Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вивароводы объединяйтесь!


Сообщений в теме: 1325

#61 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 26 Май 2008 - 08:56

Респект, коллеги, вашим машинкам, ну и вам не хворать...

Паркуюсь.
Впереди стоят последовательно корсочка, агилка и зафирка.
Выхожу и смотрю на получившуюся красивую опелепрогрессию (у меня синтра), эх... цвета только разные.
Подхожу через час корсы уже нет, зато теперь венчает ряд виваро smile.gif
Мда... интересно, а был ли стрит?
Жаль в телефоне батарейка умерла, не сфоткал. sad.gif

#62 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 09 Июнь 2008 - 13:57

Цитата(uzbek @ 20.5.2008, 22:42) Просмотр сообщения

Привет всей чесной компании!
Приобрел Виваро 2004 года. Привык незаметно, машина радует. Пока до замен масел и фильтров не дошел, но затягивать не буду. Посадка высокая, сказка просто. Ходовка "сбитенькая" такая! Т-шки и Виты отдыхают.
Про машину я еще мало знаю, мануал еще не изучал. А чем отличается DTI от CDTI. Я так понимаю компьютерной диагностикой и электрическими педалями?
У меня в пассажире с кондиционером и двумя автономками (вебасты). Одна вебаста автоматическая - прогревает двигатель до рабочей температуры при температуре среды меньше 10*С. Вторая автономка програмируемая для прогрева салона.
В общем, принимайте!
[attachmentid=16727] [attachmentid=16728] [attachmentid=16729]

И еще подскажите: штатный GPS и магнитолу лучше заменить на современные аппараты?
Заранее благодарен.


Разница только в топливной аппаратуре. В TDI Топливный насос высококо давления (ТНВД) он сам распределяет высокое давление в форсунки по порядку, а в DCI ТНВД нагнетает и поддерживает постоянное давление в рампе(резервуаре) форсунки элетронные управляются мозгами. smile.gif



обходить ничего ненадо на самом деле, просто купить рамку под однодиновые магнитофоны, или ставить двудиновый магнитофор.... штатная фишка это евро фишка подходит ко всем современным магнитофонам просто на табло не будет станция писаться... у магнитофона же есть свой экран!
если на магнитофоне и не оказалось еврофишки её можна купить и прикрутить к магнитофону ... просто соблюдая цвета проводочков...

вообще проблемы невижу......

кстати у меня есть СДи магнитофон штатный... мож кому нада??
[/quote]

А есть вариант, что-бы джойстик на руле сохранить? Уж больно привык к нему... smile.gif

Что штатный стоит? Он МП3 читает?


обходить ничего ненадо на самом деле, просто купить рамку под однодиновые магнитофоны, или ставить двудиновый магнитофор.... штатная фишка это евро фишка подходит ко всем современным магнитофонам просто на табло не будет станция писаться... у магнитофона же есть свой экран!
если на магнитофоне и не оказалось еврофишки её можна купить и прикрутить к магнитофону ... просто соблюдая цвета проводочков...

вообще проблемы невижу......

кстати у меня есть СДи магнитофон штатный... мож кому нада??
[/quote]
А есть вариант, что-бы джойстик на руле сохранить? Уж больно привык к нему...

Что штатный стоит? Он МП3 читает?

#63 vikulya

vikulya

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина, Кременец
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 D

Отправлено 02 Июль 2008 - 23:36

Подскажите пожалуйста, что может быть - в Opel-Vivaro началстя какой- то стук в руле, особенно на ямках, а на тормозе и сцеплении чувствуется повороты руля, как будто отдает туда. когда просто стою на месте - крутила-крутила руль, ничего не слышно. Что может быть?

#64 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 03 Июль 2008 - 08:39

Цитата(vikulya @ 3.7.2008, 0:36) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, что может быть - в Opel-Vivaro началстя какой- то стук в руле, особенно на ямках, а на тормозе и сцеплении чувствуется повороты руля, как будто отдает туда. когда просто стою на месте - крутила-крутила руль, ничего не слышно. Что может быть?


Да это шаровые опоры менять надо скорее всего.. передок надо весь смотреть.. там и наконечники рул тяг нужно менять. Поочередно поднять передние колеса домкратом пошатать колесо вертикально, если есть люфт -это шаровые. Горизонтально, если люфт наконечники. Попутно проверить резинки стабилизатора (стук неприятный, но без отдачи).

#65 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 03 Июль 2008 - 21:55

Цитата(GenRen @ 9.6.2008, 14:57) Просмотр сообщения

кстати у меня есть СДи магнитофон штатный... мож кому нада??


Где вы дислоцируетесь?


#66 vikulya

vikulya

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина, Кременец
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 D

Отправлено 04 Июль 2008 - 20:11

Подскажите пожалуйста, у меня в радиаторе окислились немножко соты в одном месте - в результате небольшая дырочка и иногда вытекает тосол из того окислиного места. посоветовали залить в радиатор жидкость, что делает там пленку и затягивает небольшие дефекты(забыла как она называется). что об этом скажите?

#67 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 04 Июль 2008 - 22:51

Цитата(vikulya @ 4.7.2008, 19:11) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, у меня в радиаторе окислились немножко соты в одном месте - в результате небольшая дырочка и иногда вытекает тосол из того окислиного места. посоветовали залить в радиатор жидкость, что делает там пленку и затягивает небольшие дефекты(забыла как она называется). что об этом скажите?


Не советую эту жидкость заливать. От течи и окисления она тебя сильно не спасет, а вот в тонких каналах головки блока цилиндров она образует пленку, а значит уменьшает внутренний диаметр. А это не есть гуд для мотора. Варианты ремонта:
1- кислотная, либо высокотемпературная пайка.
2- Герметики, холодные сварки и прочая химия-на время поможет.
3- Полная замена радиатора (можно на разборках поискать б/у).
Удачи!

#68 vikulya

vikulya

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина, Кременец
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9 D

Отправлено 05 Июль 2008 - 00:27

Цитата(GenRen @ 3.7.2008, 8:39) Просмотр сообщения

Да это шаровые опоры менять надо скорее всего.. передок надо весь смотреть.. там и наконечники рул тяг нужно менять. Поочередно поднять передние колеса домкратом пошатать колесо вертикально, если есть люфт -это шаровые. Горизонтально, если люфт наконечники. Попутно проверить резинки стабилизатора (стук неприятный, но без отдачи).



действительно поменяли наконечник левый, пыльник правый, тяги стабилизатора и левый подшипник. уже ничего не стучит, а подшипник был уже на грани ai.gif
спасибки за советы))) вот послушала вас здесь и повыпендривалась перед мастерами своими "знаниями" flag.gif ae.gif будто бы я всю жизнь то и делала, что ремонтировала бусы ah.gif

Цитата(Bus-Navigator @ 4.7.2008, 22:51) Просмотр сообщения

Не советую эту жидкость заливать. От течи и окисления она тебя сильно не спасет, а вот в тонких каналах головки блока цилиндров она образует пленку, а значит уменьшает внутренний диаметр. А это не есть гуд для мотора. Варианты ремонта:
1- кислотная, либо высокотемпературная пайка.
2- Герметики, холодные сварки и прочая химия-на время поможет.
3- Полная замена радиатора (можно на разборках поискать б/у).
Удачи!



попробую пока обойтись без полной замены радиатора, а то форсунки все средства сожрали bh.gif

#69 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 05 Июль 2008 - 13:40

Цитата(vikulya @ 4.7.2008, 21:11) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, у меня в радиаторе окислились немножко соты в одном месте - в результате небольшая дырочка и иногда вытекает тосол из того окислиного места. посоветовали залить в радиатор жидкость, что делает там пленку и затягивает небольшие дефекты(забыла как она называется). что об этом скажите?


Лет пять назад гнал бусик для своего знакомого и у Вас, сразу после УЖ-таможни, "злой камень" проломил решетку радиатора, примял соты на радиаторе... в результате капля в секунду. В Днепропетровске взял жидкость для устранения течи геде-то ~10-15 баксов. Парень, уже правда, в феврале машину продал, но радиатор не делал. С тех пор этот опыт сильно выручал. Это должна быть не сухая смесь и не любая на основе горчичного порошка. Хадо или Манол.. неважно. Цена не меньше 10-15 баков.

#70 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Июль 2008 - 19:16

Да, я тоже в омегу свою такую жидкость от течи радиатора заливал. Лики-молли -25гривен.

#71 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 21:32

Пару месяцев как стал вивароводом. После покупки авто переделано под перевозку велосипедов, снаряжения + 5 человек. Проведено ТО, куплена более "внедорожная" резина. Ну и стайлинг заодно.
Пока все весьма нравится - машиной доволен.

Вот так выглядит сейчас (специально не фотографировал - это фото с соревнований).
Изображение

#72 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 22:19

Спасибо за снимок. А как в салоне? А какие крепленя велосипедов применили? В нете встречал много разновидностей для крепления велосипедов для Виваро.

#73 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 09:56

Цитата(uzbek @ 7.9.2008, 23:19) Просмотр сообщения

Спасибо за снимок. А как в салоне? А какие крепленя велосипедов применили? В нете встречал много разновидностей для крепления велосипедов для Виваро.


В салоне все утилитарно: спереди два места, сзади три, организованы боксы под снаряжение. Велосипеды располагаются за вторым рядом сидений поперек машины (снимаются передние колеса) через мягкие проставки, фиксируются растяжками.
Какие-то спец-крепления не делались. Изучил варианты и решил, что все они менее практичны для моих задач, чем "мобильные" крепления.

Для информации хотелось бы увидеть ссылки/фото всех известных велокреплений (если имеются) на Виваро. Может быть, я еще не все видел.

#74 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 18:22

http://www.avtotrave...27/Default.aspx

Вариант на Виваро внизу...

Сообщение отредактировал uzbek: 08 Сентябрь 2008 - 18:23


#75 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 18:40

Цитата(vikulya @ 4.7.2008, 19:11) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, у меня в радиаторе окислились немножко соты в одном месте - в результате небольшая дырочка и иногда вытекает тосол из того окислиного места. посоветовали залить в радиатор жидкость, что делает там пленку и затягивает небольшие дефекты(забыла как она называется). что об этом скажите?



У меня тоже была такая проблема только лело как из ведра купил жидкость самую дорогу в магазине примерно 50грн залил и все, проблема ушла так проехал 7000 пока не течот!! Но радиатор новый уже прикупил

#76 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 19:12

Еще интересный сайт аксесуаров http://www.palmautom...ivaro_2007.html

Мне приглянулись кассетницы на арки колес, такие и самому сделать не проблема.

#77 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:28

Цитата(uzbek @ 8.9.2008, 19:22) Просмотр сообщения

http://www.avtotrave...27/Default.aspx

Вариант на Виваро внизу...


Да, видел подобные - но для моих целей не подходит.

Для того я бас и купил, чтобы возить велосипеды внутри rolleyes.gif




#78 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:42

Цитата(uzbek @ 8.9.2008, 20:12) Просмотр сообщения

Еще интересный сайт аксесуаров http://www.palmautom...ivaro_2007.html


Красивые апгрейды. При желании и возможности, реально "заделать" бас очень стильно.

Жаль, что они, в основном, ориентированы на эстетику и управляемость на хороших шоссе, а не на увеличение внедорожных возможностей на грунтовках ...

#79 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 09:35

Цитата(GenRen @ 9.6.2008, 13:57) Просмотр сообщения

--Разница только в топливной аппаратуре. В TDI Топливный насос высококо давления (ТНВД) он сам распределяет высокое давление в форсунки по порядку, а в DCI ТНВД нагнетает и поддерживает постоянное давление в рампе(резервуаре) форсунки элетронные управляются мозгами. smile.gif



flag.gif вообщето там вопрос то был о разнице DTI и CDTI !!!! а не TDI и CDI

между первыми разницы нету если увас Виваро не нового образца который пошол с 2007 года если я не ошибаюсь там уже ЦДТИ (маркировку дти вообще убрали) стоят типа (я так понял) чипованый с небольшим повышением лошадей и крутящего момента а дотого реально разницы нету просто добавили в название букву "С" которая более точно определяет что стоит двигатель системы Камонрейд (ЦДТИ расшифровывается наверно так - камонрейл дисел турбо инжекшен) ....
а вообже у каждой марки своё обозначение .... dsi, dti, cdti, cdi, srdi, crdi, d4d, did.... ну ещё там всякие


--А есть вариант, что-бы джойстик на руле сохранить? Уж больно привык к нему... smile.gif


вариант такой существует - нужно ставить магнитофон Алпайн (у них есть возможность через специальный контроллер привязиваться к штатным кнопкам) но контроллер продаётся отдельно....

--Что штатный стоит? Он МП3 читает?


не читает



Цитата(Stranger71 @ 3.7.2008, 21:55) Просмотр сообщения

Где вы дислоцируетесь?


у меня в карточке вся информация обомне

#80 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 10:54

Интересно: почему Vivaro на форуме отнесен к "коммерческим" авто?

Ведь подавляющее большинство обитающих на форуме вивароводов, судя по всему, в коммерческих целях свои басы не используют - исключительно для личных нужд.

Пикапы формально тоже "коммерческие" - но их ведь на разных форумах так не "обзывают".



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)