Вивароводы объединяйтесь!
Автор
ANDREXP
, 09 Фев 2006 13:18
Сообщений в теме: 1325
#722
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 11:54
Всем привет ! Принимайте в свои ряды ! Вот уже 2 недели как стал обладателем Виварика 2.0 2007 года . Машинка сразу понравилась - ракета!!! Может кто подскажет адреса проверенных инет магазинов по расходникам и покрышкам , ато у нас в городе по машинке практически ничего нет .
Фото моево горбатика .
Фото моево горбатика .
#724
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:48
Всем привет ! Принимайте в свои ряды ! Вот уже 2 недели как стал обладателем Виварика 2.0 2007 года . Машинка сразу понравилась - ракета!!! Может кто подскажет адреса проверенных инет магазинов по расходникам и покрышкам , ато у нас в городе по машинке практически ничего нет .
Фото моево горбатика .
интересно сколько такой красавец стоит(если не секрет)?
#727
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 15:58
Всем привет и уважуха за этот форум.Примите в ряды у меня уже 1,5 года "Ниссан-Примастар"2007г.в..Давно искал полезный форум наконец-то нашёл! Машина просто супер по всем показателям, были у меня разные машины в основном иномарки (ауди,пежо),но от этой просто тащщусь по ходовым,салону,внешний вид,как носится и т.д... после микрика вряд ли сяду просто за легковушку.Машину гнал сам из Германии. Сразу сломалась печка - заменил щётки на моторчике.После этого не знал горя больше года.Два месяца назад был удар ниже пояса,сломался ТНВД,как показало вскрытие отломился зуб на шестерёнке подкачивающего насосика , заклинило и оборвало основной вал насоса.Поменял насос и поехал дальше .Хотя от новой машины я этого не ожидал был в шоке месяц.Во твроде и всё приятно познакомиться с форумчанами
#729
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 11:12
Всем привет! Неделю назад приобрем vivaro ! До этого ездил на vito, народ спрашивал и задавал вопросы один раз в месяц, сейчас несколько человек в день! Сразу сменил ГРМ, ремень генератора, тосол, топливный фильтр, масло. Авто 2003 года, 1.9, пассажир, брал в Горловке за 12.300 $.
Пока доволен, расход радует
Пока доволен, расход радует
#731
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 13:08
Всем привет! Неделю назад приобрем vivaro ! До этого ездил на vito, народ спрашивал и задавал вопросы один раз в месяц, сейчас несколько человек в день! Сразу сменил ГРМ, ремень генератора, тосол, топливный фильтр, масло. Авто 2003 года, 1.9, пассажир, брал в Горловке за 12.300 $.
Пока доволен, расход радует
Поздравляю.
З.Ы. Блин, если это он на аватарке? То я те завидую белой завистью. Цвет БОМБА!!! Жаль што Трафики в такой не красят...
#737
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 00:25
Да, без подробных снимков снаружи и изнутри мы не верим!
Завтра будут!Сегодня сигналку ставил , хотел и доводчики, но до вечера продолбались,а доводчики так и не стали!Вот форум обрыл весь,а инфы нет!Завтра сфоткаю выложу!
Пешеходы бывают шустрые или мертвые....
#739
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:01
В эпилоге темы звучит "Здесь можно представиться."
Я думаю, что и попрощатся тоже можно. Уходить по инглыш не хочу, все-таки 2 года с хвостиком и 60 тыс\км за плечами на Виваро.
До Виваро были Москвич 2141 (25тыс\км),Форд Эскорт (???тыс\км до сих пор ездит),
Фольц Т2 (??? тис\км три двигателя съездил и где-то около 700тыс\км),
Соренто с нуля до 50 тыс\км, Виваро-60 тыс\км , и..........
Попробую трезво оценить плюсы и минусы Виваро.
И так:
1 плюс за кузов- он не ржавеет, ни двери, ни рама, ни капот.... просто не ржавеет и точка.
2-дорога: держит как танк, попробуй сдвинуть с пути что летом, что зимой..........
3. Двигатель 1.9 простой и его достаточно для движения...
4,5,6.....и много других++++. О плюсах можно прочитать на форумах.
Давайте о минусах. Сразу оговорюсь: енто моё Личное мнение, спорить не хочу и не буду.
И так:
1 Посадка-высадка, вспомните коленки, которыми пробывали сломать торпедо....3 раза так лупанулся...слезы на глазах....
2.Зимой лобовуха и щётка лобовухи!!!......тут явно конструкторы не доработали.
3.Всякие включатели: ну почему не сделать побольше и вынести их в другое место.
Вспомните регулеровку фар- не посмотрев не попадеш... или другие, очень уж маленькие...
4. "Козырёк" внутри - как я извращался!?, что б он перестал "петь"......
5.У меня был переделанный под пассажир грузовичок, поэтому кондея (да и печки тоже)не хватало на весь салон. Нужно доставлять!
6.Подвеска: я поддал всю подвеску реставрации, отходила 60т и ходит, думаю, ещё, но!!!! она жосткая, да, да.... енто
плюс в уплавляемости но минус для позвоночника! 1000-1500 км за рулем по нашим
направлениям-это ад. Думаю, что можно вылечить болезнь пневмоподвеской.
7.Проблема с педалью газа: иногда она умирает при заводке и некоторое время не работает.У кого было, тот уже придумал
как и каким танцем с бубном это можно исправить до следующей заводки.
8.И, наверное, все минусы.
За 60 тыс\км
1.Тормозные колодки.
2.Ремень,ролик, помпа.
3.Подшипник ступицы,подшипник стойки.
4.Шаровые опоры, рулевые пальцы, рулевые и тяги, тяги стабилизатора.
5. 4шт б\у форсунки.
6. Две противотуманки.
7.загдушка ЕГР
Вот на чем я остановился.
112 на автомате оригинальный груз-пас с максимальной електро-начинкой.
Большой минус-кузов: ржавеет , но буду бороться.
Так что, как говорится, ни жезла Вам ни гвоздя.
Вивавро не хуже Мерса, это Мерс чуть-чуть лучше.
Всем удачи.
Я думаю, что и попрощатся тоже можно. Уходить по инглыш не хочу, все-таки 2 года с хвостиком и 60 тыс\км за плечами на Виваро.
До Виваро были Москвич 2141 (25тыс\км),Форд Эскорт (???тыс\км до сих пор ездит),
Фольц Т2 (??? тис\км три двигателя съездил и где-то около 700тыс\км),
Соренто с нуля до 50 тыс\км, Виваро-60 тыс\км , и..........
Попробую трезво оценить плюсы и минусы Виваро.
И так:
1 плюс за кузов- он не ржавеет, ни двери, ни рама, ни капот.... просто не ржавеет и точка.
2-дорога: держит как танк, попробуй сдвинуть с пути что летом, что зимой..........
3. Двигатель 1.9 простой и его достаточно для движения...
4,5,6.....и много других++++. О плюсах можно прочитать на форумах.
Давайте о минусах. Сразу оговорюсь: енто моё Личное мнение, спорить не хочу и не буду.
И так:
1 Посадка-высадка, вспомните коленки, которыми пробывали сломать торпедо....3 раза так лупанулся...слезы на глазах....
2.Зимой лобовуха и щётка лобовухи!!!......тут явно конструкторы не доработали.
3.Всякие включатели: ну почему не сделать побольше и вынести их в другое место.
Вспомните регулеровку фар- не посмотрев не попадеш... или другие, очень уж маленькие...
4. "Козырёк" внутри - как я извращался!?, что б он перестал "петь"......
5.У меня был переделанный под пассажир грузовичок, поэтому кондея (да и печки тоже)не хватало на весь салон. Нужно доставлять!
6.Подвеска: я поддал всю подвеску реставрации, отходила 60т и ходит, думаю, ещё, но!!!! она жосткая, да, да.... енто
плюс в уплавляемости но минус для позвоночника! 1000-1500 км за рулем по нашим
направлениям-это ад. Думаю, что можно вылечить болезнь пневмоподвеской.
7.Проблема с педалью газа: иногда она умирает при заводке и некоторое время не работает.У кого было, тот уже придумал
как и каким танцем с бубном это можно исправить до следующей заводки.
8.И, наверное, все минусы.
За 60 тыс\км
1.Тормозные колодки.
2.Ремень,ролик, помпа.
3.Подшипник ступицы,подшипник стойки.
4.Шаровые опоры, рулевые пальцы, рулевые и тяги, тяги стабилизатора.
5. 4шт б\у форсунки.
6. Две противотуманки.
7.загдушка ЕГР
Вот на чем я остановился.
112 на автомате оригинальный груз-пас с максимальной електро-начинкой.
Большой минус-кузов: ржавеет , но буду бороться.
Так что, как говорится, ни жезла Вам ни гвоздя.
Вивавро не хуже Мерса, это Мерс чуть-чуть лучше.
Всем удачи.
#740
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 21:42
Ну, что ж. Раз душа просит сменить авто, значит так и нужно сделать. В целом Вито 638 не плох, не дорог в з/ч на данный момент, его уже хорошо знают механики. Если оригинальный пассажир то машинка завидная. Надеемся что новый авто будет радовать. Удачи. За отзыв по Виваро мы благодарим.
Что касается покупки б/у Виваро или Трафа, то я на сегодняшний день поступил бы так:
1. Взял бы авто в хорошем состоянии обязательно с кондеем.
2. Переоформил бы в пассажира и купил бы оригинальный салон.
3. Сделал бы шумку кузова и пластика салона.
4. Поставил бы новую автономную печку для зимы.
Исполнение всех этих 4 пунктов полностью удовлетворили бы мои требования к авто.
Что касается подвески то меня она совсем не напрягает с тех пор как перешел на легковую резину. Горбики, так наз. "лежачих полицейских" я проезжаю легче и быстрее чем легковая машина (сравнивал с Форд Скорпио). С тех пор как сделал шумку вообще оборзел. Не сильно притормаживаю при проезде "леж. полицаев". Даже супруга сидя рядом недоумевает..... А шо, не громыхает же теперь ничто.
Что касается покупки б/у Виваро или Трафа, то я на сегодняшний день поступил бы так:
1. Взял бы авто в хорошем состоянии обязательно с кондеем.
2. Переоформил бы в пассажира и купил бы оригинальный салон.
3. Сделал бы шумку кузова и пластика салона.
4. Поставил бы новую автономную печку для зимы.
Исполнение всех этих 4 пунктов полностью удовлетворили бы мои требования к авто.
Что касается подвески то меня она совсем не напрягает с тех пор как перешел на легковую резину. Горбики, так наз. "лежачих полицейских" я проезжаю легче и быстрее чем легковая машина (сравнивал с Форд Скорпио). С тех пор как сделал шумку вообще оборзел. Не сильно притормаживаю при проезде "леж. полицаев". Даже супруга сидя рядом недоумевает..... А шо, не громыхает же теперь ничто.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных