Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Отзывы об Opel Meriva B


Сообщений в теме: 1733

#241 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 22 Март 2012 - 19:08

Цитата(Mad_Man @ 22.3.2012, 18:07) Просмотр сообщения

Вот и прошла моя Маришка (1,4 атмосферник, комплектация Enjoy) первые три тыщи...
Впечатлений уйма (поскольку предыдущая машина - ВАЗ-21124)!
1. Оценил плавность хода, динамику разгона, вместимость и посадку водителя. Не понравилось захлопывание дверей (видимо до того герметично, что не всегда с первого раза захлопывается).
2. Прокатился на отцовской астре джей 1,6 атмосферном, разницу в резвости не почувствовал, единственное - в натяг порой на пониженную переключаться не приходится, как на своей. Хотя на низах прет достаточно хорошо.
3. В минус скажу о задних сидениях - ну не нужно им движения, багажник не настолько увеличивается, а задним пассажирам становится тесновато (хотя может просто у меня друзья слишком длинноногие). Ну и конечно "рельсы", знал бы, что будут так мешать, не брал бы... Короче машина идеальная для семьи с двумя маленькими детьми.
4. Немного настораживает расход топлива по трассе - 10-11 л/100 км. Судя по заявлениям производителя - многовато, мож после первого ТО изменится, посмотрим.
5. Постоянно куда-то уходит антифриз, нигде нет потеков, но добавлять приходится через каждые 200-300 км.... пока не разобрался еще...
6. Немного напрягают системы активной помощи в городе на перекрестках (зимой) - чуть проскользнет колесо и авто встает, резко с перекрестка не рванешь. Приходится отключать.
7. Второй пол багажника - хлипкий, даже не сильно тяжелые вещи продавливают его.
8. Ставишь бутылку в кармашек двери переднего пассажира - не откроешь перчаточный ящик, мелочь, но неприятная.
9. Не пойму зачем водителю в козырьке зеркало... Убейте не пойму...
10. В экстазе от люстры для задних пассажиров.
11. Радует дорожный просвет, но однажды, думается мне, оторву вместе с задними пластиковыми брызговиками задний бампер...

В целом автомобиль неплохой, некоторые минусы исчезают на фоне плюсов.
Будут еще впечатления или заморочки - отпишусь.


Поздравляю.
1. у меня тоже двери захлопывались хуже чем в жигулях. Долгие дискуссии с ОД и теперь просто сказка.
3. если 5 человек едут в отпуск, а в багажник пытаются запихнуть квартиру, то эта машинка не для них. А если серьезно, то в любой машинке будут нюансы. Здесь салон трансформер, поэтому можно оптимально подстроиться почти в любой ситуации.
4. по трассе расход немеренный ... - у меня такой расход в г. Санкт-Петербурге с пробками. Как замеряли?
5. Антифриз ??? У вас либо неисправность либо одно из двух. Антифриз не должен уходить. Темература двигателя уходит в красный сектор? Вентилятор радиатора включается? Проверьте все соединения, подтяните.
6. а как вы резко уйдете с перекрестка, если у вас лед?
9. случается водителем является женщина, вот ей и удобно, наверное, на стоянке/на ходу навести макияж.
Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#242 nsaber

nsaber

    Забанен навсегда - причина - мелочная - администрация ТУПО молчи

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 535

Отправлено 22 Март 2012 - 19:17

Цитата(Z5250 @ 22.3.2012, 19:08) Просмотр сообщения

Поздравляю.
1. у меня тоже двери захлопывались хуже чем в жигулях. Долгие дискуссии с ОД и теперь просто сказка.


поподробней можно а то тоже задолбало sad.gif или как можно самому исправить?

Цитата(Mad_Man @ 22.3.2012, 18:07) Просмотр сообщения

7. Второй пол багажника - хлипкий, даже не сильно тяжелые вещи продавливают его.

