
датчик положения колен вала
Автор
semenich3
, 24 Июл 2011 10:37
Сообщений в теме: 73
#2
Отправлено 24 Июль 2011 - 13:50
Доброго всем времени суток.
Ребят подскажите где находится датчик колен.вала,а то сервисники не могут найти((
http://forum.opel-cl...t...st&id=49616
#3
Отправлено 24 Июль 2011 - 14:05
Всем понятно, что лишнаяя тема...
Только technik перепутал коленвал с распредвалом.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1034371
#4
Отправлено 24 Июль 2011 - 15:17
Всем понятно, что лишнаяя тема...
Только technik перепутал коленвал с распредвалом.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1034371

#6
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 22:34
Всем понятно, что лишнаяя тема...
Только technik перепутал коленвал с распредвалом.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1034371
А где он находится то? Фотки скиньте. ( датчик коленвала )
#8
Отправлено 05 Январь 2015 - 11:00
Кто нибудь замерял сопротивление датчика положения коленвала?
Я замерил датчик SIEMENS (90508637)-491кОм.
Это между первым и вторым контактами.С третьим контактом ни одна нога не звонится,это скорее всего "экран".
Внешний вид датчика и провода нормальный,не потрескавшийся,почему ошибка буду искать дальше.
Я замерил датчик SIEMENS (90508637)-491кОм.
Это между первым и вторым контактами.С третьим контактом ни одна нога не звонится,это скорее всего "экран".
Внешний вид датчика и провода нормальный,не потрескавшийся,почему ошибка буду искать дальше.
Сообщение отредактировал Бурундук: 05 Январь 2015 - 11:07
#9
Отправлено 08 Январь 2015 - 01:09
Кто нибудь замерял сопротивление датчика положения коленвала?
Я замерил датчик SIEMENS (90508637)-491кОм.
Это между первым и вторым контактами.С третьим контактом ни одна нога не звонится,это скорее всего "экран".
Внешний вид датчика и провода нормальный,не потрескавшийся,почему ошибка буду искать дальше.
Может конечно не по теме . Но у меня на x30xe когда насос некачал и двигатель незапускался диагностика тоже выдавала датчик коленчатого вала. Извеняюсь если неудовил суть вопроса.
сделайте в жизни столько бесполезного, сколько сделал я, вот тогда будете меня учить
#14
Отправлено 20 Январь 2015 - 13:37
Какие признаки выхода из строя датчика? или когда уже подходит к смерти?
да никаких. Это датчик холла. Обрыв в обмотке или есть или нет. Обычно если обрыв есть то может работать до сильного нагрева подкапотного, потом либо глохнет, либо переходит в аварийный режим.
Есть еще экзотические отказы, но они редкость.
#15
Отправлено 20 Январь 2015 - 21:46
, либо переходит в аварийный режим.
Есть еще экзотические отказы, но они редкость.
Не Совсем так.
Это самый главный датчик.Без этого датчика машина не работает совсем.Датчик положения коленвала задаёт зажигание.
Датчик представляет из себя обмотку с сердечником,провода от датчика до "мозгов" идут экранированные. В основном отказы происходят из-за того что экранирующая оплётка от времени и внешних факторов повреждается и сигнал от датчика искажается.
Симптомы-топливо воспламеняется не в "нужное время",машина стреляет в глушитель,глохнет.А бывает что на холостом ходу нормально,а при увеличении оборотов происходят пропуски зажигания.
Провод от датчика идёт до разъёма над впускным коллектором,далее этот провод проложен в жгуте через крышку закрывающую ремень ГРМ,к радиатору,далее вдоль него к мозгам.
#16
Отправлено 21 Январь 2015 - 10:02
Не Совсем так.
Это самый главный датчик.Без этого датчика машина не работает совсем.Датчик положения коленвала задаёт зажигание.
Датчик представляет из себя обмотку с сердечником,провода от датчика до "мозгов" идут экранированные. В основном отказы происходят из-за того что экранирующая оплётка от времени и внешних факторов повреждается и сигнал от датчика искажается.
Симптомы-топливо воспламеняется не в "нужное время",машина стреляет в глушитель,глохнет.А бывает что на холостом ходу нормально,а при увеличении оборотов происходят пропуски зажигания.
Провод от датчика идёт до разъёма над впускным коллектором,далее этот провод проложен в жгуте через крышку закрывающую ремень ГРМ,к радиатору,далее вдоль него к мозгам.
посмотрите на досуге. (плюс проверено лично).
В большенстве случаев это именно обрыв. Те симптомы что вы назвали более характерны для уже НЕ ЗАВОДСКИХ меняных датчиков (афтемаркет, немного не то качество уже).
#20
Отправлено 21 Январь 2015 - 17:40
Кто нибудь подскажет как проложен провод датчика КВ?
От разъёма до радиатора я проследил,а дальше пока нет.
Стала выскакивать ошибка после проезда по луже.
Так понимаю что провод идёт в шине внизу,но где именно ещё не разобрал.
Проверь датчик распред.вала ещё.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных