Сообщение отредактировал lokiby: 21 Январь 2015 - 18:55
датчик положения колен вала
Автор
semenich3
, 24 Июл 2011 10:37
Сообщений в теме: 73
#22
Отправлено 21 Январь 2015 - 19:24
Машина всегда летом и зимой заводится почти как на видео - 2-3 сек кручу, тока если постоит меньше 6 часов после приезда то заведется быстро. Думал датчик, но ошибок не горит) знач у меня точно не этот датчик?
может дроссель прочистить?
#23
Отправлено 21 Январь 2015 - 20:23
посмотрите на досуге. (плюс проверено лично).
НЕ ВЕРЮ!!!(Станиславский.)
У Синтры и Вектры "гранаты разной системы".
Разные прошивки,датчики и управление двигателем.
Только что пробовал заводить без датчика коленвала(из любопытства)-не завелась,гонял стартером пока аккумулятор не стал сбавлять обороты.
Ну,и от Вас видео как СИНТРА работает без датчика коленвала :-)
P.S. Давайте в этой ветке обсуждать только этот "грёбаный" датчик. а то опять перейдём на обсуждение чистки всего и вся.
#24
Отправлено 22 Январь 2015 - 10:15
НЕ ВЕРЮ!!!(Станиславский.)
У Синтры и Вектры "гранаты разной системы".
Разные прошивки,датчики и управление двигателем.
Только что пробовал заводить без датчика коленвала(из любопытства)-не завелась,гонял стартером пока аккумулятор не стал сбавлять обороты.
Ну,и от Вас видео как СИНТРА работает без датчика коленвала :-)
P.S. Давайте в этой ветке обсуждать только этот "грёбаный" датчик. а то опять перейдём на обсуждение чистки всего и вся.
гранаты разной системы тут не причем. Человек задал хрестоматийный вопрос, я на него также и ответил. Без привязок к конкретной машине естественно, чтоб быть более объективным. Вы же, почему-то категорично заявили, что запуск двигателя без дпкв не возможен априори (как я понял), что не соответствует действительности.
Кстати, ксев, далеко не единствинный двиг, который можно запустить без дпкв. То что знаю лично, это пару тойотовский (4A-GE или какой-то из родственных, хоть убей уже не помню) и мерсовский двиг (M103 на ранних мозгах так точно)
И ДА! Синтра не заводится без ДПКВ, проверенно и тоже лично. (после капиталки перед первым запуском нагнетал давление масла со сброшеной фишкой).
Всем Мира!
#27
Отправлено 23 Январь 2015 - 17:03
Машина всегда летом и зимой заводится почти как на видео - 2-3 сек кручу, тока если постоит меньше 6 часов после приезда то заведется быстро. Думал датчик, но ошибок не горит) знач у меня точно не этот датчик?
Чистил, и РХХ чистил сразу.
Как то не в тему ваш диагноз в этой теме. Тут, что угодно может выходить из строя.
#28
Отправлено 10 Август 2015 - 01:46
ОТКРЫВАЮ АМММММЕЕЕРИКУ!!! Синтра без дпкв не заведётся!! Почему?Да потому!!
Короче если ДПКВ хана,то : 1--отсутствие искры ( датчик падла за енто отвечает тож), 2---прекращение подачи топлива в рамку ( тож датчик)
Короче если есть искра или бензин подаётся в рамку значит не дпкв сломан , а чёт ИСЧО, о как! А если внезапно ( в жару , или коксу дали) машинка заглохла и нет искры и бензина --НЕ ГОРЮЙТЕ!! ДАЙТЕ МАШИНКЕ НЕМНОГО ОСТЫТЬ( часик - другой) и после пихните авто на 5й передаче хотябы 1 метр вперёд, или на задней соответственнно назад и ... 99% , что СИНТРА заведётся (с ключа .а не с пихача
Короче если ДПКВ хана,то : 1--отсутствие искры ( датчик падла за енто отвечает тож), 2---прекращение подачи топлива в рамку ( тож датчик)
Короче если есть искра или бензин подаётся в рамку значит не дпкв сломан , а чёт ИСЧО, о как! А если внезапно ( в жару , или коксу дали) машинка заглохла и нет искры и бензина --НЕ ГОРЮЙТЕ!! ДАЙТЕ МАШИНКЕ НЕМНОГО ОСТЫТЬ( часик - другой) и после пихните авто на 5й передаче хотябы 1 метр вперёд, или на задней соответственнно назад и ... 99% , что СИНТРА заведётся (с ключа .а не с пихача
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 10 Август 2015 - 01:48
#32
Отправлено 11 Август 2015 - 20:09
Давайте-ка без паники!!!
Сам датчик представляет из себя маленькая катушка на сердечнике,и ломаться там нечему!!! Акромя механически,то есть оторвать вручную.
История:
Как-то весной стала машина дёргаться и при езде по лужам стала чихать и пердеть.Скан показал ДПКВ.Сам датчик и кабель до разъёма целый,значит дальше.И нашёл,в связке проводов оголилась центральная жила и давала сбой.
Замотал изолентой и езжу по сей день.
Сам датчик представляет из себя маленькая катушка на сердечнике,и ломаться там нечему!!! Акромя механически,то есть оторвать вручную.
История:
Как-то весной стала машина дёргаться и при езде по лужам стала чихать и пердеть.Скан показал ДПКВ.Сам датчик и кабель до разъёма целый,значит дальше.И нашёл,в связке проводов оголилась центральная жила и давала сбой.
Замотал изолентой и езжу по сей день.
#37
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 23:56
ДПКВ подойдет от волги,газели. сопротивление обмотки должно быть 400-600 ом. Возможно придется удлинить кабель, но сии трудозатраты с лихвой компенсируются разницей в цене. Попадался мне и "полярный" датчик от омеги (X20XEV мотор) т е звонится в одну сторону, тоже при нормальных руках, можно заставить работать.
#39
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 09:44
Купил новий дпкв!! Поменяли мне за 25 баксов. но машинка нэ завелась , Выкатили из бокса и бросили под забором ( ни искры ни топлива в рамке), Уж я осерчал и давай провода все шевелить да дёргать тихонько( вдруг где-нибудь появится напруга_) , ну вот и чудо -- завелась, ТОк радость продлилась недолго ( то в городе заглохнет ни с того ни с сего . то по пути на работу. то с работы) , короче надоело до слёз!! Вчера перешерстил всю проводку от модуля зажигания до радиатора ( весь этот участок) и стока касяков нашёл . мама не горюй , А пердела машинка и глохла из-за того что провода в некоторых местах были протёрты. Я их заэзолировал изолентой, потом экранировал клеющейся аллюминиевой плёнкой и вот мне ЩАСТЬЕ!! Не зря полез 5 или 6 проводов с похереной чутка изоляцией отрыл . так что имейте в виду . может кому пригодится инфа?
#40
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 11:31
Вчера перешерстил всю проводку от модуля зажигания до радиатора ( весь этот участок) и стока касяков нашёл . мама не горюй , А пердела машинка и глохла из-за того что провода в некоторых местах были протёрты. Я их заэзолировал изолентой, потом экранировал клеющейся аллюминиевой плёнкой и вот мне ЩАСТЬЕ!! Не зря полез 5 или 6 проводов с похереной чутка изоляцией отрыл . так что имейте в виду . может кому пригодится инфа?
какие провода 5-6шт. именно?.... и экран-то для них для чего?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных