Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Vivaro+Movano...


Сообщений в теме: 78

#1 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Август 2011 - 20:40

Граждане форумчане, по инициативе Юры (ГЮГ) администрация клуба объединила ветки Виваро и Мовано. Это сделано для развития ветки Мовано и Виваро. Ведь во многом автомобили одинаковые.
Общие вопросы по сервису, з/ч, ремонтным мастерским будут всем полезны.

Высказываемся по этому поводу.

Владельцы Мовано могут представляться тут. Не забываем про снимки автомобилей из разных ракурсов.

#2 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 15 Август 2011 - 20:57

Правильная инициатива! az.gif az.gif az.gif

#3 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Август 2011 - 19:18

forever.gif ar.gif ar.gif ar.gif forever.gif

#4 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 17 Август 2011 - 22:50

Всё гуд))))))) az.gif forever.gif flag.gif

#5 Дима__89

Дима__89

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Автомобиль: Opel Movano 2.5 cdti

Отправлено 19 Август 2011 - 12:22

Цитата(Аркадий @ 17.8.2011, 22:50) Просмотр сообщения

Всё гуд))))))) az.gif forever.gif flag.gif

Отлично! forever.gif

#6 SaVo

SaVo

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 190
  • Город:Danmark
  • Интересы:www.wolturnus.dk
  • Автомобиль: ViVARO 2.0 CDTI

Отправлено 19 Август 2011 - 13:14

Да, хорошо когда нас много. Изображение

#7 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Август 2011 - 16:17

Просто реально моторы на 2.5 одинаковые и все очень похожее...

#8 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 19 Август 2011 - 21:20

Цитата(uzbek @ 15.8.2011, 19:40) Просмотр сообщения

Граждане форумчане, по инициативе Юры (ГЮГ) администрация клуба объединила ветки Виваро и Мовано. Это сделано для развития ветки Мовано и Виваро. Ведь во многом автомобили одинаковые.
Общие вопросы по сервису, з/ч, ремонтным мастерским будут всем полезны.

Высказываемся по этому поводу.

Владельцы Мовано могут представляться тут. Не забываем про снимки автомобилей из разных ракурсов.

Похожи как Моська и Слон.....
Тока моторами и есть сходство...
А так, как скажет общественность...
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#9 q662188

q662188

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Latvija
  • Автомобиль: Ford Transit Tourneo

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 01:17

Доброго времени, опелевладельцы!

У меня такая проблема: мне для работы нужен пассажирский минибус (перевозка людей, такси). Вариантов много, но выбор пал на следующие модели: VW Transporter, VW Caravella, Ford Transit, MB Vito и, конечно, Opel Vivaro. На самом деле, раньше с Виваро не сталкивался, поэтому хочу объективный совет: что бы выбрать? Много ли места для пассажиров в салоне? Будет ли удобно "задним рядам", все - таки поездка занимает минимум 3,5 часа)?

До недавнего времени ездил на Омеге, ничего лучше в своей жизни не видел. Наверное, в память о старом "железном коне" интересует Виварик. Все - таки, ремонт стоил копейки.

Сейчас пользуюсь Транзитом, достаточно не плохо. Места для пассажиров много, тянет не плохо. Но, хочу машинку по-моложе. Вот и мучаюсь...

Люди добрые! Поможииите, кто чем может smile.gif

Renault не предлагать!

Извините, за флюд, не знаю, в какую ветку форума написать...
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.

#10 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 07:23

Цитата(q662188 @ 3.10.2011, 1:17) Просмотр сообщения

Доброго времени, опелевладельцы!

У меня такая проблема: мне для работы нужен пассажирский минибус (перевозка людей, такси). Вариантов много, но выбор пал на следующие модели: VW Transporter, VW Caravella, Ford Transit, MB Vito и, конечно, Opel Vivaro. На самом деле, раньше с Виваро не сталкивался, поэтому хочу объективный совет: что бы выбрать? Много ли места для пассажиров в салоне? Будет ли удобно "задним рядам", все - таки поездка занимает минимум 3,5 часа)?

До недавнего времени ездил на Омеге, ничего лучше в своей жизни не видел. Наверное, в память о старом "железном коне" интересует Виварик. Все - таки, ремонт стоил копейки.

Сейчас пользуюсь Транзитом, достаточно не плохо. Места для пассажиров много, тянет не плохо. Но, хочу машинку по-моложе. Вот и мучаюсь...

Люди добрые! Поможииите, кто чем может smile.gif

Renault не предлагать!

Извините, за флюд, не знаю, в какую ветку форума написать...

А почему Renault не предлагагать??? Трафик и Виваро одинаковые полностью внутри --- по наруже пару отличий...

#11 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 09:50

Цитата(q662188 @ 3.10.2011, 1:17) Просмотр сообщения

Доброго времени, опелевладельцы!

У меня такая проблема: мне для работы нужен пассажирский минибус (перевозка людей, такси). Вариантов много, но выбор пал на следующие модели: VW Transporter, VW Caravella, Ford Transit, MB Vito и, конечно, Opel Vivaro.

Из того насколько я понял Вас, могу судить так: Виваро можна брать, если нового из салона. Если б/у, то нестоит. Из б/у лучше уж Транзит нужных Вам размеров. А так новое всё хорошее, пока на гарантии. ))
Виваро и Омега не сопоставимы ни в чём, ни по комфорту, ни по ценам на запчасти.
Изображение

#12 vivaric

vivaric

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:М.О. Жуковский -город авиации
  • Интересы:спорт и авто
  • Автомобиль: Трафик 2008г. 2.0(114) М9R780

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 10:27

Объединяет Vivaro и Movano лишь одно - это коммерческий транспорт ! И отчасти мотор........ А в остальном это две разные и совершенно не похожие, разноклассные авто !
Недавно был Vivaro 1.9 DTI 2002г.(L2H1) ... Сейчас (с 28.04.12г.) оригинал грузпасс, Трафик 2.0 dCi 2008г. (L2H1)

#13 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:34

У нового Мовано мотор 2,3 литра - это увеличенная копия нового 2 литрового дизеля с пьезофорсункой.
Соответственно схемы управления и проблемы будут одинаковыми.



#14 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 18:57

Цитата(vivaric @ 25.10.2011, 9:27) Просмотр сообщения

Объединяет Vivaro и Movano лишь одно - это коммерческий транспорт ! И отчасти мотор........ А в остальном это две разные и совершенно не похожие, разноклассные авто !

А чего отчасти --- при 2.5 моторы одинаковые --- вот только расположение чуток разное --- управление турбины и все...

#15 lesev

lesev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Renault trafic

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 23:50

Цитата(q662188 @ 3.10.2011, 2:17) Просмотр сообщения

Доброго времени, опелевладельцы!

У меня такая проблема: мне для работы нужен пассажирский минибус (перевозка людей, такси). Вариантов много, но выбор пал на следующие модели: VW Transporter, VW Caravella, Ford Transit, MB Vito и, конечно, Opel Vivaro. На самом деле, раньше с Виваро не сталкивался, поэтому хочу объективный совет: что бы выбрать? Много ли места для пассажиров в салоне? Будет ли удобно "задним рядам", все - таки поездка занимает минимум 3,5 часа)?

До недавнего времени ездил на Омеге, ничего лучше в своей жизни не видел. Наверное, в память о старом "железном коне" интересует Виварик. Все - таки, ремонт стоил копейки.

Сейчас пользуюсь Транзитом, достаточно не плохо. Места для пассажиров много, тянет не плохо. Но, хочу машинку по-моложе. Вот и мучаюсь...

Люди добрые! Поможииите, кто чем может smile.gif

Renault не предлагать!

Извините, за флюд, не знаю, в какую ветку форума написать...


До мая месяца я владел TRANSITом, сейчас Renault Trafic II L1H1 1.9dci 100 (брат-близнец VIVARO). Размер салона тот же.В остальном---земля и небо. МВ Vito не устойчив к корозии. Подняв капот в нём можно только полюбоваться двигателем---очень компактно собран.А салон - меньше.Я не стал покупать, хотя отзывы неплохие. Но ведь каждый кулик своё болото хвалит.

#16 aralich

aralich

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vivaro CDTI

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 19:03

Приветствую всех Опельцев! У меня была Зафира 1.8л. с роботроником, хорошая машина, особенно по снегу, как вкопанная держит дорогу. Теперь Виварик, 3-х местный фургончик - короткая база, 2л. Подрабатываю на нём, ни капли не жалею, что приобрёл его. Раза 2 в месяц приходиться ездить в командировки на 800км. от Москвы... Одно удовольствие, 120-130км./ч. по трассе, залил 100л. дизтоплива и забыл про заправку... Очень экономичный турбодизилёк, кстати японский с Примастара стоит... А сборка Английская. По городу в любой проулок влажу, куда легковушка, туда и я... По городу с 7- утра, как завёл, так и заглушил часов 7 вечера, ну наездил 80-100км., в итоге почти ведро солярки съел... Опробовал Виварика на устойчивость в ночь с 8-го на 9-е ноября, возвращаясь в Москву, в Липецкой обл. пошёл сильный снегопад при нулевой температуре, естественно, как обычно дор.службы опаздывают... Снег быстро стал накатываться и превращаться в мокрое стекло... Мало по малу понял, что Виварик держит дорогу, разогнал до 90км./ч. - держит, ехал порожняком... Больше, просто видимость никакая, вьюжило и залепливало. А, резина у меня правда, зимняя новая не шиповка, поставил перед командировкой... Вот такой Виварик, это частица его плюсов... Зап.части не такие уж и дорогие...

Прикрепленные изображения

  • 05102011913.jpg


#17 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:18

Цитата(aralich @ 21.11.2011, 19:03) Просмотр сообщения

Приветствую всех Опельцев! У меня была Зафира 1.8л. с роботроником, хорошая машина, особенно по снегу, как вкопанная держит дорогу. Теперь Виварик, 3-х местный фургончик - короткая база, 2л. Подрабатываю на нём, ни капли не жалею, что приобрёл его. Раза 2 в месяц приходиться ездить в командировки на 800км. от Москвы... Одно удовольствие, 120-130км./ч. по трассе, залил 100л. дизтоплива и забыл про заправку... Очень экономичный турбодизилёк, кстати японский с Примастара стоит... А сборка Английская. По городу в любой проулок влажу, куда легковушка, туда и я... По городу с 7- утра, как завёл, так и заглушил часов 7 вечера, ну наездил 80-100км., в итоге почти ведро солярки съел... Опробовал Виварика на устойчивость в ночь с 8-го на 9-е ноября, возвращаясь в Москву, в Липецкой обл. пошёл сильный снегопад при нулевой температуре, естественно, как обычно дор.службы опаздывают... Снег быстро стал накатываться и превращаться в мокрое стекло... Мало по малу понял, что Виварик держит дорогу, разогнал до 90км./ч. - держит, ехал порожняком... Больше, просто видимость никакая, вьюжило и залепливало. А, резина у меня правда, зимняя новая не шиповка, поставил перед командировкой... Вот такой Виварик, это частица его плюсов... Зап.части не такие уж и дорогие...

Поздравляю с приобретением. Насчет дизелька поправочка, все моторы на этих машинах французские Рено в том числе и на Примастаре.

#18 Borod

Borod

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Movano

Отправлено 09 Февраль 2012 - 20:27

Доброго времени суток! Возникла проблема! У меня мовано 2,2 ДТИ резко упала тяга двигателя , мотор затухает особенно сильно на низких оборотах, холостой в норме и стал долго заводиться на холодную. После запуска снова загорается спираль. Подскажите куда лезть.
Заранее благодарен!

#19 irina2390

irina2390

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Белая Церковь
  • Интересы:люблю машины
  • Автомобиль: ВИВАРО ПОЧТОВЫЙ!!! 1.9 чипованный

Отправлено 09 Февраль 2012 - 20:42

Цитата(Borod @ 9.2.2012, 21:27) Просмотр сообщения

Доброго времени суток! Возникла проблема! У меня мовано 2,2 ДТИ резко упала тяга двигателя , мотор затухает особенно сильно на низких оборотах, холостой в норме и стал долго заводиться на холодную. После запуска снова загорается спираль. Подскажите куда лезть.
Заранее благодарен!

Я думаю надо начинать с форсунок.Если пользуетесь фильтроном(топливный фильтр),В форсунках вода!!!Если же нет.снимать головку,вскрытие покажет!!! forever.gif
677372662 Сергей

#20 Borod

Borod

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Movano

Отправлено 09 Февраль 2012 - 20:59

Цитата(irina2390 @ 9.2.2012, 20:42) Просмотр сообщения

Я думаю надо начинать с форсунок.Если пользуетесь фильтроном(топливный фильтр),В форсунках вода!!!Если же нет.снимать головку,вскрытие покажет!!! forever.gif

Фильтр ставил кнехт. Сейчас выезжал вроде получше стал ехать, но незначительно!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных