Поковырялся тут с предпредвыбором авто..
Начал с x-trail, зацепил Ford Kugo & Volkswagen Tiguan (однокласники), к ним присоседились CX-5 и офранцуженый Mitsubishi ASX (Pegout 4008) ну и там прицепом прилепился форик..
А.. чего мне, жалко клаву? Заодно поднялся выше – Nissan Pathfinder& Volkswagen Touareg & Toyota Land Cruiser Prado…(благо за интерес денег не берут)
Обзоров хватает, любопытные могут сами ознакомится..
Пару слов – залез на форум Mitsubishi Outlander.. там целая ветка на цать сотен страниц с угнанными авто.. (большая часть, как я понял – МСК)..
Peugeot 4008 – самый последний в этом списке, во всем.. и отзывам и тестам и т.д.
Немцы отличные, но.. очень дорогие в содержании, таурег отдельная песня, как узнал во сколько обходится его 17-30 см. клиренс динамический и т.д. цена авто уже не смущала после этого
Из всего остаётся x-trail но.. или на ручке, или дизель с автоматом, ибо варик не вариант – зачем брать машину внедорожного класса только для асфальта?
Можно вспомнить конечно RAV4… а чего его вспоминать? Это просто надежная, комфортная, удовлетворяющая всем требованиям машинка Но, это преамбула.. Вот внимательно изучил эти авто и с удивлением обнаружил что из всех выше обозначенных, моя ничем не отличается а где то и выигрывает. Конечно, если убрать требование полного привода, а да, и переднее сидение не складывается, засада конечно. Но в остальном – только опции.
Причем, читаю большими буквами рекламу –«круиз контроль с ограничением скорости» (задумался, как увязывается масло масляное), пригляделся.. а оно: «если вам надо выключить круиз, просто нажмите на газ»..
Блин, что за анахронизм? У меня, что бы его выключить, надо или притормозить или нажать кнопку, а если я газану на обгоне – он не выключится, и после обгона я опять могу пить кофе, ибо круиз вернет машину в режим заданный.
В общем, можно долго перечислять, и читая громкую рекламу, а порой и не дешевые опции у других производителей, понимаю что Opel в этом случае очень скромный, он это всё уже включил даже меня не уведомив, просто где-то, мелким шрифтом, одним словом может и сказано что это есть, а может, просто Opel думает что это норма..
Вот и остаётся, отсутствуют только внедорожные качества в виде полноценной раздатки с полным приводом, складывающегося переднего сидения, клиренса на 25 см.. и.. пожалуй всё, конечно, размер может чуть побольше.. Насчет «раздатки» - это кому что надо, либо пампасы либо шашлыки. Для шашлыка полноценный внедорожник не к чему, трасса в этом случае потеряет..
Так что, не обнаружил я того, что заставило бы меня усомниться в выборе авто.
А внедорожник.. конечно будет, но позже, мы все обычно только растём