Здравствуйте!
Забрал вчера у диллера машину, прокатился порядка 100 километров и вот, если интересно кому, первые мысли:
Во-первых, что за машина... Базовая комплектация, белого цвета. 1.4, естественно, механика. Из наворотов - CD400, кондей, USB. Пересел на Мериву с базовой же комплектации Лачетти (хэтч), так что невольно буду сравнивать Мериву, по ходу повествования, с ней.
Сходу не понравилось, что передний бампер прикручен кривовато. Указал на дефект менеджеру, сказал, что так и надо, случай не гарантийный, и вообще, не парься, главное, что б колёса крутились! Ну, в принципе, я с ним согласен.
Маленькая, но важная для меня, радость - в багажник спокойно влезла колёсная база от детской коляски.
В Лачетти она влезала только без колёс! Сам же ребёнок был просто и непринуждённо занесён на заднее сиденье вместе с люлькой - спасибо Флэкс-Дурс! Отрегулировав сиденье и зеркала под себя, я не мог не отметить удобство, простоту и интуитивную понятность этих процессов, что приятно.
Итак, поехали. Понравилось, что по динамике разгона не хуже чем Лачетти, даже несмотря на то, что я старался не крутить двигатель выше 3 000. Подвеска показалась более жёсткой, что, впрочем, не является минусом. По-крайней мере, трамвайные пути пролетать было не так страшно. Акустика салона понравилась, даже очень! Всё-таки 7 динамиков это круто! Да и чувствуется, что акустическая система явно выше классом, чем всё в той же Лаче. Не понравилось, что не получилось прослушать музыку с USB-флешки. Но это я, наверное, просто ещё не умею. Разберёмся.
В общем, всё хорошо, шумоизоляция на высоте, пластик не скрипит, сиденья удобные. Продолжаю наблюдение!
Opel Meriva 1.4 Casablanca White Essentia + кондиционер, подогрев передних сидений, порт USB, radio CD 400