
Замена цепи ГРМ и все необходимые детали
Автор
GnuX
, 22 Июл 2008 17:35
Сообщений в теме: 100
#21
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:47
ну ты послушай где дизелит, если слева. там цепь стоит то один диагноз. у меня дизелит возле впускного распредвала, я думаю что у меня гидрики шумят, а вообще как правило цепь, сразу на замену и цепь и натяжитель и планку натяжителя и напрвляющую, звездочки надо смотреть их износ.
#22
Отправлено 24 Июль 2011 - 04:43
Коллеги!!!!!
У меня такая беда:
Мотор тарахтит как дизель с запуска на холодную и всё время работы. Разобрал пол мотора. Снял крышку ГРМ и задался некоторыми вопросами:
Здесь много написано про то, что звёздочки распредвалов различаются, что имеется пружинная шайба на впускном распредвале. Так вот на этом моторе две шестерни распредвалов абсолютно одинаковые с одинаковыми номерами
Никаких пружинных шайб там не было - всё просто зажато наглухо.
[attachmentid=75970]
И ещё про натяжитель:
[attachmentid=75971]
Налил в него масло, зажал пальцем отверстие, а другой рукой начал давить на шток.Между штоком и корпусом потиху начало выползать масло. Это говорит о чём: натяжителю кирдык или это нормально?
Ну и последний вопрос:
на блоке, там где прикручивается натяжитель должна быть подача масла. Вот только там, где должно быть отверстие для его подачи идёт резьба болта ГБЦ.
[attachmentid=75969]
Так откуда там подаётся масло?
Заранее всем спасибо!!!
У меня такая беда:
Мотор тарахтит как дизель с запуска на холодную и всё время работы. Разобрал пол мотора. Снял крышку ГРМ и задался некоторыми вопросами:
Здесь много написано про то, что звёздочки распредвалов различаются, что имеется пружинная шайба на впускном распредвале. Так вот на этом моторе две шестерни распредвалов абсолютно одинаковые с одинаковыми номерами
Никаких пружинных шайб там не было - всё просто зажато наглухо.
[attachmentid=75970]
И ещё про натяжитель:
[attachmentid=75971]
Налил в него масло, зажал пальцем отверстие, а другой рукой начал давить на шток.Между штоком и корпусом потиху начало выползать масло. Это говорит о чём: натяжителю кирдык или это нормально?
Ну и последний вопрос:
на блоке, там где прикручивается натяжитель должна быть подача масла. Вот только там, где должно быть отверстие для его подачи идёт резьба болта ГБЦ.
[attachmentid=75969]
Так откуда там подаётся масло?
Заранее всем спасибо!!!

#23
Отправлено 24 Июль 2011 - 14:46
Доброго дня Всем!
В данном форуме впервые, поэтому пршу если что, подсказывать.
Двигатель работает с шумом, как работают дизельные двигателя. Сначала думал, что это гидрокомпенсаторы, но недавно сказали что это скорее цепь. Пробег у авто небольшой-32т.км., но поршневая уже развалилась и движок перебирали. Теперь этот своеобразный шум.
Если это цепь, как проверить?
А может какие-то другие детали или сломаны, или регулировка?
Я имею ввиду успокоитель, натяжитель и т.д. не знаю устройства данного двигателя.
ДвигательZ12XEP.
Прошу помощи.
Ну не верится мне, что за 32тыс. цепь накрылась, хоть убейте. Это что надо делать, чтобы это произошло. Ну натяжитель, ну успокоитель допускаю, но не цепь. Она заявлена на весь срок службы при нормальной эксплуатации.
#27
Отправлено 25 Июль 2011 - 20:42
скорее всего из-за масла.а может забит какой нибудь масляный канал и гидронатяжитель не натягивал цепь.ее там колбасило и она вытянулась...
Всё может быть, но что надо тогда лить, чтоб на таком пробеге это произошло?
#31
Отправлено 25 Август 2011 - 04:43
Добрый день!
Хочу поделиться опытом общения с официальным сервисом Opel по поводу замены цепи ГРМ.
Купил свою машинку у знакомой в апреле месяце, пробег был 55 000 км.
Все ТО и замены проводились на официальном сервисе Opel.
Бывшая хозяйка на 47 000 км заменила цепь ГРМ и натяжитель, а также передний сальник.
Я ее спрашиваю, зачем меняла. Говорит, что на сервисе сказали: шум в двигателе, скоре всего это цепь ГРМ. Но после замены цепи ГРМ шум остался.
На 60 000 км приехал сам первый раз на официальный сервис Opel делать ТО-4.
После проведения ТО-4 (это заняло где-то часа 3), мне говорят, что нужно заменить передний сальник и цепь ГРМ.
А я им говорю, что это уже меняли на 47 000 км.
Тогда мне менеджер говорит, ну ладно цепь ГРМ не надо менять, а сальник-то бежит.
Хорошо говорю, сальник меняйте по гарантии. На что мне менеджер сказал, что на сальники гарантия не распространяется. Тогда говорю меняйте за деньги.
Вы бы видели радость сотрудников сервиса, что меня развели на деньги. Менеджер девочка кричала на весь сервис: "Коммерческий ремонт!!!!". Поменяли сальник за 20 минут.
На 63 000 км перегорели лампочки ближнего света.
Я, перед тем как ехать на сервис, почитал на форуме как их меняют и все таки поехал на сервис.
Когда я приехал на сервис менять лампочки, то уже другой менеджер мне говорит, что шум в двигателе и надо менять цепь ГРМ.
Я ему говорю, что цепь ГРМ меняли на 47 000 км здесь у Вас.
На что он мне шепотом говорит, чтобы я в магазине купил дубликаты и поменял, где-нибудь, но не здесь.
Я спрашиваю, почему?
Он мне говорит, что оригинальная цепь ГРМ у них на сервисе бракованная приходит с завода.
Поменяли мне лампочки, при этом как на всех сервисах: снимали передний бампер, а затем фару.
Бампер установили с перекосом между правой фарой и бампером зазор в палец.
Я попросил исправить, но на официальном сервисе этого не смогли сделать.
Вчера поехал к знакомому, у него своя разборка в частном доме и огромный опыт в ремонте машин всех марок.
Он со своим автослесарем послушал двигатель и сделал такое заключение, что цепь ГРМ здесь ни причем: это гремят гидрокомпенсаторы.
При этом весь двигатель прослушали через обыкновенный медицинский фонендоскоп.
Поставили на место передний бампер.
За диагностику двигателя и поставить бампер на место попросил всего 300 рублей "на пиво"!!!!
И мы с ним вместе сделали вывод, что больше я на официальный сервис ездить не буду, только к нему!!!
За 300 рублей я съэкономил почти 8 000 рублей - это замена ГРМ с натяжителем у официального сервиса Opel!!!
Мой совет: найти хорошего мастера с боооооольшим опытом и на сервис больше не ездить, там развод по-полной!!!!
Хочу поделиться опытом общения с официальным сервисом Opel по поводу замены цепи ГРМ.
Купил свою машинку у знакомой в апреле месяце, пробег был 55 000 км.
Все ТО и замены проводились на официальном сервисе Opel.
Бывшая хозяйка на 47 000 км заменила цепь ГРМ и натяжитель, а также передний сальник.
Я ее спрашиваю, зачем меняла. Говорит, что на сервисе сказали: шум в двигателе, скоре всего это цепь ГРМ. Но после замены цепи ГРМ шум остался.
На 60 000 км приехал сам первый раз на официальный сервис Opel делать ТО-4.
После проведения ТО-4 (это заняло где-то часа 3), мне говорят, что нужно заменить передний сальник и цепь ГРМ.
А я им говорю, что это уже меняли на 47 000 км.
Тогда мне менеджер говорит, ну ладно цепь ГРМ не надо менять, а сальник-то бежит.
Хорошо говорю, сальник меняйте по гарантии. На что мне менеджер сказал, что на сальники гарантия не распространяется. Тогда говорю меняйте за деньги.
Вы бы видели радость сотрудников сервиса, что меня развели на деньги. Менеджер девочка кричала на весь сервис: "Коммерческий ремонт!!!!". Поменяли сальник за 20 минут.
На 63 000 км перегорели лампочки ближнего света.
Я, перед тем как ехать на сервис, почитал на форуме как их меняют и все таки поехал на сервис.
Когда я приехал на сервис менять лампочки, то уже другой менеджер мне говорит, что шум в двигателе и надо менять цепь ГРМ.
Я ему говорю, что цепь ГРМ меняли на 47 000 км здесь у Вас.
На что он мне шепотом говорит, чтобы я в магазине купил дубликаты и поменял, где-нибудь, но не здесь.
Я спрашиваю, почему?
Он мне говорит, что оригинальная цепь ГРМ у них на сервисе бракованная приходит с завода.
Поменяли мне лампочки, при этом как на всех сервисах: снимали передний бампер, а затем фару.
Бампер установили с перекосом между правой фарой и бампером зазор в палец.
Я попросил исправить, но на официальном сервисе этого не смогли сделать.
Вчера поехал к знакомому, у него своя разборка в частном доме и огромный опыт в ремонте машин всех марок.
Он со своим автослесарем послушал двигатель и сделал такое заключение, что цепь ГРМ здесь ни причем: это гремят гидрокомпенсаторы.
При этом весь двигатель прослушали через обыкновенный медицинский фонендоскоп.
Поставили на место передний бампер.
За диагностику двигателя и поставить бампер на место попросил всего 300 рублей "на пиво"!!!!
И мы с ним вместе сделали вывод, что больше я на официальный сервис ездить не буду, только к нему!!!
За 300 рублей я съэкономил почти 8 000 рублей - это замена ГРМ с натяжителем у официального сервиса Opel!!!
Мой совет: найти хорошего мастера с боооооольшим опытом и на сервис больше не ездить, там развод по-полной!!!!
#33
Отправлено 30 Август 2011 - 00:09
Коллеги, владельцы Корса Д с небольшими пробегами, не поддавайтесь на развод, не меняйте цепь ГРМ без веских и убедительных оснований. Эта деталь расчитана на 200-250 тыс. км. пробега.
Наиболее распространенной причиной посторонних звуков в моторном отсеке дешке является натяжной ролик поликлинового ремня, прежде всего проверяйте его, ремень и меняйте при необходимости.
Наиболее распространенной причиной посторонних звуков в моторном отсеке дешке является натяжной ролик поликлинового ремня, прежде всего проверяйте его, ремень и меняйте при необходимости.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#35
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:33
nikolai796,
Николай, вы сами меняли цепь или в сервисе?
У меня та же проблема со звуком, запчасти купила, осталось приличный сервис найти..
Менял сам.В принципе не сложно,если имеются навыки слесаря.За день можно уложиться.А в сервисе заломили такую цену,что чуть глаз не выпал!В два раза больше чем стоимость запчастей.Инструкцию брал отсюда.
#36
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 09:00
Дорогие корсоводы!
Кто уже менял цепь или просто знает, пожалуйста, порекомендуйте сервис или человечка конкретного, чтоб качественно и недорого.
Оч нужно, запчасти купила, ищу теперь кому доверить.. В сервисе на Можайке сказали 10-12 тыс...(((
Спасибо!!!
Кто уже менял цепь или просто знает, пожалуйста, порекомендуйте сервис или человечка конкретного, чтоб качественно и недорого.
Оч нужно, запчасти купила, ищу теперь кому доверить.. В сервисе на Можайке сказали 10-12 тыс...(((
Спасибо!!!
#37
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 23:37
здравствуйте!!!ребята подскажите пожалуйста,я купил несколько дней назад корсу 2001 год 1.0 литр,холодная работает отлично!!,но как двигатель нагреется то начинает как дизель работать,в чем проблема??цепь???и если покупать цепь ,то что нужно помимо цепи брать???спасибо заранее
здравствуйте!!!ребята подскажите пожалуйста,я купил несколько дней назад корсу 2001 год 1.0 литр,холодная работает отлично!!,но как двигатель нагреется то начинает как дизель работать,в чем проблема??цепь???и если покупать цепь ,то что нужно помимо цепи брать???спасибо заранее
здравствуйте!!!ребята подскажите пожалуйста,я купил несколько дней назад корсу 2001 год 1.0 литр,холодная работает отлично!!,но как двигатель нагреется то начинает как дизель работать,в чем проблема??цепь???и если покупать цепь ,то что нужно помимо цепи брать???спасибо заранее
#38
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 19:18
здравствуйте!!!ребята подскажите пожалуйста,я купил несколько дней назад корсу 2001 год 1.0 литр,холодная работает отлично!!,но как двигатель нагреется то начинает как дизель работать,в чем проблема??цепь???и если покупать цепь ,то что нужно помимо цепи брать???спасибо заранее
здравствуйте!!!ребята подскажите пожалуйста,я купил несколько дней назад корсу 2001 год 1.0 литр,холодная работает отлично!!,но как двигатель нагреется то начинает как дизель работать,в чем проблема??цепь???и если покупать цепь ,то что нужно помимо цепи брать???спасибо заранее
Вообще они многие, 3-х горшковые, дизельный звук издают. Правда больше, по-моему, как раз на холодную дизелят. Я бы менял все в сборе, что там с цепью связано, ролики, натяжители (в поиске лучше уточнить).
#39
Отправлено 08 Май 2012 - 00:26
Помогите пожалуйста, на холодную запускаю, мотор шепчет, работает тихо, проехав километров 20, с кондером, начинает работать как дизельный, глушу, остывает, завожу тишина... Заменил помпу, ролик натяжителя, поликлиновый ремень не помогло, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ???
#40
Отправлено 10 Май 2012 - 18:15
Помогите пожалуйста, на холодную запускаю, мотор шепчет, работает тихо, проехав километров 20, с кондером, начинает работать как дизельный, глушу, остывает, завожу тишина... Заменил помпу, ролик натяжителя, поликлиновый ремень не помогло, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ???
гидрики
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных