Забрал машинку 3 дня назад. Уже наездил без пары километров 400км. Ездил по городу и по трассе.
Положительные эмоции:
По трассе мерива ездит лучше корсы. Руль информативнее (возможно за счёт широких 225 колёс). Очень хорошо пуляет, 1.4 турбо - зверь :-)
В городе и на парковках очень радует высокая посадка. Видно лучше, что вокруг происходит :-)
Очень удобный подлокотник. Очень удобные подголовники (можно выдвинуть подголовник чуть вперёд, расслабить шею и в итоге устаёшь меньше).
Всякие ямы, стыки на дороге и прочее проезжаются мягче.
По снятому асфальту отлично ездиется. На корсе было ощущение, будто сцепления с дорогой нет.
Парковался в лесу между деревьями, пнями, заборами и т.п. Багажником стоял вплотную к дереву. Ерунда, всё содержимое багажника отлично достаётся через салон, благо задние двери удобно для этого открываются и задний ряд легко откидывается :-) Положить обратно вещи в такой позе уже не так удобно, т.к. для откидывания заднего сидения нужно две свободные руки (потянуть за петельку + нагнуть сидение за подголовник).
Наконец можно открывать окна на трассе. В уши не задувает даже без дефлекторов :-)
На задних дверях окна открываются почти полносностью. Пассажирам нравится.
Про шумку:
Кажется, что моя шумоизолированная корса была потише, но зато там в салоне был хорошо слышен звук двигателя. В мериве звук двигателя мало слышно в салоне :-)
Отрицательные эмоции:
Не нравится, как дворники чистят. Очень много воды по бокам оставляют, на "обратном пути" брызгают по всему стеклу :-)
Hill-start assist несколько раз не сработал. Скорее всего уклоны были не достаточно крутыми, гм.
Ещё учиться и учиться мягко переключать передачи на ручке :-) До этого почти 2 года водил автомат.
NAVI 600 перезагружается на садовом возле павелецкого вокзала и долгоруковской улицы. Лекарство знаю, но пока не добрался.
NAVI 600 перестала один раз видеть айпод и айфон. Заряд через USB идёт, а музыку на устройстве не видит (говорит, что в usb ничего не вставлено). Прошло само минут через 30.