Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вивароводы объединяйтесь!


Сообщений в теме: 1325

#21 Роман виваро

Роман виваро

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва, РФ.
  • Автомобиль: Виваро

Отправлено 09 Март 2007 - 16:09

Цитата(mar @ 24.10.2006, 20:42) Просмотр сообщения

Привет вивароводам и всем форумчанам! примите новичка, стал обладателем авто с дизельным 1.9 тди хочу спросить :
есть ли в Москве обладатели дизелей и где меняете ремнь ГРМ
похоже с заменой есть большая проблема . Если кто может подсказать буду благодарен.


Грм мне на 1,9 tdi выставили 3000 р. в Москве на Рассветной аллее.

#22 ANDREXP

ANDREXP

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 19
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 09 Март 2007 - 16:54

можно обернуть втулки полоской вырезанной из канистры, обжать и все в порядке. Я так сделал.

#23 AVG

AVG

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 100

Отправлено 15 Апрель 2007 - 00:29

Примите в клуб Vivarovodov! forever.gif очень мало в инете информации про данный аппарат!
Езжу пол года, пригнали с пробегом 150 тыс (2001 год) наездил 25 тыс. Сразу поменял ремни, фильтра, масла, через месяц выдавило заднюю крышку на насосе ГУР, поменял на новый, подходит с Лагуны и с Омеги С, отличаются шкивами( за оригинал зарядили 600дол, поставил омеговский за 250дол), пока все.
Внимание Вопрос! при трогании и когда ехать внатяг, при оборотах от 1000 до 1900 идут вибрации и звук противный вроде открутившейся какой то защиты, со стороны коробки, поменял верхнюю и нижнюю подушки (по 100 дол) звук стал чуть тише но остался. Планирую: поменять подушку коробки, если не поможет, то буду чистить потроха катализатора, может он забитый и душит двиг? может кто выкидывал катализатор, поделитесь опытом? А вобщем машинка зверь!

#24 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 28 Апрель 2007 - 15:05

Принимайте в банду ))
вот случайно забрёл ))
У меня Виваро уже 2-й год
и уже 2-й автомобиль
первый был 02года с двигателем 1,9ДТИ (102кобылы)
перед новым годом поменял, взял 2004 года длинная база и 2,5 ДТИ моторчик на 137 лошадок

знаком с машиной очень неплохо у кого может какие вопросы подымайте помогу ибо парился много
машына в принцыпе очень неплахая..
подвеска слабовата

основные жалобы на втулки сабилизатора (ремонтируются подкладкой резинок как уже было замечено выше и не раз)
очень много жалоб на тяги переднего стабилизатора... по нашим дорогам больше 4-6 тысяч не ходят
реставрации и ремонту не подлежат (у нас средняя цена 28-32 доларов) но есть возможность их переделать но нужен специалист (если кому интересно могу объяснить как)

и вообще ходовая не очень, наконечники ходят гдето 10-15 тысяч, шаровая 20-25 (шаровые проверить не снимая не возможно, нужно обязательно снять только тогда можна определить)

1,9 розганял до 170 больше не хотела... (летом) расход 6,7 по трасе при 120км/ч в городе 8-8,5 , а при скорости 145-и выше у меня брала 11-12 литров

2,5 канечно не сравнимо ))))) зимой, правда по сухому асфальту тозганял до 180 и запас был ещо не маленький (правда шыны были на максимальную скорость 160 потому больше не стал рисковать) летом попробою спидометр положыть ))) мой знакомый (правда на короткой базе) ложыл ))


в целом машынкой доволен зимой без проблем заводится ...
forever.gif
loveopel.gif


#25 AVG

AVG

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 100

Отправлено 28 Апрель 2007 - 23:42

кто на какой резине ездит, я щас на С шке 195/65 102/104 uniroyal дубовая и шумная нет слов, кто то ставил с индексом нагрузки меньше 100, и такая чтоб не шумела. Подбираю по нагрузке так нет нормального рисунка, и только индекс выходит за 100 то сразу 200 usd?

#26 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 29 Апрель 2007 - 01:40

Цитата(AVG @ 28.4.2007, 23:42) Просмотр сообщения

кто на какой резине ездит, я щас на С шке 195/65 102/104 uniroyal дубовая и шумная нет слов, кто то ставил с индексом нагрузки меньше 100, и такая чтоб не шумела. Подбираю по нагрузке так нет нормального рисунка, и только индекс выходит за 100 то сразу 200 usd?



Я езжу на 215/65/16 NEXON N2000 класная дождевая (корейская и не очень дорогая брал по 102$)
очень тихая, и очень неплохо держит машыну....

а вообще "С"шку брать нет смысла... в таком размере например шыны у "Кабана" (600 мерседес) так он до 3-х тон дотягивает без пасажыров а посади туда ещо 4 здоровых дядьки так за 3 и перевалит... а виваро максимум (по документам) 2900кг.... я Сшку сразу снял и выкинул как токо пригнал .. зимой ездил на Данлопе 225/60/16 по 140у.е. за штуку... афигенная резина... налето думал вообще взять 235/60/16 но потом передумал для этого нада диски литые поставитьа я никак не могу их у нас найти .. ексклюзивная тут розкидка болтов (( нада оригинальные заказывать а ани дорогие )) и потому поставил 215 розмер....

Цитата(AVG @ 15.4.2007, 0:29) Просмотр сообщения

Примите в клуб Vivarovodov! forever.gif очень мало в инете информации про данный аппарат!
Езжу пол года, пригнали с пробегом 150 тыс (2001 год) наездил 25 тыс. Сразу поменял ремни, фильтра, масла, через месяц выдавило заднюю крышку на насосе ГУР, поменял на новый, подходит с Лагуны и с Омеги С, отличаются шкивами( за оригинал зарядили 600дол, поставил омеговский за 250дол), пока все.
Внимание Вопрос! при трогании и когда ехать внатяг, при оборотах от 1000 до 1900 идут вибрации и звук противный вроде открутившейся какой то защиты, со стороны коробки, поменял верхнюю и нижнюю подушки (по 100 дол) звук стал чуть тише но остался. Планирую: поменять подушку коробки, если не поможет, то буду чистить потроха катализатора, может он забитый и душит двиг? может кто выкидывал катализатор, поделитесь опытом? А вобщем машинка зверь!


советую посмотреть снизу двигателя там есть такие пласмасовые типа кожухи (прямо на двигатиле не пласмасовый основной щит ) дребезжат жуть хоть и с паралоном .... поснимай их нах всеравно толку нету

катализатор врятли...

#27 AVG

AVG

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 100

Отправлено 30 Апрель 2007 - 23:11

Цитата(Emfi @ 29.4.2007, 1:40) Просмотр сообщения

Я езжу на 215/65/16 NEXON N2000 класная дождевая (корейская и не очень дорогая брал по 102$)
очень тихая, и очень неплохо держит машыну....

а вообще "С"шку брать нет смысла... в таком размере например шыны у "Кабана" (600 мерседес) так он до 3-х тон дотягивает без пасажыров а посади туда ещо 4 здоровых дядьки так за 3 и перевалит... а виваро максимум (по документам) 2900кг.... я Сшку сразу снял и выкинул как токо пригнал .. зимой ездил на Данлопе 225/60/16 по 140у.е. за штуку... афигенная резина... налето думал вообще взять 235/60/16 но потом передумал для этого нада диски литые поставитьа я никак не могу их у нас найти .. ексклюзивная тут розкидка болтов (( нада оригинальные заказывать а ани дорогие )) и потому поставил 215 розмер....
советую посмотреть снизу двигателя там есть такие пласмасовые типа кожухи (прямо на двигатиле не пласмасовый основной щит ) дребезжат жуть хоть и с паралоном .... поснимай их нах всеравно толку нету

катализатор врятли...


вот и я об этом, смотрел на коєффициенты, в магазине ---- слабая она, а смотрю на парковках так на джипах и на бусах вообще 94 - 100 по грузо.

а N2000 красивый рисунок az.gif

#28 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 05 Май 2007 - 00:01

smile.gif

Сообщение отредактировал Emfi: 05 Май 2007 - 00:02


#29 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 13 Май 2007 - 11:11

Цитата(AVG @ 28.4.2007, 22:42) Просмотр сообщения

кто на какой резине ездит, я щас на С шке 195/65 102/104 uniroyal дубовая и шумная нет слов, кто то ставил с индексом нагрузки меньше 100, и такая чтоб не шумела. Подбираю по нагрузке так нет нормального рисунка, и только индекс выходит за 100 то сразу 200 usd?

Поставил нешумная и недорогая резина BARUM Vanis 195/65R16С -да и цена чуть больше 100 баксов.Вообще на бус лучше С-шку ставить.Когда-нибудь(при полной нагрузке или перегрузе)не выстрелит. flag.gif

#30 AVG

AVG

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 100

Отправлено 14 Май 2007 - 01:49

Цитата(OlegM @ 13.5.2007, 11:11) Просмотр сообщения

Поставил нешумная и недорогая резина BARUM Vanis 195/65R16С -да и цена чуть больше 100 баксов.Вообще на бус лучше С-шку ставить.Когда-нибудь(при полной нагрузке или перегрузе)не выстрелит. flag.gif

У меня есть еще легковушка, так три года назад купил себе барум брилиантис, в тот же год до осени не хватило!!!! (я не льотчик)!!! и осенью купил половинки, досихпор стоят на этой машине!!Ё!!!

Цитата(OlegM @ 13.5.2007, 11:11) Просмотр сообщения

Поставил нешумная и недорогая резина BARUM Vanis 195/65R16С -да и цена чуть больше 100 баксов.Вообще на бус лучше С-шку ставить.Когда-нибудь(при полной нагрузке или перегрузе)не выстрелит. flag.gif



по поводу с-шки, посмотри на спринтер длинный, маршрутки, ставят ту же резину! так там 20 чел по сто кил, а сдесь максимум 9! (сам так заблуждался)

#31 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 14 Май 2007 - 10:04

Цитата(OlegM @ 13.5.2007, 11:11) Просмотр сообщения

Поставил нешумная и недорогая резина BARUM Vanis 195/65R16С -да и цена чуть больше 100 баксов.Вообще на бус лучше С-шку ставить.Когда-нибудь(при полной нагрузке или перегрузе)не выстрелит. flag.gif


1.- Барум ГАВНО полное... только деньги выкинул..
2. Если возил грузы больше 1,2 тоны (а виваро может леко такое вытворять) то канешно С

а если нет если грузы в основном до 800 например кг .. тогда С-шка не нужна.. только шумит жосткая и топлива больше жрет....

!!!!!! и почему ты такой узкий позмер ставиш!!! с завода то 215/65/16 идет.. так и ставь по краейней мере такой розмер.. машына будет устойчивей...

#32 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 09 Июнь 2007 - 09:51

Цитата(AVG @ 14.5.2007, 0:49) Просмотр сообщения

У меня есть еще легковушка, так три года назад купил себе барум брилиантис, в тот же год до осени не хватило!!!! (я не льотчик)!!! и осенью купил половинки, досихпор стоят на этой машине!!Ё!!!
по поводу с-шки, посмотри на спринтер длинный, маршрутки, ставят ту же резину! так там 20 чел по сто кил, а сдесь максимум 9! (сам так заблуждался)

Так дело не только в нагрузке-но еще и в наших дорогах.Был у меня перед Vivaro Nisssan-Vanette-легче Vivaro на 800 кг.Так я тоже посмотрел,что мне по грузоподъемности подойдет обычный Данлоп-а по весне влетел с грузом(небольшим-грузоподъемности покрышек хватало)в ямку на асфальте-колесо стрельнуло.Через полгода на втором колесе пощла грыжа.После этого я решил все-таки ставить С-шку.Пусть она неэкономичная,шумит-зато нервы бережет.

#33 KVN13

KVN13

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Город:Черновцы, Украина.
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 09 Июнь 2007 - 17:40

flag.gif Всем привет. 5 месяцев назад стал обладателем Vivaro. С самого начала на 3-4 передачах шумела коробка. А на днях эти передачи стали выскакивать. Кто с подобным сталкивался, и как быстро это лечится? +ориентировочная стоимость ремонта.

#34 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 09 Июнь 2007 - 23:03

Цитата(KVN13 @ 9.6.2007, 17:40) Просмотр сообщения

flag.gif Всем привет. 5 месяцев назад стал обладателем Vivaro. С самого начала на 3-4 передачах шумела коробка. А на днях эти передачи стали выскакивать. Кто с подобным сталкивался, и как быстро это лечится? +ориентировочная стоимость ремонта.


вскрытие покажет!
рощитуй гдето на 500-800 баксов если ремонту подлежыт
б/у коробка 5 ступка 900-1200 баксов , 6-ти ступка 1200-1500 баксов .... новая страшно даже спрашивать
а если подшыпники полетели то подходят совдеповские я себе покупал по 15 гр за штуку ))) просто подбираются по размеру ....

но обязательно нужно вскрувать и не затягивай

#35 заблудший_sharko_*

заблудший_sharko_*
  • Гости

Отправлено 07 Июль 2007 - 13:22

Привет Вивароводы!
Просто чудом набрёл на этот сайт.
Взял машинку полгода назад, с пробегом 160тыс км.
Прошёл через множество мелких неприятных ремонтов, в том числе и замену насоса ГУР.
Теперь появилась новая проблема: машина не заводтся на холодную, только на гарячую с трудом или с "толкача". Компьютерная диагностика ничего не показала. Свечи накала работают. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!! flag.gif

#36 AVG

AVG

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 100

Отправлено 09 Июль 2007 - 22:58

Цитата(sharko @ 7.7.2007, 13:22) Просмотр сообщения

Привет Вивароводы!
Просто чудом набрёл на этот сайт.
Взял машинку полгода назад, с пробегом 160тыс км.
Прошёл через множество мелких неприятных ремонтов, в том числе и замену насоса ГУР.
Теперь появилась новая проблема: машина не заводтся на холодную, только на гарячую с трудом или с "толкача". Компьютерная диагностика ничего не показала. Свечи накала работают. ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!! flag.gif

Если комп показал что все датчики и цепи гуд (неверю, бо там комп показует любой чих, или даже мысли о бздыке, и при таком раскладе как описано он бы выдал че то) то:
1) слей с бака то диз пАливо которое залил последний раз и залей с проверенной заправки с присадкой типа кастрол тда.
2) топливный фильтр
3) завести любым способом smile.gif
А дальше если все так плохо: компресия, насос (создает ли нужное давление), и вконец форсунки недоведи господодь. Но ето если все цепи и датчики гуд и никуда до етого не


#37 заблудший_May_*

заблудший_May_*
  • Гости

Отправлено 15 Июль 2007 - 00:35

Привет всем!
Проехал на машине 60т.км., машина не разочаровывает ни в чём.
Были проблемы – машина глохла и загоралась ошибка неисправности топливной системы. Стал заправлять евро-соляркой, проблема исчезла, двигатель работает тише и мягче, на полном баке проезжаю 1100-1150км, вместо 900-950км - вот вам и евро!
При замене топливного фильтра соблюдайте герметичность, иначе может быть подсос воздуха, соответственно двигатель плохо заводится или вообще не заводится.
На счёт подвески, согласен с Emfi, поменял все шаровые, тяги, сейчас буду менять подшипники спереди. В принципе, для наших дорог (в Карелии их просто нет), надёжность подвески можно охарактеризовать на троечку. Имейте ввиду, что раз в 20-40т.км. вы обязательно что-нибудь поменяете (те же самые не живучие тяги).
В целом, ещё раз повторюсь – машина нравится! Машина идёт по трассе отлично, разгонял пару раз до 165, жалко, оптимальная скорость 120-130, ну и расход солярки соответственно радует.

Emfi, машина у тебя эффектная, красивая оптика и решетка! Ты сам ставил или было так? Я вот думаю купить для семьи и путешествий виваро г/пас. или омегу универсал 2003 дизель. Если виваро, то хочу такой же, как у тебя smile.gif

AVG добро пожаловать!

Всем удачи!


#38 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 17 Июль 2007 - 12:55

Цитата(May @ 15.7.2007, 0:35) Просмотр сообщения

Привет всем!
Проехал на машине 60т.км., машина не разочаровывает ни в чём.
Были проблемы – машина глохла и загоралась ошибка неисправности топливной системы. Стал заправлять евро-соляркой, проблема исчезла, двигатель работает тише и мягче, на полном баке проезжаю 1100-1150км, вместо 900-950км - вот вам и евро!
При замене топливного фильтра соблюдайте герметичность, иначе может быть подсос воздуха, соответственно двигатель плохо заводится или вообще не заводится.
На счёт подвески, согласен с Emfi, поменял все шаровые, тяги, сейчас буду менять подшипники спереди. В принципе, для наших дорог (в Карелии их просто нет), надёжность подвески можно охарактеризовать на троечку. Имейте ввиду, что раз в 20-40т.км. вы обязательно что-нибудь поменяете (те же самые не живучие тяги).
В целом, ещё раз повторюсь – машина нравится! Машина идёт по трассе отлично, разгонял пару раз до 165, жалко, оптимальная скорость 120-130, ну и расход солярки соответственно радует.

Emfi, машина у тебя эффектная, красивая оптика и решетка! Ты сам ставил или было так? Я вот думаю купить для семьи и путешествий виваро г/пас. или омегу универсал 2003 дизель. Если виваро, то хочу такой же, как у тебя smile.gif

AVG добро пожаловать!

Всем удачи!


ПРЕВЕД )))
на фото не моя машына ))) это я в интернете раскопал...

у меня машына синего цвета, ..... я правда понрасит бампера и всю наружную пластмасу в цвет машыны... она значительно преобразились и похарашела....
а задние фонари (полностью) и уголочен над ними покрасил в черный глянец, прозрачную часть фонаря немножко притонировал... а окна (у меня пасажыр), окна затонировал в супер блек (окна салона) получилось что абсолютно чёрные окна переходят в чорный задний вонарь.... придумал сам и мне очень нравится то что получилось... окна водительской кабины (боковые естественно) затонировал слегка черной чтобы было комфортно ночью ездить ну и чтобы мусора за тонировку не парили мозги....

также купили оригинальные противотуманки и установил... стало тоже посимпатичнее ))

нащёт оптики такой как на картинке.. я узнавал.. она есть у нас под заказ в течении 2-3 дней привозят... 350$ за одну фару.... дороговато .... пока не решаюсь купить... но если появятся свободные средства думаю куплю ))

нащет решотки там все просто... илиже заказать (они есть такие) но тоже неоправданно дорогое и полностью черные (не крашеная пластмаса) такчто придётся красить, но я расматривал там легко можна самому вставить сетку ... роботы на часа два максимум ничего сложного... родную решотку легко разобрать и вставить сетку любого понравившегося цвета ... ну может в некоторых местах подшпаклевать придется и покарасить .. но выйдет дешевле значительно ))

я както пофотографирую свою машуну и выложу фотки... (если кому интересно)

кстати бус у меня был грузовой точнее грузпас (дублькабина типа).... переделал в пасажыр, у нас так намного дешевле ростаможка... в грузапасажаере там реально сзуди сидеть вообще не удобно как на лавочке... лажа полная.. такчто никому не советую грузпас (особенно для путешествий) илиже брать пасажыр... но он дорогой или же грузовик переделать в пасажир ... у нас это можна сделать за 1000 баксов и выходит не хуже завода ))

да, и брать лудше длиную базу (всем очень рекомендую) у неё нету такого неприятного бокового розкачивания как у короткой... бо меня это качание в предыдущем виваро сильно кумарило )))) ну и магче машинка и приятнее едет (длинее на 46см) .. ну и канечно двигатель всем рекомендую 2,5 литровый... это кайф просто, несравнимо с 1,9... ну и расход у меня сейчас по трасе 6,8-8 а по голоду 8-10 зависат от агресивности езды.... а 2,5 позволяет очень агресивно себя вести )))) рвет с места легковушки с обьемом до 1,8 включительно вообще не конкуренты )))))))) ну и по трасе я ехал 180 и запаса было ещё предостаточно .. 200 точно поетет.... (одним словом 2,5 рулит !!!!)


#39 заблудший_Дмитрий Б_*

заблудший_Дмитрий Б_*
  • Гости

Отправлено 18 Июль 2007 - 17:20

Всем привет!
Виваро 2002 года, из Германии январь 2007. Машина супер! Расходники поменял сразу. Сейчас появился хруст в передней подвеске, появляется только при повороте в право под нагрузкой, причем на любой угол. При движении прямо или влево его нет. Хорошо чувствуется на малой скорости, за 100 км, почти пропадает. Мне кажется это шрус, но какой? И какой брать- оригинал (около 30000 руб) или аналог (около 6000 руб), но сказали, что аналоги это все перебор, хоть и заводской.
Всем удачи.

#40 KVN13

KVN13

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Город:Черновцы, Украина.
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 30 Июль 2007 - 19:24

flag.gif Привет всем! Коробку я починиил. Лечится заменой роликового подшипника, стоимость которого 31-45$ + работа. Итого ~ 200-250$. А теперь появилась новая беда. Загорелась лампочка STOP и мигает моторчик с надписью stop. Перед этим было несколько сучаев (после одного из них это все и засветилось), машина заводится и через секунд 20-30 глохнет. Завожу тяжеловато второй раз, и можно ехать хоть на край света. Пока не заглушил. А появилось это по моим наблюдениям после замены топливного фильтра. Может кто сталкивался с подобным, если да то как лечится?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных