

Прокачка тормозов
#1
Отправлено 09 Июль 2011 - 22:46


#2
Отправлено 10 Июль 2011 - 06:54
#4
Отправлено 10 Июль 2011 - 09:24
Да... рабочие задние цилиндры менялись?
И еще какой последовательностью прокачивали?
Правильная последовательность:
– левый задний;
– правый передний;
– правый задний;
– левый передний.
#5
Отправлено 10 Июль 2011 - 16:34
Тоже такое было... И тоже пришел к выводу, что не верная регулировка... Но до ума довести не смог... подобрать правильную регулировку. В мане пишется четкое расстояние. Померять я его там не смог... подручными средствами в тот момент. Так и забил.
Да... рабочие задние цилиндры менялись?
И еще какой последовательностью прокачивали?
Правильная последовательность:
– левый задний;
– правый передний;
– правый задний;
– левый передний.
nicki менялись рабочие тормозные цилиндры,барабаны,колодки и перед и зад,тормозные диски.А почему левый задний прокачивать надо?.Начинать же надо с дальнего от вакумника! Короче мы качали:
- правый задний
- левый задний
- правый передний
- левый передний
P.S. Троса ручника нет,но думаю он здесь не причём!!!!

#6
Отправлено 10 Июль 2011 - 16:44
Правильная последовательность:
– левый задний;
– правый передний;
– правый задний;
– левый передний.

#7
Отправлено 10 Июль 2011 - 19:05
зря ты так думаешь ,правильно отрегулированый ручник делает минимальным зазор между колодками и барабаном,а при отсуствуещем тросе весь ход педали будет уходить на развод колодок.
так бы было правильно на русской класике там же шь один контур ГТЦ идёт на задние другой на переднии,а на опеле контура по диагонале сделаны,и если прокачку делать сначало зад.пр потом зад.лев. то получится ещё один контур не докочал,а уже второй начал,так что подерживаю nicki.
#8
Отправлено 10 Июль 2011 - 19:10
так бы было правильно на русской класике там же шь один контур ГТЦ идёт на задние другой на переднии,а на опеле контура по диагонале сделаны,и если прокачку делать сначало зад.пр потом зад.лев. то получится ещё один контур не докочал,а уже второй начал,так что подерживаю nicki.
да я на истину не претендую. но тогда смотрим на это "глубже"
http://opel-omega.5go.ru/11_12.htm
http://expressorder..../?m=35&ml=72269
#9
Отправлено 10 Июль 2011 - 19:41
да я на истину не претендую. но тогда смотрим на это "глубже"
http://opel-omega.5go.ru/11_12.htm
http://expressorder..../?m=35&ml=72269
алаверды http://www.automn.ru...m_id2-1519.html
PS : там же про омеги с абс а это маленько другая песня со своими законами
#10
Отправлено 10 Июль 2011 - 20:27
зря ты так думаешь ,правильно отрегулированый ручник делает минимальным зазор между колодками и барабаном,а при отсуствуещем тросе весь ход педали будет уходить на развод колодок.
[/quote]
Значит надо заказать трос.Спасибо.
'vadik89'
так бы было правильно на русской класике там же шь один контур ГТЦ идёт на задние другой на переднии,а на опеле контура по диагонале сделаны,и если прокачку делать сначало зад.пр потом зад.лев. то получится ещё один контур не докочал,а уже второй начал,так что подерживаю nicki.
[/quote]
блин,век живи ,век учись.


#12
Отправлено 11 Июль 2011 - 07:57
А по поводу прокачки тормозов... откройте литературу. Там все написано и модели с АБС и без... порядок прокачки разный.
[/quote]
Сейчас посмотрел в мануале,ты был прав. nicki Спс за совет.

#13
Отправлено 11 Июль 2011 - 16:55
Ручник на поджатие педали никак не влияет... Там стоит собственный механизм, который поджимает колодки
та ладно это как же он не влеяет,это если б взади дисковые тормоза стояли тогда согласен,а на барабанах всё взаимосвязано,там стоит механизм который разводит колодки,т.е развел колодки как положено тормозной цилиндрик подгонится и ход педали будет минимальным,а если ручника нет то колодки будут каждый раз разводится тормз. цилиндром следовательно и у педали ход будет огромный.
#14
Отправлено 11 Июль 2011 - 18:30
[attachmentid=75487]
Я конечно понимаю, что совсем без ручника тормоза будут проваливаться, но основную всю нагрузку эта деталь возьмет на себя, даже при отсутствии троса ручника. У неё запас по резьбе достаточный, чтобы компенсировать натяжку ручника.
При этом естественно она должна быть в отличном состоянии, чтобы свободно крутиться при торможении.
#17
Отправлено 11 Июль 2011 - 21:03
#19
Отправлено 11 Июль 2011 - 21:52
это и есть раздвижная планка.одним концом опирающаяся на колодку-вторым на рычаг троса ручника.при замене колодок,перед прокачкой,проверяетсяеё работоспосабность на самоподвод.если не работает,то никакой прокачкой нормальных тормозов не добьётесь.перед манипуляциями в обязательном порядке трос ручника расслабить полностью и удостовериться в его свободном перемещении.и только после прокачки настраивается ручник на нужное количество щелчков..
На работоспособность всё проверял,всё чистилось,менялась шестерёнка,так что всё работало,просто наверное действительно из за неправильной последовательности колёс


#20
Отправлено 12 Июль 2011 - 21:09

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных