Сообщение отредактировал Vredika: 04 Май 2013 - 22:16
Отзывы об Opel Meriva B
Автор
Megla
, 24 Авг 2011 22:23
Сообщений в теме: 1733
#861
Отправлено 04 Май 2013 - 22:15
Сегодня жуткий ливень в Москве и области был целый день.... А я, честно и откровенно, НАСЛАЖДАЛАСЬ тем, как едет машина! В прямом и переносном смылсе - ПЛЫВЁТ! Я прям кайфовала!! И динамика хорошая, и шины ("штатные") не последнего качества! Лужи, бооооольшие луууужи, проходит уверенно (не забываем про голову и "статичность" в жиже)))) )
#864
Отправлено 05 Май 2013 - 23:49
3) Хотелось бы охлаждаемый барбачек.
проблема наверняка решается, если такая опция возможна у производителя
вот , информация для размышления
http://www.s-maxclub...?showtopic=3481
#865
Отправлено 06 Май 2013 - 12:08
И динамика хорошая, и шины ("штатные") не последнего качества!
Мишленовская резина - отличная. Я на прошлую машину с пробегом в 140 тыс продал на штатной летней мишленовской резине, на ней еще тыщ 40 можно было бы выходить.
#868
Отправлено 06 Май 2013 - 15:28
votek11, а какие проявления неисправности?
Кстати да, какие..?
..у меня вот, на предыдущем ФИАТе, сцепление покрепче было, чувствую (124000 км)..
С этим пока что порядок (28000 км), но зимой, слишком быстро попахивать начинало при пробуксовках в сугробах..
Сообщение отредактировал Тигрец: 06 Май 2013 - 15:29
ЖИЗНЬ так коротка, что нужно СПЕШИТЬ, чтобы понять её...
#869
Отправлено 06 Май 2013 - 15:50
Проявлений не было, просто после езды по трассе около 300 км перестала заводится, при разборке выяснилось что маховик перекалился и растянул зубчатый венец и стартер крутил этот венец отдельно от маховика, ну а диски сцепления стерлись до толшины милиметра 2,5 -3. вот как то так. Нагрузки при поезке небыло ехал один в пустой машине, никого на галстуке не таскал, ни разу благодаря антибуксу не буксовал.
#870
Отправлено 06 Май 2013 - 16:13
...маховик перекалился и растянул зубчатый венец и стартер крутил этот венец отдельно от маховика, ну а диски сцепления стерлись до толшины милиметра 2,5 -3...
Либо вы чего-то недоговариваете, либо брак. Я бы посоветовал обратиться в GM за разъяснением, прежде чем соглашаться на платный ремонт у дилера.
Какой пробег на машине?
(БМП 1, 2, 3; МТЛБ; Газ-66; ЗиЛ 131; Т-72) > ВАЗ 2101 > Ford Sierra > Meriva A > Meriva B > там видно будет, м.б. Meriva C?
#873
Отправлено 06 Май 2013 - 16:52
Инженер по гарантии сказал, что маховик мне поменяют бесплатно, а сцепление за мой счет. (с его слов маховик в качестве подарка лояльности клиенту)
Это они типа 2-х зайцев поймать хотят - и сэкономить, обделив тебя в полноценной гарантии, и остаться в твоих же глазах белыми и пушистыми..
ЖИЗНЬ так коротка, что нужно СПЕШИТЬ, чтобы понять её...
#876
Отправлено 06 Май 2013 - 17:07
Еще как вариант езда все 300 км на полувыжатом сцеплении. Возможно что-то с педалью или с механизмом выжимания сцепления.
Тут беда не в общем пробеге (писалось что пробег 6,5 т.км.), а именно в последней поездке.
Про пробег я не приметил, каюсь.
Не знаю насколько реально так перегреть маховик в поездке, но езда на полувыжатом сцеплении...
Во-первых, если человек говорит, что ездил аккуратно, без буксов и т.д. - значит брак в механизме выжимания, вероятно. Гарантия.
Во-вторых, вонять-то при такой езде должно было очень некисло. Как незаметить? Согласен, что что-то мутное тут.
И "маховик, как жест лояльности" укрепляет подозрения. Что-то ваш сервис мутит.
(БМП 1, 2, 3; МТЛБ; Газ-66; ЗиЛ 131; Т-72) > ВАЗ 2101 > Ford Sierra > Meriva A > Meriva B > там видно будет, м.б. Meriva C?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных