Цитата(May @ 15.7.2007, 0:35)
Привет всем!
Проехал на машине 60т.км., машина не разочаровывает ни в чём.
Были проблемы – машина глохла и загоралась ошибка неисправности топливной системы. Стал заправлять евро-соляркой, проблема исчезла, двигатель работает тише и мягче, на полном баке проезжаю 1100-1150км, вместо 900-950км - вот вам и евро!
При замене топливного фильтра соблюдайте герметичность, иначе может быть подсос воздуха, соответственно двигатель плохо заводится или вообще не заводится.
На счёт подвески, согласен с
Emfi, поменял все шаровые, тяги, сейчас буду менять подшипники спереди. В принципе, для наших дорог (в Карелии их просто нет), надёжность подвески можно охарактеризовать на троечку. Имейте ввиду, что раз в 20-40т.км. вы обязательно что-нибудь поменяете (те же самые не живучие тяги).
В целом, ещё раз повторюсь – машина нравится! Машина идёт по трассе отлично, разгонял пару раз до 165, жалко, оптимальная скорость 120-130, ну и расход солярки соответственно радует.
Emfi, машина у тебя эффектная, красивая оптика и решетка! Ты сам ставил или было так? Я вот думаю купить для семьи и путешествий виваро г/пас. или омегу универсал 2003 дизель. Если виваро, то хочу такой же, как у тебя
AVG добро пожаловать!
Всем удачи!
ПРЕВЕД )))
на фото не моя машына ))) это я в интернете раскопал...
у меня машына синего цвета, ..... я правда понрасит бампера и всю наружную пластмасу в цвет машыны... она значительно преобразились и похарашела....
а задние фонари (полностью) и уголочен над ними покрасил в черный глянец, прозрачную часть фонаря немножко притонировал... а окна (у меня пасажыр), окна затонировал в супер блек (окна салона) получилось что абсолютно чёрные окна переходят в чорный задний вонарь.... придумал сам и мне очень нравится то что получилось... окна водительской кабины (боковые естественно) затонировал слегка черной чтобы было комфортно ночью ездить ну и чтобы мусора за тонировку не парили мозги....
также купили оригинальные противотуманки и установил... стало тоже посимпатичнее ))
нащёт оптики такой как на картинке.. я узнавал.. она есть у нас под заказ в течении 2-3 дней привозят... 350$ за одну фару.... дороговато .... пока не решаюсь купить... но если появятся свободные средства думаю куплю ))
нащет решотки там все просто... илиже заказать (они есть такие) но тоже неоправданно дорогое и полностью черные (не крашеная пластмаса) такчто придётся красить, но я расматривал там легко можна самому вставить сетку ... роботы на часа два максимум ничего сложного... родную решотку легко разобрать и вставить сетку любого понравившегося цвета ... ну может в некоторых местах подшпаклевать придется и покарасить .. но выйдет дешевле значительно ))
я както пофотографирую свою машуну и выложу фотки... (если кому интересно)
кстати бус у меня был грузовой точнее грузпас (дублькабина типа).... переделал в пасажыр, у нас так намного дешевле ростаможка... в грузапасажаере там реально сзуди сидеть вообще не удобно как на лавочке... лажа полная.. такчто никому не советую грузпас (особенно для путешествий) илиже брать пасажыр... но он дорогой или же грузовик переделать в пасажир ... у нас это можна сделать за 1000 баксов и выходит не хуже завода ))
да, и брать лудше длиную базу (всем очень рекомендую) у неё нету такого неприятного бокового розкачивания как у короткой... бо меня это качание в предыдущем виваро сильно кумарило )))) ну и магче машинка и приятнее едет (длинее на 46см) .. ну и канечно двигатель всем рекомендую 2,5 литровый... это кайф просто, несравнимо с 1,9... ну и расход у меня сейчас по трасе 6,8-8 а по голоду 8-10 зависат от агресивности езды.... а 2,5 позволяет очень агресивно себя вести )))) рвет с места легковушки с обьемом до 1,8 включительно вообще не конкуренты )))))))) ну и по трасе я ехал 180 и запаса было ещё предостаточно .. 200 точно поетет.... (одним словом 2,5 рулит !!!!)