я перевозил 4 колеса с дисками - не прогибалась blink.gif


#243 Urok15

Urok15

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Рязанская обл.
  • Автомобиль: KIA Spektra; МЕРИВА "COSMO" 1.4 турбо, CD-400.

Отправлено 22 Март 2012 - 19:37

Цитата(Росич @ 19.3.2012, 21:36) Просмотр сообщения

Как ЛКП на Мериве? Как металл? не играет?

По электрической части все четко без нареканий работает?

Какой у Меривы реальный клиренс? Консультант в салоне говорил что-то о 170 мм?
Это заметно, что Мерив нет, я в городе в движении не видел. Супруга видела одну. С чем это связано не понятно, вроде бы машину в Калининграде собирают и по идее, должны насыщать "шоурумы" чтобы наращивать производство. Моожет спрос низкий, всвязи с кроссовероманией наших сограждан, которые Дастер готовы покупать за 800 тыс.smile.gif

"играет металл" - подойдете к образцам япнсокго автопрома -Ланесер, Сивик, Импреза, Аутлендер, ASX и др. - поднажминете на переднее крыло или в середине двери..увидите как прогибается металл. Металл очень тонкий.

Уже голову с Меривой всю сломал, хочется ее, но побаиваюсь малооъбемного турбированного 1,4. и "суицидальных" дверейsmile.gif

flag.gif Двери, просто здорово. Семье нравится, а внук увидив как открываются двери сказал "Дед ты оболдел такую крутую тачку купил!!! (внуку 5 лет).
Не настаиваю но мне машина очень нравится.
Удачной покупки. flag.gif

Юрий

#244 Mad_Man

Mad_Man

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Трехгорный
  • Автомобиль: Meriva B Enjoy 1,4 2011

Отправлено 22 Март 2012 - 19:46

Цитата(Z5250 @ 22.3.2012, 22:08) Просмотр сообщения

Поздравляю.
1. у меня тоже двери захлопывались хуже чем в жигулях. Долгие дискуссии с ОД и теперь просто сказка.
3. если 5 человек едут в отпуск, а в багажник пытаются запихнуть квартиру, то эта машинка не для них. А если серьезно, то в любой машинке будут нюансы. Здесь салон трансформер, поэтому можно оптимально подстроиться почти в любой ситуации.
4. по трассе расход немеренный ... - у меня такой расход в г. Санкт-Петербурге с пробками. Как замеряли?
5. Антифриз ??? У вас либо неисправность либо одно из двух. Антифриз не должен уходить. Темература двигателя уходит в красный сектор? Вентилятор радиатора включается? Проверьте все соединения, подтяните.
6. а как вы резко уйдете с перекрестка, если у вас лед?
9. случается водителем является женщина, вот ей и удобно, наверное, на стоянке/на ходу навести макияж.



1. В чем проблема с дверями? в гаражных условиях лечится?
3. Жена любитель комфорта по-этому на природу приходится брать полквартиры.
4. Расход показывает бортовик, ОД сказали, что будет меньше, но позже. Хотя есть вероятность, что врет этот хваленый БК...
5. Температура ни разу не уходила далее 90, вертушка не включалась ни разу (либо пока зима, либо не замечал).
6. Лед конечно есть, но резина неплохая, на льду держит неплохо, но автоматика не дает пробуксовки колес.
9. Согласен (на счет женщин за рулем), но на парковке можно пользоваться, а при езде не стоит smile.gif
Сначала было слово... Матерное... Потом машина завелась...
Изображение

#245 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 22 Март 2012 - 22:14

Цитата(Mad_Man @ 22.3.2012, 19:07) Просмотр сообщения

Вот и прошла моя Маришка (1,4 атмосферник, комплектация Enjoy) первые три тыщи...
Впечатлений уйма (поскольку предыдущая машина - ВАЗ-21124)!
1. Оценил плавность хода, динамику разгона, вместимость и посадку водителя. Не понравилось захлопывание дверей (видимо до того герметично, что не всегда с первого раза захлопывается).
4. Немного настораживает расход топлива по трассе - 10-11 л/100 км. Судя по заявлениям производителя - многовато, мож после первого ТО изменится, посмотрим.
5. Постоянно куда-то уходит антифриз, нигде нет потеков, но добавлять приходится через каждые 200-300 км.... пока не разобрался еще...
6. Немного напрягают системы активной помощи в городе на перекрестках (зимой) - чуть проскользнет колесо и авто встает, резко с перекрестка не рванешь. Приходится отключать.
7. Второй пол багажника - хлипкий, даже не сильно тяжелые вещи продавливают его.
10. В экстазе от люстры для задних пассажиров.
11. Радует дорожный просвет, но однажды, думается мне, оторву вместе с задними пластикоантибукс не срабатывает,выми брызговиками задний бампер...

В целом автомобиль неплохой, некоторые минусы исчезают на фоне плюсов.
Будут еще впечатления или заморочки - отпишусь.

1. Слишком хорошая герметизация уплотнителей. Приоткрыть окно и двери закрываются великолепно. Как вариант - сделать шумку дверей, они становятся тяжелее и захлопываются нормально, еще и с более благородным звуком smile.gif
4. Сколько км. проехали по трассе? У меня с 1.4 турбо по трассе от 8.2 до 9 литров, при пробеге от 100 км., у Вас однозначно должно быть меньше, если не ехать под 150.
5. Бегом к дилеру. Если антифриз пошел в масло - можно загубить движок, это может быть как раз совместно с большим расходом и есть проблема.
6. Такого не должно быть. Опять же по сужу себе, с турбо движком на перекрестках антибукс не срабатывает, но часто срываюсь первым (не прав, но ничего с собой поделать не могу wink.gif ). Часто срабатывает во дворах и при ускорении на повороте - что и понятно, либо много льда, либо сильно разгружена передняя ось.
7. 40-килограмовый ребенок залезал - не прогибался.
10. smile.gif А я туда светодиодики, на радость ребенку поставил smile.gif
11. Поменяйте брызговики на резиновые или вообще снимите, а от действительно бампер можно потерять. Я его уже вщелкивал отбратно в крепления.
Теперь катаемся на Меривке :)

#246 Andrew Stranger

Andrew Stranger

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 Enjoy PepperDust + противотуманки + климат-контроль

Отправлено 23 Март 2012 - 08:26

Цитата(Mad_Man @ 22.3.2012, 20:07) Просмотр сообщения

3. В минус скажу о задних сидениях - ну не нужно им движения, багажник не настолько увеличивается, а задним пассажирам становится тесновато (хотя может просто у меня друзья слишком длинноногие)... Короче машина идеальная для семьи с двумя маленькими детьми.


Вот для семьи с двумя детьми ее и берем. Полагаю, что смещение сидений сделано в первую очередь не для того, чтобы управлять размером багажника, а для того, чтобы в "режиме 4-х человек" было просторнее на заднем ряду и посадка была подальше от дверей. Думаю, как раз на детей сзади все и рассчитано. А третий задний пассажир статистически появляется гораздо реже, можно и поужаться временами. Компромисс, однако.
Opel Meriva B 1.4 Enjoy PepperDust + противотуманки + климат-контроль, апрель 2012, СD300 + 4 динамика

#247 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 23 Март 2012 - 08:35

[quote name='nsaber' date='22.3.2012, 19:17' post='1270235']
поподробней можно а то тоже задолбало sad.gif или как можно самому исправить?
[/quote]

[quote name='Mad_Man' date='22.3.2012, 19:46' post='1270256']
1. В чем проблема с дверями? в гаражных условиях лечится?
3. Жена любитель комфорта по-этому на природу приходится брать полквартиры.
4. Расход показывает бортовик, ОД сказали, что будет меньше, но позже. Хотя есть вероятность, что врет этот хваленый БК...
5. Температура ни разу не уходила далее 90, вертушка не включалась ни разу (либо пока зима, либо не замечал).
6. Лед конечно есть, но резина неплохая, на льду держит неплохо, но автоматика не дает пробуксовки колес.
9. Согласен (на счет женщин за рулем), но на парковке можно пользоваться, а при езде не стоит smile.gif
[/quote]

1. У меня двери закрывались с третьего сильного хлопка (хуже чем на жигулях). ОД говорил что все хор., av.gif но я не сдался. Мне отрегулировали. Теперь закрываются почти идеально.
Регулировка была следующая:
- смазывание петель дверей;
- регулировка петель замка (сам замок не регулируется). Петли подвинули ближе к дверям. Кто будет сам делать: регулировки должны сохранить плоскость дверей, т.е. не должна одна дверь выступать над другой или проваливаться соответственно, и щели должны быть ровными и минимальными.
3. Тогда надо брать что-то другое, наподобие "тундры" + прицеп-дача и будет счастье. smile.gif
4. скорее не точен ОД, чем БК. У меня показания БК расходятся с расчетом по чекам не более 0,1 или совпадают.
5. ВОПРОС ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ. [quote name='Megla' 5. Бегом к дилеру. Если антифриз пошел в масло - можно загубить движок, это может быть как раз совместно с большим расходом и есть проблема.[/quote]
Не соглашусь с Megla, т.к. если пробило прокладку головки блока, то ВЕСЬ антифриз уйдет в движок и температура тут же вырастет, движок встанет (собственно лично проходил в свое время на Kadete).
Что точно нужно, так бегом к ОД, пока не поздно.
6. Так и хорошо что не дает, т.к. отсутвие пробуксовки - более быстрый старт.

Цитата(Andrew Stranger @ 23.3.2012, 8:26) Просмотр сообщения

Вот для семьи с двумя детьми ее и берем. Полагаю, что смещение сидений сделано в первую очередь не для того, чтобы управлять размером багажника, а для того, чтобы в "режиме 4-х человек" было просторнее на заднем ряду и посадка была подальше от дверей. Думаю, как раз на детей сзади все и рассчитано. А третий задний пассажир статистически появляется гораздо реже, можно и поужаться временами. Компромисс, однако.


Вообще-то у машинки салон трансформер. Приоритеты выставляются изходя из конкретной ситуации.
И багажник бывает нужен побольше и людей нужно возить.
А рельсы подлокотника почти до заднего пассажира - это огромный минус. На прошлой Меривки такого нет, поэтому и комфортно было среднему пассажиру.

Сообщение отредактировал Z5250: 23 Март 2012 - 08:30

Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#248 nsaber

nsaber

    Забанен навсегда - причина - мелочная - администрация ТУПО молчи

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 535

Отправлено 24 Март 2012 - 15:22

Цитата(Megla @ 22.3.2012, 22:14) Просмотр сообщения

1. Слишком хорошая герметизация уплотнителей. Приоткрыть окно и двери закрываются великолепно. Как вариант - сделать шумку дверей, они становятся тяжелее и захлопываются нормально, еще и с более благородным звуком smile.gif


Подтверждаю, сеня силиконовой смазкой полил уплотнители которые со стороны где петли, полил петли, замки - стала легче закрывать но все же хлопать нада...
И о чудо - открыл окно и двери закрывал оочень легко smile.gif))

Я думаю в машине должны быть клапана т.к. в моей предыдущей машине они были сзади где бампер, там отверстия были 10х4 и 10х8 с резинкой мягкой... работала на выход воздуха их машины и открывались когда хлопаешь дверью или печка пашет.

Может у нас эти клапана зажаты, или там пленка защитная или просто не открыты при подготовке ОД.
нада разбираться.

Сообщение отредактировал nsaber: 24 Март 2012 - 15:25


#249 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 25 Март 2012 - 09:45

Вот и у нас Меривка пробежала уже 6000 км. Впечатления самые ни есть замечательные. Высокая посадка, хорошая обзорность, исключение мертвая зона в районе правой стойки но к этому быстро привыкаешь. Динамики 101- сильного мотора лично мне хватает, системы стабилизации действительно иногда докучают. Вплоть до того что мотор глохнет. Проявлялось это несколько раз в одном и том же месте, при движении с небольшой скоростью на обледенелом подъеме. Теперь перед этим подъемом всегда отключаю автоматику и проблем нет. Что касается расхода топлива, то первые 2000 км, и в это же время были самые сильные морозы, расход немного огорчал, 9-9,5 по трассе, порядка 11 по городу. Но после 2000 все стабилизировалось. Сейчас 6,2-6,6 по трассе, при движении со скоростью 90-110 км/ч на расстояние порядка 250 км, по городу 7,5-7,9. При чем расход по БК и по чекам сходится. Теперь о салоне и багажнике: Салон вместительный, учитывая что в машине и 3 человека бывает не часто, места более чем достаточно. А изредка и поужаться можно. Зато человек ростом 202 см за моими 182 см размещается, с его слов достаточно комфортно. Двойной пол в багажнике и рассчитан не более чем на 100кг, о чем написано в мануале, и 60 кг он держит честно, без прогибов, проверено на практике. Если хотите больше, опускайте пол на нижний уровень.
Вобщем машинка очень нравится, посмотрим что будет дальше...
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#250 nsaber

nsaber

    Забанен навсегда - причина - мелочная - администрация ТУПО молчи

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 535

Отправлено 27 Март 2012 - 10:33

фото можно спортивного сидения?

#251 mojaec

mojaec

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Волгоградская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1.4, 101л.с., Enjoy

Отправлено 27 Март 2012 - 11:14

Цитата(nsaber @ 27.3.2012, 11:33) Просмотр сообщения

фото можно спортивного сидения?


Фото делали рано утром, перед поездкой на 1000 км.
расход по трассе с полной загрузкой при скорости до 110 вышел 7.2 л/100 км
[attachmentid=87503] [attachmentid=87504]
насчет сидений, они называются спортивными, но коррректнее будет так: с выраженной боковой поддержкой, с максимальной эргономикой (одобренно ассоциацией AGR), активными подголовниками.
Как результат: на скорости 100 практически не чуствуешь боковых перегрузок при довольно крутых виражах (сравниваю с маздой 3), кажется, что можно ещё прибавитьwink.gif
[attachmentid=87505][attachmentid=87506]

Прикрепленные изображения

  • IMGP3995.JPG
  • IMGP3996.JPG
  • IMGP3997.JPG
  • IMGP4007.JPG


#252 kubanoid72

kubanoid72

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Краснодарский кр.Ейск
  • Автомобиль: Zafira В

Отправлено 27 Март 2012 - 12:44


начал присматривать себе дизель
опишите владельцы плиз как оно - довольны ? динамика ,расход топлива реальный,тепло зимой в салоне(быстро прогревается?) и т.д. как заводится на морозе
какая разница между 100 и 110 кобыл?

Сообщение отредактировал kubanoid72: 27 Март 2012 - 12:49


#253 Z5250

Z5250

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Санкт-Петербурга
  • Интересы:была Meriva A, 2004, Enjoy, 1,6, z16xe
  • Автомобиль: Meriva B Essentia + доп. пакет Essentia (1,4XER 101 л.с. МТ белая CD300 х 4 шт.)

Отправлено 27 Март 2012 - 13:27

Цитата(kubanoid72 @ 27.3.2012, 12:44) Просмотр сообщения

какая разница между 100 и 110 кобыл?


10 л.с. smile.gif
Kadet D - 83 г.в. => Volvo 345 - 80 г.в. => Golf III - 93 г.в. => Vectra A - 90 г.в. => ВАЗ-21140 - 2004 г.в. =>, Vecta B - 97 г.в. => Meriva A - 2004 г.в. => сейчас Meriva B - 2011 г.в.

#254 kubanoid72

kubanoid72

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Краснодарский кр.Ейск
  • Автомобиль: Zafira В

Отправлено 27 Март 2012 - 14:40

Z5250,
а веть верно ,тоько что на калькуляторе проверил... Изображение
а в серьезе -динамика интересует

#255 Адонис

Адонис

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Meriva B (2011) 1,7 CDTI cosmo MT, CD300

Отправлено 27 Март 2012 - 15:00

Цитата(kubanoid72 @ 27.3.2012, 13:44) Просмотр сообщения

начал присматривать себе дизель
опишите владельцы плиз как оно - довольны ? динамика ,расход топлива реальный,тепло зимой в салоне(быстро прогревается?) и т.д. как заводится на морозе
какая разница между 100 и 110 кобыл?

Вообще-то ответы на все вопросы уже есть на форуме. Дизелем доволен (больше, чем ожидал). Это совсем другие ощущения от машины. Динамка радует. Расход по трассе (100-110) 5,5-6,0, город 8,5-9,0 (зима, прогревы). Салон прогревается (при -25) за 10-15 мин (выручает обогрев сидений и руля). Запускается при -25 безотказно (Роснефть + антигель). На 100л.с. не ездил, но есть 110 и это радует.

#256 yasa

yasa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B CDTI 6AT

Отправлено 27 Март 2012 - 19:00

Цитата(kubanoid72 @ 27.3.2012, 15:40) Просмотр сообщения

Z5250,
а веть верно ,тоько что на калькуляторе проверил... Изображение
а в серьезе -динамика интересует

вы чо прикалываетесь? 110-101=9 лс

Цитата(Адонис @ 27.3.2012, 16:00) Просмотр сообщения

Вообще-то ответы на все вопросы уже есть на форуме. Дизелем доволен (больше, чем ожидал). Это совсем другие ощущения от машины. Динамка радует. Расход по трассе (100-110) 5,5-6,0, город 8,5-9,0 (зима, прогревы). Салон прогревается (при -25) за 10-15 мин (выручает обогрев сидений и руля). Запускается при -25 безотказно (Роснефть + антигель). На 100л.с. не ездил, но есть 110 и это радует.

По мне, так расход зимой по городу 8,5-9,0 это гон. У меня без прогревов по городу сейчас 11,3 л на100 км. Шины накачаны на 3 очка, типа экорежим. Не прогреваю, т.к. стоит квик хетер -завел и сразу теплый воздух. Динамика начинается от 2000 оборотов. Заводится без проблем. Думаю проблемы возникнут когда забъется топливный фильтр, но это решаемо. Короче, если хочешь дизель, то квик хетер обязателен. Иначе салон не прогреешь. А также климат. Остальное по желанию.

Сообщение отредактировал yasa: 27 Март 2012 - 19:06


#257 kord

kord

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 5М, magma red, agr, afl и Corsa 5d 1.2 Enjoy

Отправлено 27 Март 2012 - 20:44

Цитата(mojaec @ 27.3.2012, 14:14) Просмотр сообщения

насчет сидений, они называются спортивными, но коррректнее будет так: с выраженной боковой поддержкой, с максимальной эргономикой (одобренно ассоциацией AGR), активными подголовниками.
Как результат: на скорости 100 практически не чуствуешь боковых перегрузок при довольно крутых виражах (сравниваю с маздой 3), кажется, что можно ещё прибавитьwink.gif

По количеству регулировок пассажирское сиденье сильно уступает водительскому?
По ощущениям - намного приятнее, чем стандартные? Те, что в салоне. Просто ебе заказал и думаю, что ожидает.
Знаю, что валики поясничной поддержки есть, что наклон сиденья есть...но интересно. у меня рост 190. Вот и думаю, насколько будет удобно...как кота в мешке заказал...8)

Сообщение отредактировал kord: 27 Март 2012 - 20:45


#258 Адонис

Адонис

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Тихорецк
  • Автомобиль: Meriva B (2011) 1,7 CDTI cosmo MT, CD300

Отправлено 27 Март 2012 - 21:05

Цитата(yasa @ 27.3.2012, 20:00) Просмотр сообщения

По мне, так расход зимой по городу 8,5-9,0 это гон. У меня без прогревов по городу сейчас 11,3 л на100 км. Шины накачаны на 3 очка, типа экорежим. Не прогреваю, т.к. стоит квик хетер -завел и сразу теплый воздух. Динамика начинается от 2000 оборотов. Заводится без проблем. Думаю проблемы возникнут когда забъется топливный фильтр, но это решаемо. Короче, если хочешь дизель, то квик хетер обязателен. Иначе салон не прогреешь. А также климат. Остальное по желанию.

Значит меня обманывают на заправке. БК расход у меня не показывает и они этим пользуются. Потому что я заправляюсь всегда по 40л (мне так удобнее, чтобы долить определенное кол-во антигеля), езжу до момента срабатывания лампочки. А они заливают , видимо больше, это у них такая шутка. При одной заправке точно определить расход нельзя. но при многократном повторе точность увеличивается. 40 л мне хватает на 460-480 км. Читал на форуме, что я не один с таким расходом. Шины накачаны 2.5 - все. Оборотов более 2000 по городу у меня машина практически не видит. В основном 1400-1800. Больше только при разгоне. Честное слово, я не на проценте у дилера.

#259 yasa

yasa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:Московская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B CDTI 6AT

Отправлено 27 Март 2012 - 21:12

Цитата(Адонис @ 27.3.2012, 22:05) Просмотр сообщения

Значит меня обманывают на заправке. БК расход у меня не показывает и они этим пользуются. Потому что я заправляюсь всегда по 40л (мне так удобнее, чтобы долить определенное кол-во антигеля), езжу до момента срабатывания лампочки. А они заливают , видимо больше, это у них такая шутка. При одной заправке точно определить расход нельзя. но при многократном повторе точность увеличивается. 40 л мне хватает на 460-480 км. Читал на форуме, что я не один с таким расходом. Шины накачаны 2.5 - все. Оборотов более 2000 по городу у меня машина практически не видит. В основном 1400-1800. Больше только при разгоне. Честное слово, я не на проценте у дилера.

Так у вас ручка, а у меня автомат - вот и разница в 2 литра. Антигель не доливаю ибо дилер запретил. Пока на обкатке кручу не более 3500 оборотов.

#260 mojaec

mojaec

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Волгоградская область
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1.4, 101л.с., Enjoy

Отправлено 28 Март 2012 - 20:49

Цитата(kord @ 27.3.2012, 21:44) Просмотр сообщения

По количеству регулировок пассажирское сиденье сильно уступает водительскому?
По ощущениям - намного приятнее, чем стандартные? Те, что в салоне. Просто ебе заказал и думаю, что ожидает.
Знаю, что валики поясничной поддержки есть, что наклон сиденья есть...но интересно. у меня рост 190. Вот и думаю, насколько будет удобно...как кота в мешке заказал...8)



Я ростом 175, мне очень комфортно почти во всех машинахwink.gif но обилие настроек позволяет очень индивидуально настроить кресло. Сравнивал с теми, что стоят в салоне (по тест-драйву на 30 минут) - спортивные удобнее, и цена 20 тыс.р + 3 за доп.регулировки - очень достойное предложение. Правда на фоне таких передних сидений, задние кажутся уже н"недостаточно" хорошимиwink.gif)
мой вердикт - не пожалеете!

Сообщение отредактировал mojaec: 28 Март 2012 - 20:50




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных