Отзывы об Opel Meriva B
#761
Отправлено 17 Февраль 2013 - 14:59
#762
Отправлено 18 Февраль 2013 - 10:27
Начну пожалуй с плюсов.
2. Обогрев руля - это вещь!!! Сам бы наверное никогда не стал заказывать, но поскольку выбирал из наличия и он оказался в машине, я просто счастлив!!! Всего неделя и я уже не представляю как без него можно ездить.
На одном из сайтов, в своем отзыве я написала, что подогрев руля для меня является обязательной опцией в машине. там.. НЕ ПОНЯЛИ))) Ну и хрен с ними.
3. Задние двери. Они доставляют 2 удовольствия))) С этим кстати связано второе удовольствие)) Хвалюсь очередному товарищу новой машиной и каждого прошу открыть заднюю дверь. Смешно наблюдать лёгкий ступор.
Подвозила давича подругу до дома. У нее 17-летний сын во всю интересующийся машинами))) Мы с ней грузили вещи на заднее сиденье. Потом она мне рассказала и ПОКАЗАЛА, какой взгляд был у сынишки)))))))))))))))))))) Повесилились))))))
5. Обзорность. Вперёд - супер. Видно всё, лобовое большое, высокое. К заднему обзору ещё не привык. А вот боковые зеркала сначала показались маловаты.
В Корсе как-то "лопнуло" заднее стекло. У меня была паника, когда замотав дырку пленкой - ни чего не было видно. Потом привыкла ориентироваться ТОЛЬКо по зеркалам. А вообще, обзорность у МЕривки на высоте. Хотя боковые могли бы сделать и бОльше. ИМХО - внешний вид они бы ТОЧНО не испортили!
12. Тормоза. А один раз меня уже спасли такие тормоза
Тоже в субботу "проверила" на МКАДе. Благодаря им меня не зацепили к отбойнику...
Ну а теперь к недостаткам.
3. Передние стойки. Пока запишу в минусы, но вообще я думаю скорее дело привычки, да и в целом сейчас наверное во всех машинах во благо безопасности, передние стойки не самым лучшим образом расположены для обзора. Сейчас пока приходится иной раз выгибать шею.
Задам любимый вопрос: Вы в Астра J ездили? Попробуйте. Наша Мерива - покажется сказкой!
6. Я конечно был готов к тому, что заднее стекло собирает много грязи, но не был готов что оно будет собирать всю грязь с дороги. А тут сразу такой кошмар, в сырую погоду заднее стекло чистил чаще чем переднее.
Похоже, я одна не придираюсь к заднему стеклу))) Оно такое же как в Косре, только больше)))
7. Да и ЮСБ расположенный рядом заставляет попотеть, чтобы туда флешку воткнуть.
Плюс от наличия USB перекрывает минус неудобства его расположения. Один раз вставил и надолго забыл)))
shtorm_333, оооооо-ооо как я Вам завидую самой белейшей завистью, быстрее бы мне уже купить, сплю и вижу, читаю все отзывы и как будто это про мою машину (будущую) написано, только минусы читать не хочу и думать о них тоже не могу, о Господи, я Вас поздравляю, хорошей дороги, комфортного вождения, добрых гаишников и отзывчивых водителей рядом (так на всякий случай)
AWTO Да минусы-то не критичные. Не влияют на работу АВТО в целом! Это в основном сугубое восприятие вещей каждой личностью. Например: к чему Вы привыкли ранее и что у Вас есть теперь и как это все "управляется")))
#763
Отправлено 20 Февраль 2013 - 00:12
Итак, по порядку.
Meriva B, 1.4Т, 6МТ, Henna, Enjoy, Winter, CD300, климат, бк, сигнализация, диски, покупка 23.06.2012, пробег на данный момент составляет 24 тысячи км.
Брали из наличия, из допов обязательными были: двухзонный климат(собственно из-за двухзонности и брали климат, а не кондей) зимний пакет(из-за подогрева руля) круизконтроль. Диски, сигналка, БК, балалайка, были в нагрузку Из не обязательных хотелок были: атермальное стекло, АФЛ-свет, АГР-сиденья, но не срослось.
Сначала хотел расписать достоинства и недостатки, но потом понял, что для кого то недостаток с моей точки зрения, может быть достоинством.
Поэтому напишу, что нравится и не нравится лично мне.
Начну пожалуй с ОД, это отдельная песня, которая может испортить впечатление от авто. При покупке машины не работал климат, заправили и выпихнули, даже не искали утечку фреона. Через два дня пришлось тащиться к ОД опять. Поменяли прокладку на трубке, заправили заново, вроде до сих пор работает. Почему не сделать было сразу, не понятно.
На 7,5 тысячах менял масло. Или не до конца слили или просто долили свежего, поменяв фильтр, но масло после замены было черным. Втирали про конструктивную особенность и бла бла бла, пусть это останется на их совести. Почему то если стоять над душой, то "конструктивная особенность" магическим образом исчезает и масло после замены остается светлым.
ТО-1 проходил в Стерлитамаке, разница в стоимости с Питером отличается в два раза, к сожалению, не в нашу сторону. Последние озвученные цены на замену масла у ОД, вообще подводят к мысли не иметь с ними никаких дел.
Теперь собственно о самом автомобиле. Общее впечатление очень положительное.
Распинаться про задние двери не буду, когда читал обзоры перед покупкой, о дверях не написал только ленивый. Единственное неудобство, посадка с одной стороны, одновременно на переднее и заднее сиденье, в условиях тесной парковки.
Двигатель нормально тянет с двух тысяч, после трех вообще начинается песня. Но за песню приходится платить. Если активно топтать педаль, то расход по городу легко становится 13-13,5 литров на сотню. На трассе расход 7-8 л/100км и зависит от того, как нажимать на педаль. Мощности вполне хватает, думаю, если бы был без свистка, то мне было бы мало.
Кстати, о самой педали газа. Непривычно туповата, если нужно бодро дернуть с места, приходится быстро топтать в пол и потом уже отпускать до того положения, как если бы она не была такой тупой, иначе разгон будет не торопливым. Еще одно не приятное впечатление оставляют "залипания газа", выжимаешь сцепление, а машина не сбрасывает несколько секунд газ. Проявляется такая штука, когда активно крутишь движок выше трех с половиной тысяч.
Тормоза довольно хорошие и прогнозируемые, однако на полностью загруженной машине, в городе, в режиме бодрый старт с перекрестка-торможение на светофоре, минут через двадцать такой активной езды тормоза могут и поплыть. Как следствие такой манеры езды, передние колодки кончились после двадцати тысяч пробега. Диски сносились на треть. На предыдущей машине первые колодки отходили у меня 37 тысяч и умудрились сожрать диски.
Педали. Хотя с момента покупки я уже и привык к тому что педаль сцепления и тормоза расположены так близко, но нет нет да и зацепишь в зимних ботинках рантом за рант, при одновременном торможении и выжиме сцепления.
Ручник. С одной стороны очень удобно когда он автоматически отключается при трогании в горку. С другой, ну кто додумался, что при включении ручника в движении, начинали тормозить все колеса с АБС?
Нравится, что можно отключить ТС и ESP. Для не опытных водителей они благо, но когда знаешь что делаешь иногда их можно выключить
Рулится машина хорошо. Подвеска собранная, крены в поворотах приемлемые.
КПП, включается четко, особых претензий нет, хотя если бы первая была бы чуть короче, а шестая чуть "длиннее", то трогаться было бы легче, а по трассе бензин она бы только нюхала. Но это не критично и впечатления не портит.
Обзорность не плохая, но дворники которые стоят с завода, оставляют желать лучшего. Если передние еще как то терли первое время, то задний... Проблема решается просто, заменой. Чистотой Мерива не отличается, в мокрую погоду, задняя часть представляет собой кусок грязи. Бачка омывателя хватает, но и от большего я бы не отказался, а уж датчик уровня омывайки был бы очень кстати. Форсунки омывателя, веерные конечно лучше, но они и замерзают раньше.
Салонное зеркало перевернул на 180 градусов, иначе оно откусывало довольно приличный кусок обзора через лобовое стекло.
Свет хороший, езда ночью не напрягает.
Сиденья.Удобно регулируются по высоте, при 185 см роста есть еще запас по продольному перемещению. В длительных поездках, больше тысячи км в день, моя проблемная спина не доставляет мне хлопот, это пожалуй главный показатель. В карманы передних дверей прекрасно встают полутора литровые бутылки с водой.
Не удобны узкие подлокотники на передних дверях, это единственное, что мешает удобно устроится в дальней поездке.
На дальние расстояния задний ряд все таки двухместный. Складываем середину, отодвигаем назад и сдвигаем к центру задние сиденья. Получается довольно удобно, хотя и не помешала бы регулировка наклона спинок. Единственно что еще не пробовал, это можно ли спать в машине. В Еноте было удобно, откинешь передние сиденья, сложишь задние, сверху надувной матрас.
Бардачок. Отсутствие подсветки не парит, но почему было не сделать лючок для замены салонного фильтра, вместо того, чтобы разбирать пол передней панели?
Круиз это мегаудобно, особенно за бугром, хотя и у нас вполне можно пользоваться.
Климат. Или датчиков не доложили или все таки машина не премиум сегмента, если вы решили что один раз настроив , о нем можно забыть, то это глубокое заблуждение, крутить ручки все равно придется. Смысл брать климат только в двухзонности(я люблю попрохладнее, а жена потеплее). В остальном, пришлось взять все в свои руки, в смысле перейти на ручное управление.
Попогреи работают как то по разному. Водительский жарит сразу и сильно, пассажирский слабее и медленнее. Отключение подогрева могли бы сделать и одним длинным нажатием, не пришлось бы считать, сколько раз нажал, чтобы отключить. Подогрев руля работает своеобразно, то теплее, то холоднее, причем закономерности не нашел. Обогрев заднего стекла с подогревом зеркал, могли бы дать выбор выключаться им по таймеру или нет, а то иногда задалбывает постоянно включать.
Некоторые жалуются на обилие кнопок на центральной консоли, но по мне так все логично и удобно. Приборка не перегружена и легко читается.
Печка греет хорошо, двигатель выходит на рабочую температуру через 5-7км(греть на месте бесполезно) Полностью салон(сам салон а не воздух в нем) прогревается минут через 30-ть. Хотя в эту зиму морозов ниже минус двадцати у нас не было.
БК. Буду краток(с), то за что берут денег, как за допопцию, должно стоять в базе, потому что таких дополнительных денег не стоит.
Балалайка. Играет и пусть играет в предыдущей машине у меня ее вообще не стояло, вместо магнитолы был воткнут мультитроникс. Хотя... юсби гнездо могли бы и по умолчанию втыкать, а не драть за это денег.
Летняя резина Мишлен, звезд не хватает, но дорогу держит.Боковина очень мягкая, грыжу можно схлопотать довольно легко. Аквапланирование хотелось бы попозже.
К сожалению, тенденция к более нежному ЛКП наблюдается не только у Опеля. Капот уже весь в мелких сколах
Багажник удобный, очень выручает подполье и ниши, можно сложить разное барахло.
Не знаю с чем связано, но поток камушков прилетающих в лобовое довольно высок. Стекло уже все в отметинах, но пока тьфу три раза, трещин нет.
После покупки сразу поставил сетку в бампер.
По дорожному просвету не кроссовер, но и брюхом не скребу.
Пока вроде и все.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#764
Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:03
Отключение подогрева могли бы сделать и одним длинным нажатием, не пришлось бы считать, сколько раз нажал, чтобы отключить. Подогрев руля работает своеобразно, то теплее, то холоднее, причем закономерности не нашел.
Печка греет хорошо, двигатель выходит на рабочую температуру через 5-7км(греть на месте бесполезно)
Отключение подогрева сидушек считаю очень удобным. Видно на какую "температуру" сидалища можно расчитывать. Я обычно включаю на всю, и уже через пару минут оставляю "единичку" только для комфортного тепла.
И руль постоянной температуры. Разницу не замечала.
А вот двигатель я грею. Причем это заметно. Т.е. был эксперимент.
Поехала на работу (порядка 5 км) на непрогретом. Когда приехала - двигатель даже не набрал рабочей температуры. А вот когда постоишь минут пять, по 30-40 сек. "подержишь" автомат в разных положениях, тогда и рабочая температура к моменту прибытия в норме.
Сообщение отредактировал Vredika: 20 Февраль 2013 - 10:04
#765
Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:54
Мне отзыв понравился. Но есть некоторые моменты, по которым я не согласна с автором.
Отключение подогрева сидушек считаю очень удобным. Видно на какую "температуру" сидалища можно расчитывать. Я обычно включаю на всю, и уже через пару минут оставляю "единичку" только для комфортного тепла.
я про полное отключение подогрева сидений а не регулировку, одним длинным нажатием было бы удобнее.
я тоже как то проводил эксперимент до рабочей температуры он 40 минут греется
у меня механика, поэтому автомат греть не нужно, а так на ходу если выше двух с половиной, трех тысяч двигатель не крутить, то трогаться можно после того как до холостых обороты сбросятся,разницы в наборе температуры не заметил.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#768
Отправлено 20 Февраль 2013 - 21:21
а эта песТня про какого дилера?
Хотелось бы грабли обойти
Брал в Атлант М Балтика, претензий к менеджеру по продаже нет, а вот ремонтники
Масло менял в Кудрово, первый раз накосячили, второй раз стоял над душой, третий раз озвучили такой ценник, что сам к ним не поехал.
Как от нас бегал менагер по продажам в Прагматике, это вообще отдельная история
Сообщение отредактировал *Michael*: 20 Февраль 2013 - 21:23
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#770
Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:12
я про полное отключение подогрева сидений а не регулировку, одним длинным нажатием было бы удобнее.
я тоже как то проводил эксперимент до рабочей температуры он 40 минут греется
у меня механика, поэтому автомат греть не нужно, а так на ходу если выше двух с половиной, трех тысяч двигатель не крутить, то трогаться можно после того как до холостых обороты сбросятся,разницы в наборе температуры не заметил.
Я с прогревом трачу всего 20 минут (5-10 минут стою, 8-12 еду), а не 40. У меня автомат, и автомат ГРЕТЬ НАДО.
Вот ссылка на статью. Не знаю, можно её давать или нет, но вещь полезная. А вывод по ней один: В общем, греем! Только чуть-чуть и по-быстрому…
Кстати, я заметила, что после 20 минут (вместе с прогревом) в салоне довольно комфортная температура. И если я еду на выходных куда-то далеко (относительно все конечно), то я снимаю верхнюю одежду. Ибо душно)))
Пы.сы.: не надо говорить, что бы я сделала климант меньше)))
Сообщение отредактировал Vredika: 21 Февраль 2013 - 11:12
#774
Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:23
#776
Отправлено 25 Февраль 2013 - 19:55
омыватель брызгает слишком низко
есть такое, но должно лечится ковырянием иголкой - сопла поставить как надо, сам никак не дойду, то иголки нет, то просто забываю, а по ходу движения выскакивать и править не получается - бежать рядом тяжко
#777
Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:58
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#780
Отправлено 06 Март 2013 - 09:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных