Горит ошибка F
#21
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 13:02
#22
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 01:30
Один раз взял запасной ключ, тот что без кнопок, машина завилась, так как было уже поздно заглушил машину. Утром открыл машину пультом основного ключа, и попробовал завести машину ключом с кнопками, машина завелась, попробовал проехаться, проехал 1,5 километра на небольшой скорости, поездил и задом, всё работало, скорости переключались нормально. заглушил машину и через час вернулся к машине, завёл немного проехал и заглушил. После чего машина, не заводится, пробовал оба ключа крутит но не заводится, если покрутит больше 3-4 секунд выдаёт F, поскольку своего агрегата для снятия ошибок нет, попробовал снят ошибку способом который я описал выше, пробую завести ключом с кнопками F не ушло, тут же достал из замка ключ с кнопками и засунул без кнопок, включил зажигание, загорелась F и тут же поменялась на N, пробую завести не заводится и опять если крутит больше 3-4 секунд выходит F. Если после этого вытащить ключ из замка зажигания, то сама включается на сигнализации блокировка замка зажигания, т.е. если попытаться завести не выключая сигнализации, заорёт сирена. Может ли быть такая ерунда из имобилизатора или сигналки, сигнализация стоит DEFA 400. Может подскажите как её можно отключить, чтоб не осталось никаких блокировок? Машина покупалось с салона, хозяин один, всё регулярно обслуживалось у дилера.
Да началось всё после того как сел аккумулятор, новый акум не ставил, зарядил старый и пробовал с акумом от дизельного Транзита
Corsa C, 2004 года, пробег 75 000
#23
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 07:06
господа-товарищи, помогите пожалуйста. проблема в следующем горит F, по ошибкам показывает кучу ошибок на коробке и одну на двигателе, положение распредвала, поменял датчик положения распредвала эффект нулевой, теперь самое интересное, машина иногда заводится но очень редко и после 15-20 снятия ошибок, если машина заводится то работает минуты 3 и глохнет, ошибок нет, но после попытки завести опять про распредвал пишет, ну и на пoследок самое интересное, если снять клемму аккумулятора и снять катушки с наконечниками со свечей и отсоединит их от клемника, и через пару минут всё собрать назад то F сбрасывается само, но машина не заводится.
Один раз взял запасной ключ, тот что без кнопок, машина завилась, так как было уже поздно заглушил машину. Утром открыл машину пультом основного ключа, и попробовал завести машину ключом с кнопками, машина завелась, попробовал проехаться, проехал 1,5 километра на небольшой скорости, поездил и задом, всё работало, скорости переключались нормально. заглушил машину и через час вернулся к машине, завёл немного проехал и заглушил. После чего машина, не заводится, пробовал оба ключа крутит но не заводится, если покрутит больше 3-4 секунд выдаёт F, поскольку своего агрегата для снятия ошибок нет, попробовал снят ошибку способом который я описал выше, пробую завести ключом с кнопками F не ушло, тут же достал из замка ключ с кнопками и засунул без кнопок, включил зажигание, загорелась F и тут же поменялась на N, пробую завести не заводится и опять если крутит больше 3-4 секунд выходит F. Если после этого вытащить ключ из замка зажигания, то сама включается на сигнализации блокировка замка зажигания, т.е. если попытаться завести не выключая сигнализации, заорёт сирена. Может ли быть такая ерунда из имобилизатора или сигналки, сигнализация стоит DEFA 400. Может подскажите как её можно отключить, чтоб не осталось никаких блокировок? Машина покупалось с салона, хозяин один, всё регулярно обслуживалось у дилера.
Да началось всё после того как сел аккумулятор, новый акум не ставил, зарядил старый и пробовал с акумом от дизельного Транзита
Corsa C, 2004 года, пробег 75 000
Коробка то какая? акпп или изик? проблема в ней скорей всего. надо искать Tech2 или адаптер, стирать ошибки, пробовать завести, смотреть какие ошибки актуальны. а лучше начать с установки заведомо хорошего аккумулятора.
#25
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 13:42
#26
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 22:54
Может кто подскажет хорошего мастера в питере или сервис,куда мне обратится? у дилеров не видят они ничего, когда F не горит...
Еще узнала у дилера что (предыдущие хозяева за месяц до продажи, это было в марте) скорее всего меняли ЭБУ,забрали сломанную машину от дилера и где то сами ремонтировали, были проблемы со сцеплением.
#29
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 12:35
Буду очень рад ответам!
CORSA 2004г
Сообщение отредактировал wlad088: 09 Ноябрь 2011 - 12:36
#30
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:55
Авто Corsa C, двигатель Z12XER, easytronic? 2004 г.в.
Проблема в следующем, уже второй раз происходит такая штука: поворачиваешь ключ зажигания, на дисплее как положено горит "N", но при попытке запуска стартер проворачивает еле-еле на пол оборота (как-будто ему энергии не хватает или клинит его) потом отрубается и на дисплее загорается "F". Первый раз, когда это случилось, я подумал что проблема в стартере или аккуме, после танцов с бубном вокруг машины (снял аккум, поставил другой - нет эффекта, постучал балонником по стартеру, по блоку изитроника) она все-таки завелась, но все-равно стартер при запуске еле-еле крутил. Отогнал я ее в сервис в Дзержинске, они там сняли стартер - сказали что все с ним нормально, типа профилактику ему сделали, и я со спокойствием уехал. Но вот спустя где-то месяц опять такая же фигня, опять Ф, но без танцев с бубном, просто покурил пять минут, опять попробывал - завелась. В чем может быть проблема, а то в мое городе нет сервисов, занимающимися роботами и спросить не у кого. ¶
Эта прблема знакома у меня такая история это блок упровления сцепления износ щеток!
#32
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 10:23
Эта прблема знакома у меня такая история это блок упровления сцепления износ щеток!
Нет, щетки нормальные, если их надо менять то ошибка буде 1607 вроде, а у меня ее не было. У меня проблема была в аккуме и стартере, хотя тоже сначала думал что щетки надо менять, но в сервисе разобрались.
#33
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 17:00
Проверил стопы - не горят, замкнул лягушку - горят, теперь мигает только F и не заводится... нашел аварийный выключатель сцепления, крутил в разных положениях - ничего не меняется, самоконтролем ошибок нет... Подскажите, если кто знает, в каком положении выключатель сцепления должен включить нейтраль, и может кто-нибудь знает в чем проблема???
#34
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 11:57
Сначала опишу подробно свою проблему.
Автомобиль - Opel Corsa 2003 г. 1,2 изитроник.
Осенью возникла проблема, приехали заглушили, через 15 минут машина упорно отказывалась заводится, на дисплее светилась «F» при этом под капотом в блоке, который установлен над двигателем (я так предполагаю блок управления зажиганием на нем написано "BOSH") что-то щелкало с частотой 2 щелчка в секунду.
Помучавшись 20 минут стали звонить официалам (находимся мы в г. Уфа). Как ни странно, как только я положил трубку и вновь включил зажигание на дисплее горело ”N” машина завелась и поехала в сервис.
В сервисе мне сказали, что необходимо программировать изитроник. В заказ-наряде написали: Прокачка сцепления с заменой (вкл программирование).
При этом написали рекомендацию поменять АКБ. Замену АКБ я тогда отложил, но вот пришли морозы…
Автомобиль стоял около месяца, пришло время запускать его в эксплуатацию и проблема начала повторятся, но немного по другому.
Сначала со старым АКБ:
Включил зажигание, горит «F» под капотом что-то щелкает, машина не заводится. Индикаторы на предней панели, тоже странно себя ведут – в такт щелчкам мигает индикатор выхлопных газов, остальные просто не горят.
Сосед предложил «прикурить» машину, якобы раз советовали поменять АКБ, то возможно энергии не хватает, чтобы запустить электронику. Завел свою машину накинул провода, щелчки прекратились, электроника ожила, «F» пропала, машина завелась. Сделали вывод покупать новый АКБ, купили поставили (что покупать шибко не заморачивались, возможно зря).
Поставил новый АКБ, проблема зазвучала по другому: (как у Bican)
Ключ на зажигание – электроника ожила на индикаторе ”N”. Попытался завести (двигатель холодный, за бортом -15 гр.), начала крутить, полсекунды секунда стартер отключается на дисплее горит «F». Отключаю зажигание, жду минуту другую, включаю на индикаторе ”N”, попытка завести оканчивается тем же результатом.
Вынимаю аккумулятор ставлю на зарядку на сутки, возвращаю назад теплым и заряженным, машина завелась. С трудом но завелась
Поездил не более 5 километров, поставил, утром танцы с бубном повторяются, стартер начинает крутить машина как-будто завелась, но не заводится, естественно стартер останавливается на дисплее горит «F».
ПРИ ЭТОМ: стоит подцепить мою машину и с прикуривателя она заводится, стартер упорно крутит пока ключ на старт, в ошибку ничего не срывается, заводится за полторы секунды где-то. Далее необходимо проехать немного, чтобы заводилась без проблем. И потом уже пока горячая заводится без проблем.
Дополнительно.
Поставил сигналку StarLine B91Dialog (повелся на цену) в сервисе сказали лучше брать Шерхан 5 на изитроник, лучше всего подходит. Поставили, при автозаводе перекручивает стартер. Машина уже завелась а он все продолжает еще секунду крутить стартер. Перепробывали все причину найти не смогли. Меняли 3 разных блока сигналки, эффект тотже (правда модель одна и та же по понятным причинам, проводка и разъемы под старлайн 91).
Вроде подробно описал.
Теперь, что я предпринимал, кроме чтения форумов и подготовке себя к переборке Изитроника
Пришел к мнению, что у меня какая-то проблема с электрикой, возможно я купил паленный АКБ. Промерил ток покоя, он равен 5,5 мА. Напряжение на АКБ во время работы 14,35 В, т.е. генератор работает. Не смог только проверить падение напряжения на АКБ при заведении.
Промучался я таким образом пару дней и в итоге "F" прописалась на табло конкретно. Даже при накидывании прикуривателя от другого авто "F" мигает и соответственно Корса не заводится.
Попытки скинуть клемму АКБ на ночь и прочие танцы с бубном, типа постучать по корпусу сервопривода, открыть и покрутить вал мотора ни к чему не привели. Остается последняя надежда подключить ОП-КОМ и проресетить все ошибки.
Авто намертво встало возле дома.
Отсюда вопрос к уважаемым форумчанам, прошу помощи, как советом, так и делом. Я живу в Уфе, если есть на форуме Опелеводы из Уфы с возможностью помочь ОП-СОМом проресетить ошибки, может это меня спасет.
Я себе заказал ОП-СОМ но он придет только после праздников, а я хотел на праздники занятся Изитроником (если в нем причина). Кто может помочь прошу откликнуться, респект и взаимопомощь без вопросов.
p.s. Попробую самоконтролем почитать ошибки, но хотелось бы более внятно их увидеть.
Сообщение отредактировал Dmitriy-kh: 23 Декабрь 2011 - 11:58
#35
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 14:55
Здравствуйте, недавно владею Opel Corsa C 2003г., вышел с утра -20 на улице, поворачиваю ключ зажигания, а двигатель еле покрутил и сел аккумулятор... АКБ еще родной... Подкурил - завел, прогрел, выехал за ворота гаража, вышел закрыть ворота, а на нейтраль забыл переключить, сел обратно, нажимаю на газульку, а машинка ни вперед - ни назад, заглушил и больше не завел, мегает N, потом F....
Проверил стопы - не горят, замкнул лягушку - горят, теперь мигает только F и не заводится... нашел аварийный выключатель сцепления, крутил в разных положениях - ничего не меняется, самоконтролем ошибок нет... Подскажите, если кто знает, в каком положении выключатель сцепления должен включить нейтраль, и может кто-нибудь знает в чем проблема???
Давно купил? Похоже одинаковые проблемы у нас. Попробуй еще раз прикурить прикурить от другого авто.
#36
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 20:11
OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool
hkj
OP-COM - KW2000 Communication Window> 2003 (3)|Corsa-C|Transmission|Easytronic (MTA)
Keyword #1: 6B
Keyword #2: 8F
Normal timing parameter set.
systemSupplier: 20200616
ECUManufacturingDate: 1030040075
VIN: W0L0XCF6834420752
vehicleManufacturerECUHardwareNumber 55352633 AM
systemSupplierECUHardwareNumber: LUK 0207000003
systemSupplierECUSoftwareNumber: Z2AB5089
systemSupplierECUSoftwareVersionNumber: 0004
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber:
systemNameOrEngineType: MTAF13 Z12XE
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Not programmed
ProgrammingDate: 20030618
Identifier: 0703
CalibrationDate: 20030618
CalibrationEquipmentSoftwareNumber: FFFFFFFF
ECUInstallationDate: 0002
VehicleManufacturerSpecific: G9E002104
VehicleManufacturerSpecific: G1D300609b
Total number of fault codes: 10
P0725 - Engine Speed Signal CAN-Bus Malfunction
(04) - Present
P0505 - Idle Speed Signal CAN-Bus Malfunction
(04) - Present
P1895 - Engine Torque Signal CAN-Bus Malfunction
(04) - Present
P1896 - Engine Torque Request Signal CAN-Bus Malfunction
(04) - Present
P1120 - Accelerator Pedal Position Signal CAN-Bus Malfunction
(04) - Present
P1703 - Brake Light Switch Signal CAN-Bus Malfunction
(04) - Not present
U2105 - CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
(04) - Present
P0110 - Intake Air Temperature Signal CAN-Bus Malfunction
(04) - Not present
P0115 - Engine Coolant Temperature Signal CAN-Bus Malfunction
(04) - Not present
P1560 - Switched System Voltage (Ignition ON) Circuit Malfunction
(06) - Present
#37
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 13:09
Opel Corca C 1,2 Easytronic 2004, 75 000 km
#38
Отправлено 06 Январь 2012 - 02:06
Добрый день уважаемые господа Корсоводы. прочитал тему мой случай.
Сначала опишу подробно свою проблему.
Автомобиль - Opel Corsa 2003 г. 1,2 изитроник.
Осенью возникла проблема, приехали заглушили, через 15 минут машина упорно отказывалась заводится, на дисплее светилась «F» при этом под капотом в блоке, который установлен над двигателем (я так предполагаю блок управления зажиганием на нем написано "BOSH") что-то щелкало с частотой 2 щелчка в секунду.
Помучавшись 20 минут стали звонить официалам (находимся мы в г. Уфа). Как ни странно, как только я положил трубку и вновь включил зажигание на дисплее горело ”N” машина завелась и поехала в сервис.
В сервисе мне сказали, что необходимо программировать изитроник. В заказ-наряде написали: Прокачка сцепления с заменой (вкл программирование).
При этом написали рекомендацию поменять АКБ. Замену АКБ я тогда отложил, но вот пришли морозы…
Автомобиль стоял около месяца, пришло время запускать его в эксплуатацию и проблема начала повторятся, но немного по другому.
Сначала со старым АКБ:
Включил зажигание, горит «F» под капотом что-то щелкает, машина не заводится. Индикаторы на предней панели, тоже странно себя ведут – в такт щелчкам мигает индикатор выхлопных газов, остальные просто не горят.
Сосед предложил «прикурить» машину, якобы раз советовали поменять АКБ, то возможно энергии не хватает, чтобы запустить электронику. Завел свою машину накинул провода, щелчки прекратились, электроника ожила, «F» пропала, машина завелась. Сделали вывод покупать новый АКБ, купили поставили (что покупать шибко не заморачивались, возможно зря).
Поставил новый АКБ, проблема зазвучала по другому: (как у Bican)
Ключ на зажигание – электроника ожила на индикаторе ”N”. Попытался завести (двигатель холодный, за бортом -15 гр.), начала крутить, полсекунды секунда стартер отключается на дисплее горит «F». Отключаю зажигание, жду минуту другую, включаю на индикаторе ”N”, попытка завести оканчивается тем же результатом.
Вынимаю аккумулятор ставлю на зарядку на сутки, возвращаю назад теплым и заряженным, машина завелась. С трудом но завелась
Поездил не более 5 километров, поставил, утром танцы с бубном повторяются, стартер начинает крутить машина как-будто завелась, но не заводится, естественно стартер останавливается на дисплее горит «F».
ПРИ ЭТОМ: стоит подцепить мою машину и с прикуривателя она заводится, стартер упорно крутит пока ключ на старт, в ошибку ничего не срывается, заводится за полторы секунды где-то. Далее необходимо проехать немного, чтобы заводилась без проблем. И потом уже пока горячая заводится без проблем.
Дополнительно.
Поставил сигналку StarLine B91Dialog (повелся на цену) в сервисе сказали лучше брать Шерхан 5 на изитроник, лучше всего подходит. Поставили, при автозаводе перекручивает стартер. Машина уже завелась а он все продолжает еще секунду крутить стартер. Перепробывали все причину найти не смогли. Меняли 3 разных блока сигналки, эффект тотже (правда модель одна и та же по понятным причинам, проводка и разъемы под старлайн 91).
Вроде подробно описал.
Теперь, что я предпринимал, кроме чтения форумов и подготовке себя к переборке Изитроника
Пришел к мнению, что у меня какая-то проблема с электрикой, возможно я купил паленный АКБ. Промерил ток покоя, он равен 5,5 мА. Напряжение на АКБ во время работы 14,35 В, т.е. генератор работает. Не смог только проверить падение напряжения на АКБ при заведении.
Промучался я таким образом пару дней и в итоге "F" прописалась на табло конкретно. Даже при накидывании прикуривателя от другого авто "F" мигает и соответственно Корса не заводится.
Попытки скинуть клемму АКБ на ночь и прочие танцы с бубном, типа постучать по корпусу сервопривода, открыть и покрутить вал мотора ни к чему не привели. Остается последняя надежда подключить ОП-КОМ и проресетить все ошибки.
Авто намертво встало возле дома.
Отсюда вопрос к уважаемым форумчанам, прошу помощи, как советом, так и делом. Я живу в Уфе, если есть на форуме Опелеводы из Уфы с возможностью помочь ОП-СОМом проресетить ошибки, может это меня спасет.
Я себе заказал ОП-СОМ но он придет только после праздников, а я хотел на праздники занятся Изитроником (если в нем причина). Кто может помочь прошу откликнуться, респект и взаимопомощь без вопросов.
p.s. Попробую самоконтролем почитать ошибки, но хотелось бы более внятно их увидеть.
Здравствуйте, у меня аналогичная проблема. Corsa C 2003г. 1.2 на изике. На холодную заводится только с прикуривания.(без прикуривания, щелкает бод капотом и горит "F", стартер крутить не дает) На теплую без проблем. Первым делом купил новый аккум. самый дешевый (может в этом проблема?). ситуация не изменилась. Напряжение на аккумуляторе 12.5V, на заведенной 14.5V.
Причем проблема существует только при температуре меньше ~6 градусов. Сигнализации и какого либо доп оборудования не ставилось. Изик ремонтировал в прошлом году, износ щеток выглядит по другому.
Ума не приложу в чем дело..
#39
Отправлено 07 Март 2012 - 15:42
У меня автомобиль Corsa C, двигатель Z12XER, easytronic? 2004 г.в.
Впервые с мигающей буквой F встретилась в ноябре. Машина не заводилась, стартер вообще не крутил. После различных проверок сняли блок управления коробкой, разобрали - там был явный непропай контактов. Мне их пропаяли, собрали и поставили всё на место - вуаля - машина снова на ходу, никаких F и проблем! Отъездила я так, радуясь, до февраля, когда снова увидила эту злорадную F!!! В течении недель 2-х машина заводилась только если температура на улице была выше, чем -15, потом выше, чем -10, потом и в -4 перестала заводиться. Потом она завелась, я стала выезжать на задней передаче, проехала метра 2, машина дернулась и заглохла, опять вылезла F, и затолкать машину обратно удалось с трудом, т.к. её заклинило на скорости. Снова проделали ту же процедуру, пропаяли, только вот в этот раз накосячили и когда снимали блок управления - у нас вытекла тормозна жидкость. Когда блок снова пропаяли (хотя особо видимых непропаев не было) и поставили обратно, машина вновь завелась без всяких F, на радостях, я включила заднюю передачу, дабы попробовать поедет ли машина больше, чем 2 метра и снова она дёрнулась и заглохла и больше не заводилась. Нам сказали, что это могло быть от того, что когда вытекла тормозная жидкость, сработал датчик уровня жидкости. Жидкость долили, но машина всё равно не заводится, попробовали прокачать, не получается, не хватает мощности, нужно что б машина была заведена...в общем замкнутый круг. Дальше приехал человек с компьюбтером, что бы удалить из памяти ошибки, что бы датчик позволил завести машину - НО! Компьютер не может установить связь с блоком управления. С двигателем может, с блоком нет. Вердикт этого мастера - блок под замену((((( Теперь ищу где его купить б/у. Новый очень дорого! Может кто знает где взять блок управления коробкой в Москве с разбора? Или может у кого то есть какие то соображения на счет проблемы с моим авто? Может это что-то другое?
Сообщение отредактировал Virriam: 07 Март 2012 - 15:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных