Вот и я столкнулся с проблемой...
Попробую описать поподробнее.
Opel Corsa C 2005 год, коробка изитроник, двигатель Z12XEP 1,2 твинпорт.
Всё было хорошо, в среду - после того, как завёл машину - увидел "F". Так же горела лампа "Электронное оборудовоние двигателя и коробки передач, блокировка пуска двигателя, дизельный топливный фильтр", в общем - машинка с гаечным ключом.
Ок, подумал я, и записался в сервис на понедельник...
Дальше началось ещё веселее. Переключаем передачу в положение "Движение вперёд" - жмём газ - машина стоит, обороты двигателя - ростут. Переключаем на задний ход - чуствуем - коробка подключилась. Опять переключаем "движение вперёд" - коробка подлючилась - поехали.
Далее - коробка не корректно отрабатывала, затягивала передачу, на остановках на светофоре - чувтсовалась вибрация.
Исходя из этого - я посчитал - что проблема в щёточках двигателя, который занимается переключением передач. Но дальше - хуже. Машина перестала заводиться. То есть даже не вращается стартер. Как я понял - коробка стоит в одной из передач - не на нейтрали - двигатель это видит - и не даёт завестись.
Вызвал эвакуатор, оттащил в сервис.
В сервисе поменяли щёточки у двигателя - но машина по прежнему не заводиться.
Коды ошибок:
Мастер утверждает - что это проблема в блоке управления двигателя. Мол - сигнал с оконечника, который стоит на педале тормоза - уходит в начале в него - а уже потом на коробку и всё остальное. И именно этот сигнал не проходит.
Кто встречался с подобными проблемами? Ну не вериться мне как то - что так совпало - по всем симптомам - щётокчи на моторе - и вообще мотор коробки, а на выходе - вышел из строя блок управления двигателем!