Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с двигателем.


Сообщений в теме: 97

#61 Waka

Waka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Antara 2008

Отправлено 03 Май 2017 - 18:29

Подскажите где Мотор лучше взять? и какая реальная цена? "что бы не лопухнутся"



#62 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 03 Май 2017 - 21:54

@Waka прям на заводе лучше взять. Город-то какой? )



#63 Waka

Waka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Antara 2008

Отправлено 09 Май 2017 - 09:56

Калуга, так новый стоит как самолет. я про контрактный думал.



#64 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Май 2017 - 20:13

Ну, Калуга не край планеты. Контор полно, среди них есть куча проверенных.



#65 spamkax

spamkax

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Antara v5 3.2

Отправлено 28 Май 2017 - 23:04

Добрый день. Может тут мне дадут совет...Имеем v6 3.2 сейчас пробег 125 000км....

Начну с того, что два года назад при 70 000км поймал две ошики первая P0008 ,а вторая не помню. Машина тупила и не ехала. Было решено менять цепи. Заменили цепи все хорошо.... на 100 000км выскочил опять чек ошибки на этот раз были такие 

DTC P2234 - Короткое замыкание сигнальной цепи датчика HO2S на цепь нагревателя, ряд цилиндров 2, датчик 1
DTC P2254 - Цепь низкого опорного напряжения датчика HO2S, ряд цилиндров 2, датчик 1
Видимо от плохого бензина одна верхняя ЛЗ вышла из строя.... Ну что я так катался очень долго до 125 000км....
Сегодня решил проверить ошибки и чуток ужаснулся...
 
p2008 - Intake Manifold Runner Control Circuit/Open Bank 1 (Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - обрыв цепи )                        
                   
p2092 - A Camshaft Position Actuator Control Circuit Low Bank 2 (Привод А системы изменения фаз газораспределения, банк 2 - низкий уровень сигнала )                        
p0050 - HO2S Heater Control Circuit Bank 2 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем - неисправность электрической цепи )                        
p0458 - Evaporative Emission System Purge Control Valve Circuit Low (Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива - низкий уровень сигнала )                        
                        
p2094 - B Camshaft Position Actuator Control Circuit Low Bank 2 (Привод B системы изменения фаз газораспределения, банк 2 - низкий уровень сигнала )                        
                     
p2088 - A Camshaft Position Actuator Control Circuit Low Bank 1 (Привод А системы изменения фаз газораспределения, банк 1 - низкий уровень сигнала )                    
p0031 - HO2S Heater Control Circuit Low Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем - низкое напряжение цепи)                        
p2078 - Intake Manifold Tuning (IMT) Valve Position Sensor/Switch Circuit High Bank 1 (Датчик/выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора - высокий уровень сигнала

 

И что самое интересное в этом огромном списке НЕТ кодов которые были раньше, а именно P2254  и P2234...

 

Удаляю чеки глушу - завожу и опять вся эти гирлянда чеков...

 

Кто, что думает? (Сейчас машина тупит и не едет)



#66 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Май 2017 - 03:16

@spamkax ну так обрывы - ищите где крысы пожрали проводку



#67 spamkax

spamkax

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Antara v5 3.2

Отправлено 29 Май 2017 - 07:23

Это не растягивание цепей и муфт? а то мне говорят,что надо менять муфты и цепи и все , что с этим связанно.



#68 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Май 2017 - 17:01

@spamkax нет, это обрыв



#69 spamkax

spamkax

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Antara v5 3.2

Отправлено 30 Май 2017 - 18:21

А не подскажите с чего начать? где искать эти обрывы? под капотом особо никаких проводов не видно!



#70 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Май 2017 - 21:26

@spamkax если вы не можете самостоятельно найти провода, начните с поиска электрика.



#71 spamkax

spamkax

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Antara v5 3.2

Отправлено 01 Июнь 2017 - 10:00

Спасибо. Отпишусь чем это все закончилось.



#72 spamkax

spamkax

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Antara v5 3.2

Отправлено 11 Июнь 2017 - 21:42

Провода осмотрел самостоятельно. Проблем не нашел. Под капотом, что сверху, что снизу все в идеальном состоянии....Может есть где еще проводка,которая могла давать такие ошибки?



#73 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Июнь 2017 - 22:58

@spamkax их надо не смотреть, а прозванивать в поисках места обрыва



#74 spamkax

spamkax

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Antara v5 3.2

Отправлено 19 Июнь 2017 - 22:41

Это в сервис что ли гнать.....


Там разведут на ЛЗ, на цепи и т.д. вот чую



#75 spamkax

spamkax

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Antara v5 3.2

Отправлено 30 Июнь 2017 - 17:36

Был в сервисе..Сказали проводка все нормально... Сказали копить деньги на замену датчиков и замена цепей.....


Потратил в пустую 10 000руб на прозвонку проводов (((((((



#76 Andreich2010

Andreich2010

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ANTARA 2.2 CDTI 184

Отправлено 14 Август 2017 - 20:47

Здравствуйте, Господа.

Прошу помощи! :bh: 

Появилась "проблема" с дизельным мотором.

При наборе скорости появляется Гул(вой) в машине, звук - что-то среднее между "Уу-ё".

Данный Гул проявляет себя только на нагретом моторе (>90 С) и только в интервале 2200-2300 об. по тахометру.

Если стою и газую на нейтрали, то звука нету.

Ездил к дилерам на 22 км МКАД, ну поездили, ну послушали (зачем вообще ездил ума не приложу?  <_< ). 

Ну и говорят стандартную фразу:

"- Мол, ничего не видим. У Вас все работает. Приезжайте когда сломается."

Подскажите куда хоть посмотреть?

Как понять что гудит?

 

НА капот страшно человека сажать  :rolleyes: 

На форуме аналогичных проблем не нашёл.



#77 Юрий8111

Юрий8111

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Антара

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 17:53

Здравствуйте уважаемые форумчане подскажите пожалуйста почему после замены цепей грм левая голова не работает.Антара 3.2

#78 Dima22

Dima22

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: antara 2.4 at6 4wd

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 22:23

Здравствуйте, Господа.
Прошу помощи! :bh:
Появилась "проблема" с дизельным мотором.
При наборе скорости появляется Гул(вой) в машине, звук - что-то среднее между "Уу-ё".
Данный Гул проявляет себя только на нагретом моторе (>90 С) и только в интервале 2200-2300 об. по тахометру.
Если стою и газую на нейтрали, то звука нету.
Ездил к дилерам на 22 км МКАД, ну поездили, ну послушали (зачем вообще ездил ума не приложу? <_< ).
Ну и говорят стандартную фразу:
"- Мол, ничего не видим. У Вас все работает. Приезжайте когда сломается."
Подскажите куда хоть посмотреть?
Как понять что гудит?

НА капот страшно человека сажать :rolleyes:
На форуме аналогичных проблем не нашёл.

Ну, если гул только под нагрузкой, то копать в сторону того, что крутится под нагрузкой: акпп, приводы, раздатка, кардан. Возможно, кстати, это банально подвесной подшипник кардана и гудит.

Сообщение отредактировал Dima22: 27 Октябрь 2017 - 22:23


#79 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 09:01

@Юрий8111 предположу что у кого-то либо руки не из того места, либо инструкция вверх ногами.



#80 Dobrenko

Dobrenko

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Antara 2.2D

Отправлено 19 Декабрь 2017 - 11:48

Доброго дня, народ! 
НУЖНА ПОМОЩЬ! 
При разгоне появился свист после 2500 оборотов. В сервисе приговорили резиновый патрубок ( трещина )

Подскажите, пожалуйста, где можно достать или купить отдельно патрубок cистемы надува (возможно какие то аналоги или от других машин подходят) ? Т.к. в сборе путрубок системы наддува 95494525_4820933 стоит от 13000. А в связи с тем, что стал отцом месяц назад,то не готов вытягивать из бюджета такие суммы.


Необходим именно этот элемент!

Прикрепленные файлы





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных