Замена цепи ГРМ и все необходимые детали
Автор
GnuX
, 22 Июл 2008 17:35
Сообщений в теме: 100
#64
Отправлено 23 Март 2014 - 10:34
Здравствуйте, приобрели племяннице Корсу D, 2008, Z10XEP. На одометре 83 т.р. Знакомый слесарь, сообщил ей, что цепь надо менять. Подскажите как долго она ходит, у меня на Зафире ремень больше 100т.км. должен ходить, а тут цепь уже вытянулась и гремит. (на развод слесаря не похоже, тем более не он менять будет). Сколько эти цепи на литровых движках ходят? Если мало то только орижинал брать? Спасибо.
#67
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 15:10
всем привет! Ребят, подскажите, в литровой корсе С, помимо цепи есть ремень ГРМ? Не знаю, как это все совмещается, просто был сбит с толку продавцом ЗЧ и инфой из других форумов, которые утверждают, что на корсе обязательно через 60 т.км. пробега нужно менять ремень ГРМ(!) (не генератора, а именно ГРМ). Кто что знает?
#69
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 15:48
Да это-то я знаю, просто смутили меня. Видимо, народ на других форумах попутал ремень генератора и ГРМ. Но вот что мне продаван запчастей доказывал, до сих пор не могу понять. Если найду инфу где-то, обязательно выложу.
Спасибо, что ответили и развеяли сомнения!
Спасибо, что ответили и развеяли сомнения!
#70
Отправлено 28 Январь 2015 - 22:15
Доброго времени суток. Я тут новенький, так что не пинайте)
У меня двигатель Z14XEP. Пробег 180 т. км.
Начал шуметь мотор. "Народный сервис" сказал что нужно менять цепь ГРМ и натяжители (хотя еще туда не смотрели).
Сам вопрос: есть ли какие то конкретные сроки замены цепи, или по чем узнать нужно уже менять цепь или нет?
Ну и побочный вопрос: у меня постоянно выгорает лампочка освещения салона. Хватает на 2-3 недели и кранты Это только у меня или нет? Может кто подскажет как с этим бороться?
У меня двигатель Z14XEP. Пробег 180 т. км.
Начал шуметь мотор. "Народный сервис" сказал что нужно менять цепь ГРМ и натяжители (хотя еще туда не смотрели).
Сам вопрос: есть ли какие то конкретные сроки замены цепи, или по чем узнать нужно уже менять цепь или нет?
Ну и побочный вопрос: у меня постоянно выгорает лампочка освещения салона. Хватает на 2-3 недели и кранты Это только у меня или нет? Может кто подскажет как с этим бороться?
#73
Отправлено 02 Март 2015 - 14:44
Здравствуйте Уважаемые владельцы и ремонтники автомобиля Опель корса.
Хочу поделиться с Вами своим опытом по ремонту двигателя.
Речь пойдет о ГРМ. Итак: Многие из Вас сталкиваються с такой проблемой как посторонний шум двигателя.( в простонародье "мотор дизелит",слышеться "рокот").
В основном это происходит в период авто с пробегом 80-120 тыс. км., на "горячею"(рабочая температура двигателя)
Звук этот при поднятом капоте распостраняется по всему мотору, но если слушать "Стетоскопом", то сначала он зараждается в ГРМ.
Многие товарищи советуют менять ГРМ комплектом (т.е. Цепь, звезды, успакоители, гидронатяжитель). Накладно. Помогает в 99% случаев.
Некоторые говорят можно поменять только цепь и натяжитель. Не так накладно.Помогает в результате 50/50% случаев.
И лишь еденицы вникают в суть проблемы решая её только работой.
Мой метод прост как два пальца обасфальт).
1. Делаем сами, если руки не под х... заточены. Или ищим мастера(не просто разобрать-собрать), со знанием дела.
2. Разбираем ГРМ (фото 1) [attachmentid=119658] , звезды откручивать не советую( подробности описывать не буду, там все элементарно).
3. Визуально просматриваем все детали на наличие дефектов(трещин, сколов и т.д), что не нравиться меняем на новые. Далее.
4. Берем корпус гидронатяжителя (фото 2) [attachmentid=119659] , рассверливаем отверстие маслоканала (фото 3) [attachmentid=119661] , тсчательно продуваем сжатым воздухом. На этом не остонавливаемся.
5. Находим подходящую по деаметру пружину (я брал от фиксатора КПП ВАЗ 2108), обрезаем ее в пропорциях (фото 4) [attachmentid=119662] . Если найдете просто длинную пружину
привышающую стандартную, то это будет лучше.
6. Еще нужен болт примерный диаметр 4-5мм (точно не помню) фото 5. [attachmentid=119663]
7. Собираем в один механизм (фото 6). [attachmentid=119664]
8. Далее проверяем с помощью любой массы 15-20 кг (я использовал аккомулятор 55А): до (фото 7) [attachmentid=119665] , после (фото 8). [attachmentid=119666]
9. Собираем в обратной последовательности. Вроде все. Удачи.
Еще люди советуют рассверливать маслоканал в ГБЦ, но в случае ошибки это черевато последствиями.
Прошу простить за орфографические ошибки.
Спасибо администраторам за мою просьбу выложить тему.
Хочу поделиться с Вами своим опытом по ремонту двигателя.
Речь пойдет о ГРМ. Итак: Многие из Вас сталкиваються с такой проблемой как посторонний шум двигателя.( в простонародье "мотор дизелит",слышеться "рокот").
В основном это происходит в период авто с пробегом 80-120 тыс. км., на "горячею"(рабочая температура двигателя)
Звук этот при поднятом капоте распостраняется по всему мотору, но если слушать "Стетоскопом", то сначала он зараждается в ГРМ.
Многие товарищи советуют менять ГРМ комплектом (т.е. Цепь, звезды, успакоители, гидронатяжитель). Накладно. Помогает в 99% случаев.
Некоторые говорят можно поменять только цепь и натяжитель. Не так накладно.Помогает в результате 50/50% случаев.
И лишь еденицы вникают в суть проблемы решая её только работой.
Мой метод прост как два пальца обасфальт).
1. Делаем сами, если руки не под х... заточены. Или ищим мастера(не просто разобрать-собрать), со знанием дела.
2. Разбираем ГРМ (фото 1) [attachmentid=119658] , звезды откручивать не советую( подробности описывать не буду, там все элементарно).
3. Визуально просматриваем все детали на наличие дефектов(трещин, сколов и т.д), что не нравиться меняем на новые. Далее.
4. Берем корпус гидронатяжителя (фото 2) [attachmentid=119659] , рассверливаем отверстие маслоканала (фото 3) [attachmentid=119661] , тсчательно продуваем сжатым воздухом. На этом не остонавливаемся.
5. Находим подходящую по деаметру пружину (я брал от фиксатора КПП ВАЗ 2108), обрезаем ее в пропорциях (фото 4) [attachmentid=119662] . Если найдете просто длинную пружину
привышающую стандартную, то это будет лучше.
6. Еще нужен болт примерный диаметр 4-5мм (точно не помню) фото 5. [attachmentid=119663]
7. Собираем в один механизм (фото 6). [attachmentid=119664]
8. Далее проверяем с помощью любой массы 15-20 кг (я использовал аккомулятор 55А): до (фото 7) [attachmentid=119665] , после (фото 8). [attachmentid=119666]
9. Собираем в обратной последовательности. Вроде все. Удачи.
Еще люди советуют рассверливать маслоканал в ГБЦ, но в случае ошибки это черевато последствиями.
Прошу простить за орфографические ошибки.
Спасибо администраторам за мою просьбу выложить тему.
#79
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 22:01
Наверное нужно было набрать несколько сообщений, теперь картинки появились. Спасибо. Попробую проделать такую работу, отпишусь по результатам обязательно. Главный вопрос не упадет ли давление в маслянной магистрали после такой процедуры?
Сообщение отредактировал nik 1191: 15 Ноябрь 2015 - 22:04
#80
Отправлено 04 Февраль 2016 - 13:20
Около 100 тыс на моей Корсе стал двигатель на холодную греметь и шуметь. Понял, нужно менять цепочку. В итоге, поменял цепь, натяжитель и ремешок. Гул тут же исчез. Сначала, думал в автосервисе делать, но когда узнал ценник, то решил сам. Спасибо Вам за доходчивый мануал. Все понятно написано. Начитавшись и насмотревшись видео-мануалов выполнили замену.Использовал набор для замены цепи ГРМ
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных