Сообщение отредактировал 1.9CDTI: 15 Июль 2009 - 16:04
Вивароводы объединяйтесь!
Автор
ANDREXP
, 09 Фев 2006 13:18
Сообщений в теме: 1325
#202
Отправлено 15 Июль 2009 - 16:22
Ремень еще не менял, стоимость не знаю. Фильтры ставлю Filtron(польские).
Инструкцию скачай
Инструкцию скачай
Прикрепленные файлы
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#204
Отправлено 15 Июль 2009 - 19:53
СПАСИБО
Я как раз сейчас меняю!
Ремень ГРМ стоит 180 грн немецкий, 1 ролик главный - 600 грн., и второй паразитный 250 грн.
Ремень генератора - 100 грн. немецкий, Польские ремни брать не советую вообще!
Но это у меня 2,5 дци.
А фильтра если ставите польские то меняйте их чаще чем обычно, Топливный например при 6000-8000 км пробега
Сообщение отредактировал Pavilion: 15 Июль 2009 - 19:57
#206
Отправлено 17 Июль 2009 - 08:55
Мне его уже пригнали с кенгурятником и боковыми трубами, от немца в наследство осталось.
Цены нашел в интернете:
Дуга передняя Cobra REN1051 - 370 EUR
Трубы боковые короткий Cobra REN1053 - 500 EUR
Трубы боковые длинный Cobra REN1055 - 525 EUR
Релинги на крышу Cobra REN1065/67 - 280 EU
Цены нашел в интернете:
Дуга передняя Cobra REN1051 - 370 EUR
Трубы боковые короткий Cobra REN1053 - 500 EUR
Трубы боковые длинный Cobra REN1055 - 525 EUR
Релинги на крышу Cobra REN1065/67 - 280 EU
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#207
Отправлено 18 Июль 2009 - 13:43
Мне его уже пригнали с кенгурятником и боковыми трубами, от немца в наследство осталось.
Цены нашел в интернете:
Дуга передняя Cobra REN1051 - 370 EUR
Трубы боковые короткий Cobra REN1053 - 500 EUR
Трубы боковые длинный Cobra REN1055 - 525 EUR
Релинги на крышу Cobra REN1065/67 - 280 EU
трубы боковые стоят уже были,вот осталось кенгуру Блогадорю
#208
Отправлено 28 Июль 2009 - 13:48
Всем доброго времени суток! Владею Виварой L2H1, -03 г.в, 1.9 cdti, 100 л.с., пассажир около года, сейчас пробег почти 200000. Из серьезных проблем только ремонт генератора(пробило обмотку) с последующей заменой,отдельно обмотка не меняется.
Но вопрос, у меня иного плана. В инете нашел инфу о том, что с 2006 года на Вивару начали ставить 2.0 cdti, 114 л.с. и с ним изитроник 6-ступка. Кто- нибудь, что нибудь слышал об этом двигателе с такой КПП? И Ваши мнения по этому поводу. Спасибо всем.
Но вопрос, у меня иного плана. В инете нашел инфу о том, что с 2006 года на Вивару начали ставить 2.0 cdti, 114 л.с. и с ним изитроник 6-ступка. Кто- нибудь, что нибудь слышал об этом двигателе с такой КПП? И Ваши мнения по этому поводу. Спасибо всем.
#209
Отправлено 28 Июль 2009 - 20:49
Привет!
На счет этого двигателя пока нету негатива. А вот коробка роботизированная может и хороша, но есть ли сервис грамотный?
На счет чистого изитроника имею сомнения. Сегодня видел как тяжело меняется сцепление на такой коробке изитроник на Опель-Корса. Даже дилера стараются не браться за эту коробку на Корсе, геммороя много...
Кроме того изитроник требует калибровки сцепления каждые 20-30 тыс. км. пробега.
Механика по-надежнее и ремонтопригоднее будет.
А ты где свой лайнер заправляешь? Не в Финке ли случайно?
И какая у тебя машина все же : Виваро или Трафик?
На счет этого двигателя пока нету негатива. А вот коробка роботизированная может и хороша, но есть ли сервис грамотный?
На счет чистого изитроника имею сомнения. Сегодня видел как тяжело меняется сцепление на такой коробке изитроник на Опель-Корса. Даже дилера стараются не браться за эту коробку на Корсе, геммороя много...
Кроме того изитроник требует калибровки сцепления каждые 20-30 тыс. км. пробега.
Механика по-надежнее и ремонтопригоднее будет.
А ты где свой лайнер заправляешь? Не в Финке ли случайно?
И какая у тебя машина все же : Виваро или Трафик?
#210
Отправлено 29 Июль 2009 - 20:40
Всем Добрый Вечер!Хочу присоединится к Вашей компании любителей VIVARO.У меня машина 2005 г. из Дании,пробег 164тыс.,грузовик,Long,эл.пакет,Klima,Webasto.За 4 мес. эксплуатации возникло несколько вопросов.Сейчас интересует-можно на штатные диски ставить резину 215/60(сейчас стоит 205/65),в магазине отговаривают-нужны диски шире!Благодарен за любую информацию по этой теме!
#211
Отправлено 29 Июль 2009 - 20:50
Всем Добрый Вечер!Хочу присоединится к Вашей компании любителей VIVARO.У меня машина 2005 г. из Дании,пробег 164тыс.,грузовик,Long,эл.пакет,Klima,Webasto.За 4 мес. эксплуатации возникло несколько вопросов.Сейчас интересует-можно на штатные диски ставить резину 215/60(сейчас стоит 205/65),в магазине отговаривают-нужны диски шире!Благодарен за любую информацию по этой теме!
Привет! На штатные диски можно даже 215/65 ставить (это предписанный размер). Наклейку на водительской дверке с размерами резины посмотри.
А в магазине просто определенный размер завалялся, вот они тебе его втюхать очень хотят.
Ставь 215/65 R16 машина сразу поднимется, преобразится...
А 215/60R16 это у меня всесезонка такого размера. Низковато как по мне...
#212
Отправлено 29 Июль 2009 - 21:16
Привет! На штатные диски можно даже 215/65 ставить (это предписанный размер). Наклейку на водительской дверке с размерами резины посмотри.
А в магазине просто определенный размер завалялся, вот они тебе его втюхать очень хотят.
Ставь 215/65 R16 машина сразу поднимется, преобразится...
А 215/60R16 это у меня всесезонка такого размера. Низковато как по мне...
Спасибо за совет.Наклейку на двери видел!Они мне чешут, что под каждый рамер резины(195,205,215)идут диски разной ширины.На дисках обозначения ширины не нашел,а в книге по эксплуат. идет один размер 6 дюймов!Завтра поеду посмотрю 215/65.Еще раз спасибо!
#214
Отправлено 03 Август 2009 - 19:57
Подскажите на счет резины сколько будет стоить колесо и обязательно ли ставить С ?
Если постояноо возить грузы по 1200-1500 кг. то С-шка. Еще С-шка хорошо переносит попадание колес в ямы.
В случае меньших грузов (до 1000 кг.) можно обойтись легковой резиной с соответствующим индексом нагрузки. Например индекс нагрузки 98 соответствует 750 килограммам на колесо.
На такой резине машина будет магкая как легковое авто....
#216
Отправлено 09 Август 2009 - 18:16
принимайте виваровца со стажем с 1 12 2007 года машина у меня 2003 года 1,9дти в експлуатации с 05 2004 куплена ленкон франция обслуживалась на сервисе судя по сервисной книжке везьде били наклейки когда била заменена опред жидкость или ремни итд но я после покупки поменял все ремни и шаровую опору правую . машина нравиться а точнее я балдею так как ето легковушка а при повороте шеи назад как гляну а там такой большой сарай. проблема била после поворота руля в крайнее положение и видержке ну и гур потух 350 евро масло применяю кастрол магнатек 10в40 , меняю через 7000 км заливаю только евродизель шелл .1 вопрос -такой - какая у меня модификация если машина високая, длинна грузового отсека 2800, на двери цифри 2900 , двигатель тоже незнаю какой только знаю 1,9 дти 2 вопрос -летом когда еду бивает загораеться свеча накала после остановки с виключением зажигания все стает в норму
#217
Отправлено 09 Август 2009 - 18:27
Привет! Принимаем тебя.
Если у тебя высокая крыша то это модификация H2 (H1-обыкновенная крыша). А если база длинная то L2 (L1-короткая база).
Если при высокой крыше база у тебя короткая, то это L1H2. Мотор у тебя F9Q-760. Но иногда встречается мотор G9T 720 (2.2 литра, при 1,9 на шильдиках и в паспорте).А цифры 2900 на дверях означают полную массу авто по паспорту. По этим цифрам взимают плату за пользование дорогами в Европе. Обычно на них обращают внимание при вьзде в ЕС.
По поводу спиральки не поможем, не знаем... Диагностику делать надо.
Вот такие у тебя дела...
Если у тебя высокая крыша то это модификация H2 (H1-обыкновенная крыша). А если база длинная то L2 (L1-короткая база).
Если при высокой крыше база у тебя короткая, то это L1H2. Мотор у тебя F9Q-760. Но иногда встречается мотор G9T 720 (2.2 литра, при 1,9 на шильдиках и в паспорте).А цифры 2900 на дверях означают полную массу авто по паспорту. По этим цифрам взимают плату за пользование дорогами в Европе. Обычно на них обращают внимание при вьзде в ЕС.
По поводу спиральки не поможем, не знаем... Диагностику делать надо.
Вот такие у тебя дела...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных