Так сдёрни старый барабан, посмотри и одень его взад. Один хрен заменишь его позже. Не помню, что тут писали такие вопросы. ФАК полистай.
Задние тормоза( пружина)
#124
Отправлено 21 Февраль 2020 - 10:09
он про задние. там барабаны. http://forum.opel-cl...upitcy-kolodok/
Врятли тогда делали подшипники с магнитнвми метками
http://forum.opel-cl...odki/?p=1158010сообщение 309 и дальше
Сообщение отредактировал roma48: 21 Февраль 2020 - 10:31
#126
Отправлено 21 Февраль 2020 - 11:51
Добрый вечер, всем. Подмогните советом, совсем мой мозг отказывает. Владею Опель Агила А 2002 г.в.
Решил машинке приятное сделать, заменить барабаны тормозные, задние, колодки, подшипники. Заказал, значит,пришли запчасти. А теперь вопрос,подшипники не магнитные, подобраны по вину, барабаны , не имеют ни гребенки (для АБС) , ни пазика, куда эту гребенку ставить, но по вину -родней не бывает?!
Подскажите пожалуйста , как должны выглядеть барабаны внутри, ну очень не хочется снимать свой.
Чем у Агил обеспечивается АБС на задних колёсах? Есть ли оно там вообще? Спасибо ,за понимание.
Никола,слухай сюды- подшипники там стоят обычные. Барабаны идут без обода зубчатого АБС. Со своего старого барабана аккуратно его снимешь и поставишь на новый.Вот и вся любовь.
#128
Отправлено 21 Февраль 2020 - 12:25
Добрый вечер, всем. Подмогните советом, совсем мой мозг отказывает. Владею Опель Агила А 2002 г.в.
Решил машинке приятное сделать, заменить барабаны тормозные, задние, колодки, подшипники. Заказал, значит,пришли запчасти. А теперь вопрос,подшипники не магнитные, подобраны по вину, барабаны , не имеют ни гребенки (для АБС) , ни пазика, куда эту гребенку ставить, но по вину -родней не бывает?!
Подскажите пожалуйста , как должны выглядеть барабаны внутри, ну очень не хочется снимать свой.
Чем у Агил обеспечивается АБС на задних колёсах? Есть ли оно там вообще? Спасибо ,за понимание.
Никола,слухай сюды- подшипники там стоят обычные. Барабаны идут без обода зубчатого АБС. Со своего старого барабана аккуратно его снимешь и поставишь на новый.Вот и вся любовь.
Так у меня на новых-нет проточки под зубчатое кольцо! Выходит , менять ,барабаны?
#131
Отправлено 23 Февраль 2020 - 16:18
Добрый вечер, всем. Подмогните советом, совсем мой мозг отказывает. Владею Опель Агила А 2002 г.в.
Решил машинке приятное сделать, заменить барабаны тормозные, задние, колодки, подшипники. Заказал, значит,пришли запчасти. А теперь вопрос,подшипники не магнитные, подобраны по вину, барабаны , не имеют ни гребенки (для АБС) , ни пазика, куда эту гребенку ставить, но по вину -родней не бывает?!
Подскажите пожалуйста , как должны выглядеть барабаны внутри, ну очень не хочется снимать свой.
Чем у Агил обеспечивается АБС на задних колёсах? Есть ли оно там вообще? Спасибо ,за понимание.
Никола,слухай сюды- подшипники там стоят обычные. Барабаны идут без обода зубчатого АБС. Со своего старого барабана аккуратно его снимешь и поставишь на новый.Вот и вся любовь.
Так у меня на новых-нет проточки под зубчатое кольцо! Выходит , менять ,барабаны?
там нет никакой проточки-просто набивается на барабанную ступицу.Сними тормоз и всё станет понятно
я уже 2 раза по кругу поменял барабаны и каждый раз разных фирм- никогда такой проблемы не возникало
#132
Отправлено 23 Февраль 2020 - 21:45
Утверждение не верно, существуют ограничения по шасси. К примеру если авто выпуска с 2000 по 2003 года выпуска, то подшипник задний ступичный 52х25х42, а с 2004 года 58х28х44, соответственно будет разница и в самих барабанах. В документации обычно указывается ограничения по шасси. На это стоит обращать внимание. Хотя мало кто указывает в чём разница, а ведь даже рулевые наконечники есть с конусом 12мм и 13мм и тот и другой для Агилы.
#134
Отправлено 24 Февраль 2020 - 11:00
Решил проверить и поставить точку в этом вопросе, заодно проверить состояние пружинки, которая у всех-ломается. Пружинки заказал=950 рэ штука, барабаны перезаказал с проточкой под гребенку АБС, с установленной-нет!((( Как теперь правильно переустанавливать эту гребенку? Посмотрел 10 видео, кто грел, кто снимал разводными пассатижами?
Сообщение отредактировал Никола 413: 24 Февраль 2020 - 11:04
#135
Отправлено 24 Февраль 2020 - 13:39
Замачиваешь керосином или проникающей смазкой, даешь отстояться, потом аккуратно, тонким зубилом или чем-либо подобным, начинаешь простукивать по кругу, а вот при установке гребенку можно и нагреть, градусов до 70. Главное не спешить.
#136
Отправлено 24 Февраль 2020 - 23:53
Замачиваешь керосином или проникающей смазкой, даешь отстояться, потом аккуратно, тонким зубилом или чем-либо подобным, начинаешь простукивать по кругу, а вот при установке гребенку можно и нагреть, градусов до 70. Главное не спешить.
Спасибо, придут пружинки, они самые трудные в заказе, буду пробовать, попырскаю ВДешкой, как стучать , там и не подлезть, если не через дырку болта? но поизговляюсь.
#137
Отправлено 01 Март 2020 - 20:11
Итог: сдёрнул старые барабаны, прессом запрессовали в новые барабаны подшипники, переставили болты на новые барабаны, первое кольцо АБС побрызгал жидким ключом и с помощью зубила и молотка, прокручивая барабан -легко сбили зубчатый венец, второй сбили-даже без обработки. внутренние механизмы были очищены от ржавчины, смазаны и установлены с новыми колодками, предварительно ослабив ручник. Устанавливая барабан ,несколько раз снимал -одевал (не полностью) прокручивая регулировочную гайку добился максимального развода колодок при котором барабан без натяга устанавливался. Поставил новые скобы (хотя старые ,были не критично подоржавленными, нигде не гнулись и пружинили как и положено, но раз купил-значит новые). Ручник подтянул на 6 зубцов чуть держал машинку на небольшой наклонности, колодки притрутся подтяну посильнее, но чудо! Проехав 500 км, ручник стал мертвым при 4х сщелчках, наверное реально подтягивается регулировочными гайками -ручником? Феноменально.
Итог:
1: новые барабаны с проточкой под кольцо АБС=4020 рублей
2. скобы держатели тормозных колодок=1900 рублей
3. колодки тормозные=1000 рублей
4 подшипники ступичные=4600 рублей (брал хорошие с комплектом гайки,заглушки, стопорного кольца)
5 впрессовка подшипников=200 рублей
2 часа своего труда.
Дороговато, но теперь всё новое.
#138
Отправлено 01 Март 2020 - 22:39
Вот эта фиговина, выделенная красным, и занимается тем, чтобы колодки сводились и имели нужный зазор. После замены колодок или других работ, достаточно раз 10 нажать на педаль тормоза и колодки сведутся как надо. А ручник чуть отпусти, по правилам 6-7 щелчков должно быть.
И на будущее, после замены колодок, одеваешь барабан, ставишь колесо. Жмёшь на педаль тормоза раз 10-15, будут слышны щелчки, это срабатывает механизм подводки колодок. Проверяешь, что колесо крутиться свободно, зажимаешь педаль (если один, то можно палкой упереть в сидушку) и проверяешь, что колесо зажато намертво, а уже затем подтягивать ручник так, чтобы на 6-7 щелчке колесо было не провернуть.
Сообщение отредактировал Old_Fill: 02 Март 2020 - 00:01
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных