Замена цепи ГРМ и все необходимые детали
Автор
GnuX
, 22 Июл 2008 17:35
Сообщений в теме: 100
#82
Отправлено 19 Февраль 2016 - 19:58
Дорогие товарищи, разобрал двигатель для замены цепи ГРМ opel corsa D, провел дефектовку так называемую, машина прошла 100 000 с небольшим, поношенно в общем то все, по этому решил менять все. Суть вопроса: была снята звезда коленвала, на ней надпись front, так вот кто то точно может сказать этой надписью надо к двигателю или что бы ты видел эту надпись при установке на коленвал? заранее спасибо
#84
Отправлено 29 Февраль 2016 - 15:33
Решил написать может кому пригодится. У меня Мерива с мотором Z14XEP. Покупал в 2011 с пробегом 50000. На 60 тысяче мотор начал дизелить. Обратился в оф. сервис, стоимость работ с запчастями и жидкостями около 25000 р. Пришлось делать в неофицальном сервисе. Сервис специализируется на Опель и Шевроле. Сделали быстро и дешевле, запчасти их(меняли всё,цепь,натяжитель,все успокоители,все звёзды,все прокладки и сальники). Заплатил 16000 в 2013 году. Пол года назад на 80000 пробега двигатель начал звякать при запуске и дизелить в нагретом состоянии. Несколько раз снимал клапанную крышку и осматривал привод ГРМ с помощью эндоскопа все детали ГРМ никакого критического износа не имели (в принципе детали снятые во время первого ремонта тоже не были изношены). В итоге было принято решение поменять только цепь ГРМ путем протяжки. Заказал цепь SWAG 99129629 (разомкнутую) в EXIST. Снял кл крышку, разъединил цепь, выкрутил свечи, присоединил новую и проворачивая дальний распредвал протянул новую цепь. Соединил и с помощью двух молотков заклепал соединительное звено. Снятая цепь AUTO MEGA, сильно отличается от SWAG(производитель IWIS), её пластинчатые элементы значительно тоньше, и её длинна 5мм больше новой. После сборки и запуска никаких посторонних шумов нет. Работа заняла 2.5 часа, основная сложность была соединить новую цепь (звено для соединения очень плотно собирается). Думаю что никакие удлиненные пружины в натяжителе не решат поблему с вытяжкой цепи на этих моторах, т.к. какая разница какая пружина если натяжитель полностью выдвинут. Мой совет ставить только цепи IWIS, а остальные элементы системы ГРМ думаю прослужат тысяч 200 при использовании хорошего масла. Для меня проще раз в два года заменить цепь протяжкой и не парится, а не кормить СТО.
Забыл написать, что вовремя протяжки цепь все таки перескочила на звездочке и пришлось фиксировать валы и выставлять фазы. Пластина положения распредвала без проблем выставляется с помощью школьного транспортира.
Забыл написать, что вовремя протяжки цепь все таки перескочила на звездочке и пришлось фиксировать валы и выставлять фазы. Пластина положения распредвала без проблем выставляется с помощью школьного транспортира.
Сообщение отредактировал geo68: 29 Февраль 2016 - 15:46
#87
Отправлено 27 Июль 2019 - 09:34
Приветствую всех. Купил Корсу Ц с двигателем z10xe. Двигатель ушатан без давления масла. Возник вопрос, цепь и комплектующие ГРМ, а также поршневая с шатунами, масляным насосом и владышами идентичны двигателю x12xe? Почему спрашиваю, есть возможность купить перебраный x12xe с установленными новыми запчастями, но с трещеной в блоке, и перекинуть запчасти.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.
#91
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 02:30
Доброго времени суток, помогите узнать vin двигателя на corsa 1,4(так написано на крышке багажника))) -2008г, механика. Указанный номер в паспорте не подошёл, это было понятно при замене масла двигателя. У меня фильтр высокий и узкий, а по vin коротенький.
Необходима замена цепи и остальных деталей. Я не понимаю какая она (ABCD) и как , это узнать(((
Спасибо!
Необходима замена цепи и остальных деталей. Я не понимаю какая она (ABCD) и как , это узнать(((
Спасибо!
Сообщение отредактировал 777Viktori777: 11 Сентябрь 2019 - 02:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных