Всем , добрый вечер! я стал обладателем Опель Виваро 2008 г 2.0 114 лошадей мотор 782 судя по наклейки со штрих кодом в сервисной книжке.
До этого хотел Т5 но по деньгам , что-то сурово, при том очень.
Куплен 21 сентября 2011г с пробегом 108300 по спидометру , пассажирская версия 9 мест.
Диагностика первичная показала все ок вроде , но хочу проверить на дилерском сканере.
Что сделал : заменил все фильтра топливный БОШ, салонный и воздушный Фильтрон, маслянный МАНН, масло на 5W-50 ELF.
Топливный был черный такой , что даже на форуме в теме пор фильтра такого нет.
сделал диагностику ходовой врод нормально
Перевел сервисную книжку был весьма удивлен межсервисным интервалом 30000 км, особенно заменной топливного фильтра 90000 км! однако!?
Проехал 1000 км доволен.
Прочитал форум возникли некоторые вопросы:
1. По поводу свечей накала: значок двойной на приборке горит очень мало по времени-так должно быть? в книжке с трудом переводится и типа к свечам накала отношение не имеет, только к фильтру?
2. заводится 2-3 секунды как бензиновый.? просто на форуме все пишут по -разному.
3. цепь я так понял не меняется, и сер. книжке тоже ничего не сказано только про ремни.
Хотел бы услышать счастливых обладателей этого двигателя и примеры эксплуатации.
Есть еще вопропс поводу доп фильтра , все мнения почитал, и ни хрен не пришел к конценсусу.
Нашел самый дешевый сепар в Москве 6800р + 550 катридж, стадлайн 7500 р+600 катридж, датх или как его еще 4500 р +300 катридж и всетаки какой предпочитает народ.
Кто живет в Ближнем подмосковье и обладает данным авто сколько нужно греть движок в условиях нашей зимы и т.д. и где обслуживаетесь.
Один момент раздражает рисочки температуры, черт не цифры. 2 риски это сколько кто подскажет?
Короче принимаете меня в клуб?
Зимой в морозы будет гореть дольше!
С покупкой поздравляю.
А на счёт фильтров. Бош не показатель качества и соотвецтвия. Топливный лучше ставить оригинал. Либо Пурфлюкс (этот же фильтр в оригинальной упаковке). Ставте оригинальный фильтр, меняйте при пробеге 10 000, заправляйтесь на надёжных АЗС и никакие сепараторы ненужны!