Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Отзывы об Opel Meriva B


Сообщений в теме: 1733

#341 kord

kord

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 5М, magma red, agr, afl и Corsa 5d 1.2 Enjoy

Отправлено 23 Июль 2012 - 21:01

C удовольствием отписываюсь о первой тысяче км на Opel Meriva. Так уж пришлось, что большую часть обкаточного пробега проехал за городом - по трассе. Как и предупреждали - больше 3,5 не крутил, больше 100 не ехал. По БК показало средний расход 5,6 л/100 км. Сейчас стал уже в городе ездить, но по пробкам не стою. Расход стал дотягиваться до 6,0 л/ 100 км. Кондиционером пользуюсь.

Из первых впечатлений: высокая посадка - сиденье поднял в самый верх, и при росте 190, сверху еще и шапка влезет. Приятно смотреть поверх легковушек. Садиться в авто тоже приятно. Опель Корса рядом, пока решил в семье оставить, и разница в посадке заметна всем. В мериве - более комфортная посадка в автомобиль и высадка из него, нежели из Корсы.

Пока привыкал в рулю, к движению, и обкатывал двигатель - показалось, что динамики по сравнению с корса 1,2 недостаточно. Но думаю, что это прикатка водителя к авто в том, числе. Пока не приноровлюсь - будет так. Хотя дело в обкатке и нежелании крутить двигатель на оборотах повыше, когда это необходимо.

По звукоизоляции кажется, что в корсе тише. Но тоже субъективно. Пока не привык.

Обзор хорош и сзали и спереди, но вот обнаружил, что когда подъезжаешь на дорогу справа под острым углом - из-за широкой центральной стойки приходится ловить картинку. Но думаю, что это тоже с непривычки - у Корсы передние стойки не подарок - тоже приходилось головой вертеть.

Из неприятного - на второй сотне пробега прилетел камень в лобовое стекло и дал звездочку с двухрублевую монету. Попытаюсь подлечить, но малоприятного - что виноват - ремонт дороги или чудак, что обгонял по встречке, или же более высокий подъем стекла, по сравнению с корсой - не знаю - думаю, что просто стечение обстоятельств.

Не понравилась штатная обивка сидений - либо пыльная, и ОД мало уделил внимания чистке салона, или же так и есть. Решу заказом чехлов. Цена чехлов для Опель Мерива Б у нас в городе составляет 5600 руб.

#342 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 26 Июль 2012 - 17:48

1200км пройдено, в городе много кушает, но 95 ест меньше.

#343 nsaber

nsaber

    Забанен навсегда - причина - мелочная - администрация ТУПО молчи

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 535

Отправлено 30 Июль 2012 - 14:09

удалил текст из-за неадекватной реакции администрация форума (удаляет мои сообщения созданного мною нового пользователя, с просьбой разблокировать этого и другие сообщения к участникам форума.)
удачи вам ребята - у меня есть новые модинги и наработки по мериве, а также есть критическое замечание по рулевой которое можно исправить - но это сообщение администрация тоже удалит - удачи.
а причина бана этого пользователя - отправка 20 пользователям которые сказали мне скасибо на фоурме просьбу чтобы проголосовали на другом сайте за меня....

Сообщение отредактировал nsaber: 26 Август 2013 - 20:22


#344 _km

_km

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B 1.4 MT

Отправлено 04 Август 2012 - 23:58

Итого, съездил Москва->Абхазия->Москва. Пробег практически 5000 км.

Дури в машине хоть отбавляй. Разгон до 140 на 4й передаче очень резвый, все обгоны идут без проблем. Я не знаю как на ней ездить в натяг - это наверное надо до 190 разгоняться, я так не делал :-) Всегда есть большой запас мощности.

Шумка - хорошо слышно дорогу. Двигатель почти не слышно из салона.

Климат - в корсе как-то лучше чувствовался кондиционер. В мериве кажется, что всегда чуть жарковато. Скорее потому, что за бортом почти 40 и салон огромный и крыша стеклянная.

С открытыми окнами по ушам бьёт только после 90кмч. Если ездить по городу, то открытые окна - кайф. Прямо в уши не задувает, как в других машинах.

Проходимость - поднимался в горы, на ауадхару. Стукался разными местами. Отколол кусок от 18 диска и срезал кусок резины камнем (сбоку). На этом колесе и этой резине без проблем преодолел ещё несколько тысяч километров. Всё равно ни чуть не жалею о 18 катках и 225/40 резине. Надо просто осторожнее быть :-)

Первая передача совсем хилая. Иногда при полностью отпущенном сцеплении двигателю не хватает сил ехать в горку. Приходится поджигать сцепление, чтобы двигатель не душить.

Шестая передача ок. Когда устал, то можно ехать как на автомате - от 60 и до бесконечности на одной передаче :-)
Вообще передачи все длинные и это очень радует.

В среднем расход - 7.5 литров.

NAVI 600 - штука хорошая, но usb иногда теряет (не видит устройств), и лечится, как я пока понял, выключением зажигания минут на 5-10 :-(
Карты 2012 года - нет объездной возле Воронежа и Ельца, нет Адлера - едешь по пустому полю.

Адаптивная оптика отлично работает на горном серпантине ночью. Летишь, чудеса на виражах, и обочину всегда хорошо видно вместе с дорогой :-)

Самозатемняющееся салонное зеркало - вообще отличная вещь на трассе. То, что водители бнв мигают дальним, заметно лишь по боковым зеркалам.

Водитель, ехавший впереди меня всю дорогу, сказал, что его совсем не слеплю. Непривычно ему правда то, что свет через линзу по самым краям отдаёт то синим то красным. Когда сзади на кочках прыгаю, его отвлекает этот цветной отсвет на асфальте :-)

Ребёнка на заднем сидении (9 лет, в детском кресле) укачало (с последствиями) лишь когда пол ночи ехали 60кмч по серпантину возле Джубгы. В renault duster его укачивает почти мгновенно, при езде по городу.

Спать в AGR-сидениях почти нереально. Очень жёсткие для этого. Боковую поддержку хочется посерьёзнее, а то на серпантине приходится равновесие держать, как на лошади, чтобы не соскочить в сиденья.

Травмы в дороге:
1. Диск с резиной
2. Резинка под пассажирским передним окном почему-то помялась и стала кривая. Я не знаю почему так и как её выпрямить. Она слишком жёсткая чтобы с ней вообще что-либо сделать.
3. Скол на задней двери. Минус краска :-(
4. После суток дороги стала болеть поясница. На 29м часу хотелось просто выть, но уже приехали домой.

Резюмирую - от машины в восторге, совсем. Очень классная :-)
Велосипед -> Opel Corsa D -> Велосипед -> Opel Meriva B 1.4 MT

#345 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 06 Август 2012 - 16:24

Я заметил падение мощности только когда обороты опускаются ниже 1.
А опускаются они быстро, как и набираются wink.gif
А так, от 60 км/час 6-я тянет нормально, до 1,8-2 тыс. об/мин разгоняется потом просто рвет.
4-й пользовался для обгона очень редко (пару раз наверно), хватало и 5-й (хотя, и 6-я не тупит).
А вообще, заметно, когда турбина крутит а когда нет. Реально для такой массы 1,4 движка мало, только турбина помогает (практически, превращая машину в спортивный вариант).
За 20 часов за рулем (практический без отдыха, перекуры только очень редкие да 1 заправка) совершенно не устал - сидушки обычные.
Салон не маркий (кожа + ткань), но, я блин малость покоцал пластик между дверью и панелью в районе форточки (маленького стекла спереди) - там у меня прилеплен навигатор (очень удобное место!) а провод через удлинитель, вот пару раз переходник и попадал между дверью и панелью, зажимал.. Вот, думаю, как то подлечить надо будет, пока дверь не открыта - не видно.
Что особо порадовало - руль. Я на ней так крутился между окопами, что субарик взади (пузотерка) отстал безбожно, и подвеска - летел 140-160 ночью по вроде асфальту.. (этакий старый асфальт местами с наплывами и может буграми) - малой не проснулся. Даже жена заметила мягкость (после Приоры).
 
 

#346 nikifor66

nikifor66

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Качканар, Сврдл. обл.
  • Автомобиль: opel Meriva 1.4 turbo Enjoy + Enjoy

Отправлено 07 Август 2012 - 05:54

Всем привет!

Вот мои скромные впечатления от владения Меривкой с ноября 2011г

От машины просто тащусь! И все нравится, и все устраивает... Комфорт, управление, эргономика - все на 5!

Единственное, что... Краска на кузове просто ГОВНО! С ноября 2011 уже СТОЛЬКО сколов!!! Не только морда, но и на дверях, стойках... Хоть перекрашивай полностью...

С уважением Никита Изображение

#347 kolomensky83

kolomensky83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4NET Cosmo

Отправлено 08 Август 2012 - 11:41


Полностью поддерживаю. Уже несколько раз пытался убедить в этом постояльцев форума, а они только отписывались, что "аккуратнее надо быть".

#348 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 08 Август 2012 - 18:44

Цитата(kolomensky83 @ 8.8.2012, 14:41) Просмотр сообщения

Полностью поддерживаю. Уже несколько раз пытался убедить в этом постояльцев форума, а они только отписывались, что "аккуратнее надо быть".

Задумался о дополнительных телодвижениях для меня и моего кошелька..
Или "броня" (пленка) ~ 15-20 тыс.руб
Или полировка с покрытием - дешевле чем пленка, гарантия 3 года.
Первый вариант даёт защиту от сколов и камней в стекла, но дорого sad.gif
 
 

#349 Ю.Н.Ц.

Ю.Н.Ц.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: meriva B 1.7CDTI 110 AT-6 Cosmo 2012

Отправлено 08 Август 2012 - 20:33

Цитата(stells2 @ 8.8.2012, 19:44) Просмотр сообщения

...
Первый вариант даёт защиту от сколов и камней в стекла, но дорого sad.gif

Это ты чего, пленку на лобовое стекло решил лепить?

#350 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 08 Август 2012 - 21:18

Цитата(Ю.Н.Ц. @ 8.8.2012, 23:33) Просмотр сообщения

Это ты чего, пленку на лобовое стекло решил лепить?

Насчет лобового (может и погорячился.. хотя, слышал - есть) не скажу.
На кузов и фары клеют точно.
 
 

#351 fedot-da-ne-tot

fedot-da-ne-tot

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Astra J 1.4 Т 6МТ Cosmo+USB

Отправлено 10 Август 2012 - 09:11

stells2, клеют и на стекла. бывает защитная (различной толщины), а так же атермальная (чтоб салон не грелся)

#352 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 10 Август 2012 - 11:24

Цитата(fedot-da-ne-tot @ 10.8.2012, 12:11) Просмотр сообщения

stells2, клеют и на стекла. бывает защитная (различной толщины), а так же атермальная (чтоб салон не грелся)

да, да - я звонил, уточнял цену - 15-20 тыс.руб. Только, не понял со стеклами или нет, перезвонил - со стеклами.

 
 

#353 ildariks

ildariks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 XER, Enjoy,CD 300, Pepperdust

Отправлено 10 Август 2012 - 18:23

Цитата(stells2 @ 10.8.2012, 14:24) Просмотр сообщения

да, да - я звонил, уточнял цену - 15-20 тыс.руб. Только, не понял со стеклами или нет, перезвонил - со стеклами.

В какую фирму звонил в екб ? мне предлагали забронировать только перед капот и бампер цена 17000 пленка 3м не стал делать дороговато посчитал

#354 О, Марат

О, Марат

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 449
  • Город:116 rus
  • Автомобиль: Мерива В 1,4T 2011 г.в.была; Volvo XC70, 2013 г.в., дизель, битурбо

Отправлено 11 Август 2012 - 07:10

Цитата(ildariks @ 10.8.2012, 19:23) Просмотр сообщения

В какую фирму звонил в екб ? мне предлагали забронировать только перед капот и бампер цена 17000 пленка 3м не стал делать дороговато посчитал

как ранее писал, предлагали за 3 000 р, а вообще, послушав монстров здешних, полирнул и рад до ж.., очень эффективно, особенно чОрный машин

#355 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 11 Август 2012 - 11:35

Цитата(ildariks @ 10.8.2012, 21:23) Просмотр сообщения

В какую фирму звонил в екб ? мне предлагали забронировать только перед капот и бампер цена 17000 пленка 3м не стал делать дороговато посчитал

G-TON но, есть и euroglass вроде.

Цитата(О, Марат @ 11.8.2012, 10:10) Просмотр сообщения

полирнул и рад до ж.., очень эффективно, особенно чОрный машин

так же думаю.. Хотя, всё же о пленке не забываю..
Блин, тут заметил, панелька на заднем стекле отогнулась малость, не критично но не эстетично. Как она там крепится - хз.

 
 

#356 kord

kord

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 5М, magma red, agr, afl и Corsa 5d 1.2 Enjoy

Отправлено 13 Август 2012 - 14:30

Цитата(stells2 @ 10.8.2012, 14:24) Просмотр сообщения

да, да - я звонил, уточнял цену - 15-20 тыс.руб. Только, не понял со стеклами или нет, перезвонил - со стеклами.

клеил в евроглазе
задняя полусфера темной пленкой Jonson 4400 руб. Передние боковые атермальной прозрачной пленкой 3M 3500 руб. маленькие боковые сказали отдельно - за 1900 руб. Решил если будет разницу видно - потом доклею. Переднее лобовое уже успело принять пару камней и получить звезду и трещину на полстекла. Клеить пленку естественно не стал. Оклейка лобового пленкой прозрачной 3M 9-10 тыс.руб.
По эффективности прозрачной теплоотражающей пленки - скажу, что эффект как у тонированных стекол - греет меньше, факт.

Бронирование пленкой в самом просто варианте в евроглазе стоит для меривы 18000 руб. это передняя часть авто и передние стойки. Если капот полностью, то уже и цена будет выше.

#357 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 14 Август 2012 - 15:17

Цитата(kord @ 13.8.2012, 17:30) Просмотр сообщения

клеил в евроглазе
задняя полусфера темной пленкой Jonson 4400 руб. Передние боковые атермальной прозрачной пленкой 3M 3500 руб. маленькие боковые сказали отдельно - за 1900 руб. Решил если будет разницу видно - потом доклею. Переднее лобовое уже успело принять пару камней и получить звезду и трещину на полстекла. Клеить пленку естественно не стал. Оклейка лобового пленкой прозрачной 3M 9-10 тыс.руб.
По эффективности прозрачной теплоотражающей пленки - скажу, что эффект как у тонированных стекол - греет меньше, факт.

Бронирование пленкой в самом просто варианте в евроглазе стоит для меривы 18000 руб. это передняя часть авто и передние стойки. Если капот полностью, то уже и цена будет выше.

3500+1800+10000+18000 = 33 300 руб... фигасе, и это по "простому" варианту..
в g-ton считали 15-20 вся (включая фары).. возможно, лобовуха плюсом, но уж точно не 30 рублей. как то дороговасто в евроглазе. sad.gif

ps: как то интересно вообще - тонировка, в ОД 6,5 тыс.. в другом 4,5-5 у остальных 2-3 тыс.руб (по кругу без передних и лобового).

Сообщение отредактировал stells2: 14 Август 2012 - 15:20

 
 

#358 kord

kord

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Meriva B, 1.4 5М, magma red, agr, afl и Corsa 5d 1.2 Enjoy

Отправлено 14 Август 2012 - 19:26

Цитата(stells2 @ 14.8.2012, 18:17) Просмотр сообщения

3500+1800+10000+18000 = 33 300 руб... фигасе, и это по "простому" варианту..
в g-ton считали 15-20 вся (включая фары).. возможно, лобовуха плюсом, но уж точно не 30 рублей. как то дороговасто в евроглазе. sad.gif

ps: как то интересно вообще - тонировка, в ОД 6,5 тыс.. в другом 4,5-5 у остальных 2-3 тыс.руб (по кругу без передних и лобового).

"дьявол кроется в деталях"
у того же евроглаза - есть три варианта цены: 3800 - 4600 и 5300 в зависимости от типа пленки тонировочной.

По прозрачной пленке 3М скорее всего нет конкуренции - вот и высока цена.

Что касается защитной пленки, то многое зависит от самой толщины пленки. у 3М толщина пленки 220 мкр. Плюс многое зависит от лекал для пленки. Пленка режется на плоттере для каждой модели. Предполагаю, что есть арианты дешевле. Видел в сети - 3000 за деталь. На 8 марта. Но пленка сразу 120 мкр. !8 килорублей и вправду отпугнуло.

Тоже самое касается и MR Cap - 25 килорублей за покрытие....на три года...но надо освежать...щеткой снег не сметать и тому подобные факторы - влияющие на качество покрытия....вот и задумаешься. что ка авто имеет цену меньше 1 млн, может подобные вещи и не так актуальны.

Как то так. имхо.

Сообщение отредактировал kord: 14 Август 2012 - 19:30


#359 болт

болт

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Балашиха-City
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2012, 1.4 turbo, Cosmo ---> Toyota RAV4 4WD 2016, 2.0 6MT

Отправлено 15 Август 2012 - 20:00

Цитата(kord @ 14.8.2012, 20:26) Просмотр сообщения


Тоже самое касается и MR Cap - 25 килорублей за покрытие....на три года...но надо освежать...щеткой снег не сметать и тому подобные факторы - влияющие на качество покрытия....вот и задумаешься. что ка авто имеет цену меньше 1 млн, может подобные вещи и не так актуальны.

Как то так. имхо.


"Бронирование" стекол - наивная трата денех.. rolleyes.gif тем более запаять пленкой кузов.... at.gif

#360 Тигрец

Тигрец

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 775
  • Город:Дмитров-Сталинград
  • Интересы:Авто-вело
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 XER Enjoy Orange

Отправлено 16 Август 2012 - 14:51

Привет всем моим новым одноклубням-Меривоводам az.gif !
Зовут меня Вячеславом, как бы на Руси раньше сказали: Вячеслав, Михайлов сын.. blush.gif
Вот отчёт, который вчера я выложил на своём прежнем (да и настоящем пока что) форуме www.myalbea.ru:

Ну что, дорогие мои сорАтнички-одноклУбнички..., пожалуй можно чуток перевести дыхание, дабы собрать все хаотично блуждающие мысли и ощущения в недрах черепушки в кучу, и удовлетворить-таки ваши долгие ожидания... rolleyes.gif

Начну издалека, с момента долгожданного и вожделенного, с 9-го числа, когда я забирал машинку из Автомира на Ярославке
(пересечение МКАД и Яр.шоссе).

Манагера Пашу достал конечно же перекрёстным обстрелом из каверзных вопросов/предположений, ну а как по другому-то,
чай не валенки покупаю за 3 рубля..
Но, он у меня смирный парень, втюхать насильно что-либо не пытался, потому его и выбрал (кстати, Шкодовский манагер тоже нормальный попался, если шо, то обоих порекомендовать могу, кто созреет на Опель или Шкоду..)!

В салон приехал полдесятого, назначено было на 10:00. Пока бесплатного кофейку жахнул (услуга клиентам такая, по инициативе манагера наливают, по выданной им, типа подарочной карте).
В 10 всё и началось - подписание доков всяких (правда затянулось чуток, я кое-где ошибочки заметил и заставил исправить), показ машины и экзекуция моего манагера и спец-Чела, который машины выдаёт!

Короче.. - без косяка конечно же не обошлось всё-равно: Один из 2-х ключей (тот, что выкидной) не фурычит, сам Чел завести им не смог, т.е. машина его не видит (он же прошитый, с чипом).
А посему, написал мне салон расписку, что новый ключ закажут из Бундесляндии и через 3-4 месяца ai.gif заменят мне этот бракованный. А пока, "катайся Вася" с одним, а....этот брак с собой вози, и не теряй никуда..

В общем, по большому счёту, всем процессом почти доволен даже (я имею ввиду вообще всё, от первого визита в салон и до последнего), кроме попытки Райффайзен-банка втихаря развести ещё почти на соточку штукариков, и истории с этим ключом..

Ну вот, эпопея закончена, я в машинке, с мордой счастливого щенка-подростка в процессе становления его как кобеля-Мужчины..!!! ar.gif

Первым делом конечно же на ближайшую ТНКовскую заправку (Чел предусмотрительно даже распечатанную схему проезда к ней вручил, досконально объяснив весь 500-метровый путь до неё).
Приехал, с гордой и самодовольной физиономией залил 95-го Пульсара на 500р и....чик-чик...и ни хрена не заводится! И так и сяк я с ней, молчит как Зоя Космодемьянская.. Только при каждом включении зажигания, на приборке загорается значок педали и ноги на ней. Жму тормоз, пытаюсь завести и....хрена лысого!
Звоню в салон, объясняю ситуёвину и после лаконичного объяснения с того конца провода, всего из 2-х слов..., чувствую себя полным лошарой.. - "сцепление выжми".. Только тут я вспомнил о том, что Чел тот мне это сказал первым делом при выдаче машины: "Без выжатого сцепления машина не заведётся"!

Отлегло.., завёл и поехал за новым Свистуном (радар-детектором), потому как старый я Зигруну нашему продал.
Купил на Митинском рынке точно такой же, в 2 раза дешевле, чем брал первый пару лет назад.

В общем, перед предстоящей дальней поездкой, накрутил я 81 км, сделав это специально, чтобы вылезли хоть самые "слабые звенья", потенциально возможные от нашенской Российской сборки. Слава Богу, ничего не вылезло, не потекло, не отвалилось.

В ночь выехали мы на Родину, в Камышин.
Предстоял путь в 1100 км. Теперь собственно о впечатлениях/очучениях за всю поездку туда/там/обратно:

Понимаю, что Албейка и Меривка авто разных классов, но сравнивать всё-таки буду - оно и вам так понятнее будет.

Ну, как и говорил уже ранее, с первых минут за рулём Опеля, стал понимать приверженцев "немцев". Качество и доскональность чувствуется во всём - и в используемых материалах отделки, и в подгонке деталей, и в продуманности эргономики!
Всё чётко, аккуратно, удобно. Какая-то собранность чувствуется, отсутствие и намёка на некую расхлябанность, несбалансированность, несоответствие чего-либо чему-либо.. Подвеска жёсткая, но ход достаточно мягкий и плавный, баз-то побольше Албейкиной.
Первым делом в..."уши бросается" шумоизоляция, а точнее почти полная тишина в салоне. Двигателя не слышно вплоть до 3000 оборотов, если специально не прислушиваться. Звуков улицы тоже!
У Албеи шумка лучшая в классе, по моему твёрдому убеждению, а у Меривки ещё раза в 1,5 лучше!
Обзорность прекрасная, ощущение простора присутствует определённо, хотя машинка достаточно компактна. Сделана она, в отличии от предыдущей Меривы А (А-шка на базе Корсы собиралась), на платформе Зафиры и потому является как-бы промежуточным вариантом между Компактвеном и Минивеном. При регистрации, правда, в свидетельство вписали "Универсал"..(сбылась мЯчта идиота!).
Сиденья жёсткие, но чертовски удобные. Поднял своё сразу на максимум вверх и как из Нивы на мир смотрю, реально. Выше, чем в Албее.
"Мешалка" удобна, ходы её меньше, чем в Албее, но втыкаются передачи с чуть бОльшим усилием. Не критично (а может со временем и мягче будет), а просто заметно, если с ФИАТом сравнивать.
Климат конечно хорош! Справляется с поставленными задачами на ура. Себе 20 градусов выставил, а милой 26 и все довольны!
Управляемость на высоте, в повороты идёшь смело, резина-то Мишлен Энерджи 205/55 R16, да и пошире машинка, чем Албейка. Плюс к тому же напичкано всякими примочками (антипробукс, система динамической стабилизации, ещё чавой-то там..).
НО, Албейкин руль крутить легче, её гидрик видать так настроен, по сравнению с электрогидроусилком Меривы.
БК у Албеи ЛУЧШЕ - у меня БК как доп стоит, и тот не самый продвинутый вариант (самые только на максималку ставят), а потому нет варианта Трип В, нет "времени в пути", и сбрасывать (обнулять) показатели нужно все индивидуально, а не одним разом, как в Албее.
Ну, хоть так, а то и того бы могло не быть.

По ходу дороги так и разбирался потихоньку со всеми примочками и кнопочками - уж их-то тут просто завались!
В самом начале пути озаботила меня некая индикация, периодически возникающая на приборке - зелёный треугольничек с надписью Shift под ним..
Чувствовал, что ежели зелёный, а не красный или жёлтый, то страшного ничего. Попросил милую пошукать в руководстве, что за диковинка така..
Оказывается.... - "можно перейти на повышенную передачу", о как..
Для особо сомневающихся! Ну и Гансы, ну и черти!!! ag.gif

Под конец пути "туда", дошла очередь и до Круиз-контроля.
И так он мне глЯнулся, такая ВЕЩЬ оказывается, скажу я вам!!! Короче, почти весь обратный путь, я ехал на нём! Выставляешь крейсерскую скорость (в моём случае 100-110 км/ч), врубаешь его и только рули. Прибавлять или сбрасывать скорость можно джойстиком, одним пальчиком. Отрубается он при нажатии на тормоз, выжимании сцепления, переходе на нейтралку. в общем, я просто в восторге! bf.gif

Штатная магнитола вполне приличная, 7 колонок выдают совсем не хилый звук и заморачиваться со всякими там усилками/сабами нет ни малейшего желания (как впрочем и всегда не было). Управление ею на руле просто шик-модерн! Пока ещё даже не привык, иной раз рука так и тянется к бороде..

Обзорность по зеркалам тоже отличная, руль оптимального диаметра и толщины (чуть тоньше нашего Албеевского), кожаный, а в купе с кожаными перчатками рулится просто классно!

По началу расстраивался, что нет поясничной поддержки, но за всю дорогу, что туда, что обратно, спина так и не устала,
так что необходимости в ней и не вижу теперь!

Габариты прочувствовал практически сразу!
Сцепление плавное и предсказуемое, хоть педаль и не ватная.
Тормоза ещё цепче, чем на Албее - даже пришлось привыкать! Видимо сказываются то, что дисковые по кругу.

Электронный ручник тоже классный! На горку/под горку лихорадочно трогаться не надо, достаточно чуть сильнее газануть при трогании и он снимается автоматически при начале движения!

Подсветка приборов/торпедо/бороды и всяких кнопочек приятная, бело-красная, яркость которой тоже регулируется.
Света в салоне хоть залейся - впереди 3 лампы и сзади 2!
Багажник тоже с подсветкой. Выход из машины освещается сдвоенными лампами внизу центральной стойки.
Правда такой приятной и нужной мелочи, как подсветка бардачка, и нет.. В этом ФИАТ Опелю нос утёоор.. ae.gif

....Дома, за полдня, поставил Меривушку на учёт, а Альбундера снял. Номера уже до 12 часов прикрутил!

Обратно любимая ехала всю дорогу сзади, вытянув полностью ноги! Откинув столик на спинке переднего сиденья и поставив на него нет-бук, фильмы смотрела, лопая всякие вкусняшки, заботливо собранные нам родителями в дорогу.

Вернулись с пробегом в районе 2300 км. После 2000 км почувствовал, что движок начинает просыпаться и мои опасения по поводу его возможной "овощности" теперь рассасываются с каждым новым днём и километром!

Средний расход за всю дорогу (пробки при выезде с Москвы, пробки пару раз на обратном пути на М5) и езду там, на Родине, учитывая обкатку и практически постоянно включённый климат, составил ровно 7 л/100 км. Явно будет меньше в будущем, это уже чувствуется.

Бак в 54 литра конечно радует - заправляешь реже и на штуку льёшь уже не боясь, что не влезет.

Справедливости ради не могу не заметить, что подвеску Альки тяжелее пробить чем Меривкину, раза в полтора.
Так что теперь не так смело после арт-подготовки гонять буду..
Ну и чуток пониже Опелёк конечно.., правда не сильно, на пару см максимум.
Нижняя точка у меня передние рычаги.. Под ними 15 см (со слов манагера).

Ну что ещё сказать...
Со многим ещё не разобрался, потому, видимо буду дополнять со временем.
Машинка однозначно интересная, добротно сделанная и практичная - НЕМЕЦ одним словом, в хорошем смысле конечно!!! flag.gif
Разница с "В"-классом ощутима.., но ФИАТ в моём сердце НАВСЕГДА, а Албеюшка, так особенно!!!! rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • DSCF1288.jpg
  • DSCF1293.jpg
  • DSCF1294.jpg
  • DSCF1290.jpg
  • DSCF1300.jpg
  • DSCF1308.jpg

Сообщение отредактировал Тигрец: 16 Август 2012 - 14:57

ЖИЗНЬ так коротка, что нужно СПЕШИТЬ, чтобы понять её...
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных