Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Отзывы об Opel Meriva B


Сообщений в теме: 1733

#761 EFIOP

EFIOP

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Мото, фото
  • Автомобиль: Meriva B 1.4AT 2014 Active

Отправлено 17 Февраль 2013 - 14:59

Сегодня выявил еще один существенный недостаток: низкий клиренс, пшик в головы потребителей. Четырежды проехал сегодня по одной и той же дороге, пежо307 проходит на ура не цепляя, а опель цепляет каждый раз. Все в стоке, родное, давление в шинах везде в норме)

#762 Vredika

Vredika

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 014
  • Город:Мск ЮАО
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 AT turbo DE

Отправлено 18 Февраль 2013 - 10:27

Цитата(shtorm_333 @ 16.2.2013, 0:58) Просмотр сообщения

Начну пожалуй с плюсов.
2. Обогрев руля - это вещь!!! Сам бы наверное никогда не стал заказывать, но поскольку выбирал из наличия и он оказался в машине, я просто счастлив!!! Всего неделя и я уже не представляю как без него можно ездить.

На одном из сайтов, в своем отзыве я написала, что подогрев руля для меня является обязательной опцией в машине. там.. НЕ ПОНЯЛИ))) Ну и хрен с ними.

Цитата

3. Задние двери. Они доставляют 2 удовольствия))) С этим кстати связано второе удовольствие)) Хвалюсь очередному товарищу новой машиной и каждого прошу открыть заднюю дверь. Смешно наблюдать лёгкий ступор.

Подвозила давича подругу до дома. У нее 17-летний сын во всю интересующийся машинами))) Мы с ней грузили вещи на заднее сиденье. Потом она мне рассказала и ПОКАЗАЛА, какой взгляд был у сынишки)))))))))))))))))))) Повесилились))))))

Цитата

5. Обзорность. Вперёд - супер. Видно всё, лобовое большое, высокое. К заднему обзору ещё не привык. А вот боковые зеркала сначала показались маловаты.

В Корсе как-то "лопнуло" заднее стекло. У меня была паника, когда замотав дырку пленкой - ни чего не было видно. Потом привыкла ориентироваться ТОЛЬКо по зеркалам. А вообще, обзорность у МЕривки на высоте. Хотя боковые могли бы сделать и бОльше. ИМХО - внешний вид они бы ТОЧНО не испортили!

Цитата

12. Тормоза. А один раз меня уже спасли такие тормоза

Тоже в субботу "проверила" на МКАДе. Благодаря им меня не зацепили к отбойнику...

Цитата

Ну а теперь к недостаткам.
3. Передние стойки. Пока запишу в минусы, но вообще я думаю скорее дело привычки, да и в целом сейчас наверное во всех машинах во благо безопасности, передние стойки не самым лучшим образом расположены для обзора. Сейчас пока приходится иной раз выгибать шею.


Задам любимый вопрос: Вы в Астра J ездили? Попробуйте. Наша Мерива - покажется сказкой! bf.gif

Цитата

6. Я конечно был готов к тому, что заднее стекло собирает много грязи, но не был готов что оно будет собирать всю грязь с дороги. А тут сразу такой кошмар, в сырую погоду заднее стекло чистил чаще чем переднее.

Похоже, я одна не придираюсь к заднему стеклу))) Оно такое же как в Косре, только больше)))

Цитата

7. Да и ЮСБ расположенный рядом заставляет попотеть, чтобы туда флешку воткнуть.


Плюс от наличия USB перекрывает минус неудобства его расположения. Один раз вставил и надолго забыл)))


Цитата(AWTO @ 16.2.2013, 23:10) Просмотр сообщения

shtorm_333, оооооо-ооо как я Вам завидую самой белейшей завистью, быстрее бы мне уже купить, сплю и вижу, читаю все отзывы и как будто это про мою машину (будущую) написано, только минусы читать не хочу и думать о них тоже не могу, о Господи, я Вас поздравляю, хорошей дороги, комфортного вождения, добрых гаишников и отзывчивых водителей рядом (так на всякий случай)


AWTO Да минусы-то не критичные. Не влияют на работу АВТО в целом! Это в основном сугубое восприятие вещей каждой личностью. Например: к чему Вы привыкли ранее и что у Вас есть теперь и как это все "управляется")))

#763 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 20 Февраль 2013 - 00:12

Наверное нужно написать отзыв. wink.gif Вау после покупки улеглись, появился какой то опыт эксплуатации smile.gif

Итак, по порядку.

Meriva B, 1.4Т, 6МТ, Henna, Enjoy, Winter, CD300, климат, бк, сигнализация, диски, покупка 23.06.2012, пробег на данный момент составляет 24 тысячи км.
Брали из наличия, из допов обязательными были: двухзонный климат(собственно из-за двухзонности и брали климат, а не кондей) зимний пакет(из-за подогрева руля) круизконтроль. Диски, сигналка, БК, балалайка, были в нагрузку smile.gif Из не обязательных хотелок были: атермальное стекло, АФЛ-свет, АГР-сиденья, но не срослось.

Сначала хотел расписать достоинства и недостатки, но потом понял, что для кого то недостаток с моей точки зрения, может быть достоинством. smile.gif
Поэтому напишу, что нравится и не нравится лично мне.

Начну пожалуй с ОД, это отдельная песня, которая может испортить впечатление от авто. При покупке машины не работал климат, заправили и выпихнули, даже не искали утечку фреона. Через два дня пришлось тащиться к ОД опять. Поменяли прокладку на трубке, заправили заново, вроде до сих пор работает. Почему не сделать было сразу, не понятно.
На 7,5 тысячах менял масло. Или не до конца слили или просто долили свежего, поменяв фильтр, но масло после замены было черным. Втирали про конструктивную особенность и бла бла бла, пусть это останется на их совести. Почему то если стоять над душой, то "конструктивная особенность" магическим образом исчезает и масло после замены остается светлым.
ТО-1 проходил в Стерлитамаке, разница в стоимости с Питером отличается в два раза, к сожалению, не в нашу сторону. Последние озвученные цены на замену масла у ОД, вообще подводят к мысли не иметь с ними никаких дел.

Теперь собственно о самом автомобиле. Общее впечатление очень положительное.

Распинаться про задние двери не буду, когда читал обзоры перед покупкой, о дверях не написал только ленивый. Единственное неудобство, посадка с одной стороны, одновременно на переднее и заднее сиденье, в условиях тесной парковки.

Двигатель нормально тянет с двух тысяч, после трех вообще начинается песня. Но за песню приходится платить. Если активно топтать педаль, то расход по городу легко становится 13-13,5 литров на сотню. На трассе расход 7-8 л/100км и зависит от того, как нажимать на педаль. Мощности вполне хватает, думаю, если бы был без свистка, то мне было бы мало.

Кстати, о самой педали газа. Непривычно туповата, если нужно бодро дернуть с места, приходится быстро топтать в пол и потом уже отпускать до того положения, как если бы она не была такой тупой, иначе разгон будет не торопливым. Еще одно не приятное впечатление оставляют "залипания газа", выжимаешь сцепление, а машина не сбрасывает несколько секунд газ. Проявляется такая штука, когда активно крутишь движок выше трех с половиной тысяч.

Тормоза довольно хорошие и прогнозируемые, однако на полностью загруженной машине, в городе, в режиме бодрый старт с перекрестка-торможение на светофоре, минут через двадцать такой активной езды тормоза могут и поплыть. Как следствие такой манеры езды, передние колодки кончились после двадцати тысяч пробега. Диски сносились на треть. На предыдущей машине первые колодки отходили у меня 37 тысяч и умудрились сожрать диски.

Педали. Хотя с момента покупки я уже и привык к тому что педаль сцепления и тормоза расположены так близко, но нет нет да и зацепишь в зимних ботинках рантом за рант, при одновременном торможении и выжиме сцепления.

Ручник. С одной стороны очень удобно когда он автоматически отключается при трогании в горку. С другой, ну кто додумался, что при включении ручника в движении, начинали тормозить все колеса с АБС?

Нравится, что можно отключить ТС и ESP. Для не опытных водителей они благо, но когда знаешь что делаешь иногда их можно выключить wink.gif
Рулится машина хорошо. Подвеска собранная, крены в поворотах приемлемые.

КПП, включается четко, особых претензий нет, хотя если бы первая была бы чуть короче, а шестая чуть "длиннее", то трогаться было бы легче, а по трассе бензин она бы только нюхала. Но это не критично и впечатления не портит.

Обзорность не плохая, но дворники которые стоят с завода, оставляют желать лучшего. Если передние еще как то терли первое время, то задний... sad.gif Проблема решается просто, заменой. Чистотой Мерива не отличается, в мокрую погоду, задняя часть представляет собой кусок грязи. Бачка омывателя хватает, но и от большего я бы не отказался, а уж датчик уровня омывайки был бы очень кстати. Форсунки омывателя, веерные конечно лучше, но они и замерзают раньше.
Салонное зеркало перевернул на 180 градусов, иначе оно откусывало довольно приличный кусок обзора через лобовое стекло.


Свет хороший, езда ночью не напрягает.

Сиденья.Удобно регулируются по высоте, при 185 см роста есть еще запас по продольному перемещению. В длительных поездках, больше тысячи км в день, моя проблемная спина не доставляет мне хлопот, это пожалуй главный показатель. В карманы передних дверей прекрасно встают полутора литровые бутылки с водой.
Не удобны узкие подлокотники на передних дверях, это единственное, что мешает удобно устроится в дальней поездке.
На дальние расстояния задний ряд все таки двухместный. Складываем середину, отодвигаем назад и сдвигаем к центру задние сиденья. Получается довольно удобно, хотя и не помешала бы регулировка наклона спинок. Единственно что еще не пробовал, это можно ли спать в машине. В Еноте было удобно, откинешь передние сиденья, сложишь задние, сверху надувной матрас.

Бардачок. Отсутствие подсветки не парит, но почему было не сделать лючок для замены салонного фильтра, вместо того, чтобы разбирать пол передней панели?
Круиз это мегаудобно, особенно за бугром, хотя и у нас вполне можно пользоваться.

Климат. Или датчиков не доложили или все таки машина не премиум сегмента, если вы решили что один раз настроив , о нем можно забыть, то это глубокое заблуждение, крутить ручки все равно придется. Смысл брать климат только в двухзонности(я люблю попрохладнее, а жена потеплее). В остальном, пришлось взять все в свои руки, в смысле перейти на ручное управление.
Попогреи работают как то по разному. Водительский жарит сразу и сильно, пассажирский слабее и медленнее. Отключение подогрева могли бы сделать и одним длинным нажатием, не пришлось бы считать, сколько раз нажал, чтобы отключить. Подогрев руля работает своеобразно, то теплее, то холоднее, причем закономерности не нашел. Обогрев заднего стекла с подогревом зеркал, могли бы дать выбор выключаться им по таймеру или нет, а то иногда задалбывает постоянно включать.
Некоторые жалуются на обилие кнопок на центральной консоли, но по мне так все логично и удобно. Приборка не перегружена и легко читается.
Печка греет хорошо, двигатель выходит на рабочую температуру через 5-7км(греть на месте бесполезно) Полностью салон(сам салон а не воздух в нем) прогревается минут через 30-ть. Хотя в эту зиму морозов ниже минус двадцати у нас не было.

БК. Буду краток(с), то за что берут денег, как за допопцию, должно стоять в базе, потому что таких дополнительных денег не стоит.

Балалайка. Играет и пусть играет smile.gif в предыдущей машине у меня ее вообще не стояло, вместо магнитолы был воткнут мультитроникс. Хотя... юсби гнездо могли бы и по умолчанию втыкать, а не драть за это денег.

Летняя резина Мишлен, звезд не хватает, но дорогу держит.Боковина очень мягкая, грыжу можно схлопотать довольно легко. Аквапланирование хотелось бы попозже.

К сожалению, тенденция к более нежному ЛКП наблюдается не только у Опеля. Капот уже весь в мелких сколах sad.gif

Багажник удобный, очень выручает подполье и ниши, можно сложить разное барахло.

Не знаю с чем связано, но поток камушков прилетающих в лобовое довольно высок. Стекло уже все в отметинах, но пока тьфу три раза, трещин нет.
После покупки сразу поставил сетку в бампер.

По дорожному просвету не кроссовер, но и брюхом не скребу.

Пока вроде и все. flag.gif



Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#764 Vredika

Vredika

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 014
  • Город:Мск ЮАО
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 AT turbo DE

Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:03

Мне отзыв понравился. Но есть некоторые моменты, по которым я не согласна с автором.
Цитата(*Michael* @ 20.2.2013, 1:12) Просмотр сообщения

Отключение подогрева могли бы сделать и одним длинным нажатием, не пришлось бы считать, сколько раз нажал, чтобы отключить. Подогрев руля работает своеобразно, то теплее, то холоднее, причем закономерности не нашел.
Печка греет хорошо, двигатель выходит на рабочую температуру через 5-7км(греть на месте бесполезно)

Отключение подогрева сидушек считаю очень удобным. Видно на какую "температуру" сидалища можно расчитывать. Я обычно включаю на всю, и уже через пару минут оставляю "единичку" только для комфортного тепла.
И руль постоянной температуры. Разницу не замечала.

А вот двигатель я грею. Причем это заметно. Т.е. был эксперимент.
Поехала на работу (порядка 5 км) на непрогретом. Когда приехала - двигатель даже не набрал рабочей температуры. А вот когда постоишь минут пять, по 30-40 сек. "подержишь" автомат в разных положениях, тогда и рабочая температура к моменту прибытия в норме. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Vredika: 20 Февраль 2013 - 10:04


#765 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 20 Февраль 2013 - 10:54

Цитата(Vredika @ 20.2.2013, 11:03) Просмотр сообщения

Мне отзыв понравился. Но есть некоторые моменты, по которым я не согласна с автором.

Отключение подогрева сидушек считаю очень удобным. Видно на какую "температуру" сидалища можно расчитывать. Я обычно включаю на всю, и уже через пару минут оставляю "единичку" только для комфортного тепла.




я про полное отключение подогрева сидений wink.gif а не регулировку, одним длинным нажатием было бы удобнее.

Цитата
А вот двигатель я грею. Причем это заметно. Т.е. был эксперимент.

я тоже как то проводил эксперимент wink.gif до рабочей температуры он 40 минут греется ar.gif
у меня механика, поэтому автомат греть не нужно, а так на ходу если выше двух с половиной, трех тысяч двигатель не крутить, то трогаться можно после того как до холостых обороты сбросятся,разницы в наборе температуры не заметил.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#766 yuri_a

yuri_a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4

Отправлено 20 Февраль 2013 - 16:15

Цитата(*Michael* @ 20.2.2013, 0:12) Просмотр сообщения

...
Начну пожалуй с ОД, это отдельная песня, которая может испортить впечатление от авто. ...


а эта песТня про какого дилера? unsure.gif

Хотелось бы грабли обойти ah.gif

#767 Мурзилка

Мурзилка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6

Отправлено 20 Февраль 2013 - 16:29

Цитата(yuri_a @ 20.2.2013, 17:15) Просмотр сообщения

а эта песТня про какого дилера? unsure.gif

Хотелось бы грабли обойти ah.gif
Говорят, что это вообще политика GM такая sad.gif


#768 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 20 Февраль 2013 - 21:21

Цитата(yuri_a @ 20.2.2013, 17:15) Просмотр сообщения

а эта песТня про какого дилера? unsure.gif

Хотелось бы грабли обойти ah.gif

Брал в Атлант М Балтика, претензий к менеджеру по продаже нет, а вот ремонтники aq.gif
Масло менял в Кудрово, первый раз накосячили, второй раз стоял над душой, третий раз озвучили такой ценник, что сам к ним не поехал.
Как от нас бегал менагер по продажам в Прагматике, это вообще отдельная история wink.gif

Сообщение отредактировал *Michael*: 20 Февраль 2013 - 21:23

Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#769 yuri_a

yuri_a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4

Отправлено 20 Февраль 2013 - 22:14

Цитата(*Michael* @ 20.2.2013, 21:21) Просмотр сообщения

Брал в Атлант М Балтика

я в Атлант М Лахта. Пока работаю с ними по мелочи. Косяков и трений нет (надеюсь не будет) al.gif
Первое ТО в июле. Посмотрим

#770 Vredika

Vredika

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 014
  • Город:Мск ЮАО
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 AT turbo DE

Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:12

Цитата(*Michael* @ 20.2.2013, 11:54) Просмотр сообщения

я про полное отключение подогрева сидений wink.gif а не регулировку, одним длинным нажатием было бы удобнее.


я тоже как то проводил эксперимент wink.gif до рабочей температуры он 40 минут греется ar.gif
у меня механика, поэтому автомат греть не нужно, а так на ходу если выше двух с половиной, трех тысяч двигатель не крутить, то трогаться можно после того как до холостых обороты сбросятся,разницы в наборе температуры не заметил.


Я с прогревом трачу всего 20 минут (5-10 минут стою, 8-12 еду), а не 40. У меня автомат, и автомат ГРЕТЬ НАДО.
Вот ссылка на статью. Не знаю, можно её давать или нет, но вещь полезная. А вывод по ней один: В общем, греем! Только чуть-чуть и по-быстрому…

Кстати, я заметила, что после 20 минут (вместе с прогревом) в салоне довольно комфортная температура. И если я еду на выходных куда-то далеко (относительно все конечно), то я снимаю верхнюю одежду. bf.gif Ибо душно)))
Пы.сы.: не надо говорить, что бы я сделала климант меньше)))

Сообщение отредактировал Vredika: 21 Февраль 2013 - 11:12


#771 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 21 Февраль 2013 - 13:43

Vredika, ну двусмысленно у меня получилось wink.gif нет у меня автомата, нечего греть smile.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#772 Vredika

Vredika

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 014
  • Город:Мск ЮАО
  • Автомобиль: Meriva B 1,4 AT turbo DE

Отправлено 21 Февраль 2013 - 18:52

*Michael*, ae.gif вот тебе за спор)))
Кстати, статью-то посмотрел? Там всё советуют греть, ЧУТЬ-ЧУТЬ! wink.gif

Сообщение отредактировал Vredika: 21 Февраль 2013 - 18:52


#773 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:29

Vredika, ну так что автомат полезно на холодную прогнать по всем положениям я и не спорю wink.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#774 aldushin_com

aldushin_com

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4 Enjoy + usb + попогрев + CD400

Отправлено 21 Февраль 2013 - 21:23

Сегодня гнал 360 км по киевке, Москва-Брянск. Когда выезжал из Москвы было -17. В москве как оказалось какой то очень ядреный снег, когда я его попытался смахнуть с утра щетками, такое ощущение, что это был не снег, а стая голубей мне на стекло сходило по большому. Кстати дворники и омыватель меня подрасстроили, дворники хреновенькие (лечится не дорого) а омыватель брызгает слишком низко, поэтому на водительской стороне сверху остаются разводы, в 7 утра это напрягало особо, потому что темно и в свете стопсигналов из за них не видно было ничего. Форсунки омывателя вообще регулируются? Кто нибудь пробовал? На пыжике я для этого пользовался иголкой, они там были сферические. Еще сначала не заработал задний омыватель, толи замерз, толи мне не хватило терпения заполнить пустую систему (все таки далеко до бачка). Когда попробовал на трассе позже, все полилось бурной рекой. Подвеска порадовала - хоть и подтрясыввет, но отрабатывает все как надо. Когда приехал в родной город началось тестирование клиренса, потому что все, что не является проезжими дорогами (дворы и прилегающие территории) трактор для уборки снега видели еще при Горбачеве. Три небольших мальчика под 100 кг каждый поехали отвозить летнюю резину в гараж - дярбнуло только пару раз, не смертельно. Насколько я понял - самое низкое место это там где защита огибает трубу коллектора, получается небольшой бугор ровно по центру, и если самую высокую часть колеи брать чуть в сторону, то машина везде проходит с хорошим запасом. Когда приехал во двор, ко мне подбежал местный ребенок лет 7 и спросил сколько стоит моя машина, узнав цену, взялся за голову и с криками убежал, видимо не потянет smile.gif Продолжаю наблюдения smile.gif

#775 Amun Seth

Amun Seth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Meriva B, Cosmo, 1.4T, МКПП, 2012 г.в.

Отправлено 21 Февраль 2013 - 22:49

Цитата
Когда приехал во двор, ко мне подбежал местный ребенок лет 7 и спросил сколько стоит моя машина, узнав цену, взялся за голову и с криками убежал, видимо не потянет


супер ag.gif




#776 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 25 Февраль 2013 - 19:55

Цитата(aldushin.com @ 22.2.2013, 0:23) Просмотр сообщения

омыватель брызгает слишком низко

есть такое, но должно лечится ковырянием иголкой - сопла поставить как надо, сам никак не дойду, то иголки нет, то просто забываю, а по ходу движения выскакивать и править не получается - бежать рядом тяжко sad.gif

 
 

#777 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 27 Февраль 2013 - 20:58

сегодня перевез почти 400 кг керамической плитки, керамогранит оставил на потом. smile.gif Разложил задние сиденья, распихал равномерно по салону коробки. По весу, кроме того, что машина присела, не чувствуется, разгоняется, тормозит без проблем forever.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#778 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 02 Март 2013 - 19:22

*Michael*, строишься или ремонт?
 
 

#779 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 02 Март 2013 - 21:28

Цитата(stells2 @ 2.3.2013, 20:22) Просмотр сообщения

*Michael*, строишься или ремонт?

ремонт, капитальный smile.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#780 shtorm_333

shtorm_333

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:MOCKBA
  • Автомобиль: Nissan Qashqai

Отправлено 06 Март 2013 - 09:49

Когда я пересел из Hyundai Accent на Chevrolet Lacetti я радовался более высокой посадке. Когда из Lacetti периодически пересаживался на второй Focus, думал что вот она, удобная высокая посадка. Когда пересел в Meriva - сам не понимал своего счастья от удобства посадки. И вот проехав на своей Меривочке всего 700 км, возникла необходимость опять прокатится на Фокусе. Сажусь. И не понимаю почему так низко??? Начинаю пытаться поднять сиденье повыше - оно уже на максимуме! У меня лёгкий шок и желание выйти)))) В общем я в очередной раз восхищаюсь удобством посадки-высадки. Просто супер! flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных