
двигатель не развивает обороты
Автор
penochka
, 14 Июл 2011 19:08
Сообщений в теме: 142
#81
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 15:01
Егор М[b] Сразу не заработал.....Это в смысле при установке эбу и иммобилайзера (комплект)....всё равно потребовалось вмешательство специалиста компъютерщика для отвязки неисправного эбу с иммобилайзером и прописки вновь установленного комплекта.....карпас пригодился ..дроссель не менял,нет смысла...аккумулятор тот же,полёт нормальный!!!
#82
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 14:14
Итак, рассказываю.
Машину починил. Сменил ЭБУ и дроссель. ЭБУ заказал на EBAY из Великобритании. Обошлись в 8т.р. Дроссель 4.т.р. Кодов никаких не знал. Пришлось вытягивать их из старых мозгов и вшивать в новые. Мастер взял за это 4 т.р. Как мне сказали, мозги горят по двум причинам. Либо глюкнул дроссель, либо от нагрева и постоянной тряски. Смысл переносить их есть, но придется удлинять всю проводку. От corsa D мозги не подходят на C. Только от нее самой с двигателем 1.4 или 1.2.
Машину починил. Сменил ЭБУ и дроссель. ЭБУ заказал на EBAY из Великобритании. Обошлись в 8т.р. Дроссель 4.т.р. Кодов никаких не знал. Пришлось вытягивать их из старых мозгов и вшивать в новые. Мастер взял за это 4 т.р. Как мне сказали, мозги горят по двум причинам. Либо глюкнул дроссель, либо от нагрева и постоянной тряски. Смысл переносить их есть, но придется удлинять всю проводку. От corsa D мозги не подходят на C. Только от нее самой с двигателем 1.4 или 1.2.
#83
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 12:11
Итак, рассказываю.
Машину починил. Сменил ЭБУ и дроссель. ЭБУ заказал на EBAY из Великобритании. Обошлись в 8т.р. Дроссель 4.т.р. Кодов никаких не знал. Пришлось вытягивать их из старых мозгов и вшивать в новые. Мастер взял за это 4 т.р. Как мне сказали, мозги горят по двум причинам. Либо глюкнул дроссель, либо от нагрева и постоянной тряски. Смысл переносить их есть, но придется удлинять всю проводку. От corsa D мозги не подходят на C. Только от нее самой с двигателем 1.4 или 1.2.
Расскажу, что было дальше. После смены мозгов, машина вела себе иначе. Пропала динамика, увеличился расход. Оказывается, дело было в прошивке. Мастер поставил мне самую свежую. После встречи с ним, он слил старую прошивку со сгоревших мозгов и залил ее в новые. Возможна она была чипованная, с какими-нибудь переделками. Поэтому, ставьте всегда ту прошивку, которая была.
Так же сказал почему горят мозги на корсе. Из за дроселя. Со временем, он забивается, и начинает клинить, соответственно растет напряжение на мозги. Они соединены прямым кабелем без предохранителей. Т.е. растет напряжение и выгорает драйвер управления заслонкой. Посоветовал чистить заслонку каждые 10 тыс.км. !
На других опелях ситуация несколько иная. На его опель вектре мозги горят от вибрации. Кто-то переносил, видел фотки на просторах инета.
#84
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 01:06
Всем привет! Есть такая проблема, кто может помогите, пожалуйста! В неофициальном сервисе мне вынесли вердикт - замена ЭБУ, ЭБУ сказали можно приобрести на разборах, но для выполнения замены рекомендовали обратиться к официальному дилеру, т. к. Нужна программа для программирования ЭБУ. Предыстория такая. Машина корса Д 2008 г. около 2 мес простояла в крытом теплом гараже, сел аккумулятор, прикурили от лачетти, все было ок, но глючила сигналка (постоянно включалась сирена). Чтобы ее нейтрализовать помогает процедура "заглуши и снова заведись" (так иногда и раньше бывало). Машина поработала минут 10 от прикуривания до того, как я ее заглушила. Завестись снова машина не смогла. Видимо, заряда аккумулятора не хватило. При заводе слышны были обычные звуки ( насос и что там еще их издает), кроме последнего звука заведенного двигателя. Я пошла искать нового добровольца прикурить меня, нашла форд - то ли фокус, то ли фьюжн (может даже другая модель форда, не запомнила честно говоря). Прикуривал с заглушенным двигателем- ноль эмоций. Дальше форд завел двигатель - все равно ноль эмоций. И примерно в это время у меня на панели начала мигать машинка с ключиком. Мигание равномерное было насколько я помню (перепроверить на предмет кодов ошибок не могу, машина в сервисе). Далее ребята (не электрики) из близлежащего сервиса (там собственно машина пока и находится) пробовали сбросить клеммы, снова прикурить, завести с толкача, меняли аккумулятор - ноль эмоций. Далее был вызван электрик, по итогам его работы и появился вышеописанный вердикт. Сказали, что вся остальная электрика и сигналка в полном порядке, акумм заряжается, провода целы. Можно ли доверять этому вердикту? Можно ли менять ЭБУ в неофициальном сервисе (смогут ли там его запрограммировать)? Будет ли работать официальный сервис с блоком, приобретенным на разборе или на Ибей или еще где нибудь, кроме официала? Спасибо всем, кто отпишется!
#85
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 11:24
Цитата
Можно ли доверять этому вердикту?
Можно. Если в сервисе машину подключали к сканеру и прочитали ошибки верно.
Цитата
Можно ли менять ЭБУ в неофициальном сервисе (смогут ли там его запрограммировать)?
Я сам ЭБУ менял. Ничего сложного. Но запрограммировать может только тот, у кого есть программатор. В данным случае главное знать карпасс (4-ех значный ключ) авто, чтобы данная процедура была простой.
Цитата
Будет ли работать официальный сервис с блоком, приобретенным на разборе или на Ибей или еще где нибудь, кроме официала?
Кто откажется от денег? Прошивка новых мозгов мне обошлась в 4 т.р. Это без знания карпасса. Если бы я знал этот ключ, то 2-3 т.р.
А вообще, я слышал историю, от человека, который мне прошивал мозги, что бывают вылеты прошивки из-за как раз вашего случая. Машина не видит ключ, и отказывается заводиться. Вам нужно найти человека, который шьет или чипует машины, возможно поможет простая перепрошивка ЭБУ.
Сообщение отредактировал Morozov: 15 Октябрь 2013 - 11:34
#86
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 14:40
Можно. Если в сервисе машину подключали к сканеру и прочитали ошибки верно.
Я сам ЭБУ менял. Ничего сложного. Но запрограммировать может только тот, у кого есть программатор. В данным случае главное знать карпасс (4-ех значный ключ) авто, чтобы данная процедура была простой.
Кто откажется от денег? Прошивка новых мозгов мне обошлась в 4 т.р. Это без знания карпасса. Если бы я знал этот ключ, то 2-3 т.р.
А вообще, я слышал историю, от человека, который мне прошивал мозги, что бывают вылеты прошивки из-за как раз вашего случая. Машина не видит ключ, и отказывается заводиться. Вам нужно найти человека, который шьет или чипует машины, возможно поможет простая перепрошивка ЭБУ.
Спасибо! Сегодня как раз неожиданно позвонили из сервиса, сказали, что показали машину еще одному электрику. И тот сказал, что "мозги" живые, просто машина не видит ключи. Надо просто перепрошить. Надеемся на лучшее! В субботу к официалам буксируемся.
#90
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 20:20
Скорее всего вы не правильно прикуриваете на машине доноре провода присоединяются полностью к АКБ, а на Вашей плюс к плюсу а минус к корпусу я так на двигатель креплю.
А я не прикуривал.ключ зажигания стоял ч крайнем переднем положении и я начал жимкать (шевелить) клемму аккумулятора.терь приговаривают мозги. И насос не пускается перед пуском на некоторое время, ну как должно быть. Думаю что аккум слабый.
#91
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 14:23
Привет всем)а не подскажите где можно заказать б/у блок управления двигателем на корсу D 2007 1,2 механика не дорого и без развода??или может быть кто нибудь в курсе его наличия на самарской разборке?а то официалы на 50 000 с лишним приговор подписали(((
#94
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 15:44
подскажите и мне пожалуйста. машинка с гаечным ключом загорается, обороты до 1300 и больше не поднимаются, она еле еле едет и еще дрожит вся. парень сбросил клеммы (кажется это так называется) но она все равно периодически загорается. опель корса 2010г. диагностика не нашла ошибку. масла и заслонку в сентябре сделали.
#95
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 15:47
Смените диагноста....раз машина не едет то в чем то проблема, ошибка будет по любому....а так без ошибок, тут ни кто не может гадать на кофейной гуще, что у вас сломалось...по любому вам в сервис....вы же сами не будете ремонтировать...а машинка с ключиком это неисправность электронных систем двигателя или автоматической трансмиссии.
Сообщение отредактировал Stelmah: 23 Декабрь 2013 - 15:55
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных