
двигатель не развивает обороты
Автор
penochka
, 14 Июл 2011 19:08
Сообщений в теме: 142
#122
Отправлено 06 Апрель 2014 - 11:32
У нас такая же проблема была, МАШИНА перестала реагировать на педаль газа, обороты плавали, тоже думали дроссельная заслонка умерла, сделали диагностику высветилось много ошибок по дроссельной заслонке И ТОЛЬКО >ОДНА< УКАЗЫВАЛА НА НЕИСПРАВНОСТЬ КОНЦЕВИКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ! ! ! Заменили дроссель в сборе, НЕ ПОМОГЛО!!! НО ОШИБКИ ДЗ ПРОПАЛИ, ОСТАЛСЯ КОНЦЕВИК СЦЕПЛЕНИЯ!
И ТУТ ЗАМЕТИЛИ ЧТО ПРИ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВЕДЕМ ДВС РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, >НО< КАК ТОЛЬКО ОТПУСКАЛИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ У МАШИНЫ ПОЯВЛЯЛИСЬ ВСЕ ТЕЖЕ СИМПТОМЫ!!!! И ТОГДА РЕШИЛИ ПОСМОТРЕТЬ НА САМУ ПЕДАЛЬ И ТАМ УВИДЕЛИ ТОТ САМЫЙ КОНЦЕВИК, РЕШИЛИ ОТСОЕДИНИТЬ ЕГО С ЭЛ.ЦЕПИ, Машина стала работать стабильно НО ! при переключении передач во время движения обороты сбрасываются долго! почитав в инете выяснили что в мозгах имеется функция демпфирования дроссельной заслонки, и когда вы выжимаете педаль сцепления данный концевик на педали размыкается и функция демпфирования отключается что приводит к быстрому сбросу Оборотов двигателя, (ВНИМАНИЕ : ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ПРОЗВОДИТЕ НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ,И ЛУЧШЕ СКИНЬТЕ КЛЕМУ С АКБ) В ОБЩЕМ МЫ ТАК И ЕЗДИМ С ОТКЛЮЧЕННЫМ КОНЦЕВИКОМ , ПРОБОВАЛИ МЕНЯТЬ КОНЦЕВИКИ НЕПОМОГАЛО!!!! ПОКУПАЛИ И НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗА 700 И ОРИГИНАЛ С АВАРИЙНОГО АВТО ТОЖЕ НЕ ПОМОГАЛО, ДЕЛО НЕ В КОНЦЕВИКЕ ПОВЕРЬТЕ! из за него нам пришлось ехать на галстуке 160км до дома, по приезду после проведения диагностики мы поняли что можно было просто его отключить и доехать и ошибка на панели гасла тоже. СТОИТ ОТМЕТИТЬ ! : В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ даже отключение датчика не помогает. обороты двигателя зависают на 1500об, немного работает неустойчиво, а иногда все нормально, также стоит отметить бывает поездишь на отключенном датчике потом включаешь тот самый концевик машина снова работает как ни в чем небывало, но счастье длится недолго, после выжима сцепления в самый неподходящий момент снова загорается ключик на панели и на педаль газа перестает реагировать, заглушив двс отключив датчик снова заводим и едим дальше,
Как то так, может моя статья кому поможет, и может всетаки кто то наконец разберется и найдет причину! в ближайшее время хочу попробовтаь отогнать машинку в опель центр , но у нас в городе нет таких вообще, может прошивка мозгов поможет только незнаю смогут ли там прошить ее, мне кажется это мозги тупят. Проверял все штекера, пробовал отсоединял от мозгов может думал окислился и тд но увы все безуспешно...
И ТУТ ЗАМЕТИЛИ ЧТО ПРИ ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЗАВЕДЕМ ДВС РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, >НО< КАК ТОЛЬКО ОТПУСКАЛИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ У МАШИНЫ ПОЯВЛЯЛИСЬ ВСЕ ТЕЖЕ СИМПТОМЫ!!!! И ТОГДА РЕШИЛИ ПОСМОТРЕТЬ НА САМУ ПЕДАЛЬ И ТАМ УВИДЕЛИ ТОТ САМЫЙ КОНЦЕВИК, РЕШИЛИ ОТСОЕДИНИТЬ ЕГО С ЭЛ.ЦЕПИ, Машина стала работать стабильно НО ! при переключении передач во время движения обороты сбрасываются долго! почитав в инете выяснили что в мозгах имеется функция демпфирования дроссельной заслонки, и когда вы выжимаете педаль сцепления данный концевик на педали размыкается и функция демпфирования отключается что приводит к быстрому сбросу Оборотов двигателя, (ВНИМАНИЕ : ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ПРОЗВОДИТЕ НА ЗАГЛУШЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ,И ЛУЧШЕ СКИНЬТЕ КЛЕМУ С АКБ) В ОБЩЕМ МЫ ТАК И ЕЗДИМ С ОТКЛЮЧЕННЫМ КОНЦЕВИКОМ , ПРОБОВАЛИ МЕНЯТЬ КОНЦЕВИКИ НЕПОМОГАЛО!!!! ПОКУПАЛИ И НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗА 700 И ОРИГИНАЛ С АВАРИЙНОГО АВТО ТОЖЕ НЕ ПОМОГАЛО, ДЕЛО НЕ В КОНЦЕВИКЕ ПОВЕРЬТЕ! из за него нам пришлось ехать на галстуке 160км до дома, по приезду после проведения диагностики мы поняли что можно было просто его отключить и доехать и ошибка на панели гасла тоже. СТОИТ ОТМЕТИТЬ ! : В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ даже отключение датчика не помогает. обороты двигателя зависают на 1500об, немного работает неустойчиво, а иногда все нормально, также стоит отметить бывает поездишь на отключенном датчике потом включаешь тот самый концевик машина снова работает как ни в чем небывало, но счастье длится недолго, после выжима сцепления в самый неподходящий момент снова загорается ключик на панели и на педаль газа перестает реагировать, заглушив двс отключив датчик снова заводим и едим дальше,
Как то так, может моя статья кому поможет, и может всетаки кто то наконец разберется и найдет причину! в ближайшее время хочу попробовтаь отогнать машинку в опель центр , но у нас в городе нет таких вообще, может прошивка мозгов поможет только незнаю смогут ли там прошить ее, мне кажется это мозги тупят. Проверял все штекера, пробовал отсоединял от мозгов может думал окислился и тд но увы все безуспешно...
#123
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 14:12
KLIM73,
Здравствуйте, прочитал ваше сообщение о решении проблемы с эбу.
У меня не заводится, хотя все лампы горят реле щелкают... ощущение, что перекрыта подача питания. нет старта и все тут. Возможно тоже эбу с иммобилайзером внутри?
Где покупали блок? Из какого вы города? сколько денег готовить? можно ли что сэкономить?
Здравствуйте, прочитал ваше сообщение о решении проблемы с эбу.
У меня не заводится, хотя все лампы горят реле щелкают... ощущение, что перекрыта подача питания. нет старта и все тут. Возможно тоже эбу с иммобилайзером внутри?
Где покупали блок? Из какого вы города? сколько денег готовить? можно ли что сэкономить?
#126
Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 18:16
Случайно заглянул ...а ко мне вопрос...попробую ответить эбу я выписывал с Калининграда а им поступает видимо с польской разборки...я брал комплект эбу ,иммобилайзер и ключи с личинкой замка зажигания.обошлось порядка 14тр.+3тр.компъютерщику за установку (отписка старого комплекта и прописка и установка нового комплекта )))коплект Б.У. пока работает прекрасно...я с юга Ростовской обл.
#130
Отправлено 20 Июль 2015 - 15:41
ivan12576.vorobjew,
Ну я знаю корсу, которая менее 6 секунд до 100 едет. Вопрос бюджета же. Вложите в нее пять-шесть цен автомобиля и поедет быстрее в двое. Ресурс снизится раз в 10, удобство и комфорт упадут значительно, но поедет же. Только зачем?
Цитата
Насколько можно увеличить разгон до 100
Ну я знаю корсу, которая менее 6 секунд до 100 едет. Вопрос бюджета же. Вложите в нее пять-шесть цен автомобиля и поедет быстрее в двое. Ресурс снизится раз в 10, удобство и комфорт упадут значительно, но поедет же. Только зачем?
#132
Отправлено 16 Декабрь 2015 - 11:59
Добрый день! У меня Opel Corsa D 1.4 автомат 2010 г.в. пробег 120000 . Около 1.5 месяца назад приехал на работу,остановился решил посидеть в авто,поставил коробку в режим парковки,примерно через 5-7 минут при разогретом двигателе на холостом ходу начали плавать обороты,машина начала дергаться ,загорелся чек,я сразу ее заглушил,через минуту завел "все нормально"(чек пропал,работает без нареканий). Спустя неделю история повторилась,решил отогнать на ТО,сделали диагностику,она причин не выявила,говорят мол нужно ехать когда чек горит,парень который делал диагностику сказал,что пока расстраивать не буду,но в скором времени(по его предположениям) предстоит замена дросселя (с проводкой сказал все норма),на этом и разошлись,я поехал домой. спустя месяц,а именно в прошедшее воскресенье ехал по городу,стал в пробке,ехать а машина не едет,горит чек,всю трясет и обороты свыше 2000 не набирает,остановился заглушил завел все опять нормально. Сегодня выезжаю на работу (накатом) не давая газку и история повторяется,глушу завожу все ОК. Скажите пожалуйста, что это может быть и что проверить , ведь чек не горит. Частенько мотаюсь за город ,не хотелось бы стать где нибудь на трассе или плестись 40 км/ч
#135
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 18:33
Добрый вечер. Был сегодня на диагностике у официалов :выдал следующие ошибки Р2544 и Р2135 При мне снимали дроссель,говорят видимых повреждений нет,щетки целые и на месте,поставили на место и сказали если еще раз вылезет чек покупать новый дроссель и ставить. Не успел я от них отъехать на пару км. и моя проблема вновь вылезла,обороты выше 1300 не поднимаются, педаль газа не слушается,двигатель трясет.(глушу завожу через 10сек,едет) Так я проехал около 5км до дома с 7-10 остановками. Позвонил сейчас какому то парню,говорят мол можно как то через комп эту болезнь убрать(какие то настройки сбились),а официалы типа просто на дроссель решили развести. Не знаю что и делать . Скажите пожалуйста кто знает,как быть. Если менять дроссель то где его лучше заказать что бы не так дорого. Заранее спасибо.
#138
Отправлено 24 Декабрь 2015 - 16:37
Добрый день! Был я у диагностов не на сервисе,проверили датчики на педали газа,все в норме ,посмотрели каким то прибором дроссель говорят что тоже все нормально! Есть предположения что что то с проводкой,но как это узнать и что делать! Сказали поездить пока опять чек не вылезет! Блин не знаю что и делать ,диагноз никто не может поставить,а ведь скоро праздники и разъезды будут у меня приличные,не хотелось бы встать где-нибудь! Подскажите кто нибудь где в Краснодаре смогут помочь с данной проблемой ! Или как проверить проводку,может действительно в ней вся проблема,ведь такое случается с моим авто в основном когда морозец небольшой на ночь ударит! Заранее благодарен за помощь !
#139
Отправлено 22 Март 2016 - 12:23
Люди добрые помогите! Ехала на опель корса-с 1,4, загорелась лампочка-машинка с гаечным ключом. Потом примерно через 30км двигатель перестал развивать обороты. Максимум 2000. Холостые завышенные и нестабильные. На диагностике высветились коды ошибок р1500,р1523,р1526. Сказали менять блок дроссельной заслонки. Взяли блок б/у, поставили, ничего не изменилось. Блок вернули, поставили старый. После этого приговорили блок управления двигателем. Взяли блок б/у кодированный.Поставили блок б/у Z12XEP. а у меня Z14XEP, раскодировали. Завели машину- двигатель работал нормально. Через полчаса повторилось все заново- двигатель обороты не набирает, на холостых работает нестабильно с перебоями. Через 2км пути машина встала- заводится и сразу глохнет. Машина в ремонте уже больше месяца, никто не может найти причину ,подскажите пожалуйста что делать и где искать неисправность?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных