Отзывы об Opel Meriva B
#722
Отправлено 19 Январь 2013 - 21:30
Отзыв пишу покатавшись сутки после приобретения:
-сы Плохие дворники, что передние что задние
Передние хорошие, не грешите, задний - просто дрянь, увы ...
подвеска на мой взгляд жестковата
Мне это как раз очень понравилось ! Считаю, что это лучше, чем в моей Astra J ST.
прожорливый двигатель (возможно обкатка и пробки оказали влияние)
пробега пока нет, чтобы расход нормальный увидеть
салазки подстаканника вызывают недоумение, зачем они сзади мешают всем
Это "фишка", к которой надо просто привыкнуть, хотя смысла в ней нет, это уж точно
инструмент под докаткой, обламывает все выгребать.
Почти у всех машин так, мне не понадобилось ни разу (ттт)
#723
Отправлено 22 Январь 2013 - 08:33
Где вы такое вычитали?
Прошу прощения у всех за дезу по поводу регулировки интервала заднего дворника.
Самого меня сбили с толку обозначения на рычаге. Время интервала ни разу не засекал, но реально верил, что оно зависит от положения кольца. Сорри.
#724
Отправлено 22 Январь 2013 - 09:44
Прошу прощения у всех за дезу по поводу регулировки интервала заднего дворника.
Самого меня сбили с толку обозначения на рычаге. Время интервала ни разу не засекал, но реально верил, что оно зависит от положения кольца. Сорри.
Да ладно, всё ОК (вчера, кстати, проверил это дело, на всякий случай), с кем не бывает.. !
#725
Отправлено 22 Январь 2013 - 22:14
А мне наоборот очень нравится наличие салазок сзади, как раз сзади на рельсах удобно расположить подстаканник, плюс розетка очень кстати. К тому же разграничение зоны салона для меня тоже в плюс.
#728
Отправлено 23 Январь 2013 - 16:00
Классная штука - эти рельсы!
Скорее согласен, чем нет, хотя по началу (при выборе авто)
этот нюанс тоже ох как напрягал и ввергал в сомнения..
Сообщение отредактировал Тигрец: 01 Февраль 2013 - 18:16
#729
Отправлено 23 Январь 2013 - 16:35
Скорее согласем, чем нет, хотя по началу (при выборе авто)
этот нюанс тоже ох как напрягал и ввергал в сомнения..
Ты знаешь, мне они с самого начала понравились. Интересное конструктивное решение. Где-то пространство забрали, а где-то добавили.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#731
Отправлено 25 Январь 2013 - 07:00
А еще в пространство между рельсами сзади замечательно встает сумка с ноутбуком. И не падает, и места на заднем ряду не занимает.
Точно!
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#732
Отправлено 25 Январь 2013 - 12:01
А еще в пространство между рельсами сзади замечательно встает сумка с ноутбуком. И не падает, и места на заднем ряду не занимает.
У меня сейчас в этом пространстве аккурат плотненько встает баклажка с "незамерзайкой".
Чтобы не перекатывалась, когда багажник абсолютно пустой.
#733
Отправлено 25 Январь 2013 - 16:05
А еще в пространство между рельсами сзади замечательно встает сумка с ноутбуком. И не падает, и места на заднем ряду не занимает.
А еще между рельсами ставим пластмассовый лоток с едой (например, с порезанными и почищенными фруктами или печеньем), плотно вставляется и не куда не ездит. В итоги, вся семья в дороге хомячит в свое удовольствие!
Сообщение отредактировал Gvo: 25 Январь 2013 - 16:06
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#734
Отправлено 31 Январь 2013 - 19:41
розетка сзади очень кстати.
наверно стоило по высоте и пассажира регулировать...
бардачок конечно мал, швейная машинка не помещается, да хрен с ней, а вот А4 формат в папке малость загибается.
Подвеска.. "Новички" -не спешите её ругать..
1. она прикатается,
2. вы к ней прикатаетесь.
в результате поймете - подвеска реально отличная! Упругая, всё проходит в лет, жесткость эластичная, позволят шалить на скорости там, где другие ползут.
Кстати, хитрая логика с замками дверей всё же не так плоха.. Для детей очень пользительно!
Сообщение отредактировал stells2: 31 Январь 2013 - 19:42
#735
Отправлено 31 Январь 2013 - 22:36
задние салазки нормально, важно понимать, что хоть и заявлено о потенциальных 3-х задних пассажирах, но реально оно для двух. Если принять 2 за норму, то салазки уже не мешают.
наверно стоило по высоте и пассажира регулировать...
если еще среднее сиденье опустить и боковые к центру сдвинуть, то вообще класс.
лучше задние спинки по наклону
Сообщение отредактировал *Michael*: 31 Январь 2013 - 22:38
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#737
Отправлено 02 Февраль 2013 - 14:12
Болты надо протянуть на новых дисках да резину еще через соточку проверить на баланс.
Впечатления:
1. Высоко сижу. Это безусловно плюс.
2. Бодрый движок даже при условии 'до 3000 оборотов'.
3. Функция 'передачу выше' нервирует миганиями на панели. И как–то дико ехать 60 на 5й.
4. Подсветка салона и приборки действительно хорошо гасится с регулятора.
5. Клиренс неплох, по дворе, рельсам и прочей стандартной фигне проходит без сучка и задоринки.
6. Задняя дверь неудобна в узких местах.
В общем ничего нового. 8-)
Владелец автомобиля марки ОРЁЛ. =)
Niva, Nexia, VW Transporter T4, VW Caddy, Astra. Теперь Meriva.
#740
Отправлено 02 Февраль 2013 - 19:04
Отметил, также большой вес авто. После пыжека чувствуется тяжесть. Незнаю хорошо, нет?
Важная тенденция мирового автомобильного рынка - возрастание веса и размера автомобилей за счет повышения их комфортабельности и усиления мощности двигателя, и Европа не является здесь исключением. Прекрасным примером может послужить динамика немецких Гольфов компании Фольксваген – с первую по 4 модель (1974-1998гг.) их вес вырос на 315кг., в т.ч. на 250 кг увеличился вес шасси, на 30 кг - оборудования, на 15 кг - двигателя, а 20 кг пошло на повышение звукоизоляции, средства пассивной безопасности, и устройства против загрязнения окружающей среды.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных