофоре или и многочасовой пробке с выжимаемой постоянно педалью сцепления на момент точки соприкосновения диска(начало движение авто) и нажатой при этом педали тормоза?

а изик в режиме "авто" на светофоре и в пробке именно так и работает.

 

так при чем тут марка, модель автомобиля?

 

удачи вам.

Именно за эту сумму, повторюсь, я купил Мериву. И, по-началу, проклял. Совершенно верно - я не хочу делать самостоятельно свою машину. У меня нет возможности, нет удобного места (гаража) её размещения. Я не столь подкован технически, сколь подкован в врачевании и в науке. Вы всё пытайтесь защитить Марку...к ней претензий не было ! Только РОБОТ ! На светофоре я всегда переводил селектор в положении N, проблем не было. 

 

Также верно отмечено про АКПП - выше я дал определение своей некомпетентности, сравнивая в голове робота и АКПП перед покупкой  :) Так вышло, что психо-эмоциональный удар пришёлся на Опель.

 

А по поводу сервисов - - - значит НАШИ, местные, городские сервисы хотят ОЧЕНЬ много за обслуживание этой марки, особенно с Изитроником.

 

Думал о покупке оборудования за 1000 рублей с Китая - - - многие с этого форума (личные сообщения) не советовали этого делать, так как процесс адаптации не предсказуем. Адаптацию делал в СРС-моторс на Tech2.

 

Спасибо !!!


Сообщение отредактировал bogorod: 12 Октябрь 2019 - 21:45


#1956 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 21:52

@bogorod Quaerite et invenietis

#1957 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 866
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 26 Октябрь 2019 - 10:49

Вчера машинке исполнилось 12. И 248 тысяч пробега. Помпа и клапан в крышке картера ещё родные стоят. Вот так.
  • УРФИНДЖУС и kasperidze сказали спасибо

#1958 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 09 Декабрь 2019 - 15:06

Напишу не отзыв. а просто информацию.

Для тех кто сомневается в опелином роботе вот цыфры форда-

Само сцепление с вилками и выжимным в закупке стоит 40 600 рублей.

Производство LUC

Стоимость замены и настройки ещё 30 000.

Я в ужасе!

Знакомые попросили посмотреть запчасти для замены и я посмотрел... :roll:

Для нашего робота сцепление этого же бренда стоит 9 950 без выжимного, выжимной 5700 и заменить около 10 000.

Это я так, как говориться "почуствуйте разницу".


  • УРФИНДЖУС и kreps сказали спасибо

#1959 Анюня

Анюня

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:СПб Колпино
  • Автомобиль: Meriva 2009 z16xep AMT

Отправлено 16 Январь 2020 - 19:39

То что мне не понравилось, по прошествии двух месяцев эксплуатации- очень медленно прогревается салон. В пользовании вторая машина- додж караван. Так он на холостых при -5, греет салон за 5-7 мин., в Мериве же при такой температуре, мне минуты 3 надо греть на холостом, а потом еще км 5-6 двигаться в сторону работы(.. По поводу объема салона- не буду ничего говорить... После каравана, все, что у меня в багажнике лежало в качестве балласта (лежит- не мешает и в принципе не видно), заняло весь багажник и еще не поместилось... 

Радует по большому только одно- расход бенза.. Для чего в принципе и брался данный аппарат, по работе носиться в одно рыло... Когда выбирал между Меривой и Фьюженом, выбор в пользу Меривы был только потому что надеялся ей заменить частично Караван (с Фьюженом это был не вариант однозначно). Пока думаю, что Караван пока останется в нашей семье))   


<p>Z16XEP 2008г.

#1960 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Январь 2020 - 21:26

с термосом все хорошо?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных