Понравилась мне Мерива, правда тест-драйв в нашей 600-тысячной деревне пройти не удалось, машинок на тестах нет. Сам до недавнего времени являлся владельцем Сивика 4D, ну и вообще до этого на Хондах ездил, со всеми вытекающими. Думал покупать небольшой кроссовер для семьи типа Кашкая или ASX, типа и по городу, и экономно и на природу и рыблку с семьей без рецедива, но потестив...посмотрев...пришел к неутешительному выводу, более менее приличен кашкай, правда и тот со своими недостатками, да и не стоит он своих денег. Ну..так вот случайно в салоне Опеля, сел в Мериву, зацепило. Привез жену, ее зацепило еще больше Впервую очередь архитектурой салона, приятной посадкой, простором. Хорошие материалы отделки по нынешним временам. Хочу покупать с 1,4 турбо на механике.
В связи с этим у меня актуальные вопросы к Вам:
1) Как динамика у 1,4 турбо? Реально едет хорошо? А то как то мне один "чудик" рассказывал байки о том опеля не едут на свои заявленные лошади, и делают себе "приписки".
2) Очень важный вопрос для российский условий: как подвеска? как отрабатывает неровности? Комфортно ли? Как реально клиренс, для выезда на природу?
3) Еще один немаловажный вопрос, 1,4 турбо...имеет как я понял на холостых низкую теплоотдачу, тоже самое на "фольцевском" 1,4TSI, да и на 1,8 TSI. Я вообщем то машины на холостых долго не прогревал, до -20 зачастую, 3-5 мин, обороты упали и поехал, ниже уже прогревал подольще.
Как быстро прогревается салон в Мериве? Тепло ли на трассе!?, привык ездить на "дальняк" без верхней одежды.
4) Жрут ли трубодвижки масло?
5) Как надежно фиксируются "суицидальные" двери? Плотно ли стоят под воздействием встречных потоков воздуха? Такая система дверей действительно удобна, но..сзади ребенок, да и жена зачастую, так что безопасноть родных прежде всего.
Спасибо заранее за ответы.
Сообщение отредактировал Росич: 18 Март 2012 - 23:31