Задние тормоза( пружина)
#105
Отправлено 21 Февраль 2016 - 03:04
Как по мне машина даже как-то легче поехала. НАдеюсь подшипник в норме, потому что в ступице он кат-то подозрительно двигался( потом попробую посмотреть и загрузизь видео). Колесо закрутилось без блокировок.
Теперь за другую проблему берёмся.
Немецкий техосмотр - не нашенск)))
Готовься к замене подшипника, колодок и преславутой пружины.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#109
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:27
Попробуй поискать по моей модели, 1.2 XER.
Просматривая коталоги, сделал вывод, что почти все то, что идет для XER,
идет и для дизеля (ходовая, кузов и даже коробка), только двигло разное.
#110
Отправлено 23 Февраль 2016 - 19:11
3G000001-3G9999990. то есть если номер шасси не вписывается в этот диапазон, то скорее всего деталь вам не подойдет. у меня номер шасси 4G005466. На него скобы нет. а другая не подойдет, у меня барабан диаметр внутренний 200, а предлагаемые скобы для барабанов диаметром 180.....
Будем надеяться, что пока буду менять колодки, я их не сломаю
#112
Отправлено 25 Февраль 2016 - 16:22
эм...мне кажется подойдет...
Вот если б еще их можно было в руках подержать , а то я уже не глядя купил картридж для масляного фильтра, внешне тип-топ, а на проверку оказалось, что все размены на 2 миллиметра больше.....
#114
Отправлено 07 Март 2016 - 17:01
Перебрал задние тормоза, первопричина разборки: зад тормозил плохо, ручник тоже оставлял желать лучшего. Каюсь, с момента приобретения в задние тормоза не заглядывал. Чуть ослабил ручник, благо панель снимать не надо, есть лючок, барабан снялся легко, состояние накладок удивило, задняя как новая (проверил штангелем), передняя чуть сношена снизу, регулятор закручен до конца и между втулкой и болтом стоит шайба, гайка закоксована и не крутиться. После промывки регулятора понял, что стоит не тот, то есть он работал на сведение колодок, поэтому чудо-мастера и поставили шайбы, спасибо roma48 за тему с фотками поэтому вопросу. Разобрал вторую сторону, та же картина. Поставил новые колодки, регуляторы поменял местами, заменил пружины и скобы. Скобы подошли один в один. После сборки ручник сразу застопорил колеса, даже с ослабленным тросом. Поэтому, будьте внимательны при сборке.
#115
Отправлено 08 Март 2016 - 08:51
Ранее попутали левую и правую сторону, или эти вилки перевернули "по ходу движения"?
Скоро полезу в левое заднее для замены подшипника. Пригляжусь - как можно не правильно собрать.
Думаю пружинки на "колдуны" новые заказать до кучи.
Пока к работе тормозов и ручника вопросов нет. Давно не обращался туда.
#116
Отправлено 08 Март 2016 - 10:47
По идее можно было просто отрегулировать регулировочной гайкой, но если уже есть колоди то зачем их держать.
Наделал фоток, хотел открыть новую тему по отчёту. Может выложу фотки позже здесь.
Мои замечания / советы:
1) Почти было накосячил, когда снимал барабан!
Забыл снять с ручника и мучился минут 20-30 покуда не понял, что колодки не пускают барабан.
Хорошо что не снимал на силу.
Оказалось, чро правые колодки могли бы ещё служить и служить. Левые же были на пределе.
2) Из-за долгого снятия барабана( и предполагаю неправильного) внутриннaя часть подшипника выпала.
Напихал литола и поставил на место. Проехал где-то 1000 км - всё в норме.
Сьёмник для барабана было бы тоже неплохо иметь.
3) Самое главное - регулировка тормозов.
Поставил было всё на место и хотел машину уже опускать. Потянул за заблокированое колесо и оно провернулось.
То есть диски не совсем хорошо прижимались к барабану. Пришлось снимать и регулировать дальше.
Предполагаю, что расход дизеля уменьшиться. Кажеться и ехать начала немного легче ( из-за блокировки левых колодок)
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#118
Отправлено 20 Февраль 2020 - 22:43
Добрый вечер, всем. Подмогните советом, совсем мой мозг отказывает. Владею Опель Агила А 2002 г.в.
Решил машинке приятное сделать, заменить барабаны тормозные, задние, колодки, подшипники. Заказал, значит,пришли запчасти. А теперь вопрос,подшипники не магнитные, подобраны по вину, барабаны , не имеют ни гребенки (для АБС) , ни пазика, куда эту гребенку ставить, но по вину -родней не бывает?!
Подскажите пожалуйста , как должны выглядеть барабаны внутри, ну очень не хочется снимать свой.
Чем у Агил обеспечивается АБС на задних колёсах? Есть ли оно там вообще? Спасибо ,за понимание.
Сообщение отредактировал Никола 413: 20 Февраль 2020 - 22:46
#119
Отправлено 20 Февраль 2020 - 23:23
@Никола 413 Судя по схеме, датчк крепится выше и читает видимо маркер на тормозном барабане.
http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 3
#120
Отправлено 20 Февраль 2020 - 23:45
Для считывания, должно быть что то магнитное?
У меня подобные, на внутренней втулке-ничего нет?
В моём понятии должно быть :
Вот и хотелось бы узнать, менять барабаны? или подшипники, как на Логанах? Или ничего менять не нужно? Если сейчас впрессую подшипники, а барабаны не той системы-не хочется терять деньги и время. В магазине толком обьяснить не могут! Говорят по ВИНу -это ваше!
Сообщение отредактировал Никола 413: 20 Февраль 2020 - 23:54
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных