Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Вопросы выбора Opel Meriva B


Сообщений в теме: 1443

#761 shtorm_333

shtorm_333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:MOCKBA
  • Автомобиль: Nissan Qashqai

Отправлено 22 Апрель 2013 - 12:09

Цитата(mitrielka @ 21.4.2013, 22:28) Просмотр сообщения

Почему такая непопулярность, как обслуживанием и как потом с продажей, возможно ли её будет продать годика через 2-3.. где тут собака зарыта ((

Отчасти ответ на вопрос вы получите здесь. Обсуждались вопрос количества продаж и популярности Меривы в России.
http://forum.opel-cl...showtopic=94431

#762 wariored

wariored

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Калужская область
  • Интересы:Компьютеры и сети, военная наука), охота, оружие
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Active + пакет Active, Asteroid(Phantom) Gray, B14NET, АКПП

Отправлено 22 Апрель 2013 - 18:01

Цитата(Мурзилка @ 22.4.2013, 8:55) Просмотр сообщения

- Гольф 7. Машина по прежнему маленькая. При удобной посадке водителя (если высокий) про задний ряд можно забыть, тесно там. Коробка ДСГ - спорный выбор. Цена в 800 не выйдет никак.

Согласен, садился в него в день презентации. Маловат.

Цитата(Vredika @ 22.4.2013, 9:51) Просмотр сообщения

А так, ребята уже Вам сказали: Выбирайте душой и наслаждайтесь.

Да нет, выбор то я сделал. Второй раз уже в пользу Меривы) Просто интересно, за что так не любят её дилеры)
(БМП 1, 2, 3; МТЛБ; Газ-66; ЗиЛ 131; Т-72) > ВАЗ 2101 > Ford Sierra > Meriva A > Meriva B > там видно будет, м.б. Meriva C?

#763 shtorm_333

shtorm_333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:MOCKBA
  • Автомобиль: Nissan Qashqai

Отправлено 22 Апрель 2013 - 21:40

Цитата(wariored @ 22.4.2013, 18:01) Просмотр сообщения

Просто интересно, за что так не любят её дилеры)

Диллеры любят то, что за что им процент побольше капает. Думаю с Меривы им перепадает меньше, чем с той же Астры.

#764 zavgarNN

zavgarNN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: meriva B 1,7CDTI АКПП cosmo cd500 + navi afl+

Отправлено 23 Апрель 2013 - 20:23

Цитата(stells2 @ 18.4.2013, 19:25) Просмотр сообщения

у нас в продаже есть, пока.

сегодня купил "авторевю" там в обзоре про авторынок написано, что дизель прекратили поставлять на наш рынок из-за низкого спроса(((((

#765 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 778
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Апрель 2013 - 13:51

zavgarNN, да, действительно. После выхода бензиновой версии с автоматом, популярность дизельного двигателя резко пошла вниз. Поэтому его решили убрать. Возможно, напрасно.

#766 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 24 Апрель 2013 - 14:55

Недавно проходил ТО-2 на своём не-"Опеле", заодно позговорил с продавцом, что мне машину продал. Он говорит, что по SYNA сейчас снова пошёл повышенный интерес к дизельным версиям. Вполне возможно, что легковой дизель постепенно обоснуется в РФ через кроссоверы и вэнчики побольше "Меривы".
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#767 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 24 Апрель 2013 - 18:57

у меня просто сотки денег не хватило smile.gif до дизеля.. так бы взял. Ну и занять сомнения отговорили - уж как то мне не понятно было малотабунность (хоть и при хорошей тяге) его. А цена на топливо сейчас выше 95-го.. Только экономичность. Но манаджер сказал "9 в городе" - это отговорило полностью.
 
 

#768 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 01 Май 2013 - 18:25

Был у меня в далеком 1993 форд сиерра 2,3D 67 л.с. (сам рожден в 1983). Через год полетел ТНВД. Понятно что все развивается, но с нашей солярой больше экспериментировать не хочется, экономия тоже сомнительная, стоимость расходников выше, обслуживание геморройнее.

#769 Andrew_Sh

Andrew_Sh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 Май 2013 - 21:50

Не так давно тоже на Опелевском форуме была многостраничная баталия на тему Дизеля.
Вывод такой. Брать дизель имеет смысл только, если ты любишь дизель как таковой. Тягу на низах, как следствие уверенные обгоны. И все.
НИкакой экономии на дизеле нет. Давно доказано - передоказано. То, что якобы экономится из-за меньшего расхода, вы оплачиваете авансом при покупке нового авто. А с учетом текущей цены на дизельное топливо отбиваться эта разница будет лет 5-7. И как показывает практика, вы раньше смените авто на новое.
Все страшилки о эксплуатации дизеля в России, как то МОРОЗЫ, СТРАШНОЕ ДИЗ ТОПЛИВО также не состоятельны. Все нормуль в современных дизелях. Только требуют от владельца чуть больше внимания и регулярной подготовки.
Мне лично дизель не нужен ). Я за эти же деньги возьму помощнее бензиновый.
Но возможно, когда я стану заядлым путешественником в те места, где много серпантинов горных, то пересяду на дизель.
Изображение

Изображение

#770 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 07 Май 2013 - 14:32

Это не страшилки про дизель. Был опыт - осадок остался.

#771 Адонис

Адонис

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Meriva B (2011) 1,7 CDTI cosmo MT, CD300

Отправлено 07 Май 2013 - 15:00

Цитата(Kirill1969 @ 1.5.2013, 19:25) Просмотр сообщения

Был у меня в далеком 1993 форд сиерра 2,3D 67 л.с. (сам рожден в 1983). Через год полетел ТНВД. Понятно что все развивается, но с нашей солярой больше экспериментировать не хочется, экономия тоже сомнительная, стоимость расходников выше, обслуживание геморройнее.

Я не агитирую за дизель, дело вкуса. Но, думаю, что бензиновый вариант в этом случае был бы не лучше, а возможно еще геморройнее.

#772 Skorpion7239

Skorpion7239

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Н. Новгород
  • Автомобиль: опель мерива Б(1.7D АТ cosmo+2пакета)

Отправлено 07 Май 2013 - 19:35

Я тоже был против дизеля так его боялся, но приобрел и не жалею . Брат жены взял такую же но бензинку 140л гнали из москвы , поверте небо и земля на обгонах моей хватает тяги на его нет , и я лишний раз убедился в правельном выборе forever.gif

#773 болт

болт

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Балашиха-City
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2012, 1.4 turbo, Cosmo ---> Toyota RAV4 4WD 2016, 2.0 6MT

Отправлено 08 Май 2013 - 07:39

Цитата(Skorpion7239 @ 7.5.2013, 20:35) Просмотр сообщения
взял такую же но бензинку 140л гнали из москвы , поверте небо и земля на обгонах моей хватает тяги на его нет и я лишний раз убедился в правельном выборе forever.gif

Не правда. 140 л турбодвижок рулит, тем более после обкатки.
Всяк кулик свое болото хвалит. bf.gif
Цитата(Skorpion7239 @ 7.5.2013, 20:35) Просмотр сообщения
убедился в правельном выборе forever.gif

ПравИльный выбор на сегодняшний день - бензинки в 140 и автомат в 120 коняшек flag.gif
По мне, имхо естественно, дизель привередлив в обслуживании, требует дополнительного (!) внимания, времени и т.д. и т. п., лично мне это не к чему. ae.gif

Сообщение отредактировал болт: 08 Май 2013 - 07:46


#774 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 08 Май 2013 - 10:24

болт, правильный выбор тот - который устраивает сделавшего этот выбор smile.gif)
когда речь о 270 л.с. и 400 тяги при расходе в 5,5.. тогда актуально о дизеле говорить.
А когда одинаково, то вспоминаем зиму.. Зимой на солярке холодней.. некоторые производители даже предпусковые подогреватели в базе ставят..
 
 

#775 sergey_hrist

sergey_hrist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Южный Урал
  • Автомобиль: мерива, Актив, +, пакет комфорт, 1,4 XER,магнитола 400, белый цвет

Отправлено 12 Май 2013 - 09:07

Всем привет! Выбрал себе мериву, но с движком не определился. Тянет к дизелю. Не было у меня такого движка. Интересно его по эксплуатировать, но прочитал я вашу ветку и у меня закрались сомнения на счёт дизеля. У меня и раньше были по нему вопросы, а сейчас всё только усугубилось. В основном все беды - плохое качество солярки. Если летом это кое как прокатывает, то как быть зимой. Уважаемые меривоводы поделитесь пожалуста опытом эксплуатации дизельной меривы зимой. Холодный запуск в морозы -20..... Борьбой с замёрзшей соляркой в фильтрах........Тёплого гаража нет. Машина круглый год на улице. Пытал манагеров. Они говорят всё будет окей, прблем нет. Но им лиш бы продать. Меривы дизельные в автосалоне остались пршлогодние. За 5 месяцев они их не могут продать. Народ не зря их не берёт даже со скидкой, а на бензиновые очередь. Машина стоит не сто рублей. Мучится сней не хочется.

#776 Ю.Н.Ц.

Ю.Н.Ц.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: meriva B 1.7CDTI 110 AT-6 Cosmo 2012

Отправлено 12 Май 2013 - 13:40

 ! 
Предупреждение:

3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование.

Условия примерно такие же: гаража нет.
Соляра на лукойле нормальная. Все рассказы про замерзшие фильтры и незаводящийся дизель относятся к 10-летней истории или авто такого же возраста. Всю зиму ездил каждый день, включая дни с -26. отличия при заводке только в том, что стартер делает 4-5 оборотов вместо 2-3.
Не стал трогать только когда на градуснике было - 28
по расходу. Действительно, предыдущая мерива на роботе и бензине ела меньше.
Сам долго заморачивался этим вопросом. Казалось, что много жрет.
в результате долгого статистического анализа пришел к следующим выводам (подтвержденным реальными цифрами) расход кардинально зависит: в городе - от пробок, на трассе - от скорости.
Если эти факторы убираются, то все цифры расхода примерно соответствуют паспортным, т.е. 5,1/6,4/7,9
На трассе проверял при поездке в Беларусь. До границы ехал 120-140 (во всяком случае старался, средняя скорость по БК была 105) расход показал 6,6. после границы решил проверить режимы, включил круиз, выставил 95 км/ч и ехал так сотню, не трогая педаль газа, благо трасса на территории Беларуси это позволяет. Средний расход составил 5,4 л/100. Превышение на 0,3 оставляю на различие немецкой и российской солярки.
В городе же сравнивал с разными машинами своих товарищей примерно такого же веса и мощности.
На новой астре с такой же коробкой АТ-6 расход по таким же примерно маршрутам у меня в городе (работаем вместе) всегда на 1,5-2,5 л больше, чем у меня. у кашкая с механикой на 1 л. больше, у Дастера - на 2, у Логана - на 1. л. меньше, но он весит меньше тонны, реально меньше (на 2 л) на Форде фокусе с механикой (правда, там маршрут немного другой, так что чистоты эксперимента нет)
В-общем, мое субъективное мнение - экономия от дизеля компенсирует повышение расхода из-за автомата. Сравнение цифр расхода в городе на форуме некорректно из-за разных условий эксплуатации, что по моему опыту, является определяющим.
У меня в рабочие дни расход 9,5. в выходные без пробок - 7,7-8 л/100. Машина летом полностью прогревается примерно к середине пути, через 5 мин, зимой - только к концу , т.е. через 20 мин. (зимой расход был 11л, у товарища на астре - 13). т.е значительную часть пути езжу на непрогретом.
Вот так, так что про проблемы заводки забудьте, но и экономии здесь практически нет. Двигатель, конечно, более шумный, чем бензин

#777 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Май 2013 - 17:52

у меня знакомый на тауреге дизельном в отпуск ездил. В шоке от затрат на топливо был.. как танк жрет.
Хотя, если ехать экономично то нормально, но как это сделать на трассе никто не знает.
Вот и думаю, зачем такой дизель???
Но, ровер на 270 л.с. как то укладывается в 5,5 на трассе при этом, совсем не тупит - видать еще и движки разные бывают.
Я уже писал выше, если расход по трассе больше 4-х л/100 то такой дизель не нужен (если конечно это не танк типа тахо и т.д.).
 
 

#778 Ю.Н.Ц.

Ю.Н.Ц.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: meriva B 1.7CDTI 110 AT-6 Cosmo 2012

Отправлено 13 Май 2013 - 15:01

Цитата(stells2 @ 12.5.2013, 18:52) Просмотр сообщения

Я уже писал выше, если расход по трассе больше 4-х л/100 то такой дизель не нужен (если конечно это не танк типа тахо и т.д.).

Можно примеры машин весом более полутора тонн с автоматом и расходом меньше 5л на сотню?

#779 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Май 2013 - 16:00

Ю.Н.Ц., например
СИТРОЕН C4 E-HDI 110 ПОЛНАЯ МАССА 1825
- Городской цикл, л/100 км : 4,7- Загородный цикл. л/100 км : 3,8- Смешанный цикл, л/100 км : 4,2
есть и другие, но я на этом ездил и потому за расход могу ручаться (на том дизеле что я ездил).
Range Rover Evoque, при весе почти в 2,5 т. 7,8 город, 5,7 трасса, 6,4 смешанный при 190 л.с.
 
 

#780 Andrew_Sh

Andrew_Sh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 13 Май 2013 - 16:01

Я не противник Дизелей. Я автолюбитель, как и многие другие, с ограниченным бюджетом, с интересом к разным авто, их плюшкам и т.д. С интересом всегда слежу за темами о "Дизель или Бензин".
Хочу, чтобы вы поддержали мои выводы или поправили их.
1. Дизель дороже. Если говорить о Мериве, то по прайсам салонов в среднем на 100-120 т.р. Если сравнивать 140сильную и 110 сильную версию. Значит я как автолюбитель думаю - дизель несет мне какие-то преимущества или экономию, или простоту, или все это вместе.
Чем? Читаем форумы и мыслим дальше.

2. Экономия топлива. Я помню то время, когда солярка стоила 15-17р., а 95 уже 22 рубля. Наверное, тогда это было бы веской для меня причиной. Сейчас стоят одинаково "+-" руПь. Вот я трачу на бензу по городу 6 т.р. в мес, а на дизель тратил бы 5т.р., или даже 4,5т.р. Итого 1,5р в мес, или 18 000р. в год. Итого 6 лет чтобы сравнять авто в стоимости. При условии, что в нашей стране все будет так же ,как сейчас. В течение 6 лет. Загадывать не буду... даже на год ). Ну, лично для меня, аргумент экономии, как основу при выборе, отпадает.

3. Прекрасный "подхват" с самых низов. Основное отличие от бензинового - тянет сразу. При одинаковых лошадях "бензин" вчистую проигрывает Дизелю. Но есть бензиновые по мощнее. В том же салоне стоию, читаю характеристики Дизельной 110 и Бензиновой 140 Меривы. Разгон до 100: Дизель 13,5сек, Бензин 10,8сек. Т.е. стартует Дизель резвее, но к 100км бензиновая добегает быстрее. В общем разница за счет бОльших лошадей практический нивелируется. А разница в цене - 100т.р., остается. Делаю для себя вывод. 3.1Если я живу в местности, где много горных серпантинов я бы взял дизель. 3.2 Если я не реже одного раза в неделю езжу в длительные командировки и вынужден постоянно обгонять фуры-фуры-фуры, то при возможности сравнить дизельную и бензиновую версии я бы тоже склонился к дизельному варианту (если бы тесты подтвердили неспособность 140 сильной ручки вести себя также достойно, как и дизель) Пока опираюсь на личный опыт. У друзей есть турбированные бензиновые авто (в т.ч. Инсигния), не считая краткой турбоямы в начале старта их авто ведет себя при обгонах очень достойно и уверенно. Да и я лично обгоняю фуры на текущих авто, там лошадей 83 всего. И также лично видел "ушатанные" от встречки 200 и более сильные авто. Считаю, что не дизель или бензин главное в обгоне, а голова ).

4.Зима и качество топлива. Говорю за Екатеринбург. в 2012 году одним из крупнейших порталов города 66.ру были проведены масштабные тесты качества топлива на АЗС города. ПРоверялись 92, 95, 98 и дизтопливо на десятках заправок, включая Сетевые Лукойл и Газпромнефть и местных нонейм игроков. Результаты такие по 92 и 95 бензину соответствие госту или ТУ (чем там правильно счас) фактически 95%, причем на сетевых этот результат был 100%. А по дизтопливу не более 50%, включая сетевые. Основной косяк - содержание воды. НА сетевых процент был незначительно выше нормы, а на нонейм просто ужосс... Есть еще период переход на зимнюю/летнюю солярку, когда надо спрашивать "а какая у вас". Многие доливают в свои авто что-то там специально ). Авто дольше прогревается зимой. В общем с Дизелем надо совершать бОльше дополнительных действий и испытывать бОльше неудобств. Я - за комфорт для себя.

5. Дальнейшая продажа авто. Чей-то гложут меня сомнения, что дизельные бОльше теряют в цене, да и продать потом. БУшная машина ведь "кот в мешке" для покупателя, как бывший за дизелем следил... Возможно я не прав.

6. Шум двигателя. Для меня не существенный. Чуть громче, чуть тише. Ветер все равно громче в арках поет. И музыка в салоне.

ИТОГО. Я 90% времени езжу по городу. 10 - пригород и область. Для меня лично непонятна выгода от авто, которое на 100т.р. дороже аналогичного на бензине. Потому для себя рационально я не буду брать дизель, а на нерациональные покупки у меня нет лишних денег )
Надеюсь не обидел владельцев дизелей, постарался изложить те впечатления, которые получил от изучения этой и аналогичных тем. Ну и собственный бензиновый опыт.
Изображение

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных