Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Отзывы об Opel Meriva B


Сообщений в теме: 1733

#221 Росич

Росич

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 18 Март 2012 - 19:51

Приветствую уважаемых Меривоводов!
Понравилась мне Мерива, правда тест-драйв в нашей 600-тысячной деревне пройти не удалось, машинок на тестах нет. Сам до недавнего времени являлся владельцем Сивика 4D, ну и вообще до этого на Хондах ездил, со всеми вытекающими. Думал покупать небольшой кроссовер для семьи типа Кашкая или ASX, типа и по городу, и экономно и на природу и рыблку с семьей без рецедива, но потестив...посмотрев...пришел к неутешительному выводу, более менее приличен кашкай, правда и тот со своими недостатками, да и не стоит он своих денег. Ну..так вот случайно в салоне Опеля, сел в Мериву, зацепило. Привез жену, ее зацепило еще большеsmile.gif Впервую очередь архитектурой салона, приятной посадкой, простором. Хорошие материалы отделки по нынешним временам. Хочу покупать с 1,4 турбо на механике.
В связи с этим у меня актуальные вопросы к Вам:
1) Как динамика у 1,4 турбо? Реально едет хорошо? А то как то мне один "чудик" рассказывал байки о том опеля не едут на свои заявленные лошади, и делают себе "приписки".
2) Очень важный вопрос для российский условий: как подвеска? как отрабатывает неровности? Комфортно ли? Как реально клиренс, для выезда на природу?
3) Еще один немаловажный вопрос, 1,4 турбо...имеет как я понял на холостых низкую теплоотдачу, тоже самое на "фольцевском" 1,4TSI, да и на 1,8 TSI. Я вообщем то машины на холостых долго не прогревал, до -20 зачастую, 3-5 мин, обороты упали и поехал, ниже уже прогревал подольще.
Как быстро прогревается салон в Мериве? Тепло ли на трассе!?, привык ездить на "дальняк" без верхней одежды.
4) Жрут ли трубодвижки масло?
5) Как надежно фиксируются "суицидальные" двери?smile.gif Плотно ли стоят под воздействием встречных потоков воздуха? Такая система дверей действительно удобна, но..сзади ребенок, да и жена зачастую, так что безопасноть родных прежде всего.

Спасибо заранее за ответы.

Сообщение отредактировал Росич: 18 Март 2012 - 23:31


#222 annoyed

annoyed

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Юг
  • Автомобиль: Meriva B, 1,4NET Enjoy+

Отправлено 18 Март 2012 - 22:55

Цитата(Росич @ 18.3.2012, 19:51) Просмотр сообщения


1) Как динамика у 1,4 турбо? Реально едет хорошо? А то как то мне один "чудик" рассказывал байки о том опеля не едут на свои заявленные лошади, и делают себе "приписки".
2) Очень важный вопрос для российский условий: как подвеска? как отрабатывает неровности? Комфортно ли? Как реально клиренс, для выезда на природу?
3) Еще один немаловажный вопрос, 1,4 турбо...имеет как я понял на холостых низкую теплоотдачу, тоже самое на "фольцевском" 1,4TSI, да и на 1,8 TSI. Я вообщем то машины на холостых долго не прогревал, до -20 зачастую, 3-5 мин, обороты упали и поехал, ниже уже прогревал подольще.
Как быстро прогревается салон в Мериве? Тепло ли на трассе!?, привык ездить на "дальняк" без верхней одежды.
4) Жрут ли трубодвижки масло?
5) Как надежно фиксируются "суицидальные" двери?smile.gif Плотно ли стоят под воздействием встречных потоков воздуха? Такая система дверей действительно удобна, но..сзади ребенок, да и жена зачастую, так что безопасноть родных прежде всего.

Спасибо заранее за ответы.


1) 1,4 турбо едет. по трассе очень комфортно.
2) подвеска для российских условий очень даже ничего. не жесткая как на сиде, но и не мягкая как на логане )
3) на месте греть смысла нет никакого. максимум на месте 3-5 минут, когда по минусам за -20, пока снег с машины чистишь. на ходу греется минут за 10 до тепла чтобы снять шапку при положении ручек климата в максимум "HI". дискомфорта нет. по морозам еще с первой машины привычка - чтобы стекла не мерзли за ночь, перед постановкой на сигнализацию открываю все двери на минутку, чтобы выстудить салон. реально помогает.
сам рыбак-путешественник. пробеги от 500 до 1000км в один конец. по зиме самый минус в поездке -28, ехал в кофте, климат на +22, стекла затягивает только когда на заднем сидении пассажиры. когда один - как в аквариуме.
просвета хватает по полевым дорогам без фанатизма за грибами съездить.
4) пробег за 9 тыс . масло не доливал.
5) по поводу фиксации дверей уже много понаписано - многоступенчатое запирание. у меня на заднем сидении хозяйничает дочь.

надеюсь помог) для семьи машина лучший выбор.


#223 alexf

alexf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva Essentia

Отправлено 19 Март 2012 - 02:41

Цитата(Fatman @ 10.2.2012, 15:24) Просмотр сообщения

Видел как то раз, как Матизка горела из за телаги под капотом. Случай второй у соседа на Лансере 8 уже тлеть начала. Вы ещё тротилом предложите кат коллектор обвязать для надёжности и тепло уже не понадобиться.

По поводу утепления капота... Х..НЯ. Накрыл одеялом сверху двигатель (заклеил капот) и что с того? Термодинамику никто не отменял, 80 % поверхности двигателя открыты, основное охлаждение ч/з радиатор. Конечно, если его не глушить, то вроде теплопотери ч/з капот поменьше будут, ну снег меньше тает. Но утверждать, что таким образом можно облегчить холодный пуск (это я не вам, а так рассуждения по поводу рекламы) по меньшей мере бред.

Долгий прогрев авто, расхожее мнение скорей всего датчик стоит на основном радиаторе (GM лопухнулся).

господин Fatman уверяю вас что картонка в радиаторе и утепление капота очень даже помогают не взирая на всю Термодинамику

#224 Росич

Росич

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 19 Март 2012 - 06:29

Цитата(annoyed @ 19.3.2012, 1:55) Просмотр сообщения

1) 1,4 турбо едет. по трассе очень комфортно.
2) подвеска для российских условий очень даже ничего. не жесткая как на сиде, но и не мягкая как на логане )
3) на месте греть смысла нет никакого. максимум на месте 3-5 минут, когда по минусам за -20, пока снег с машины чистишь. на ходу греется минут за 10 до тепла чтобы снять шапку при положении ручек климата в максимум "HI". дискомфорта нет. по морозам еще с первой машины привычка - чтобы стекла не мерзли за ночь, перед постановкой на сигнализацию открываю все двери на минутку, чтобы выстудить салон. реально помогает.
сам рыбак-путешественник. пробеги от 500 до 1000км в один конец. по зиме самый минус в поездке -28, ехал в кофте, климат на +22, стекла затягивает только когда на заднем сидении пассажиры. когда один - как в аквариуме.
просвета хватает по полевым дорогам без фанатизма за грибами съездить.
4) пробег за 9 тыс . масло не доливал.
5) по поводу фиксации дверей уже много понаписано - многоступенчатое запирание. у меня на заднем сидении хозяйничает дочь.

надеюсь помог) для семьи машина лучший выбор.

Спасибо за овтет!
Как с надежностью дела обстоят? Есть стуки в подвеске задней как у Астр? Конденсат на потолке?
Ну и самый главный вопрос, как дела с надежностью турбины обстоят? Двигатель 1,4 цепной?

#225 Росич

Росич

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 19 Март 2012 - 06:48

И еще вопрос, а что будет, если к примеру умирает аккумулятор, с электрическим стояночным тормозом? Поставить на ручник уже не получится или снять?

#226 nsaber

nsaber

    Забанен навсегда - причина - мелочная - администрация ТУПО молчи

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 535

Отправлено 19 Март 2012 - 07:06

насчет подвески стуков не наблюдал, хотя у нас тут колбовины в снегу ещё те smile.gif
конденсат на потолке это у всех машин, и если врубил забор воздуха с салона без кондиционера.
двигатель цепной. т.к. смотрел я на него увидел тока один ремень smile.gif
стояночный тормоз не отключится после разряда аккумулятор,, как снимать его ктото здесь писал.

единственная претензия - когда резко поворачиваеш и наклон - зад сносит частенько, в колею правда но всеравно не приятно.

на трассе когда есть встречный ветер и пролетает встречная фура - тебя немного затягивает в зону пониженного давления фуры (после того как проедет фура) - но потом возращает на место. такое редко бывает но всеже.

Сообщение отредактировал nsaber: 19 Март 2012 - 07:12


#227 Рустемка

Рустемка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Казань
  • Автомобиль: meriva b

Отправлено 19 Март 2012 - 11:49

Цитата(nsaber @ 19.3.2012, 7:06) Просмотр сообщения

конденсат на потолке это у всех машин, и если врубил забор воздуха с салона без кондиционера.

По поводу "у всех машин" это мягко говоря неправда, у меня ни на 10-ке вазовской, ни на лаче такого не было. Я если честно даже не знал, что такое бывает, пока здесь сам не столкнулся. Вчера снова повторилось, рециркуляцию даже не включал. Ездили на горнолыжку, после разгоряченные сели в салон, машина вся запотела, включил кондей и поехал, вроде отошло, но ближе к дому началась капель.

#228 V_ad_im

V_ad_im

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г. Курчатов Курской обл.
  • Автомобиль: meriva B

Отправлено 19 Март 2012 - 13:22

Цитата(Рустемка @ 19.3.2012, 11:49) Просмотр сообщения

По поводу "у всех машин" это мягко говоря неправда, у меня ни на 10-ке вазовской, ни на лаче такого не было. Я если честно даже не знал, что такое бывает, пока здесь сам не столкнулся. Вчера снова повторилось, рециркуляцию даже не включал. Ездили на горнолыжку, после разгоряченные сели в салон, машина вся запотела, включил кондей и поехал, вроде отошло, но ближе к дому началась капель.

За всю зиму ниразу не наблюдал капели в салоне. Кондей отключен и работает на обогрев салона без рециркуляции.

#229 Росич

Росич

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 19 Март 2012 - 21:22

Цитата(V_ad_im @ 19.3.2012, 16:22) Просмотр сообщения

За всю зиму ниразу не наблюдал капели в салоне. Кондей отключен и работает на обогрев салона без рециркуляции.

А кондиционер в Мериве зимой работает как "осушатель"?


Сообщение отредактировал Росич: 19 Март 2012 - 21:23


#230 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 19 Март 2012 - 21:27

Росич, кондиционер перестает работать где то около 0...-5 градусов, так что зимой не получится им пользоваться как осушителем.

ЛКП за зиму повело себя вполне нормально. Ничего не облезло. Большего Вам сейчас вряд ли кто скажет, еще слишком мало Меривки бегают. Птичий помет ЛКП не разъедает.
А что значит -"играет металл"?
Теперь катаемся на Меривке :)

#231 Росич

Росич

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 19 Март 2012 - 21:36

Как ЛКП на Мериве? Как металл? не играет?

По электрической части все четко без нареканий работает?

Какой у Меривы реальный клиренс? Консультант в салоне говорил что-то о 170 мм?

Цитата(Megla @ 20.3.2012, 0:27) Просмотр сообщения

Росич, кондиционер перестает работать где то около 0...-5 градусов, так что зимой не получится им пользоваться как осушителем.

ЛКП за зиму повело себя вполне нормально. Ничего не облезло. Большего Вам сейчас вряд ли кто скажет, еще слишком мало Меривки бегают. Птичий помет ЛКП не разъедает.
А что значит -"играет металл"?

Это заметно, что Мерив нет, я в городе в движении не видел. Супруга видела одну. С чем это связано не понятно, вроде бы машину в Калининграде собирают и по идее, должны насыщать "шоурумы" чтобы наращивать производство. Моожет спрос низкий, всвязи с кроссовероманией наших сограждан, которые Дастер готовы покупать за 800 тыс.smile.gif

"играет металл" - подойдете к образцам япнсокго автопрома -Ланесер, Сивик, Импреза, Аутлендер, ASX и др. - поднажминете на переднее крыло или в середине двери..увидите как прогибается металл. Металл очень тонкий.

Уже голову с Меривой всю сломал, хочется ее, но побаиваюсь малооъбемного турбированного 1,4. и "суицидальных" дверейsmile.gif

Сообщение отредактировал Росич: 19 Март 2012 - 22:08


#232 ЗМЕЙюга

ЗМЕЙюга

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Автомобиль: Meriva 1,4 Turbo Cosmo

Отправлено 20 Март 2012 - 07:23

Цитата
но побаиваюсь малооъбемного турбированного 1,4. и "суицидальных" дверей

140 вам вполне хватит, про двери много написано - в движении не откроешь, а на стоянках при открытии даже лучше обычных, мы уже привыкли


#233 nsaber

nsaber

    Забанен навсегда - причина - мелочная - администрация ТУПО молчи

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 535

Отправлено 20 Март 2012 - 07:46

Двери да... классно сделали.. ребенка садиш в машину не напрягаясь. Особено прикольно когда народ подходит к двери как обычно и ждет чегото smile.gif)) а потом Изображение а ты Изображение

#234 Megla

Megla

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 359
  • Город:Питер.
  • Интересы:Компьютеры. Автомобили. И другая техника:)
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4T, Cosmo, 2011

Отправлено 20 Март 2012 - 09:11

Цитата(Росич @ 19.3.2012, 22:36) Просмотр сообщения

"играет металл" - подойдете к образцам япнсокго автопрома -Ланесер, Сивик, Импреза, Аутлендер, ASX и др. - поднажминете на переднее крыло или в середине двери..увидите как прогибается металл. Металл очень тонкий.

Ну металл сейчас везде экономят.
Он не хуже чем на других машинах.
Но танцевать на капоте конечно не рекомендуется smile.gif

Цитата(Росич @ 19.3.2012, 22:36) Просмотр сообщения

побаиваюсь малооъбемного турбированного 1,4. и "суицидальных" дверейsmile.gif

Нормальный движок. Он не первый 1,4 турбо движков. Технологии уже достаточно далеко шагнули, что-бы их бояться.
Ну а двери....очень хорошие двери, очень удобные и абсолютно безопасные, не опаснее обычных дверей. А с учетом тех наворотов, которые наделал Опель для безопасности - еще и безопаснее обычных дверей (и не надо их так нехорошо называть wink.gif ).
Теперь катаемся на Меривке :)

#235 V_ad_im

V_ad_im

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г. Курчатов Курской обл.
  • Автомобиль: meriva B

Отправлено 20 Март 2012 - 09:24

Цитата(Росич @ 19.3.2012, 21:36) Просмотр сообщения

Уже голову с Меривой всю сломал, хочется ее, но побаиваюсь малооъбемного турбированного 1,4...

Нормальный движок! Запас мощьностти вполне ощутимый, выход на обгон без предварительного разгона -НЕ ВОПРОС. При этом раскручивал не более 3 200 об.

#236 progchief

progchief

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Королев, МО
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 NET MT Cosmo + допы

Отправлено 20 Март 2012 - 11:28

Цитата(Росич @ 19.3.2012, 22:36) Просмотр сообщения

Какой у Меривы реальный клиренс? Консультант в салоне говорил что-то о 170 мм?

Вот тут отвечали.
Минимальный 130-140 под защитой картера, в остальных местах больше.

#237 nsaber

nsaber

    Забанен навсегда - причина - мелочная - администрация ТУПО молчи

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 535

Отправлено 20 Март 2012 - 12:16

зимняя резина 150 мм. smile.gif заехал в сугроб и выехал с пробуксовкой... замерял оставшийся сугроб smile.gif

#238 antpopov

antpopov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: opel-meriva(b) 1.4T Cosmo 2011

Отправлено 20 Март 2012 - 19:31

Ура! Сегодня сообщили из салона, что пришла Мерива (турбо и ручник). Дали прокатиться на другой (автомат). Очень удивили тормоза!! Уж больно чувствительные. А в остальном машина комфортная. Примите меня в компанию Меривоводов.

#239 wolkoff-alex

wolkoff-alex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Meriva B 2011(A17DT, Enjoy, AT6), Astra J 2010(A16LET, Cosmo, AT6)

Отправлено 21 Март 2012 - 05:46

antpopov, хоть напишите, где вы, как вы, "комплекция" + "допы" в личной инфе... как у большинства.. а так примем, куда мы денемся)))

21063, 91г.в. => 21099, 97г.в. => astra F caravan 97г.в.=> navara 00г.в.=> astra H GTC 08г.в. + armada (QX56) 05г.в. => astra J, 10г.в. + meriva B, 11г.в. + 21065, 98г.в.


#240 Mad_Man

Mad_Man

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Трехгорный
  • Автомобиль: Meriva B Enjoy 1,4 2011

Отправлено 22 Март 2012 - 18:07

Вот и прошла моя Маришка (1,4 атмосферник, комплектация Enjoy) первые три тыщи...
Впечатлений уйма (поскольку предыдущая машина - ВАЗ-21124)!
1. Оценил плавность хода, динамику разгона, вместимость и посадку водителя. Не понравилось захлопывание дверей (видимо до того герметично, что не всегда с первого раза захлопывается).
2. Прокатился на отцовской астре джей 1,6 атмосферном, разницу в резвости не почувствовал, единственное - в натяг порой на пониженную переключаться не приходится, как на своей. Хотя на низах прет достаточно хорошо.
3. В минус скажу о задних сидениях - ну не нужно им движения, багажник не настолько увеличивается, а задним пассажирам становится тесновато (хотя может просто у меня друзья слишком длинноногие). Ну и конечно "рельсы", знал бы, что будут так мешать, не брал бы... Короче машина идеальная для семьи с двумя маленькими детьми.
4. Немного настораживает расход топлива по трассе - 10-11 л/100 км. Судя по заявлениям производителя - многовато, мож после первого ТО изменится, посмотрим.
5. Постоянно куда-то уходит антифриз, нигде нет потеков, но добавлять приходится через каждые 200-300 км.... пока не разобрался еще...
6. Немного напрягают системы активной помощи в городе на перекрестках (зимой) - чуть проскользнет колесо и авто встает, резко с перекрестка не рванешь. Приходится отключать.
7. Второй пол багажника - хлипкий, даже не сильно тяжелые вещи продавливают его.
8. Ставишь бутылку в кармашек двери переднего пассажира - не откроешь перчаточный ящик, мелочь, но неприятная.
9. Не пойму зачем водителю в козырьке зеркало... Убейте не пойму...
10. В экстазе от люстры для задних пассажиров.
11. Радует дорожный просвет, но однажды, думается мне, оторву вместе с задними пластиковыми брызговиками задний бампер...

В целом автомобиль неплохой, некоторые минусы исчезают на фоне плюсов.
Будут еще впечатления или заморочки - отпишусь.
Сначала было слово... Матерное... Потом машина завелась...
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных