Прокачка тормозов
Автор
Егор64
, 09 Июл 2011 22:46
Сообщений в теме: 65
#21
Отправлено 12 Июль 2011 - 21:53
проверка работоспособности..как это производилось?наличие всех комплектующих ещё ничего не значит.а последовательность прокачки...не сильно то и принципиальна.если проводилась проверка работоспособности механизма самоподвода,то скажите пожалуйста каков зазор между колодками и барабаном на задних колёсах?и работает ли после всех процедур ручной тормоз?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#22
Отправлено 12 Июль 2011 - 22:00
проверка работоспособности..как это производилось?наличие всех комплектующих ещё ничего не значит.а последовательность прокачки...не сильно то и принципиальна.если проводилась проверка работоспособности механизма самоподвода,то скажите пожалуйста каков зазор между колодками и барабаном на задних колёсах?и работает ли после всех процедур ручной тормоз?
По поводу зазора не скажу,так как трос ручника ещё не ставил,я говорил про то, что как писал nicki в 14 сообщении если крутятся все шестерёнки,вот и ответил,что всё в хорошем состоянии. Заказал уже трос ручника,скоро поставлю.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.
#23
Отправлено 13 Июль 2011 - 06:06
в том то и всё дело после сборки механизма и установки барабана после нажатия на педаль тормоза(неоднократного)мезанизм должен сам развести колодки.лично я прокачиваю сразу неустанавливая колесо,при этом порядок по барабану.после прокачки,вновь снимаю барабан и проверяю-развелись или нет.при прокачке для удобства контроля за работой механизма барабан даже удобнее не одевать полностью,а оставлять небольшое пространство ,чтобы хотябы пальцами контролировать раздвижение колодок и фиксацию их в новом положении.да и слыхать должно быть как трещотка тарахтит.также необходимо снять бурт образующийся на крайней кромке барабана,иначе при сьёме будет необходим паук-сьёмник,либо кувалдометр.если всё правильно сработано между колодками и барабаном зазор не более 1мм.наличие троса ручника никаким образом на процедуры настроечных работ не влияет.ещё раз напоминаю-его просто необходимо максимально расслабить,и проверить свободу перемещения,он не должен затруднять настроечные работы.а натяг регулируется именно по окончании настройки основного тормоза.и ещё одна тонкость-при полностью укороченном раздвижном штоке-механизм самоподвода разводиться не желает.для начала работы ему необходимо помочь-раздвигая найти место с коего он свободно начинает работать.а так же обратить внимание на лепесток-шайбу между гайкой и трубчатой частью штока-она ставится только в одном положении.при неправильно установленной шайбе-механизм неработоспособен.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#24
Отправлено 13 Июль 2011 - 06:14
Цитата
а так же обратить внимание на лепесток-шайбу между гайкой и трубчатой частью штока-она ставится только в одном положении.при неправильно установленной шайбе-механизм неработоспособен.
+1, тоже с ним в своё время маялся, пока опытным путем не нашел правильное положение.
#25
Отправлено 13 Июль 2011 - 06:59
в том то и всё дело после сборки механизма и установки барабана после нажатия на педаль тормоза(неоднократного)мезанизм должен сам развести колодки.лично я прокачиваю сразу неустанавливая колесо,при этом порядок по барабану.после прокачки,вновь снимаю барабан и проверяю-развелись или нет.при прокачке для удобства контроля за работой механизма барабан даже удобнее не одевать полностью,а оставлять небольшое пространство ,чтобы хотябы пальцами контролировать раздвижение колодок и фиксацию их в новом положении.да и слыхать должно быть как трещотка тарахтит.также необходимо снять бурт образующийся на крайней кромке барабана,иначе при сьёме будет необходим паук-сьёмник,либо кувалдометр.если всё правильно сработано между колодками и барабаном зазор не более 1мм.наличие троса ручника никаким образом на процедуры настроечных работ не влияет.ещё раз напоминаю-его просто необходимо максимально расслабить,и проверить свободу перемещения,он не должен затруднять настроечные работы.а натяг регулируется именно по окончании настройки основного тормоза.и ещё одна тонкость-при полностью укороченном раздвижном штоке-механизм самоподвода разводиться не желает.для начала работы ему необходимо помочь-раздвигая найти место с коего он свободно начинает работать.а так же обратить внимание на лепесток-шайбу между гайкой и трубчатой частью штока-она ставится только в одном положении.при неправильно установленной шайбе-механизм неработоспособен.
Хорошо описал процесс,перечитываю третий раз пока тяжело.А лепесток -шайбу,как правильно ставить?
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.
#26
Отправлено 13 Июль 2011 - 18:30
шайба между храповой гайкой и трубчатой вилкой имеет округлую и прямоугольную част.на прямоугольной части фиксатор..так вот эта прямоугольная часть ставится строго вниз-она ограничивает заползание регулировочного рычага под храповую гайку.если эта запчасть заползает под гайку ,невозвращается назад,механизм тупо неработает.сняв барабан дефект сразу нерасчухаешь-я до этого долго трахался пока вьехал.и ещё одна мелочь,на резьбовой вилке есть плечико-уступ для привода того самого рычажка который гайку переводит,не поставьте задом наперёд.короче резьбовая вилка уступом наружу,для рычажка самоподвода.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#27
Отправлено 13 Июль 2011 - 18:53
шайба между храповой гайкой и трубчатой вилкой имеет округлую и прямоугольную част.на прямоугольной части фиксатор..так вот эта прямоугольная часть ставится строго вниз-она ограничивает заползание регулировочного рычага под храповую гайку.если эта запчасть заползает под гайку ,невозвращается назад,механизм тупо неработает.сняв барабан дефект сразу нерасчухаешь-я до этого долго трахался пока вьехал.и ещё одна мелочь,на резьбовой вилке есть плечико-уступ для привода того самого рычажка который гайку переводит,не поставьте задом наперёд.короче резьбовая вилка уступом наружу,для рычажка самоподвода.
Дядя Вова, а нет у вас фото как именно должна стоять эта пластина.
И ещё хотел спросить,заказал трос ручника,чё там ещё в основном меняют?Просто старый ещё не снимал,поэтому незнаю чё желательно поменять.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.
#29
Отправлено 13 Июль 2011 - 22:51
Вот мне непонятно-я купил ремкомплект на задние тормоза, но там никакой лепестковой шайбы нет. Как она выглядит?
Вот. Если я не ошибаюсь,то в ремкоплект входит:штифты(есть длинные и короткие) -4шт,пружины-4шт,фиксаторы-4шт,если он такой,то это набор крепления колодок,а не задних тормозов.
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.
#31
Отправлено 13 Июль 2011 - 23:59
Не было там этих шайб! И на старом механизме тоже их не было. А без них никак? Отдельно они не продаются?
Ну мне кажется у вас в Питере нет проблем найти эти шайбы,поспрашивай здесь у ребят,наверняка валяются эти шайбу у кого нибудь!!!!
Если чё 89372256053 или 25-60-53 ( Пашок) по Саратов.области Классная тачка Opel Kadett,такая только у меня и М.Джексона.
#32
Отправлено 14 Июль 2011 - 01:48
Вот, на Кадетовском форуме есть про эту фиговину разъяснение:
Хотя, конечно, на "лепестковую шайбу" это мало похоже. Может, мы говорим о разных вещах?
Цитата
Цитата(dead @ 21.2.2011, 22:57)
Какую роль играет вот эта фиговина на регулировочном винте? (см фото)
Это температурный компенсатор. В идеале он из пружинной стали и должен быть немного(1,5-2мм) разжат. При интенсивном торможении накладки и барабан расширяются от нагрева. Причём коэффициент расширения накладок значительно больше. И (при исправном механизме разводки) они могут самопроизвольно притормаживать. Так вот колодки, касаясь барабана, просто сжимают этот компенсатор(1,5-2 мм), тем самым предотвращая подклинивание тормоза. Такова задумка конструкторов.
Какую роль играет вот эта фиговина на регулировочном винте? (см фото)
Это температурный компенсатор. В идеале он из пружинной стали и должен быть немного(1,5-2мм) разжат. При интенсивном торможении накладки и барабан расширяются от нагрева. Причём коэффициент расширения накладок значительно больше. И (при исправном механизме разводки) они могут самопроизвольно притормаживать. Так вот колодки, касаясь барабана, просто сжимают этот компенсатор(1,5-2 мм), тем самым предотвращая подклинивание тормоза. Такова задумка конструкторов.
Хотя, конечно, на "лепестковую шайбу" это мало похоже. Может, мы говорим о разных вещах?
Сообщение отредактировал kare: 14 Июль 2011 - 06:07
#33
Отправлено 14 Июль 2011 - 06:10
http://www.elcats.ru...2b-1d72bd30ac0e
механизм джиэмовский,используется на деу(нексия-тот же кадет)на шевролетах лично видел механизм-копия.думаю найти при нужде что-либо будет не вопрос.
механизм джиэмовский,используется на деу(нексия-тот же кадет)на шевролетах лично видел механизм-копия.думаю найти при нужде что-либо будет не вопрос.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#35
Отправлено 14 Июль 2011 - 07:58
http://kadett-club.r...?showtopic=6862 разжёвано до нельзя, с фотками.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных