Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Шумы


Сообщений в теме: 331

#301 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 23:48

верно.только натянутый ремень грм может не дать это сделать. ключ на 41 для смолблока чтобы помпу повернуть. читай темку про ремень грм.

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Декабрь 2012 - 23:50

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#302 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 23:58

Цитата(alextiger @ 21.12.2012, 22:48) Просмотр сообщения

верно.только натянутый ремень грм может не дать это сделать. ключ на 41 для смолблока чтобы помпу повернуть. читай темку про ремень грм.

Ок, после проверки отпишусь

#303 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 20:17

Все, всем спасибо за участие. Оказалось, что отжался и издавал такой шум шкив коленвала (круглая штуковина, крутящая через ремень генератор. Нашли в гараже похожий (чуть меньше по размеру), поставили+ новый ремень на генератор и все.

#304 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 20:27

мог отпуститься просто там болт или не попали раньше на шпонку. если сменили шкив на меньший. прощай зарядка. там ее и так впритык

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Декабрь 2012 - 20:28

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#305 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 20:47

Цитата(alextiger @ 26.12.2012, 19:27) Просмотр сообщения

мог отпуститься просто там болт или не попали раньше на шпонку. если сменили шкив на меньший. прощай зарядка. там ее и так впритык

Опа, а вот это интересно. Что, при меньшем диаметре шкива - зарядка на аккум не идет? Скорость же вращения генератора осталась та же. Так может напруги для нормальной работы авто не хватает (с включенным светом, печкой и т.п.). Может в этом вся причина моих проблем (описано в теме: "Глохнет авто").
P.S. Как сказал мне предыдущий владелец - шпонки этой там давно уже нет, поэтому просто зажимается болтом и все.

Сообщение отредактировал dim1977: 26 Декабрь 2012 - 20:48


#306 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 22:35

если вы поставили шкив меньшего диаметра на коленвал, то передаточное число изменилось к меньшим оборотам генератора при его непоменянном шкиве, у вас моно. значит стоит делко генератор. поэтому врят-ли даже при уменьшении зарядки авто глохнет...какой шпонки.... генератора, и на месте ли коса массы генератора к нему от головки блокак планке...

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#307 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 23:19

Цитата(alextiger @ 26.12.2012, 21:35) Просмотр сообщения

если вы поставили шкив меньшего диаметра на коленвал, то передаточное число изменилось к меньшим оборотам генератора при его непоменянном шкиве, у вас моно. значит стоит делко генератор. поэтому врят-ли даже при уменьшении зарядки авто глохнет...какой шпонки.... генератора, и на месте ли коса массы генератора к нему от головки блокак планке...

Отвечу как вижу и понимаю. Коса, т.е. толстый провод на планке натяжки генератора имеется, зажимается при натяжке и идет на блок. Шпонка, ну типа утолщение на коленвале в которое вставляется такого же размера вырез на отверстии шкива. Я так понимаю для того, чтобы шкив мертво стоял. Может вопрос не в тему, но у меня генератор уже поменяный и подскажите пожалста как они различаются.

#308 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 23:37

про гену в темки про генераторы. там все есть. можно тут http://doc-scorpion.narod.ru/art14.htm

а когда авто глохнет. при движении в накат?при выкл передаче и катитесь до 5км\ч. то это датчик скорости.
иногда может быть причиной неработающий клапан вакуумника тормозов. продуть в обе стороны. в одну не попускает.

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Декабрь 2012 - 23:40

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#309 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 23:57

Цитата(alextiger @ 26.12.2012, 22:37) Просмотр сообщения

про гену в темки про генераторы. там все есть. можно тут http://doc-scorpion.narod.ru/art14.htm

а когда авто глохнет. при движении в накат?при выкл передаче и катитесь до 5км\ч. то это датчик скорости.
иногда может быть причиной неработающий клапан вакуумника тормозов. продуть в обе стороны. в одну не попускает.

Про гену понял - у меня Делко, с такой пластмассиной сзади.
Да, авто глохнет или при движении в накат или когда стоишь, т.е. на холостом ходу и с включенными доп. приборами (свет, печка), но только когда машина нагрелась!
Про клапан вакуумника в спец теме читать?
Забыл, а датчик скорости вот такой? [attachmentid=98607]

Прикрепленные изображения

  • IMG_2414.JPG

Сообщение отредактировал dim1977: 27 Декабрь 2012 - 00:02


#310 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 00:19

датчик температуры охл жидкости у первого цилиндра под впускным коллектором. или проводку к нему гляньте.
ага вот и нарисовались два причинных места . дпдз связано тоже с зажиганием через комп,но дтож имеет в этом случае более радикальное значение. смотрите темки про дтож. замерьте его сопротивление при разных режимах нагрева. в темках было.
а вообще мой совет . замените его на новый.и дпдз, учитывая их возраст. привирает он как правило давно уже по сопротивлению. сэкономите на топливе зато. 320р он стоит где-то. только родной ставьте с асконы. ибо после 88 года его работа отличается. дпдз наверняка тоже уже давно дает скачки напруги.
вот видите мало инфы и не видя авто оч трудно давать советы. только могу подсказать где рыть.

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Декабрь 2012 - 00:20

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#311 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 00:42

Это значит, что про вакуумник и датчик скорости отпадает? Потому что датчик этот похоже вообще нигде не найдешь.

#312 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 00:46

датчики скорости в магазине ваз продаются от 320 до 650р цены на них. для ваз 2110 инжеторной. с таким как у тебя разъемом. ты приходи с образцом своих датчиков к ним . там работают пользователи компов в основном) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#313 dim1977

dim1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Беларусь, г.Молодечно
  • Автомобиль: Vectra A 1993г. C18NZ

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 00:51

Цитата(alextiger @ 26.12.2012, 23:46) Просмотр сообщения

датчики скорости в магазине ваз продаются от 320 до 650р цены на них. для ваз 2110 инжеторной. с таким как у тебя разъемом. ты приходи с образцом своих датчиков к ним . там работают пользователи компов в основном) Изображение

Хорошо, спасибо. Я-то поперся в магазин "Запчасти для иномарок", а там ...
А вот еще вопрос, может ли быть такое, что этот ДПДЗ вообще снят?
Ё-маё, все темы перепутал.

Сообщение отредактировал dim1977: 27 Декабрь 2012 - 10:38


#314 Вовчик1976

Вовчик1976

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: аскона

Отправлено 02 Январь 2013 - 20:32

Ребята, подскажите пожалуйста, до капитального ремонта был шум, капиталку сделал, шум остался, уже поменял все, осталось поменять маслянный насос, может быть стук из-за него, стук слышно при средних оборотах, на холостых стука вообще нет

#315 Вовчик1976

Вовчик1976

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: аскона

Отправлено 02 Январь 2013 - 20:57

Возможно выжимной подшибник сухой

#316 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Январь 2013 - 19:15

Цитата(Вовчик1976 @ 2.1.2013, 21:32) Просмотр сообщения

Ребята, подскажите пожалуйста, до капитального ремонта был шум, капиталку сделал, шум остался, уже поменял все, осталось поменять маслянный насос, может быть стук из-за него, стук слышно при средних оборотах, на холостых стука вообще нет

Какой характер шума,откуда он доносится?Откройте капот и погазуйте вручную

#317 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 03 Январь 2013 - 22:02

Цитата(Вовчик1976 @ 2.1.2013, 20:32) Просмотр сообщения

Ребята, подскажите пожалуйста, до капитального ремонта был шум, капиталку сделал, шум остался, уже поменял все, осталось поменять маслянный насос, может быть стук из-за него, стук слышно при средних оборотах, на холостых стука вообще нет

При капремонте,что делалось?Поршни менялись?Если нет,возможно палец(ы) стучит.

А возможно и распредвал.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#318 Igel

Igel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Волгоградская обл., г. Фролово
  • Автомобиль: Ascona-C 13S

Отправлено 07 Апрель 2013 - 22:47

Товарищи! пишу исходя из чувства обреченности! mellow.gif Уже больше полгода держится стук в передней подвеске, причем идентичный как у левого так и у правого колеса. Звук достаточно заметный, появляется на средних-крупных кочках, как при пологих (холмики грунтовки) так и при обрывистых (выбоины в асфальте), по звучанию похож на глухое "бтум-бтум" (уж простите за мой французский) Перебрал уже все варианты: поменял шаровые, рулевые наконечники, соленблоки, менял газпатрон, не трогал только рулевую и соленблоки для рейки стабилизатора поперечной устойчивости. Первый с новья мне обойдется в 2700, а вторую просто очень геморройно менять, да и не выглядят эти резинки разбитыми. А звук так и не меняется. Причем, что особенно необычно, снаружи его не слышно так хорошо, только из салона (стуки в салоне тоже отпадают, слышно что именно стучит подвеска). Колеса шатали и вверх-вниз и влево-вправо, саму машину тоже раскачивали - в этом плане тишина и ничего не проявляется, всё слышно только при движении. Этот звук мне уже весь мозг вынес! Помогите, может кто встречал подобное! Просто будет обидно влупить 2700 впустую, да и лазить там безрезультатно я уже тоже как-то задолбался. Заранее спасибо! smile.gif

#319 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 07 Апрель 2013 - 22:49

Цитата(Igel @ 7.4.2013, 23:47) Просмотр сообщения

Товарищи! пишу исходя из чувства обреченности! mellow.gif Уже больше полгода держится стук в передней подвеске, причем идентичный как у левого так и у правого колеса. Звук достаточно заметный, появляется на средних-крупных кочках, как при пологих (холмики грунтовки) так и при обрывистых (выбоины в асфальте), по звучанию похож на глухое "бтум-бтум" (уж простите за мой французский) Перебрал уже все варианты: поменял шаровые, рулевые наконечники, соленблоки, менял газпатрон, не трогал только рулевую и соленблоки для рейки стабилизатора поперечной устойчивости. Первый с новья мне обойдется в 2700, а вторую просто очень геморройно менять, да и не выглядят эти резинки разбитыми. А звук так и не меняется. Причем, что особенно необычно, снаружи его не слышно так хорошо, только из салона (стуки в салоне тоже отпадают, слышно что именно стучит подвеска). Колеса шатали и вверх-вниз и влево-вправо, саму машину тоже раскачивали - в этом плане тишина и ничего не проявляется, всё слышно только при движении. Этот звук мне уже весь мозг вынес! Помогите, может кто встречал подобное! Просто будет обидно влупить 2700 впустую, да и лазить там безрезультатно я уже тоже как-то задолбался. Заранее спасибо! smile.gif

суппорта смотрел?бывает там болты раскручиваются они гремят,особенно Делковские
Изображение

#320 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 08 Апрель 2013 - 00:37

Если стук снизу то вполне вероятно отгнили подрамники (к чему рычаг крепится)Проверь так-на вывешенной машине пошатай подрамник монтажкой с лопаткой.Лопатку монтажки меж кузовом и подрамником.Хрень такая,как пластинка с зубчатыми краями.Если сгнила-косыку к кузову..Далее...Внимательно осмотри внутреннюю поверхность арки со стороны салона.Есть трещины-вскрывай,отгнил усилитель внутри арки.Пошатай рейку-не шатается-значит о.к.Люфт есть-пробуй подтянуть гайкой снизу рейки.Проверь стойки-ложишь руку на стойку сверху и шатаешь машину.Стук почувствуется...С салона подними бесшумку от района ног и посмотри состояние металла.Так же обратить внимание на переход ноги-боковая стенка(где петли крепятся)Лично у себя почти год избавлялся от всех стуков и ударов по кузову на крочках...Большая часть-усталость и гниение кузова.Счас машину просто не узнать-вообще нет ни стуков ни шумов..Сайленты зря тронул-они вечные практически.Резинки стаба что у кузова-тоже надо постаратся их убить..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных