Meriva - отзывы
Автор
заблудший_A_Iv_*
, 14 Янв 2006 13:34
Сообщений в теме: 1976
#1903
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:01
Автозапчасти LEMFORDER сделанные на Немецком заводе более качественные, чем те же запчасти, сделанные в других странах. ИМХО! Сами они говорят, что от страны качество не зависит.
Признак Немецкого завода две цифры в конце артикула. 01 - Германия.
Это не точно, просто я так слышал Может можно как-то по штрих-коду определить...
А так их, да...больше чем на 130 заводах по всему миру клепают.
Так же по слухам, фирменный знак (сова в треугольнике) ставится на автозапчасти, выпущенные на 5 первых заводах LEMFORDER, которые открывал лично основатель фирмы. Таково было его завещание. На остальных же 125 заводах ставится знак "L".
Признак Немецкого завода две цифры в конце артикула. 01 - Германия.
Это не точно, просто я так слышал Может можно как-то по штрих-коду определить...
А так их, да...больше чем на 130 заводах по всему миру клепают.
Так же по слухам, фирменный знак (сова в треугольнике) ставится на автозапчасти, выпущенные на 5 первых заводах LEMFORDER, которые открывал лично основатель фирмы. Таково было его завещание. На остальных же 125 заводах ставится знак "L".
Сообщение отредактировал ChigaBooga: 26 Ноябрь 2013 - 16:49
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...
#1904
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:33
Итак, сегодня юбилей: ровно 5 лет назад, около 19.00 выехали мы из Автомира. Что можно сказать: я рад, что выбрал именно этот автомобиль. Что-то ломалось, что-то менялось, не критично- в пределах разумного. Спереди сменил подвеску: амортизаторы, стойки стоб-ов, сайлент-блоки, втулки и прочие рулевые тяги и наконечники. Да, еще был ремонт рулевой рейки. Последняя поломка- замка зажигания, поставили другой, но буду переделывать под 1 ключ, замок уже пришел. Менять на другую пока не хочется, устраивает во всех отношениях, если и менять, то в связи с возрастом. Если бы сейчас покупать новую машину, то выбрал бы Мериву еще раз. Всем привет!
#1905
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 17:44
Самой надежной моделью среди 2-3-летних автомобилей был признан Opel Meriva!
http://auto.mail.ru/...e.html?id=44647
C чем вас и поздравляю!
http://auto.mail.ru/...e.html?id=44647
C чем вас и поздравляю!
Смысл жизни в её продолжении....
#1907
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 18:11
За 2-3 года 29 тысяч километров. Я за год с небольшим столько накатываю.
За 6-7 лет 89 тысяч километров.
Им нужно у нас делать опрос тогда немцы поймут, что сделали Волшебный автомобиль!
А если почитают этот форум, то OPEL с ума сойдет от количества Левшей в России. Они ведь даже не знают о половине того, что можно реализовать в MERIVA (и не только в ней), о том как можно использовать наш Колобок. НАШ!, потому как только в наших руках он живет полной приключений жизнью.
За 6-7 лет 89 тысяч километров.
Им нужно у нас делать опрос тогда немцы поймут, что сделали Волшебный автомобиль!
А если почитают этот форум, то OPEL с ума сойдет от количества Левшей в России. Они ведь даже не знают о половине того, что можно реализовать в MERIVA (и не только в ней), о том как можно использовать наш Колобок. НАШ!, потому как только в наших руках он живет полной приключений жизнью.
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...
#1908
Отправлено 18 Сентябрь 2014 - 17:01
Всем привет, вот решил написать отзыв об этом друге, да да именно так. Выручала машина не раз. Meriva 2006 1,6 изя, свиду машина уже не актуальна, но если присмотреться даст фору некоторым новым моделям. Проехал уже 30 тыс., не раз выручала на трассе, если не удаётся найти гостиницу или гостевой домик, складываю задние сидения и опа-ля спальное место готово. Мой рост 180см, укладываюсь без проблем, если переднее пассажирское сидение сдвинуть вперёд. Всегда вожу подложку для укладывания ламината толщиной 1см, всегда нужна (например подложить под коленки, если проводить небольшой ремонт или обслуживание) использовал её вместо матраса. Очень скромный расход на трассе, бывало меньше 5л, если 90-110 без обгонов, ну а в городе бывает и до 12 л доходит, зимой с сугробами, прогревом, печкой. Машина очень вместительная, чего не скажешь по внешнему виду. Да и немаловажно - обслуживание, очень большой выбор запчастей (страны производителя) и ценник, есть из чего поискать.
#1909
Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 01:20
Ну, у меня с моей Меривой всё вроде как у всех - всё те же типичные болячки, всё те же изюминки.
Z16XEP со всеми вытекающими типа твинпорта (ошибка 1113). Мотор где-то с 2500 об/мин становится зверем. Прогрев на ХХ - долго, спасает попогрейка. Когда прогреется - долго остывает - хорошо. Вообще очень тёплая машинка!
Коробка ручная, замечаний нет, передачи переключаются чётко. При переключении с нейтрали на 1-ю передачу, если машина ещё едет, приходится прилагать небольшое усилие. Так же и на Вектре было. Я так понял, это фирменная фишка такая у Опелей?
Рулевое - ну конечно, дребезг в ЭУРе! Заказал смазку (1000 руб 5 грамм) джи-эмовскую, буду мазать шлицы.
Маневренность после Вектры просто изумительная, разворачиваюсь на "раз-два" на любом пятачке.
Подвеска - всё хорошо, мягенько очень, кроме проезда хампов - на них жестковато, козлит маленько.
Стойки - уже привык оглядываться перед переходами и на поворотах. Они и на Вектре были немаленькие вроде.
Бачок омывателя - 2 литра маловато. А вот заливать омывайку мне вполне удобно. Кто заливал из полной 20-литровой канистры без воронки бензин в бензобак "Днепра", меня поймёт.
Тормоза... Привыкаю, очень нежно надо на педальку давить.
Клиренс - нормальный, оптика - отличная, с ПТФ вообще прелесть.
Салон-трансформер - отдельная песня. Перевозили телек - плазму (метр по высоте, в длину не мерял, но не менее полутора), сложили задние спинки вровень с полом - влезла со свистом, и ещё место осталось.
Вообще, после Вектры освоился быстро. Опель есть Опель.
Нравится посадка-высадка - удобнее, чем в седан. Да и посадка в кресле тоже своеобразная, но спина за 12 часов ни разу не устала, что в мои 42 года весьма показательно.
Обзорность свысока отличная, электрозеркала с регулировкой выручают очень.
Музыка штатная: приёмник на 5 с плюсом, CD-мр3 - часто самопроизвольно переключается на радио, жаль, что нет входа отдельного, буду ставить трансмиттер, играть с флэшки, диски уже забыл, когда писал.
За 2 недели, что езжу (1000 км пробежала) - сделал антикор днища и колёсных арок, поставил передние брызговики (надо ибо пескоструй с колёс идёт аццкий!). (В планах - установка защиты картера). Задняя дверь - проводка в гофре починена (отказал замок), "трубочка 1113" надета, заправляюсь 95-м на Роснефти - после Лукойла выпала 0420, сняли сканером. Поменял воздушный фильтр, машинка вздохнула, расход стал меньше 10 л по городу, доволен. Старый фильтр был грязен до неприличности. Пришлось вынимать пластиковый корпус, вытряхивать из него всю каку! Салонный фильтр был не лучше, поменял и его.
Да, вот ещё - были сломаны правые (если смотреть в нос) крепления радиатора кондея, прилепил на двухкомпонентный адгезив типа DoneDeal. Интересно - ещё у кого-нибудь был такой дефект?
В целом машинкой очень доволен, (понравилась не только мне, а всем - жене, детям, наконец - маме, что символизирует, ибо она избалована папиным Саабом) несмотря на вышеописанные косячки - всё же 6 лет эксплуатации и 140 тысяч пробега до меня... Хороший городской семейный автомобиль. Взгляд с высоты располагает к вальяжной неспешной езде в отличие от седана. По трассе больше сотни пока не ездил - негде разогнаться.
Радует, что модель редкая у нас в городе, заметная, и вообще силуэт у неё интересный, ни на что не похожий.
Вот вроде и все впечатления на сегодня. По мере появления новых буду добавлять.
Спасибо форуму и форумчанам за обилие полезной информации. Удачи всем на дорогах!
Z16XEP со всеми вытекающими типа твинпорта (ошибка 1113). Мотор где-то с 2500 об/мин становится зверем. Прогрев на ХХ - долго, спасает попогрейка. Когда прогреется - долго остывает - хорошо. Вообще очень тёплая машинка!
Коробка ручная, замечаний нет, передачи переключаются чётко. При переключении с нейтрали на 1-ю передачу, если машина ещё едет, приходится прилагать небольшое усилие. Так же и на Вектре было. Я так понял, это фирменная фишка такая у Опелей?
Рулевое - ну конечно, дребезг в ЭУРе! Заказал смазку (1000 руб 5 грамм) джи-эмовскую, буду мазать шлицы.
Маневренность после Вектры просто изумительная, разворачиваюсь на "раз-два" на любом пятачке.
Подвеска - всё хорошо, мягенько очень, кроме проезда хампов - на них жестковато, козлит маленько.
Стойки - уже привык оглядываться перед переходами и на поворотах. Они и на Вектре были немаленькие вроде.
Бачок омывателя - 2 литра маловато. А вот заливать омывайку мне вполне удобно. Кто заливал из полной 20-литровой канистры без воронки бензин в бензобак "Днепра", меня поймёт.
Тормоза... Привыкаю, очень нежно надо на педальку давить.
Клиренс - нормальный, оптика - отличная, с ПТФ вообще прелесть.
Салон-трансформер - отдельная песня. Перевозили телек - плазму (метр по высоте, в длину не мерял, но не менее полутора), сложили задние спинки вровень с полом - влезла со свистом, и ещё место осталось.
Вообще, после Вектры освоился быстро. Опель есть Опель.
Нравится посадка-высадка - удобнее, чем в седан. Да и посадка в кресле тоже своеобразная, но спина за 12 часов ни разу не устала, что в мои 42 года весьма показательно.
Обзорность свысока отличная, электрозеркала с регулировкой выручают очень.
Музыка штатная: приёмник на 5 с плюсом, CD-мр3 - часто самопроизвольно переключается на радио, жаль, что нет входа отдельного, буду ставить трансмиттер, играть с флэшки, диски уже забыл, когда писал.
За 2 недели, что езжу (1000 км пробежала) - сделал антикор днища и колёсных арок, поставил передние брызговики (надо ибо пескоструй с колёс идёт аццкий!). (В планах - установка защиты картера). Задняя дверь - проводка в гофре починена (отказал замок), "трубочка 1113" надета, заправляюсь 95-м на Роснефти - после Лукойла выпала 0420, сняли сканером. Поменял воздушный фильтр, машинка вздохнула, расход стал меньше 10 л по городу, доволен. Старый фильтр был грязен до неприличности. Пришлось вынимать пластиковый корпус, вытряхивать из него всю каку! Салонный фильтр был не лучше, поменял и его.
Да, вот ещё - были сломаны правые (если смотреть в нос) крепления радиатора кондея, прилепил на двухкомпонентный адгезив типа DoneDeal. Интересно - ещё у кого-нибудь был такой дефект?
В целом машинкой очень доволен, (понравилась не только мне, а всем - жене, детям, наконец - маме, что символизирует, ибо она избалована папиным Саабом) несмотря на вышеописанные косячки - всё же 6 лет эксплуатации и 140 тысяч пробега до меня... Хороший городской семейный автомобиль. Взгляд с высоты располагает к вальяжной неспешной езде в отличие от седана. По трассе больше сотни пока не ездил - негде разогнаться.
Радует, что модель редкая у нас в городе, заметная, и вообще силуэт у неё интересный, ни на что не похожий.
Вот вроде и все впечатления на сегодня. По мере появления новых буду добавлять.
Спасибо форуму и форумчанам за обилие полезной информации. Удачи всем на дорогах!
Сообщение отредактировал shilodv: 11 Ноябрь 2014 - 01:36
#1910
Отправлено 18 Февраль 2015 - 09:09
9000 пробега за три с половиной месяца. (Общий - 152500). Обзавёлся сканером, чтобы считывать и стирать ошибки - редко, но вылезает 0420, и были проблемы с модулем зажигания. Заменил и его и свечи. Также за это время заменены оба сайлентблока задней балки (левый стучал) и все четыре пружины в подвеске, ибо три были "лопнутые", жива только левая задняя.
Заменены в обеих фарах лампы ближнего света и габаритов, причём умерли они почти одновременно; выточена и установлена правая втулка в рулевую рейку, 300 км проехал - пока без замечаний.
Отдельная тема - начался масложор. Грешил на кольца - компрессия в норме. Залил Ликви Моли стоп-течь мотора, вроде уровень стабилизировался. Видимо всё же виноваты колпачки.
Намедни при осмотре выявились неплотности в стыках трубы с торцами глушителя (который первый стоит, цилиндрический), планирую замену, варить там уже поздно.
В морозы (-30) машинка заводилась безукоризненно, мотор прогревался в движении - до рабочей температуры минут за семь - восемь.
В целом позитивное впечатление от "колобка" сохранилось, хотя "попадание" на пружины и сайлентблоки при нынешних ценах не порадовало.
И да. Перешёл на 92-й бензин. Ни динамика ни расход по сравнению с 95-м не изменились. Видимо, такой у нас 95-й.
Заменены в обеих фарах лампы ближнего света и габаритов, причём умерли они почти одновременно; выточена и установлена правая втулка в рулевую рейку, 300 км проехал - пока без замечаний.
Отдельная тема - начался масложор. Грешил на кольца - компрессия в норме. Залил Ликви Моли стоп-течь мотора, вроде уровень стабилизировался. Видимо всё же виноваты колпачки.
Намедни при осмотре выявились неплотности в стыках трубы с торцами глушителя (который первый стоит, цилиндрический), планирую замену, варить там уже поздно.
В морозы (-30) машинка заводилась безукоризненно, мотор прогревался в движении - до рабочей температуры минут за семь - восемь.
В целом позитивное впечатление от "колобка" сохранилось, хотя "попадание" на пружины и сайлентблоки при нынешних ценах не порадовало.
И да. Перешёл на 92-й бензин. Ни динамика ни расход по сравнению с 95-м не изменились. Видимо, такой у нас 95-й.
Сообщение отредактировал shilodv: 18 Февраль 2015 - 09:13
#1912
Отправлено 03 Март 2015 - 02:09
Всем привет, спешу поделиться своим опытом за 74 тыс пробега.. авто куплено 26.12.2008, ездила девушка все эти годы... заменил сцепление с корзиной 11.2014 (по своей глупости, ни одной адаптации за весь срок службы), один раз все тормозные диски на 35 тыс, на прошлой неделе задние поменял с колодками, блок катушки зажигания один раз улетел, купил недавно все 4 аммортизатора т.к. мои все потекли, на 45 тыс, поменяли какой то рычаг за 1800р, я так и не понял какой... всё!!! тьфу тьфу тьфу, доволен очень, хотя брали, как первую её машину и она кривилась, да и я тоже Сейчас Орлушу любят все
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных