Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с двигателем.


Сообщений в теме: 97

#41 Svarnoy

Svarnoy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Antara

Отправлено 30 Июнь 2016 - 12:32

Здравствуйте! подскажите пожалуйста ,где находится датчик детонации,куда лезть чего разбирать придётся,смотровая яма понадобится?хочу попробовать сам его поменять,с уважением Александр. двигатель 2.4 бензин коробка ручная номер двигателя Z24SED 011522 VIN WOLLA63T770059977

#42 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Июнь 2016 - 12:34

[attachmentid=129724]
Снизу из ямы можно достать по идее.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CImage.png   147,53К   140 скачиваний


#43 Svarnoy

Svarnoy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Antara

Отправлено 30 Июнь 2016 - 12:48

Вот если смотреть на двигатель,с слева и за двигателем с снизу правильно я понимаю?

#44 Ivanich777

Ivanich777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Antara

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 07:32

Всем привет. Может пишу и не в тот раздел, но другого не нашел. Ребята может кто знает? Описываю проблему: Резко ушел антифриз, весь бачок. Проверили уровень/эмульсию - нет, в норме. Долили, следим, течей нет, опять весь бак ушел. Через какое то время только поднялся уровень масла. Поехали к дилерам, разобрали - все в движке. Приговорили помпу. Заказали - по гарантии поменяли. Все прокладки тоже поменяли одноразовые. Позавчера забрал машину... И опять весь бачок ушел в двигатель. Этот раз эмульсия проявилась сразу. Может у кого было такое? что это может быть? Когда дилеры первый раз искали проблему кроме помпы ничего не нашли... Сейчас опять будут искать.

#45 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 08:25

Ivanich777, странно, помпа вроде не соеденина с масяной систеой. или что-то изменилось в моторостроении?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#46 Ivanich777

Ivanich777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Antara

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 13:24

Там помпа на цепи сидит в корпусе движка

Прикрепленные файлы



#47 Константин1

Константин1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Antara

Отправлено 02 Март 2017 - 10:29

Как новичку не дают создать новую тему, спрошу здесь.

Антара, 2.4 бензин, МКПП, пробег 32 тысячи. Уровень масла ок.

На днях заглох на парковке в снегу, может газа не додал. Завожу - стартер крутит долго безрезультатно, толкнули вручную. Через несколько минут вернулся, покрутил стартер, долго крутит (секунд пять точно), потом мотор заикается пару раз и заводится как-то тяжко. Потом вентилятор на радиаторе начал крутиться на максимальных оборотах. Поехал на сервис - стала заводиться как обычно) Нашли одну ошибку и сбросили - датчик ТОЖ. На следующий день вентилятор опять начал молотить и вернулась проблема с запуском. После такого запуска показывает мгновенный расход 7 литров и плавно уменьшается до обычного на холостом 1-1.5. Сейчас отдал в сервис. Кто-то встречался с таким?



#48 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Март 2017 - 10:40

@Константин1 похоже на термостат 



#49 Константин1

Константин1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Antara

Отправлено 02 Март 2017 - 11:08

Это может быть причиной плохого запуска?



#50 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Март 2017 - 12:21

@Константин1 вполне



#51 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Март 2017 - 13:45

это именно датчик


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#52 валерий37

валерий37

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: опель антара 2,2 дизель 163 л.с. 2014 г.в.

Отправлено 19 Март 2017 - 22:18

пожалуйста подскажите, восстанавливаю антару турбодизель 2014 г. где можно найти схему и рисунки расположения, крепления радиаторов: охлаждения двигателя, интеркуллера и  кондицианера, в т.ч. в каких точках крепятся к кузову и чем, как выглядят и из чего состоят патрубки к ним



#53 Lemon Joy

Lemon Joy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Antara 2.0 diesel, 5AT, 2008, 4wd

Отправлено 22 Март 2017 - 01:29

тему создать немогу.. извините что ворвался.. купил антару 2008 года, 2.0 дизель с автоматом, под капотом увидел такое.. подскажите что тут и как неподключено?

ссылка: https://www.photobox..._id=21637693324


Сообщение отредактировал Lemon Joy: 22 Март 2017 - 01:32


#54 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Март 2017 - 13:05

@Lemon Joy картинка битая. Вставьте нормально, через расширенную форму ответа



#55 Lemon Joy

Lemon Joy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Antara 2.0 diesel, 5AT, 2008, 4wd

Отправлено 23 Март 2017 - 00:41

мне нужно 3 сообщения оставить чтоб дали картинку оставить.. извините


по-этому простите что так.. нагло но мне нужно узнать что не так


https://ibb.co/jFQ2Fa может эта сработает?


Сообщение отредактировал Lemon Joy: 23 Март 2017 - 00:41


#56 maksim 77

maksim 77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Омск
  • Автомобиль: ANTARA

Отправлено 14 Апрель 2017 - 19:27

день добрый. У кого-нибудь глохла машина на ходу? точнее при движении накатом? глохнет, останавливаюсь, АКПП в положение Р, заводится сразу - поехал. Ошибок нет, связи с температурой, продолжительностью езды нету.

антара 2,4 АТ AWD.

было так уже 3 раза за последние 2 месяца, два из них на дороге с плотным движением при небольшой скорости и один раз после динамичной езды по заснеженной стоянке.


Сообщение отредактировал maksim 77: 14 Апрель 2017 - 19:46

Максим, Омск

#57 alex_eliseev

alex_eliseev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 17 Апрель 2017 - 00:02

Для начала можно почистить заслонку.


Консультирую по диагностике и ремонту OPEL. Опыт диагноста OPEL 10 лет.
 

http://forum.opel-cl...emontu-avtomob/


#58 Waka

Waka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Antara 2008

Отправлено 28 Апрель 2017 - 10:02

У меня была похожая проблема, шкивом коленвала перетерла обмотку проводов лямды. при контакте с железкой пропадала мощность до холостых останавливался, глушил и ехал дальше норм пока опять не замкнет на повороте или ямке. Помогла изолента и закрепление проводов в дали от шкива


Вопрос не по теме, но новую создать не могу. Опель антара 3,2 2008 двигатель под замену. Есть ли вариант поставить дизель? Если нет то где взять двигатель по дешевле? Какой ценник? 



#59 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Апрель 2017 - 21:24

@Waka ну мотор это железка, которая обвязана кучей датчиков. Замена мотора на аналогичный, это замена только самой железки. А вот замена мотора на другой, это еще и замена почти всей проводки, датчиков, блоков управления и возможно еще некоторых других элементов. Цена только одного блока управления двигателем от дизеля на разборке будет около 15-25 тыс. Коса проводки встанет еще тысяч в 10-12. С такой бухгалтерией другой двигатель дешевле не будет никогда. Плюс еще работы по замене и настройки всего и сразу. 



#60 maksim 77

maksim 77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Омск
  • Автомобиль: ANTARA

Отправлено 29 Апрель 2017 - 18:39

заслонка чистая, проводка целая.

больше пока не проявлялось, посмотрим что дальше будет.


Максим, Омск



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных