
Вопросы выбора Opel Meriva B
#61
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 01:25
Выбрана Энджой 1.4 л. 100 л.с. МКП как отправна точка, от 638000 рэ.
Берем как ориентир свежего конкурента от Киа Венга luxe за 679900 рэ.
http://www.kia.ru/mo.../venga/options/
Вот такие опции я бы добавил, до уровня Венги.
Пакет Энджой (БК,литье, климат, сигналка)
* Подлокотник.
* Подогрев сидушек.
* Radio CD 400 (дисплей больше, инфа куда как удобнее читается)
* Кнопки управления магнитолой на руле.
* Порт USB.
* Цвет белый.
В итоге выйдет 679000 рэ в сумме.
В активе Опеля свежий дизайн, качество материалов салона и большие
габариты по базе, длине и высоте чем у конкурента.
Если рассматривать Мериву с турбиной и то уже ценник не так интересный будет...
#63
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 08:32
А адаптивные фары действительно светят *ярче* обычных? Это же обычный галоген, правда линзованный. Основная их фича, что они сами рулят куда светить - ближе, дальше, в поворот и т.п.
От климата я бы точно не стал отказываться - слишком неудобно постоянно туда-сюда крутить температуру, скороть вентиля, перенаправлять потоки.
Климата у меня не было, по отзывам штука классная. С кондеем не напрягался вообще, и сейчас устраивает. А вот от адаптивных фар восторг нескончаемый!!!! Реально светят очень ярко, регулируясь, а уж в повороты, особенно чувствуется по дворам...СУПЕР!!!
#67
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 11:59
USB нельзя взять с радио CD400 только с радио за 40000 руб

В конфигураторе USB разьем без проблем стоит 1000 целковых.
http://www.opel.ru/v...r.html#/options
Конкурент по всем параметрам, класс микровэнов,
как впрочем и более старые модели Ниссан Ноут, Ситроен С3 Пикассо.
Другое дело, Венга явно не стоит своих денег.
Вообще USB разьем для круглой суммы притянул.
А так мне она на фиг не нужна.
#68
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 21:22
А адаптивные фары действительно светят *ярче* обычных? Это же обычный галоген, правда линзованный. Основная их фича, что они сами рулят куда светить - ближе, дальше, в поворот и т.п.
От климата я бы точно не стал отказываться - слишком неудобно постоянно туда-сюда крутить температуру, скороть вентиля, перенаправлять потоки.
На то и адаптивные, что светя куда надо, а не только вперед.
Яркость зачастую не самое важное.
А что до климата - так имея в течении последних 5 лет только кондей, понял, что кручу ручку максимум 1-2 раза за всю поездку. А в "умное" перераспределение потоков и другие премудрости климатов в машине за 700 т. я увы не верю

USB нельзя взять с радио CD400 только с радио за 40000 руб

USB можно взять начиная с магнитолы CD400 и выше.
Просто менеджер скорее всего не в курсе.
CD400 - +10000 руб.
USB - +1000 руб.
и это к Essentia.

#69
Отправлено 22 Октябрь 2011 - 22:34
А что до климата - так имея в течении последних 5 лет только кондей, понял, что кручу ручку максимум 1-2 раза за всю поездку. А в "умное" перераспределение потоков и другие премудрости климатов в машине за 700 т. я увы не верю

Вопрос веры - дело такое, да...
Раньше ездил на машинах с обычным кондеем, последние несколько лет на машинах с климатом и параллельно на машинах с обычным кондеем.
Кратко можно сказать так - лучше "плохой климат", чем "хороший кондей".
В конце концов, климат можно использовать и в ручных режимах, если сильно приспичит. Но обычно этого желания не возникает, да и климат на опеле работает вполне адекватно.
Адаптивный свет это хорошо, но на инсигниях, например, были глюки.
#70
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 09:32
На днях собираюсь заказывать машину, но с выбором движка никак не определюсь. 1.4 атмосферник или 1.4 турбо? Я не гонщик и динамика для меня вторична. Больше интересует вопрос "капризности", обслуживания и надежности. Что посоветуете.
А динамика нужна только для гонщика?))) Я вот тож не гонщик, но при обгонах динамика - это безопасность, поэтому выбрал турбо.
#72
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 11:36
Всем добрый день!
Вообщем заплатил я за новую машинку, жду птс.
1,4 турбо енджой+енджой, была одна в салоне, а новую ждать до 6 месяцев. Теперь меня терзают смутные сомненья насчет турбины: не возьму ли я с ней гемороя?

Тут все зависит от прокладки между сидушкой и рулем, и случая

Можно беспроблемно ездить долго, а можно и попасть на некачественный зебин...
#73
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:49
На днях собираюсь заказывать машину, но с выбором движка никак не определюсь. 1.4 атмосферник или 1.4 турбо? Я не гонщик и динамика для меня вторична. Больше интересует вопрос "капризности", обслуживания и надежности. Что посоветуете.
Я бы выбрал 1,4 турбо с 120 л.с. Ездил на таком и остался очень доволен.
#74
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:05
Я бы выбрал 1,4 турбо с 120 л.с. Ездил на таком и остался очень доволен.
В России предлагается только один бензиновый двигатель с турбиной - тот, который о ста сорока лошадках и с шестиступенчатой механикой


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#75
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 19:30
Вчера зашел в автосалон пояснить некоторые вопросы и к удивлению узнал, что цена на Мериву повысилась на 13 тыс. руб., и это не предел, как сказали в салоне. Начинаю подумывать о другой машине.
Да уж,действительно на энжой цена увеличилась на 13 тысяч,т.е.на 0,2 процента,но почему на юсби она выросла на сто процентов,не иначе он чисто российского происхождения
#76
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 19:55
Да уж,действительно на энжой цена увеличилась на 13 тысяч,т.е.на 0,2 процента,но почему на юсби она выросла на сто процентов,не иначе он чисто российского происхождения
Если взять среднюю цену автомобиля в 700 тыр, то 7000 руб составялет около 1.9%, а не 0.2%
#79
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 18:32
Я бы выбрал 1,4 турбо с 120 л.с. Ездил на таком и остался очень доволен.
Я заказал простой добрый атмосферник,по опыту знаю,что 100 лошадок мне достаточно,но против турбины ничего не имею,не думаю,что инженеры Опеля сделали какое-нибудь г... .Мы с Вами ,по сравнению с ними-ничего,вообще лохи.Турбина принесет проблемы при очень больших пробегах,типа праворульных японцев,там уж дорогостоящий ремонт действительно встанет хорошо.Если собираетесь ездить лет три -пять,берите,что вам по душе.Но я люблю размеренность,т.е.отсутствие всяких турбин
#80
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 00:28

Всё хорошо, НО! "Автомат" только с 1.7 DT. Никого не хочу обидеть, сорри, но по динамике с таким набором это полный шлак.

Странно так же, что ксенон в головной оптике вообще предлагается - семейному автомобилю по статусу не положен?
В крайнем номере За Рулём, кстати (статья "Рабочий объем") Мерива в тесте с Венгой и Джазом. И там откровенно Мерива аутсайдер по динамике, авторы подчеркивают не раз, что не по весу ей мотор такой слабый.
Вот еще хорошая статья - то же самое. Плюс про оптику, "откровенно слепая".
Вообщем, если немцы за год не передумают и не добавят в гамму либо более мощный дизель, либо бензин (масса машины почти 1500 кг!

Сообщение отредактировал s_phoenix: 30 Октябрь 2011 - 00:37
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных