Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Отзывы об Opel Meriva B


Сообщений в теме: 1733

#741 Тигрец

Тигрец

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 775
  • Город:Дмитров-Сталинград
  • Интересы:Авто-вело
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 XER Enjoy Orange

Отправлено 03 Февраль 2013 - 15:54

Цитата
Прекрасным примером может послужить динамика немецких Гольфов компании Фольксваген – с первую по 4 модель (1974-1998гг.) их вес вырос на 315кг., в т.ч...

Фига се, Костя, ты где такую инфу накопал.. Изображение?
ЖИЗНЬ так коротка, что нужно СПЕШИТЬ, чтобы понять её...
Изображение

#742 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 03 Февраль 2013 - 19:36

Цитата(Тигрец @ 3.2.2013, 16:54) Просмотр сообщения

Фига се, Костя, ты где такую инфу накопал.. Изображение?

Слава, да это так, в одной статье прочитал. rolleyes.gif Надеюсь, что получилось донести главный смысл, до EFIOP. az.gif Не стоит удивляться, все закономерно. К тому же сейчас уже не 1998… bf.gif

Вспоминается бородатый анекдот…

- Уважаемые пассажиры! Наш экипаж приветствует вас на борту нашего авиалайнера. Наш самолет оснащен по последнему слову науки и техники. На пятом этаже вы найдете видеозал, в креслах установлено бортовое радио, радиоприемники, телевизоры, плэйеры. Вы можете подлючиться к видеозалу или библиотеке магнитофонных записей. Рядом с телевизором вы можете видеть клавиатуру - бортовой компьютер к вашим услугам. В заднем отсеке самолета на 1-м этаже к вашим услугам бассейн, на 2-м и 3-м баня и сауна. Цирк Шапито (!) ждет вас на 2-м этаже центрального отсека. Универсальный магазин занимает 3-й и 4-й этажи……. ( и т.д. и т.п.)
А теперь со всей этой херней мы попытаемся взлететь! smile.gif

Сообщение отредактировал Gvo: 03 Февраль 2013 - 21:14

Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#743 Vredika

Vredika

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 014
  • Город:Мск ЮАО
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 AT turbo DE

Отправлено 03 Февраль 2013 - 23:14

Gvo, повесилил, спасибо! Ноя ни фига не поняла про вес, хорошо это или плохо...

Цитата(EFIOP @ 2.2.2013, 16:17) Просмотр сообщения

Отметил, также большой вес авто. После пыжека чувствуется тяжесть. Незнаю хорошо, нет?


Рассказываю. Вчера ездили на дачу к друзьям. Там я чуть не зарылась колесами в снег, но все ОК!... Потом идет в мозгу БЛОНДИНКИ анализ... Понимаю, что там где проехала сейчас, на Корсе я бы давно ЗАВИСЛА на пузе... Но, вот с весом авто вообще... Не знаю, на Меривке чувствовала как...проминался снег?!.. Знающие ТИПА люди, сказали, что это хорошо, что на Корсявке я бы давно закопалась...
Мальчики, поясните БЛОНДИНКЕ- бОльший вес АВТо это хорошо? В данном случае для не утоптанного снега..

Сообщение отредактировал Vredika: 03 Февраль 2013 - 23:16


#744 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 04 Февраль 2013 - 06:07

Цитата(Vredika @ 4.2.2013, 2:14) Просмотр сообщения

бОльший вес АВТо это хорошо? В данном случае для не утоптанного снега..

легкой машиной сложней управлять, она больше шлифует. Как пример - у грузовиков нет "зимних" шин - они им просто не нужны по их весу.
Для вождения упитанный вес ( в меру) лучше.

 
 

#745 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 04 Февраль 2013 - 07:08

Цитата(Vredika @ 4.2.2013, 0:14) Просмотр сообщения

Gvo, повесилил, спасибо! Ноя ни фига не поняла про вес, хорошо это или плохо...


Хорошо. Единственный минус, это расход топлива. Он увеличивается. Но меня эта мысль не напрягает. За комфорт и безопасность надо платить. rolleyes.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#746 Vredika

Vredika

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 014
  • Город:Мск ЮАО
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 AT turbo DE

Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:26

Gvo, stells2, Спасибо. Просто почему акцент сделала. Раньше туда ездила и ни когда такого не было. Колесами не зарывалась (снег не продавливался). Или так просто "звезды" совпали: снегопад+оттепель+поездка)))

#747 Тигрец

Тигрец

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 775
  • Город:Дмитров-Сталинград
  • Интересы:Авто-вело
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 XER Enjoy Orange

Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:15

Цитата

Хорошо. Единственный минус, это расход топлива. Он увеличивается.

Вообще-то всё относительно - в одних ситуациях ХОРОШО, в других не очень. В грязи, для лучшей проходимости, хорошо, а вот для более быстрой остановки авто при экстренном торможении - плохо..
Но, водила с головой, всё-таки постарается не доводить ситуацию до экстренного торможения!
Хотя, не всё, конечно, зависит от нас самих, НО по максимуму обезопасить себя и окружающих, всё-таки в наших силах - для того и голова!!! Изображение
ЖИЗНЬ так коротка, что нужно СПЕШИТЬ, чтобы понять её...
Изображение

#748 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:22

Цитата(Тигрец @ 4.2.2013, 11:15) Просмотр сообщения

а вот для более быстрой остановки авто при экстренном торможении - плохо..


Это, да, но и вес увеличился за счет ассистентов, которые как раз и должны помочь в экстренных ситуациях. bf.gif То на то и выходит. rolleyes.gif Ну а голова, она или есть, или ее нету. В комплекте с авто не идет…это доп.опция. smile.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#749 stlobster

stlobster

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: meriva b 1.4 at

Отправлено 04 Февраль 2013 - 13:19

в +1 уже отметился, терь сюда напишу чтоль.
в общем история была такая: назначили нам день забора машины пепердаст 1.4 АТ космо +cd400 +усб климат-контроль там вроде по умолчанию, уже не помню, в общем он есть. купили у ОД брызговики - в нагрузку дали коврики, набор барахла в опелевской сумке и пылесос блекунддекер. ещё сразу в салоне купили колёсы, нордман рс нешиповка, после кучи снега во дворе сугробы нечищенные большие - иногда пробуксовывает, но гребёт более-менее нормально, по умолчанию летняя резина мишлен какая-то, даже не посмотрел.
осмотрели машину, всё вроде оке, втыкаем в усб флешку - не работает, проверили на других машинах в салоне всё пашет, на нашей нет. поставили вход с другой машины - не работает, оставили машину, приехали на след. день, говорят хз чё случилось, заказали новую магнитолу в течение недели придёт - приежжайте заменим. забрали машину, пока номера, пока то-сё, через неделю приехали, около 12-00. говорят ща пару часиков и всё будет в ажуре. прошло 4 часа, подходим к сервисмену, он говорит что у нас там ваще непонятно что, уже созвонились с заводом, там не понимают в чём проблема, т.к. после полной замены и прошивки магнитолы всё должно быть ровно. короче снова оставляем машину, уежжаем домой, обещают сделать до завтра. в тот же день где-то около 20-00 звонок:"всё сделали, можете приежжать забирать в любое время". на следующий день забрали, всё работает. за неудобства выдали дисконтную карту 3%запчасти 5%сервис. как сказали сервисники проблема была в каком-то блоке синхронизации, который не прошивался вместе с магнитолой.
заодно спросил на счёт БК сказали что по спецификации в нашей машине его нет, но они при письменном согласии что я готов смириться с потерей каких-то там частей гарантии могут его прошить и будет показывать расход и чё он там ещё должен. вроде прикольная информация, но не принципиальная для меня лично - отказался. хотя за 750 килорублей по идее БК в машине должен быть, 2013 год уже вроде как... из того что ещё немного озадачило в машине: нет лампочки в бардачке, в принципе есть не плохая подсветка салона, но в бардачек могли б фонарик воткнуть, уже где-то писали на передних дверях подлокотники узковаты и ручки не фонтан, сзади ручки лучше. брызговики пожалуй слишком низко свисают, надо было их покороче сделать, хотя бы задние. но это мелочи, не влияющие на общее впечатление. едет машина легко, по крайней мере не загруженная, по шумности - вполне хорошо, лансер 9 - намного шумнее, ситроен ц4 примерно так показалось. в целом машин хороший, в своём ценнике - наверное оптимальный выбор. ветка про сравнение есть, лично мне в качестве прямого конкурента больше всего кажеца подходит с3 пикассо и в ценовом вопросе и в габаритном. у него дизайн имхо приятный, но как-то опель победил.
в итоге: очевидно, но проверяйте все мелочи при приёмке машины

Сообщение отредактировал stlobster: 04 Февраль 2013 - 13:26


#750 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 04 Февраль 2013 - 13:32

Цитата(stlobster @ 4.2.2013, 14:19) Просмотр сообщения

по умолчанию летняя резина мишлен какая-то, даже не посмотрел.


Обычно ставят Michelin Energy Saver, нормальная резина.

Цитата(stlobster @ 4.2.2013, 14:19) Просмотр сообщения

того что ещё немного озадачило в машине: нет лампочки в бардачке, в принципе есть не плохая подсветка салона, но в бардачек могли б фонарик воткнуть, уже где-то писали на передних дверях подлокотники узковаты и ручки не фонтан, сзади ручки лучше. брызговики пожалуй слишком низко свисают, надо было их покороче сделать, хотя бы задние


Да, с БК, засада, но и без него можно прожить. Зато ESP, уже в базе идет. Впереди ручки вполне удобные, лучше чем на ЛОгане, глубже и формой удачней. Бардачок маленький, не глубокий, все видно и при салонно свете. Брызговики, жесткие, не все с ними дружат. Подлокотник не подоконник, локотки конечно не маленькие, но хватает.Вы правильно сказали, все это мелочи, индивидуальные придирки, идеальных машин не бывает. Вообще, хорошая машина получилась. smile.gif az.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#751 stlobster

stlobster

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: meriva b 1.4 at

Отправлено 04 Февраль 2013 - 14:34

Gvo, по сравнению с логановскими ручками...да даже сравнивать не буду)) я по-этому и написАл что все эти моменты меня "озадачили", а не в минусы машины, просто перестройка под другую машину и всё, в целом машина всё равно очень удобная, посадка вообще ништяк, не шеви тахо естессно, но по сравнению с обычными легковыми выше, кресла приятные, недавно друзья взяли лексус рх330 2008 года, там конечно всё в коже, но кресла не могу сказать что удобнее, а сзади в мериве мне даже больше понравилось и багажник вполне приличный, и подпол дело хорошее, всякую некаждодневную фигню запихнуть, чтоб не мешалась. в общем как уже сказал в этом ценнике новых автомобилей один из лучших. манагеры говорили что и по эксплуатации нормальный автомобиль, не много обращений, хотя понятно что и продаж не столько сколько у чпокусов и других попсовых моделей.

#752 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 04 Февраль 2013 - 14:38

Цитата(stlobster @ 4.2.2013, 15:34) Просмотр сообщения

в целом машина всё равно очень удобная


Желаю вам приятной эксплуатации! Наслаждайтесь! flag.gif az.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#753 Gektor

Gektor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1,7CDTI Cosmo АКПП

Отправлено 05 Февраль 2013 - 08:44

Цитата(Тигрец @ 4.2.2013, 11:15) Просмотр сообщения
В грязи, для лучшей проходимости, хорошо

Очень спорное высказывание. наверное вы имеете в виду, что тяжелому автомобилю проще докопаться до твёрдого дна и продолжать двигаться?

А так то вес должен быть обратнопропорционален количеству грязи.

#754 Тигрец

Тигрец

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 775
  • Город:Дмитров-Сталинград
  • Интересы:Авто-вело
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 XER Enjoy Orange

Отправлено 05 Февраль 2013 - 11:51

Цитата
А так то вес должен быть обратнопропорционален количеству грязи.

И это имеет место быть... - я же говорю, что в жизни ВСЁ ой как относительно.... az.gif

Сообщение отредактировал Тигрец: 05 Февраль 2013 - 11:51

ЖИЗНЬ так коротка, что нужно СПЕШИТЬ, чтобы понять её...
Изображение

#755 shtorm_333

shtorm_333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:MOCKBA
  • Автомобиль: Nissan Qashqai

Отправлено 15 Февраль 2013 - 23:58

Итак, проехал на Меривочке первые 450км. Кое какие выводы сделать уже можно. Хотя наверное и не окнчательные. Пожалуй стоит сразу оговорится, так или иначе буду сравнивать с Lacetti и вторым Focus, на которых ездил крайнее время и от сравнений уйти практически невозможно.
Итак, Opel MERIVA 1.4 Turbo 6МТ COSMO+климат+AFL+ящики+CD400+USB.
Начну пожалуй с плюсов.
1. Шумка. В салоне слышу только шипы. (NORDMAN 4). По сравнению с Лачиком - небо и земля. Да и в фокусе пошумнее будет, правда фокус у меня в самой простой комплектации, вроде как в более дорогих шумка получше у них. Чувствуется что Meriva несколько из иной лиги. Очень приятно в общем удивлён. Не надо музыку крутить на полную, чтобы двигатель не слышать. Акустический комфорт - на высоте. Жду не дождусь лета, чтобы снять шипы))) Только они пока несколько портят картину.
2. Обогрев руля - это вещь!!! Сам бы наверное никогда не стал заказывать, но поскольку выбирал из наличия и он оказался в машине, я просто счастлив!!! Всего неделя и я уже не представляю как без него можно ездить.
3. Задние двери. Они доставляют 2 удовольствия))) Во первых это всё таки удобно. Выходить вообще идеально. Со входом наверное не совсем также удобно в зимнем варинте посадке, когда приличный пассажир старается оттряхнуть обувь от снега. Хотя быть может мне показалось что люди испытывают некий дискомфорт, поскольку просто не привыкли к такой посадке и попросту боятся и не понимают как правильно садиться))) С этим кстати связано второе удовольствие)) Хвалюсь очередному товарищу новой машиной и каждого прошу открыть заднюю дверь. Смешно наблюдать лёгкий ступор, когда рука товарища тянется к дальнему краю задней двери и не находит там ручкиsmile.gif А когда человек всё таки открывает дверь, можно даже узнать кой чего нового для себя из русской матершины))))
4. Салон и посадка. Здесь наверное стоит сразу обозначить свой рост. А именно 170 см. Как вы понимаете, мне и в Оке не особо тесно))) Но тем не менее. Можете кидать в меня камнями, но в Лачике пошире было. Не знаю почему, хоть лачик и на 10 см по габаритам уже, а пространства внутри было больше. Про задние сиденья не скажу, там пока у меня тока один человек ездил. В лачике за 4 года пару раз лишь трое сидели и то от силы 10 км. Так что про простор сзади пока не буду говорить. В принципе мне по сути 4-х местная машина нужна и с этой задачей Мерива со своими FLEX сиденьями сзади справится на 5+. Отдельно мой задний пассажир отметил высоту посадки и от этого удобство лицезрения обстановки через лобовое стекло. Ну а если вернуться к передним сиденяьм - то нам с женой вполне хватает места. Отдельно стоит отметить, что я просто балдею от процесса выхода из автомобиля. За счёт высокой посадки и моего небольшого роста, я просто выношу ногу из салона, ставлю на землю и практически не сгибаясь покидаю салон. Посадка тоже проблем не вызывает. Многих в опелевских салонах напрягает обилие кнопочек на панели. А я наоборот всегда хотел такю панель и сейчас просто тащусь. В принципе ничего сложного нету, всё расположено очень логично и быстро запоминается. Так что для меня все эти кнопочки скорее плюс.
5. Обзорность. Вперёд - супер. Видно всё, лобовое большое, высокое. К заднему обзору ещё не привык. А вот боковые зеркала сначала показались маловаты. Причём это "показалось" чуть не закончилось печально. Но потом я понял в чём дело. Они действительно меньше чем в Лачике, и в лачике я привык (зачем-то) наблюдать в боковое зеркало и заднюю дверь и заднее крыло. Здесь же пришлось отказаться от этой странной привычки и отрегулировав зеркала чуть иначе я понял что зеркал мне хватает вполне, для безопасного перестроения.
6. Фары. Напоминаю, речь идёт об адаптивном свете. Светит очень хорошо. Я нарадоваться не могу. Просто есть один участок на Минке, где в данный момент идёт ремонт дороги, освещения практически нет, дорога узкая, на Лачике я там почти вслепую всегда ехал. А уже если дорога мокрая - то вообще мрак был. На Мериве - пофигу. Светит так, что мама не горюй. Непосредственно про адаптивность фар пока ничего не скажу, ибо небыло подходящих случаев проверить их в деле. Хотя плюсы при парковке во дворе уже ощутил. В общем мой приговор - брать.
7. Динамика. Пока разместил в плюсы, хотя пока обкатываюсь, больше 3000 не кручу да и педалью газа работаю крайне нежно поэтому смысла говорить о динамике не вижу. Единственное что стоит отметить, та лёгкость с которой машина едет. Нет напряга. Возможно такое ощущение создаётся за счёт хорошей шумоизоляции (двигателя то не слышно) но в любом случае мне нравится.
8. С удивлением обнаружил у себя систему помощи при трогании в гору. Даже не знал что она у меня будет. Очень приятная вещь в пробках. Я вот ощутил все прелести при съезде с внутреннего ТТК на Кутузовский. Съезд этот крайнее время начал глухо стоять по вечерам и метров 200 приходится там в горочку толкаться. Непривычно конечно, когда отпускаешь тормоз, а машина не катится назад.
9. МКПП. Очень нравится. После лачика - просто эйфория. Хотя наверное по сравнению с фокусом хотелось бы поменьше ход, но за то, как легко переключаются передачи - готов простить всё. Хоть первую, хоть четвёртую, хоть шестую. Вещь!
10. Добавлю в плюсы климат. До этого не было опыта общения с ними. Сейчас могу смело заявить всем кто сомневается - брать однозначно.
11. Управляемость. Ну на Нюрбунгринге я конечно не зажигал, да и вообще пока привыкаю к машине и веду себя крайне аккуратно и осторожно. Но что сразу хочется отметить, на скорости по прямой идёт как по рельсам. Никаких подруливаний. Очень классно. Плюс рулевое поострее чем на лачике. Крутанул руль и уже в соседней полосе.
12. Тормоза. Начитавшись отзывов, я в принципе был готов к тому, что машина резко замедляется. Но в принципе всё не так страшно как мне казалось. Привык достаточно быстро, хотя иногда всё ещё клюю изредка носом. А один раз меня уже спасли такие тормоза, когда выезжая со второстепенной дороги, из-за сугроба не заметил летящую по главной машину и был вынужден бить по тормозам. Встал как вкопаный и смог избежать крупных неприятностей. Поэтому лучше пусть они так работают)))

Ну а теперь к недостаткам.
1. Подвеска. Буду краток - жёстко. Лачик мой тоже особой плавностью не отличался, но помоему даже в нём помягче стыки я проходил. А уж после фокуса, конечно подвеска вытряхивает. Хотя, справедливости ради скажу, что на все 100 пока не определился для себя с окончательным вердиктом по данному вопросу. Надо ещё погонять.
2. Напрягает что при включённой нечётной передаче (1,3,5) затрудняется доступ к управлению климатом.
3. Передние стойки. Пока запишу в минусы, но вообще я думаю скорее дело привычки, да и в целом сейчас наверное во всех машинах во благо безопасности, передние стойки не самым лучшим образом расположены для обзора. Сейчас пока приходится иной раз выгибать шею.
4. ...я турбояма. Нехватает конечно мощи при старте и приходится для начала движения чуть сильнее давить на газ. После атмосферных двигателей сложно привыкнуть. Тем более я привык по звуку двигателя контролировать подачу топлива, а тут ещё и движка не слышно))) Никак не могу привыкнуть. Пару раз даже как чайник заглох на дороге((( В общем пока пишу в минусы, хотя не исключаю что надо просто привыкнуть к особенности турбомотора. Пока конечно напрягает и в пробках неуютно себя чувствую.
5. Туговатая педаль сцепления.
6. Я конечно был готов к тому, что заднее стекло собирает много грязи, но не был готов что оно будет собирать всю грязь с дороги. Это просто ужас какой-то. Возможно моему негодованию есть некоторое объяснение, ибо лачик хетч, на котором я отъездил предыдущие 4 года в этом плане был уникальным хетчбеком. У него заднее стекло вообще не знало что такое грязь. Я задним дворником его тока от дождя отчищал))) А тут сразу такой кошмар, в сырую погоду заднее стекло чистил чаще чем переднее.
7. Розетка далековата от стекла, на которое вешаются все навигаторы и регистраторы. Да и ЮСБ расположенный рядом заставляет попотеть, чтобы туда флешку воткнуть.

Наверное пока всё. Это мои первые впечатления. Вполне возможно, и даже скорее всего что так и будет, что через пару тысяч километров минусов поубавится, а плюсов прибавится. Ну а если сейчас говорить в целом, то мы с женой конечно довольны покупокой. Будучи ограничен финансово, я выбирал исключительно с практической точки зрения. Я знал что мне надо от машины и сколько у меня денег. Из того, чего бы мне хотелось в автомобиле, здесь нет только полного привода, ещё хотя бы трёх сантиметров клиренса и может быть камеры заднего вида (хотя в принципе с камерой вопрос решаем). В итоге за 730.000 мы получили абсолютно всё что хотели и даже наверное больше. На мой взгляд крайне выгодное предложение. Хороший современный автомобиль, способный дарить своему владельцу удовольствие от езды!

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 16 Февраль 2013 - 11:10


#756 AWTO

AWTO

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: ВАЗ 21093, жду мериву

Отправлено 16 Февраль 2013 - 22:10

shtorm_333, оооооо-ооо как я Вам завидую самой белейшей завистью, быстрее бы мне уже купить, сплю и вижу, читаю все отзывы и как будто это про мою машину (будущую) написано, только минусы читать не хочу и думать о них тоже не могу, о Господи, я Вас поздравляю, хорошей дороги, комфортного вождения, добрых гаишников и отзывчивых водителей рядом (так на всякий случай)

#757 Lexei

Lexei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Московская область, г. Пушкино
  • Автомобиль: Было ранее - Opel Meriva B Cosmo 1.4 Turbo

Отправлено 17 Февраль 2013 - 08:49

shtorm_333,
Цитата
1. Подвеска. Буду краток - жёстко.

Я отношу это скорее к плюсам, чем к минусам. В результате машина очень хорошо проходит неровности дороги и мелкие ямки.

Цитата
4. ...я турбояма. Нехватает конечно мощи при старте и приходится для начала движения чуть сильнее давить на газ.

Надо привыкнуть. Первые несколько поездок у меня постоянно случались казусы. На предыдущей машине достаточно было отпустить сцепление, чтобы машина поехала. А тут начинаешь трогаться, приходится достаточно сильно жать на газ, на примерно 2000 оборотах включается турбина - машина как будто пинка получает, от неожиданности пугаешься, отпускаешь газ, глохнешь. Сейчас к такой особенности привык и все нормально.
Правда, когда пересаживаешься в другую машину, приходится опять переучиваться.

Цитата
6. Я конечно был готов к тому, что заднее стекло собирает много грязи, но не был готов что оно будет собирать всю грязь с дороги.

У всех машин с подобным типом кузова так же.

Цитата
7. Розетка далековата от стекла, на которое вешаются все навигаторы и регистраторы. Да и ЮСБ расположенный рядом заставляет попотеть, чтобы туда флешку воткнуть.

Да, тут согласен. Что-то не додумали...

#758 nsaber

nsaber

    Забанен навсегда - причина - мелочная - администрация ТУПО молчи

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 535

Отправлено 17 Февраль 2013 - 10:22

Цитата
6. Я конечно был готов к тому, что заднее стекло собирает много грязи, но не был готов что оно будет собирать всю грязь с дороги.

брызговики + спойлер - исправляют эту ситуацию

Хотел спойлер поставить - Но цена - 12000 + доставка....
http://www.ebay.de/i...=item35c3758e38

Поздравляю тебя - еле осилил твой отзыв smile.gif forever.gif

#759 someone

someone

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:ЮАО
  • Автомобиль: Meriva B 1.4T (120) 6AT, Pepper Dust, Cosmo + Premium

Отправлено 17 Февраль 2013 - 11:03

Цитата(nsaber @ 17.2.2013, 11:22) Просмотр сообщения

Хотел спойлер поставить - Но цена - 12000 + доставка....
http://www.ebay.de/i...=item35c3758e38

Тут какбэ уже с доставкой, но не бюджет, это уж точно ...
http://www.autotunin...b_i5801401.html
... ну и, тема для допов, конечно ...
Astra J ST 1.6T AT Cosmo+Premium

#760 Ю.Н.Ц.

Ю.Н.Ц.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: meriva B 1.7CDTI 110 AT-6 Cosmo 2012

Отправлено 17 Февраль 2013 - 12:31

Эксплуатация с сентября. На данный момент 5000 км.
Один раз была очистка сажевого фильтра.
Недостатки (субъективно):
1. Расход - 10,4 (в основном по городу, при спокойной езде)
2. звук подвески на резких неровностях. У фокуса гораздо лучше.
3. Звук мотора и вибрация (на руле чувствуется) на холостых. При переводе в N уменьшается, хотя нейтраль включается (во всяком случае должна) автоматически и в режиме D. У того же форда , который на 200 тыс дешевле моей, такого нет. Правда, я раньше на дизеле не ездил, - может, это в порядке вещей.
4. Пожадничали мягкого пластика на панелях.
5. Нормальный дисплей только с навигацией. Хотя у меня и космо и опция БК. Этот же сильно смахивает на логановский.

Если бы все это исправить, была бы машинка вообще супер.
Что понравилось особенно:
1. Работа коробки-автомата
2. Проходимость в снегу. Вполне сравнима с Кашкаем, я проезжал без проблем по его следу после того, как он буксовал и его выталкивали.
3. Адаптивный свет
4. Удобство механизма складывания задних сидений. Гораздо четче и проще, чем на Мериве А.
5. Устойчивость на дороге: повороты, на которых раньше держал не больше 40км/ч, теперь с легкостью прохожу на 70.

P.S. Отзовитесь, кто из Твери. Сравнение машинки с такими же дает возможность отличить конструктивные особенности от возможных неисправностей

До этого были: ЗАЗ, ВАЗ 2104, ВАЗ 2109, ВАЗ 2111, Логан, Мерива-А

Сообщение отредактировал Ю.Н.Ц.: 17 Февраль 2013 - 12:36




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных