Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Шумы


Сообщений в теме: 331

#321 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Апрель 2013 - 01:53

покажи фотку про косынку к кузову. что там за место такое.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#322 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Апрель 2013 - 02:03

Два болта под ключ 17 видел ввернуты?Вот тот элемент куда они ввернуты от кузова на раз похоже отгнивает..По крвйнкй мере у меня монтажкой весьма ощутимо гулял..И колесо когда резко назад трогаешся гуляло...Практически случайно обнаружили..Если из салона-в аккурат подъм рола начинается..Вот тока пол вверх пошел,а хрень эта к чему то ж прикручена?Ну я и продлил снизу...Забил полосу под подрамник (до сих пор не уверен что это именно подрамник) и приварил чуть дальше подъема..Хотел открутить-толку то..Подрамник к лонжерону крепится болтами,а гуляет и стучит именно под лонжероном пол (тока это как бы уже не пол-его продолжение что ли..)

Сообщение отредактировал Кузьма69: 08 Апрель 2013 - 02:13


#323 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Апрель 2013 - 02:45

все понял .это где как шахматами приварено к полу поперек авто перед трубками. там два болта. и просится по два коротких усиления квадратного профиля вдоль оси авто по корытам. реально слабое место аскон. даже негнилые бывало на 2хах отрывало из-за усталости металла. гы
там хитро все сделано. эта штука снизу образует полость поперечную с полом и по углам обжимает лонжерон и приварена точками к лонжерону которые поворачивают по углам салона под полом ,идут к коробу заворачивая. у меня на одной гуд ,а на второй хочу подусилить тоже это место.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#324 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Апрель 2013 - 02:51

Ну фото скину-глянешь как сделал..Честно-на скорую руку,но вроде ниче так..

#325 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Апрель 2013 - 03:07

да интересно глянуть, думаю тоже залезть к этим местам.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#326 Igel

Igel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Волгоградская обл., г. Фролово
  • Автомобиль: Ascona-C 13S

Отправлено 17 Апрель 2013 - 21:54

Нашлась-таки причина проблемы!!)) Причем абсолютно случайно. Выяснилось, что стук был из из-за газпатрона, который неустойчиво сидел в пенале. Видимо когда его менял предыдущий хозяин, он не вычистил грязь из пенала и после затяжки газпатрона, тот от вибрации сделал ямку в этой грязи на дне и стал шататься. Так что меняете газпатрон - вычищайте пенал, а то будет как у меня.)) Кстати когда аморт сажаю, в пенал немного лью отработки - это дает более лучший теплообмен, так как аморт при работе нагревается. А так - прослужит дольше, так как масло отводит от него тепло. Но это так, в качестве благодарности за помощь. forever.gif

#327 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 02 Май 2014 - 15:32

Всем привет. При езде по ровной поверхности все - ОК. При езде по ямкам, колдобинам - и справа и слева "бух-бух-бух", а когда попадаешь резко в ямку - "бах". Что интересно - с двух сторон одинаково. Поставлено и проверено все свежее - шаровые, рулевые наконечники, аморты, сайлентблоки рычага справа. Колеса вывешивали, дергали, шатали - все норм. Имеются подозрения на опорные подшипники в стойках, рулевую рейку. Может такое быть, какие мысли? Как это проверить? blink.gif

#328 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 02 Май 2014 - 17:25

Когда резко в яму попадешь на любой машине будет "бах" smile.gif Главное чтобы наружу не вышел))

#329 MilitarySE

MilitarySE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 02 Май 2014 - 21:34

Если рулевая рейка то она стукает но не бахкает.
опорный подшипник скреготит при повороте руля.
А вот бахкать может из-за опорных подушек.
Открой капот и покачай быстро и сильно машину верх вниз и посмотри как сильно вылазит шток из подушки. Если чуток то ве норм, а вот если очень сильно, то резине опорной подушке уже хана.

#330 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 02 Май 2014 - 22:12

dim1977, Опорники практически не убиваемые.Смотри затяжку амортизатора в стойке.Рейка-звук похож как камешки мелкие перекатывают и в руль характерной вибрацией и легкими ударами отдаются.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 02 Май 2014 - 22:13


#331 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 02 Май 2014 - 23:32

MilitarySE "Открой капот и покачай быстро и сильно машину верх вниз и посмотри как сильно вылазит шток из подушки. Если чуток то ве норм, а вот если очень сильно, то резине опорной подушке уже хана."
А вот это чет не совсем понял. Какие подушки - крепления двигателя? Какой из них шток может вылезать?

Кузьма69 - ОК, спасибо.
А про затяжку амортизатора - типа при замене не до конца зажали и теперь он там как-будто скачет и стучится что-ли?

Сообщение отредактировал dim1977: 02 Май 2014 - 23:33


#332 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Май 2014 - 07:01

dim1977, Типа того.Подушки не крепления двигателя,а амортизаторов(опорные подушки)!Кстати-положи ладонь сверху на амортизатор и покачай машину-если что то не так,то рукой почувствуешь



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных