Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прокачка тормозов


Сообщений в теме: 65

#61 kare

kare

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Кадет хэтчбек 18NV

Отправлено 16 Июль 2011 - 22:00

Ладно, не кипятись, не тот случай, чтобы друг другу глаза выцарапывать. Изображение
Я рассчитывал уже на машине объехать разборки, до которых не смог добраться на общественном транспорте. А тут нарисовалась ещё одна проблема-машина перестала заводиться! Вообще! Я заметил(а это уже не первый раз), что такое происходит сырым утром или после дождя. А у нас три дня лило как из ведра. И если раньше я грешил на карбюратор-у меня 2ее-,то теперь ясно, что надо смотреть зажигание.

Сообщение отредактировал kare: 16 Июль 2011 - 22:05


#62 Егор64

Егор64

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 145
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 85г, 5ст КПП, 08 карб и зажиг.

Отправлено 16 Июль 2011 - 23:47

Цитата(kare @ 16.7.2011, 23:00) Просмотр сообщения

Ладно, не кипятись, не тот случай, чтобы друг другу глаза выцарапывать. Изображение
Я рассчитывал уже на машине объехать разборки, до которых не смог добраться на общественном транспорте. А тут нарисовалась ещё одна проблема-машина перестала заводиться! Вообще! Я заметил(а это уже не первый раз), что такое происходит сырым утром или после дождя. А у нас три дня лило как из ведра. И если раньше я грешил на карбюратор-у меня 2ее-,то теперь ясно, что надо смотреть зажигание.



Ну да согласен. az.gif Посмотри трамблёр.А эти штучки давай почтой в конверте отошлю,напиши в ЛЧ адрес,индекс.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Изображение

#63 Егор64

Егор64

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 145
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.3NB 85г, 5ст КПП, 08 карб и зажиг.

Отправлено 17 Июль 2011 - 23:24

Сегодня прокачал тормоза в той последовательности,как написал nicki в 4сообщении.Тормоза просто офигительные,педалька мягкая,тормозят очень хорошо.Когда начинал прокачивать с левого заднего и заканчивая левым передним,педаль, после откручивания штуцера проваливалась чётко ,ни как в прошлый раз. Изображение
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.

Изображение

#64 Саня кутько

Саня кутько

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель кадетт

Отправлено 05 Январь 2014 - 18:14

похожее и у меня. не прокачивается переднее правое и заднее левое. самотеком потекли 4. но педаль все равно мягкая. начал прокачивать заднее правое и переднее левое прокачались а другие нет. что делать? перед этим снималГТЦ чтобы почистить, был забит.

#65 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 17:25

Подскажите, пожалуйста. Возникла такая проблема. Поменял передние колодки. При замене переднего правого не смог вдавить тормозной цилиндр. Чуть открутил штуцер прокачки и тогда только получилось вдавить. Заменил, собрал. Но. теперь трут колодки. И трут ощутимо. То расстояние, что я проезжал раньше на выбеге теперь я не проезжаю. Разобрал снова - опять не вжимается тормозной цилиндр. От опытного асконовода получил совет снять трубку ведущую к цилиндру, проверить на отсутствие попадания ,,инфекции,, , ну а потом уж прокачивать. Сегодня, чувствую, уже не успеваю.. Темнеет. Но хочу спросить здесь - стоит ли снимать трубку? и как? болт на суппорте открутить не смог.. Может только прокачать?

Сообщение отредактировал RGBSerj: 02 Ноябрь 2014 - 17:25


#66 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 15:41

часто бывает,что симптомы забитости магистрали путают с заклиниванием суппорта и приклиниванием именно цилиндра.
цилиндры приклинивает грязь,ржавчина,и просто закисшая тормозная жидкость просочившаяся под манжету.
суппорта клинят на осях из за ржавчины,либо из за закоксовавшейся смазки.

перепроверь.суппорта без колодок должны легко перемещаться от руки.
цилиндр без колодок должен под действием усилия прилагаемого от руки плавно втапливаться в гнездо.
магистраль проверять вдвоём-если при нажатии на педаль ,после открытия штуцера прокачки, она легко проваливается -то магистраль свободна,естественно-штуцер должен быть открыт хорошо,а мне слегка..
чаще всего дефект скрывается именно в потере подвижности суппорта..иногда доходит до вывода из строя подшипников ступиц ..не затягивай с ремонтом..

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных