Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вивароводы объединяйтесь!


Сообщений в теме: 1325

#681 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 21:46

Цитата(voennyj @ 29.9.2011, 20:39) Просмотр сообщения

Всем здравия и Удачи!
Принимайте в ряды вивароводов. flag.gif Месяц, как владею этой чудесной машинкой.
Задумал я на склоне лет поменять место жительства и для перевозки в другую область своих вещей, решил купить фургончик. Ну не сарай какой нибудь типа спринтера, а такую, чтобы и в гараж по высоте заходила, и по городу в пробках не тяжко. Рассматривал, как вариант Т-4(5), МВ Vito, но выбрал всётаки Опель виваро. Езжу на най, как на легковой. Жена в шоке! Она виварика ассоциирует почему то с газелью, и постоянно говорит, что никогда не видела, чтобы так ктото на газеле рассекал. До этого у меня был лексус RX 300. Вобщем решено, перевезу шмотки, фургон продам и куплю свежего пассажира в длинной базе и максимальной комплектации. forever.gif

Приветствуем. Если деньги не проблема то может нового из салона лучше взять? Там длиннобазные пассажиры есть.

В остальном действительно - Виваро как большая легковушка рассекает в городском потоке...

#682 voennyj

voennyj

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Батайск
  • Автомобиль: Opel Vivaro'02 1.9DI 82 л.с

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 22:02

Привет Узбек!
Из салона можно конечно, но вариантов выбора мало, типа или бери то, что есть, или жди пока не привезут. Я хочу комплектацию лайф но в длинной базе и задними распашонками. Такой комплектации вроде у официалов нету. Ещё я мастурбирую на роботизированную коробку, так как последние лет 7 ездил только на автоматах. Виварика планирую второй машиной для отдыха и дальних поездок. Кто нибудь на Фруме таскал на нём прицеп с катером? Многие пишут про игрушечную КПП.

#683 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 22:10

А, ну если лайф в длинной базе... давлюсь слюной.

КПП нормальная при нормальном отношении к ней.
Почему то всегда, как только появляется новое авто всегда идет разговор про слабое КПП.

Ну а фаркопы стоят на очень многих Виваро и Трафиках. Так что прицеп не вредит.

#684 voennyj

voennyj

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Батайск
  • Автомобиль: Opel Vivaro'02 1.9DI 82 л.с

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 22:20

Обычно катера таскают крузаками или заднеприводными машинками. Передний привод как то больше для скоростной езды приспособлен. Саша, я тут прочитал, что у вас в Украине парни на заказ могут любой салон впихнуть в Виваро. Как вариант рассматриваю и такое. Взять длинного пассажира, заказать салон трансформер в Незалежной, отогнать туда автобус для переоборудования. Может у тебя есть ссылки на сайты по переоборудованию?

#685 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 22:30

Я сейчас тоже про это думаю. Хочется оригинальный салон. Но пока выходов на такие салоны не нашел. Поймать на разбор такое авто не часто удается как у нас так и в Германии.
Переделывают из грузовиков многие. Есть дешевые и быстрые мастера, есть дорогие...
Но это все не оригинал. К примеру http://www.busovod.u...read.php?t=6607
Дорогих мастеров по изготовлению салонов я не подскажу, я ими не интересовался по причине неоригинала.
В общем, я тоже весь в мыслях.

#686 voennyj

voennyj

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Батайск
  • Автомобиль: Opel Vivaro'02 1.9DI 82 л.с

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 22:33

Спасибо за ссыль! На фотках ничё так выглядит! Изображение

#687 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 22:35

Цитата(voennyj @ 29.9.2011, 21:33) Просмотр сообщения

Спасибо за ссыль! На фотках ничё так выглядит! Изображение

Пожалуйста, вот еще похожий (27 снимков): http://auto.ria.ua/a...el_4777379.html

#688 voennyj

voennyj

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Батайск
  • Автомобиль: Opel Vivaro'02 1.9DI 82 л.с

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 22:43

http://auto.ria.ua/a...el_4777379.html Это не АН-30 прдаёт случайно? Изображение

#689 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 20:01

Нет. У АН-30 был 2002 года с мотором 1,9. А тут 2,5...

#690 Alex966

Alex966

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Винница-Москва
  • Автомобиль: Opel VectraA, Vivaro

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:22

Привет всем! Принимайте новичка, стал обладателем VIVARO 1.9CDTI 2003г. Проехал пока 3000км. Машиной доволен. После покупки поменял масло, фильтра, ремень генератора с роликами, не получилось поменять ремень ГРМ так как не смог зафиксировать коленвал чтобы чтобы снять шкив, отложил до весны. Еще зашумел задний ступичный подшипник по дороге в Киев, замена 700грн. Вот как то такsmile.gif flag.gif

Прикрепленные изображения

  • IMG_3457.JPG
  • IMG_3453.JPG
  • IMG_3447.JPG
  • IMG_3452.JPG


#691 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 21:27

Приветствуем.

#692 Sash.a

Sash.a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:донецк
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 21:03

Всем Доброго времени суток! Принимайте в свои ряды.Стал обладателем опель виваро 2,0 2007г,пригнал из Хмельницка в Горловку(Донецкая обл).Куча вопросов:1.какой расход топлива-у меня получилось под 10 литров по трассе ,но шел груженный где-то 1000кг ,более 100кмч + на крыше багажник (надеюсь продать). 2.На каких оборотах лучше переключать передачи т.е.до скольки крутить .3.По чем на нее расходники и где в моем регионе их приобретать (двиг.м9ре7).4.Какое масло и сколько лить в двигатель.5.Можно ли скачать мануал на мое овто бесплатно. Заранее огромное СПАСИБО всем !!!!!!!!!


#693 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 21:54

масла заливать 7 литров.правильная маркировка вашего двигателя M9R.инструкции в интернете есть поищите поиском.масло лить синтетику,
какое выбирайте сами.я лью эльф.

расходники у нас в харькове не проблема.как у вас незнаю. расход топлива у меня около 9л в основном город.трасса в среднем около 7л.

по ценам на фильтра-возушный около100гр. топливный и масляный 160-170гр.
Изображение

#694 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 22:25

Цитата(Sash.a @ 10.10.2011, 21:03) Просмотр сообщения

Всем Доброго времени суток! Принимайте в свои ряды.Стал обладателем опель виваро 2,0 2007г,пригнал из Хмельницка в Горловку(Донецкая обл).Куча вопросов:1.какой расход топлива-у меня получилось под 10 литров по трассе ,но шел груженный где-то 1000кг ,более 100кмч + на крыше багажник (надеюсь продать). 2.На каких оборотах лучше переключать передачи т.е.до скольки крутить .3.По чем на нее расходники и где в моем регионе их приобретать (двиг.м9ре7).4.Какое масло и сколько лить в двигатель.5.Можно ли скачать мануал на мое овто бесплатно. Заранее огромное СПАСИБО всем !!!!!!!!!

Качай --- бесплатно

#695 Sash.a

Sash.a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:донецк
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 00:09

Спасибо огромное кое-что прояснил для себя

Сообщение отредактировал Sash.a: 15 Октябрь 2011 - 18:42


#696 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 18:20

Всем , добрый вечер! я стал обладателем Опель Виваро 2008 г 2.0 114 лошадей мотор 782 судя по наклейки со штрих кодом в сервисной книжке. flag.gif
До этого хотел Т5 но по деньгам , что-то сурово, при том очень.

Куплен 21 сентября 2011г с пробегом 108300 по спидометру , пассажирская версия 9 мест.
Диагностика первичная показала все ок вроде , но хочу проверить на дилерском сканере.
Что сделал : заменил все фильтра топливный БОШ, салонный и воздушный Фильтрон, маслянный МАНН, масло на 5W-50 ELF.
Топливный был черный такой , что даже на форуме в теме пор фильтра такого нет.
сделал диагностику ходовой врод нормально
Перевел сервисную книжку был весьма удивлен межсервисным интервалом 30000 км, особенно заменной топливного фильтра 90000 км! однако!?
Проехал 1000 км доволен.
Прочитал форум возникли некоторые вопросы:
1. По поводу свечей накала: значок двойной на приборке горит очень мало по времени-так должно быть? в книжке с трудом переводится и типа к свечам накала отношение не имеет, только к фильтру?
2. заводится 2-3 секунды как бензиновый.? просто на форуме все пишут по -разному.
3. цепь я так понял не меняется, и сер. книжке тоже ничего не сказано только про ремни.
Хотел бы услышать счастливых обладателей этого двигателя и примеры эксплуатации.
Есть еще вопропс поводу доп фильтра , все мнения почитал, и ни хрен не пришел к конценсусу.
Нашел самый дешевый сепар в Москве 6800р + 550 катридж, стадлайн 7500 р+600 катридж, датх или как его еще 4500 р +300 катридж и всетаки какой предпочитает народ.
Кто живет в Ближнем подмосковье и обладает данным авто сколько нужно греть движок в условиях нашей зимы и т.д. и где обслуживаетесь.
Один момент раздражает рисочки температуры, черт не цифры. 2 риски это сколько кто подскажет?
Короче принимаете меня в клуб? bf.gif

Прикрепленные файлы



#697 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 18:52

Цитата(молодой пенсионер @ 15.10.2011, 18:20) Просмотр сообщения

Всем , добрый вечер! я стал обладателем Опель Виваро 2008 г 2.0 114 лошадей мотор 782 судя по наклейки со штрих кодом в сервисной книжке. flag.gif
До этого хотел Т5 но по деньгам , что-то сурово, при том очень.

Куплен 21 сентября 2011г с пробегом 108300 по спидометру , пассажирская версия 9 мест.
Диагностика первичная показала все ок вроде , но хочу проверить на дилерском сканере.
Что сделал : заменил все фильтра топливный БОШ, салонный и воздушный Фильтрон, маслянный МАНН, масло на 5W-50 ELF.
Топливный был черный такой , что даже на форуме в теме пор фильтра такого нет.
сделал диагностику ходовой врод нормально
Перевел сервисную книжку был весьма удивлен межсервисным интервалом 30000 км, особенно заменной топливного фильтра 90000 км! однако!?
Проехал 1000 км доволен.
Прочитал форум возникли некоторые вопросы:
1. По поводу свечей накала: значок двойной на приборке горит очень мало по времени-так должно быть? в книжке с трудом переводится и типа к свечам накала отношение не имеет, только к фильтру?
2. заводится 2-3 секунды как бензиновый.? просто на форуме все пишут по -разному.
3. цепь я так понял не меняется, и сер. книжке тоже ничего не сказано только про ремни.
Хотел бы услышать счастливых обладателей этого двигателя и примеры эксплуатации.
Есть еще вопропс поводу доп фильтра , все мнения почитал, и ни хрен не пришел к конценсусу.
Нашел самый дешевый сепар в Москве 6800р + 550 катридж, стадлайн 7500 р+600 катридж, датх или как его еще 4500 р +300 катридж и всетаки какой предпочитает народ.
Кто живет в Ближнем подмосковье и обладает данным авто сколько нужно греть движок в условиях нашей зимы и т.д. и где обслуживаетесь.
Один момент раздражает рисочки температуры, черт не цифры. 2 риски это сколько кто подскажет?
Короче принимаете меня в клуб? bf.gif

поздравляю с покупкой, по поводу доп фильтра скажу, поставил себе кнехт КЛ 313 с М-Б Вито, по конструкции идеально подошел, из переделок только 2 шланга на него запитать и всего делов, эффект тот же самый что и от сепара, только вместо недешевого картриджа меняется фильтр целиком, меня устраивает вполне, после него поставил прозрачную колбочку чтобы контролировать его состояние думаю раз в 20 000-30 000 его менять


#698 Shumaher

Shumaher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 20:22

Класная тачила

Сообщение отредактировал Shumaher: 15 Октябрь 2011 - 20:23


#699 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 21:56

по температуре- 4 деления 70 градусов
Изображение

#700 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 22:08

Цитата(молодой пенсионер @ 15.10.2011, 19:20) Просмотр сообщения

Всем , добрый вечер! я стал обладателем Опель Виваро 2008 г 2.0 114 лошадей мотор 782 судя по наклейки со штрих кодом в сервисной книжке. flag.gif
До этого хотел Т5 но по деньгам , что-то сурово, при том очень.
Кто живет в Ближнем подмосковье и обладает данным авто сколько нужно греть движок в условиях нашей зимы и т.д. и где обслуживаетесь.


Поздравляю с приобретением! Я еще не пожалел об том. Машина что надо. С ходовой надо аккуратней, она нежнее, чем на фольцах, хотя я по опыту старых, не Т5. Есть СТО "Калита-Моторс" на МКАДе, пересечение с Минским шоссе. В интернете есть координаты. Они знают эту машину. Если что специфичное, то можно к ним. Масло менять можно где угодно, хоть самому. Греть можно зимой минут 15, не больше. Все равно температура больше 60 не поднимается, пока не поедешь. Но это у меня на 1,9 моторе. При необходимости можно ехать хоть сразу, но тихонько, пока прогреется. Зимой обязательно антигель в бак.
Ну и как будет возможность со временем - заполните, пожалуйста, профиль. И фото машинки нас бы порадовало.

Сообщение отредактировал andrew713: 15 Октябрь 2011 - 22:10




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных