Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

двигатель не развивает обороты


Сообщений в теме: 142

#101 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 13:30

aaalenkaaa как то странно ошибка горит а ее не видят...попробуйте мастер сменить...ну или надо что-то с шестренками в заслонке сделать раз мастер увидел неисправность..почему он вам ее не исправил

#102 nur1973

nur1973

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: corsa

Отправлено 04 Январь 2014 - 15:12

прошу помощи- при нажатие на газ(корса 1,4) обороты доходят только до 1600, при снятом патрубке видно, что дроссель не двигается, заслонку прозвонил все в порядке. проводка до эбу тоже. ошибки только по датчику кислорода(обрыв нагревателя). что надо проверить и как , чтоб приговорить эбу?


#103 макс19877891

макс19877891

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra 2.0 1993

Отправлено 30 Январь 2014 - 23:25

попробуйте отсоединить датчик дмрв


#104 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 31 Январь 2014 - 07:20

nur1973, раз ошибка по датчику кислорода..ее в начале надо устранить а потом смотреть дальше

#105 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 10 Февраль 2014 - 20:58

После замены ГБЦ на Corsa B х14хе (автомат) двигатель с трудом, но завелся. При этом обороты совсем не хотел набирать. При нажатии на педаль газа никакой реакции. Работает на 2х-3х цилиндрах, нажимая на газ ничего не меняется. Само собой вроде "просрется" не надолго, на педаль газа сразу реагирует и работают все цилиндры. После все по-прежнему . Что интересно, насос рециркуляции газов не включается и чек на панели приборов не высвечивается. Далее попробовал снять шланг с ДАД и ртом сделать разряжение на нем, обороты возросли. На слух стали все цилиндры работать, но как только нажимаю на газ или одеваю шланг на ДАД все повторяется заново. Метки выставлены правильно, это точно. Давление на рампе не замерял. Но до обрыва ремня ГРМ двигатель работал ровно. Знатоки, прошу подсказки, где искать причину? Может где разъем на датчик плохо одел? Только какой?

Да,самодиагностику не делал.Как ее правильно сделать?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#106 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Февраль 2014 - 00:37

LeXuS6783, самодиагностику если по ошибкам, то можно сделать скрепкой замкнув контакты 5 и 6 в диагностическом разъёме, но если лампочка не горела то ошибки если буду то неактивные, конечно сделать стоит, клапан рециркуляции не включается до 30км/ч так что это нормально, ДАД лучше проверить на сигнальное напряжение, вообще с повышением разряжения до 0.28 бара на хх нагрузка должна уменьшаться и напряжение будет около 1В, но может варьировать до 0.6 и 2.5В, в среднем на холостом к примеру у меня 1.3-1.6В , при давлении близком атмосферному при полностью открытой заслонке на сигнальном будет около 4.5В, но тут видимо не в нём дело но если считать что он исправный и работал то сейчас по его показаниям можно судить о давлении в коллекторе и сигнале который идёт на блок, разъёмы по хорошему можно все затронутые пройти ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ, провода массы на коллекторе(если есть,коллектор здесь немного другой), разъёмы форсунок, опять же при плохом или отсутствии контакта как правило лампочка чека не заставляет себя ждать и будет гореть в активном режиме., а после установки ГБЦ компрессию мерили? прокладки на впускном коллекторе поменяли? если снимались форсунки то как вариант возможно подхватывает воздух из под колечек., думаю исходить надо из того что было сделано если в ремонте головки и её сборки-установки уверены значит остаётся разъёмы, подключения, прокладки и т.д., свечи можно вывернуть и посмотреть что они "говорят".

#107 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 11 Февраль 2014 - 06:36

Прокладку под коллектор поставил новую.На форсунки поливал карбклинером-обороты не поднимались.Значит колечки не задрало.По датчикам-возможно,что съехал разъем где то.Но из-за конструкции двигателя этого не видно.Буду проверять.По самодиагностике понятно.Проверю.Что касается открытия клапана рециркуляции,то на холодном двигателе он всегда открывался и насос включался всегда минуты на 3.Если насос работал,то значит клапан открыт?Я правильно сужу?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#108 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 11 Февраль 2014 - 08:46

Это не совсем клапан рециркуляции а обратный клапан "продувки катализатора", так называемая вторичная воздушная система http://forum.opel-cl...howtopic=101966, она включается при заводке от 1.10-1.20 до 2-х минут в зависимости от температуры, тут надо проверять если насос не включается возможно проблема в нём или в разъёме либо реле насоса, так же там стоит электромагнитный клапан который открывает вакуумно тот самый обратный клапан по сигналу блока, клапан стоит на корпусе стойки , он должен быть подключен к шлангу вакуумника через обратный клапан, но в принципе насос и продувка не влияет на работу двигателя, систему вообще можно удалить если нет катализатора, единственное стоит посмотреть нет ли подсоса через систему электромагнитного клапана.

Сообщение отредактировал tor323: 11 Февраль 2014 - 09:01


#109 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 11 Февраль 2014 - 10:39

В общем завел сегодня снова, работает так же как и до этого. Насос рециркуляции на холодном двигателе включается. Есть моменты, когда опять двигатель нормально начинает работать, но недолго. Выкрутил свечи, все в саже. С выхлопной трубы явно воняет бензином - как-будто переливает.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#110 ЕгорМ

ЕгорМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:35

Цитата(LeXuS6783 @ 11.2.2014, 11:39) Просмотр сообщения

...Выкрутил свечи, все в саже. С выхлопной трубы явно воняет бензином - как-будто переливает.


или не поджигает...
свечи точно новые/рабочие?
компрессию померить гораздо легче, чем искать все провода, а без уверенности в компрессии какбэ и остальное искать преждевременно ((

а там уж искать... мож заедающий клапан?

#111 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:59

Свечи точно новые и рабочие.Компрессия по 10 в каждом цилиндре.Я не могу определиться какие цилиндры перестают работать.Проверил те разъемы,что отсоединял одеты нормально.За переломаные провода говорит не буду.Возможно где-то и есть перелом на какой-то датчик,вот только выяснить бы какой датчик отвечает за такую работу.Масса на двигателе прикручена нормально.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#112 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 12 Февраль 2014 - 21:18

Что-то я не понял,как делать самодиагностику?У меня 16 контактный разъем.Как в интернете пишут замкнуть 5 и 6 контакты в правом ряду.Но в этом месте всего один контакт...Далее пишется,что диагностику можно сделать только через тестер.Что без компа теперь никуда?
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#113 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Февраль 2014 - 00:47

Счёт контактов идёт снизу с левого ряда(http://forum.opel-cl...p...t&p=1569348), но если у вас разъём без 6-го контакта то к сожалению он не поддерживает блинк коды, вот пару тем здесь в ветке где это обсуждалось http://forum.opel-cl...showtopic=77064, http://forum.opel-cl...opic=15349&st=0

#114 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 18 Февраль 2014 - 20:58

Все оказалось куда проще.Шкив на коленвалу (ГРМ) имел не правильную метку,хотя меки выставлены правильно.Пришлось выставлять старым способом-отвертка в цилиндр.Метка на коленвалу ушла на зуб позже,а на распредвалах на 2 зуба позже.В общем зажигание было очень позднее.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#115 ЕгорМ

ЕгорМ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 19 Февраль 2014 - 00:14

Поздравляю! повезло ))
в общем по сути так и получилось - "не поджигал"


#116 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 20 Февраль 2014 - 10:45

Проблема с копчением свечей осталась sad.gif Диагностика ничего не показала.А может диагност такой попался...
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#117 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Февраль 2014 - 15:39

LeXuS6783, метки удобно выставлять по звёздочке коленвала, кстати не помню чтобы у нас была метка на шкиве, если на коленвале было опережение на зуб то распреды ушли на два раньше, зажигание не поменялось так как задаётся ДПКВ, а вот фазы клапанов(перекрытие) сдвинулись назад, по идее работать должен был плохо только на холостых, но не важно, копчение свечей если налёт сухой это перелив, может стоит проверить метки по звёздочке коленвала., погонять её по трассе.

#118 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 20 Февраль 2014 - 18:42

Я имел ввиду именно звездочку.Если по метке ставить,то поршень уходит вниз-позднее зажигание.С распредвалами тоже самое,только на 2 зуба сбивается.Да свечи в черной сухой саже,возможно перелив и есть.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#119 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Февраль 2014 - 08:48

LeXuS6783, метка на звёздочке коленвала и на кожухе должна совпадать с реальной ВМТ, проверяйте звёздочку, возможно разбит паз и идёт смешение, дело в том что шкив коленвала с задаюшим диском "завязан" на звёздочку и возвратом поршня в ВМТ задаюший диск ДПКВ а соответственно и зажигание уходит в позднее, грубо говоря зажигание постоянно смешено так как завязано на коленвал, просто с возвратом коленвала фазы ГРМ(распредвалов) встали на своё место по отношению к ВМТ, двигатель стал работать ровно но зажигание осталось позднее.

#120 Halk1988

Halk1988

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa d

Отправлено 01 Март 2014 - 11:07

Ребята подскажите пожалуйста? У меня Опель корса Д турбо-дизель 1,3. Двигатель не набирает обороты, из выхлопной трубы черный дым валит и двигатель как траит. Отремонтировал турбину и все то же самое. На ходу загорается лампочка машина с ключиком. на холостых работает нормально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных