Vivaro+Movano...
Автор
uzbek
, 15 Авг 2011 20:40
Сообщений в теме: 88
#1
Отправлено 15 Август 2011 - 20:40
Граждане форумчане, по инициативе Юры (ГЮГ) администрация клуба объединила ветки Виваро и Мовано. Это сделано для развития ветки Мовано и Виваро. Ведь во многом автомобили одинаковые.
Общие вопросы по сервису, з/ч, ремонтным мастерским будут всем полезны.
Высказываемся по этому поводу.
Владельцы Мовано могут представляться тут. Не забываем про снимки автомобилей из разных ракурсов.
Общие вопросы по сервису, з/ч, ремонтным мастерским будут всем полезны.
Высказываемся по этому поводу.
Владельцы Мовано могут представляться тут. Не забываем про снимки автомобилей из разных ракурсов.
#8
Отправлено 19 Август 2011 - 21:20
Граждане форумчане, по инициативе Юры (ГЮГ) администрация клуба объединила ветки Виваро и Мовано. Это сделано для развития ветки Мовано и Виваро. Ведь во многом автомобили одинаковые.
Общие вопросы по сервису, з/ч, ремонтным мастерским будут всем полезны.
Высказываемся по этому поводу.
Владельцы Мовано могут представляться тут. Не забываем про снимки автомобилей из разных ракурсов.
Похожи как Моська и Слон.....
Тока моторами и есть сходство...
А так, как скажет общественность...
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
#9
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 01:17
Доброго времени, опелевладельцы!
У меня такая проблема: мне для работы нужен пассажирский минибус (перевозка людей, такси). Вариантов много, но выбор пал на следующие модели: VW Transporter, VW Caravella, Ford Transit, MB Vito и, конечно, Opel Vivaro. На самом деле, раньше с Виваро не сталкивался, поэтому хочу объективный совет: что бы выбрать? Много ли места для пассажиров в салоне? Будет ли удобно "задним рядам", все - таки поездка занимает минимум 3,5 часа)?
До недавнего времени ездил на Омеге, ничего лучше в своей жизни не видел. Наверное, в память о старом "железном коне" интересует Виварик. Все - таки, ремонт стоил копейки.
Сейчас пользуюсь Транзитом, достаточно не плохо. Места для пассажиров много, тянет не плохо. Но, хочу машинку по-моложе. Вот и мучаюсь...
Люди добрые! Поможииите, кто чем может
Renault не предлагать!
Извините, за флюд, не знаю, в какую ветку форума написать...
У меня такая проблема: мне для работы нужен пассажирский минибус (перевозка людей, такси). Вариантов много, но выбор пал на следующие модели: VW Transporter, VW Caravella, Ford Transit, MB Vito и, конечно, Opel Vivaro. На самом деле, раньше с Виваро не сталкивался, поэтому хочу объективный совет: что бы выбрать? Много ли места для пассажиров в салоне? Будет ли удобно "задним рядам", все - таки поездка занимает минимум 3,5 часа)?
До недавнего времени ездил на Омеге, ничего лучше в своей жизни не видел. Наверное, в память о старом "железном коне" интересует Виварик. Все - таки, ремонт стоил копейки.
Сейчас пользуюсь Транзитом, достаточно не плохо. Места для пассажиров много, тянет не плохо. Но, хочу машинку по-моложе. Вот и мучаюсь...
Люди добрые! Поможииите, кто чем может
Renault не предлагать!
Извините, за флюд, не знаю, в какую ветку форума написать...
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.
#10
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 07:23
Доброго времени, опелевладельцы!
У меня такая проблема: мне для работы нужен пассажирский минибус (перевозка людей, такси). Вариантов много, но выбор пал на следующие модели: VW Transporter, VW Caravella, Ford Transit, MB Vito и, конечно, Opel Vivaro. На самом деле, раньше с Виваро не сталкивался, поэтому хочу объективный совет: что бы выбрать? Много ли места для пассажиров в салоне? Будет ли удобно "задним рядам", все - таки поездка занимает минимум 3,5 часа)?
До недавнего времени ездил на Омеге, ничего лучше в своей жизни не видел. Наверное, в память о старом "железном коне" интересует Виварик. Все - таки, ремонт стоил копейки.
Сейчас пользуюсь Транзитом, достаточно не плохо. Места для пассажиров много, тянет не плохо. Но, хочу машинку по-моложе. Вот и мучаюсь...
Люди добрые! Поможииите, кто чем может
Renault не предлагать!
Извините, за флюд, не знаю, в какую ветку форума написать...
А почему Renault не предлагагать??? Трафик и Виваро одинаковые полностью внутри --- по наруже пару отличий...
#11
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 09:50
Доброго времени, опелевладельцы!
У меня такая проблема: мне для работы нужен пассажирский минибус (перевозка людей, такси). Вариантов много, но выбор пал на следующие модели: VW Transporter, VW Caravella, Ford Transit, MB Vito и, конечно, Opel Vivaro.
Из того насколько я понял Вас, могу судить так: Виваро можна брать, если нового из салона. Если б/у, то нестоит. Из б/у лучше уж Транзит нужных Вам размеров. А так новое всё хорошее, пока на гарантии. ))
Виваро и Омега не сопоставимы ни в чём, ни по комфорту, ни по ценам на запчасти.
#12
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:27
Объединяет Vivaro и Movano лишь одно - это коммерческий транспорт ! И отчасти мотор........ А в остальном это две разные и совершенно не похожие, разноклассные авто !
Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)
#14
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 18:57
Объединяет Vivaro и Movano лишь одно - это коммерческий транспорт ! И отчасти мотор........ А в остальном это две разные и совершенно не похожие, разноклассные авто !
А чего отчасти --- при 2.5 моторы одинаковые --- вот только расположение чуток разное --- управление турбины и все...
#15
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:50
Доброго времени, опелевладельцы!
У меня такая проблема: мне для работы нужен пассажирский минибус (перевозка людей, такси). Вариантов много, но выбор пал на следующие модели: VW Transporter, VW Caravella, Ford Transit, MB Vito и, конечно, Opel Vivaro. На самом деле, раньше с Виваро не сталкивался, поэтому хочу объективный совет: что бы выбрать? Много ли места для пассажиров в салоне? Будет ли удобно "задним рядам", все - таки поездка занимает минимум 3,5 часа)?
До недавнего времени ездил на Омеге, ничего лучше в своей жизни не видел. Наверное, в память о старом "железном коне" интересует Виварик. Все - таки, ремонт стоил копейки.
Сейчас пользуюсь Транзитом, достаточно не плохо. Места для пассажиров много, тянет не плохо. Но, хочу машинку по-моложе. Вот и мучаюсь...
Люди добрые! Поможииите, кто чем может
Renault не предлагать!
Извините, за флюд, не знаю, в какую ветку форума написать...
До мая месяца я владел TRANSITом, сейчас Renault Trafic II L1H1 1.9dci 100 (брат-близнец VIVARO). Размер салона тот же.В остальном---земля и небо. МВ Vito не устойчив к корозии. Подняв капот в нём можно только полюбоваться двигателем---очень компактно собран.А салон - меньше.Я не стал покупать, хотя отзывы неплохие. Но ведь каждый кулик своё болото хвалит.
#16
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 19:03
Приветствую всех Опельцев! У меня была Зафира 1.8л. с роботроником, хорошая машина, особенно по снегу, как вкопанная держит дорогу. Теперь Виварик, 3-х местный фургончик - короткая база, 2л. Подрабатываю на нём, ни капли не жалею, что приобрёл его. Раза 2 в месяц приходиться ездить в командировки на 800км. от Москвы... Одно удовольствие, 120-130км./ч. по трассе, залил 100л. дизтоплива и забыл про заправку... Очень экономичный турбодизилёк, кстати японский с Примастара стоит... А сборка Английская. По городу в любой проулок влажу, куда легковушка, туда и я... По городу с 7- утра, как завёл, так и заглушил часов 7 вечера, ну наездил 80-100км., в итоге почти ведро солярки съел... Опробовал Виварика на устойчивость в ночь с 8-го на 9-е ноября, возвращаясь в Москву, в Липецкой обл. пошёл сильный снегопад при нулевой температуре, естественно, как обычно дор.службы опаздывают... Снег быстро стал накатываться и превращаться в мокрое стекло... Мало по малу понял, что Виварик держит дорогу, разогнал до 90км./ч. - держит, ехал порожняком... Больше, просто видимость никакая, вьюжило и залепливало. А, резина у меня правда, зимняя новая не шиповка, поставил перед командировкой... Вот такой Виварик, это частица его плюсов... Зап.части не такие уж и дорогие...
#17
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:18
Приветствую всех Опельцев! У меня была Зафира 1.8л. с роботроником, хорошая машина, особенно по снегу, как вкопанная держит дорогу. Теперь Виварик, 3-х местный фургончик - короткая база, 2л. Подрабатываю на нём, ни капли не жалею, что приобрёл его. Раза 2 в месяц приходиться ездить в командировки на 800км. от Москвы... Одно удовольствие, 120-130км./ч. по трассе, залил 100л. дизтоплива и забыл про заправку... Очень экономичный турбодизилёк, кстати японский с Примастара стоит... А сборка Английская. По городу в любой проулок влажу, куда легковушка, туда и я... По городу с 7- утра, как завёл, так и заглушил часов 7 вечера, ну наездил 80-100км., в итоге почти ведро солярки съел... Опробовал Виварика на устойчивость в ночь с 8-го на 9-е ноября, возвращаясь в Москву, в Липецкой обл. пошёл сильный снегопад при нулевой температуре, естественно, как обычно дор.службы опаздывают... Снег быстро стал накатываться и превращаться в мокрое стекло... Мало по малу понял, что Виварик держит дорогу, разогнал до 90км./ч. - держит, ехал порожняком... Больше, просто видимость никакая, вьюжило и залепливало. А, резина у меня правда, зимняя новая не шиповка, поставил перед командировкой... Вот такой Виварик, это частица его плюсов... Зап.части не такие уж и дорогие...
Поздравляю с приобретением. Насчет дизелька поправочка, все моторы на этих машинах французские Рено в том числе и на Примастаре.
#18
Отправлено 09 Февраль 2012 - 20:27
Доброго времени суток! Возникла проблема! У меня мовано 2,2 ДТИ резко упала тяга двигателя , мотор затухает особенно сильно на низких оборотах, холостой в норме и стал долго заводиться на холодную. После запуска снова загорается спираль. Подскажите куда лезть.
Заранее благодарен!
Заранее благодарен!
#19
Отправлено 09 Февраль 2012 - 20:42
Доброго времени суток! Возникла проблема! У меня мовано 2,2 ДТИ резко упала тяга двигателя , мотор затухает особенно сильно на низких оборотах, холостой в норме и стал долго заводиться на холодную. После запуска снова загорается спираль. Подскажите куда лезть.
Заранее благодарен!
Я думаю надо начинать с форсунок.Если пользуетесь фильтроном(топливный фильтр),В форсунках вода!!!Если же нет.снимать головку,вскрытие покажет!!!
677372662 Сергей
#20
Отправлено 09 Февраль 2012 - 20:59
Я думаю надо начинать с форсунок.Если пользуетесь фильтроном(топливный фильтр),В форсунках вода!!!Если же нет.снимать головку,вскрытие покажет!!!
Фильтр ставил кнехт. Сейчас выезжал вроде получше стал ехать, но незначительно!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных