Вивароводы объединяйтесь!
#61
Отправлено 26 Май 2008 - 08:56
Паркуюсь.
Впереди стоят последовательно корсочка, агилка и зафирка.
Выхожу и смотрю на получившуюся красивую опелепрогрессию (у меня синтра), эх... цвета только разные.
Подхожу через час корсы уже нет, зато теперь венчает ряд виваро
Мда... интересно, а был ли стрит?
Жаль в телефоне батарейка умерла, не сфоткал.
#62
Отправлено 09 Июнь 2008 - 13:57
Привет всей чесной компании!
Приобрел Виваро 2004 года. Привык незаметно, машина радует. Пока до замен масел и фильтров не дошел, но затягивать не буду. Посадка высокая, сказка просто. Ходовка "сбитенькая" такая! Т-шки и Виты отдыхают.
Про машину я еще мало знаю, мануал еще не изучал. А чем отличается DTI от CDTI. Я так понимаю компьютерной диагностикой и электрическими педалями?
У меня в пассажире с кондиционером и двумя автономками (вебасты). Одна вебаста автоматическая - прогревает двигатель до рабочей температуры при температуре среды меньше 10*С. Вторая автономка програмируемая для прогрева салона.
В общем, принимайте!
[attachmentid=16727] [attachmentid=16728] [attachmentid=16729]
И еще подскажите: штатный GPS и магнитолу лучше заменить на современные аппараты?
Заранее благодарен.
Разница только в топливной аппаратуре. В TDI Топливный насос высококо давления (ТНВД) он сам распределяет высокое давление в форсунки по порядку, а в DCI ТНВД нагнетает и поддерживает постоянное давление в рампе(резервуаре) форсунки элетронные управляются мозгами.
обходить ничего ненадо на самом деле, просто купить рамку под однодиновые магнитофоны, или ставить двудиновый магнитофор.... штатная фишка это евро фишка подходит ко всем современным магнитофонам просто на табло не будет станция писаться... у магнитофона же есть свой экран!
если на магнитофоне и не оказалось еврофишки её можна купить и прикрутить к магнитофону ... просто соблюдая цвета проводочков...
вообще проблемы невижу......
кстати у меня есть СДи магнитофон штатный... мож кому нада??
[/quote]
А есть вариант, что-бы джойстик на руле сохранить? Уж больно привык к нему...
Что штатный стоит? Он МП3 читает?
обходить ничего ненадо на самом деле, просто купить рамку под однодиновые магнитофоны, или ставить двудиновый магнитофор.... штатная фишка это евро фишка подходит ко всем современным магнитофонам просто на табло не будет станция писаться... у магнитофона же есть свой экран!
если на магнитофоне и не оказалось еврофишки её можна купить и прикрутить к магнитофону ... просто соблюдая цвета проводочков...
вообще проблемы невижу......
кстати у меня есть СДи магнитофон штатный... мож кому нада??
[/quote]
А есть вариант, что-бы джойстик на руле сохранить? Уж больно привык к нему...
Что штатный стоит? Он МП3 читает?
#63
Отправлено 02 Июль 2008 - 23:36
#64
Отправлено 03 Июль 2008 - 08:39
Подскажите пожалуйста, что может быть - в Opel-Vivaro началстя какой- то стук в руле, особенно на ямках, а на тормозе и сцеплении чувствуется повороты руля, как будто отдает туда. когда просто стою на месте - крутила-крутила руль, ничего не слышно. Что может быть?
Да это шаровые опоры менять надо скорее всего.. передок надо весь смотреть.. там и наконечники рул тяг нужно менять. Поочередно поднять передние колеса домкратом пошатать колесо вертикально, если есть люфт -это шаровые. Горизонтально, если люфт наконечники. Попутно проверить резинки стабилизатора (стук неприятный, но без отдачи).
#66
Отправлено 04 Июль 2008 - 20:11
#67
Отправлено 04 Июль 2008 - 22:51
Подскажите пожалуйста, у меня в радиаторе окислились немножко соты в одном месте - в результате небольшая дырочка и иногда вытекает тосол из того окислиного места. посоветовали залить в радиатор жидкость, что делает там пленку и затягивает небольшие дефекты(забыла как она называется). что об этом скажите?
Не советую эту жидкость заливать. От течи и окисления она тебя сильно не спасет, а вот в тонких каналах головки блока цилиндров она образует пленку, а значит уменьшает внутренний диаметр. А это не есть гуд для мотора. Варианты ремонта:
1- кислотная, либо высокотемпературная пайка.
2- Герметики, холодные сварки и прочая химия-на время поможет.
3- Полная замена радиатора (можно на разборках поискать б/у).
Удачи!
#68
Отправлено 05 Июль 2008 - 00:27
Да это шаровые опоры менять надо скорее всего.. передок надо весь смотреть.. там и наконечники рул тяг нужно менять. Поочередно поднять передние колеса домкратом пошатать колесо вертикально, если есть люфт -это шаровые. Горизонтально, если люфт наконечники. Попутно проверить резинки стабилизатора (стук неприятный, но без отдачи).
действительно поменяли наконечник левый, пыльник правый, тяги стабилизатора и левый подшипник. уже ничего не стучит, а подшипник был уже на грани
спасибки за советы))) вот послушала вас здесь и повыпендривалась перед мастерами своими "знаниями" будто бы я всю жизнь то и делала, что ремонтировала бусы
Не советую эту жидкость заливать. От течи и окисления она тебя сильно не спасет, а вот в тонких каналах головки блока цилиндров она образует пленку, а значит уменьшает внутренний диаметр. А это не есть гуд для мотора. Варианты ремонта:
1- кислотная, либо высокотемпературная пайка.
2- Герметики, холодные сварки и прочая химия-на время поможет.
3- Полная замена радиатора (можно на разборках поискать б/у).
Удачи!
попробую пока обойтись без полной замены радиатора, а то форсунки все средства сожрали
#69
Отправлено 05 Июль 2008 - 13:40
Подскажите пожалуйста, у меня в радиаторе окислились немножко соты в одном месте - в результате небольшая дырочка и иногда вытекает тосол из того окислиного места. посоветовали залить в радиатор жидкость, что делает там пленку и затягивает небольшие дефекты(забыла как она называется). что об этом скажите?
Лет пять назад гнал бусик для своего знакомого и у Вас, сразу после УЖ-таможни, "злой камень" проломил решетку радиатора, примял соты на радиаторе... в результате капля в секунду. В Днепропетровске взял жидкость для устранения течи геде-то ~10-15 баксов. Парень, уже правда, в феврале машину продал, но радиатор не делал. С тех пор этот опыт сильно выручал. Это должна быть не сухая смесь и не любая на основе горчичного порошка. Хадо или Манол.. неважно. Цена не меньше 10-15 баков.
#71
Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 21:32
Пока все весьма нравится - машиной доволен.
Вот так выглядит сейчас (специально не фотографировал - это фото с соревнований).
#73
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 09:56
Спасибо за снимок. А как в салоне? А какие крепленя велосипедов применили? В нете встречал много разновидностей для крепления велосипедов для Виваро.
В салоне все утилитарно: спереди два места, сзади три, организованы боксы под снаряжение. Велосипеды располагаются за вторым рядом сидений поперек машины (снимаются передние колеса) через мягкие проставки, фиксируются растяжками.
Какие-то спец-крепления не делались. Изучил варианты и решил, что все они менее практичны для моих задач, чем "мобильные" крепления.
Для информации хотелось бы увидеть ссылки/фото всех известных велокреплений (если имеются) на Виваро. Может быть, я еще не все видел.
#74
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 18:22
Вариант на Виваро внизу...
Сообщение отредактировал uzbek: 08 Сентябрь 2008 - 18:23
#75
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 18:40
Подскажите пожалуйста, у меня в радиаторе окислились немножко соты в одном месте - в результате небольшая дырочка и иногда вытекает тосол из того окислиного места. посоветовали залить в радиатор жидкость, что делает там пленку и затягивает небольшие дефекты(забыла как она называется). что об этом скажите?
У меня тоже была такая проблема только лело как из ведра купил жидкость самую дорогу в магазине примерно 50грн залил и все, проблема ушла так проехал 7000 пока не течот!! Но радиатор новый уже прикупил
#76
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 19:12
Мне приглянулись кассетницы на арки колес, такие и самому сделать не проблема.
#77
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:28
Да, видел подобные - но для моих целей не подходит.
Для того я бас и купил, чтобы возить велосипеды внутри
#78
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:42
Красивые апгрейды. При желании и возможности, реально "заделать" бас очень стильно.
Жаль, что они, в основном, ориентированы на эстетику и управляемость на хороших шоссе, а не на увеличение внедорожных возможностей на грунтовках ...
#79
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 09:35
--Разница только в топливной аппаратуре. В TDI Топливный насос высококо давления (ТНВД) он сам распределяет высокое давление в форсунки по порядку, а в DCI ТНВД нагнетает и поддерживает постоянное давление в рампе(резервуаре) форсунки элетронные управляются мозгами.
вообщето там вопрос то был о разнице DTI и CDTI !!!! а не TDI и CDI
между первыми разницы нету если увас Виваро не нового образца который пошол с 2007 года если я не ошибаюсь там уже ЦДТИ (маркировку дти вообще убрали) стоят типа (я так понял) чипованый с небольшим повышением лошадей и крутящего момента а дотого реально разницы нету просто добавили в название букву "С" которая более точно определяет что стоит двигатель системы Камонрейд (ЦДТИ расшифровывается наверно так - камонрейл дисел турбо инжекшен) ....
а вообже у каждой марки своё обозначение .... dsi, dti, cdti, cdi, srdi, crdi, d4d, did.... ну ещё там всякие
--А есть вариант, что-бы джойстик на руле сохранить? Уж больно привык к нему...
вариант такой существует - нужно ставить магнитофон Алпайн (у них есть возможность через специальный контроллер привязиваться к штатным кнопкам) но контроллер продаётся отдельно....
--Что штатный стоит? Он МП3 читает?
не читает
Где вы дислоцируетесь?
у меня в карточке вся информация обомне
#80
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 10:54
Ведь подавляющее большинство обитающих на форуме вивароводов, судя по всему, в коммерческих целях свои басы не используют - исключительно для личных нужд.
Пикапы формально тоже "коммерческие" - но их ведь на разных форумах так не "обзывают".
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)