датчик положения колен вала
#48
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 23:53
...
Ребята , если у вас нет схем , то скачайте и изучайте . Если вы не "дружите" с электроникой , то тогда зачем вам знать типы проводов , куда и откуда они идут . На схеме обведены экранированные провода которые идут от ....(см.схему в сообщении # 44)
L2 - катушка зажигания
P35 - датчик коленвала
P47 - датчик распредвала
P32 - лямбда зонд
P46 - датчик детонации
#49
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 21:49
#55
Отправлено 07 Март 2016 - 00:55
ДА!! Не сняв компрессор ДПКВ не снимешь!!
жестоко!
Я менял этот датчик своими руками - ни компрессор, ни насос ГУР не снимал! Откручивал только верхнюю правую опору двигателя целиком, трубку масляного щупа и вентилятор радиатора. Болтик датчика выкручивал через карданчик из комплекта инструментов.
На X22XE датчик только оригинал, около 70 евро.
Сообщение отредактировал forummen: 07 Март 2016 - 00:58
#56
Отправлено 07 Март 2016 - 01:11
Я менял этот датчик своими руками - ни компрессор, ни насос ГУР не снимал! Откручивал только верхнюю правую опору двигателя целиком, трубку масляного щупа и вентилятор радиатора. Болтик датчика выкручивал через карданчик из комплекта инструментов.
На X22XE датчик только оригинал, около 70 евро.
Поставил недавно ДПКВ КИТАЙЧКИЙ и ездил не жужжал( пока масло в бачок не попёрло)
#58
Отправлено 26 Октябрь 2017 - 09:17
Скорее всего ты диагностировал на не заведённом двигателе . В этом случае ошибку ДПКВ будет всегда показывать . Поэтому : на не заведённом двигателе ошибка ДПКВ некорректна (по простому - не обращать внимание ) . У тебя , если нет других ошибок , скорее всего механическая неисправность . Обрыв провода , ВВ провода , катушка , разъёмы , топливная система , включая насос , фильтр . Нужно всё досконально проверять . Если загорелся ЧЕК и при этом показывает ошибку ДПКВ , то смотри вначале провода , идущие к датчику - это слабое место для двигателей V6 .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных