А вообще, бывает, что попалась машина - там скрепит, тут не едет, из сервиса не вылазит владелец.. Ладно дешевое что, спихивают на автопром.. Но, такое встречается и далеко не у бюджетных машин, я знаю людей которые "боролись" с такими косяками на авто ценой 2,5 млн. руб.. Потом просто продавали.
Отзывы об Opel Meriva B
Автор
Megla
, 24 Авг 2011 22:23
Сообщений в теме: 1733
#941
Отправлено 31 Июль 2013 - 00:19
Uncle Bob, ну.. бывает.. Вроде нравится. А потом оказалось что казалось 
А вообще, бывает, что попалась машина - там скрепит, тут не едет, из сервиса не вылазит владелец.. Ладно дешевое что, спихивают на автопром.. Но, такое встречается и далеко не у бюджетных машин, я знаю людей которые "боролись" с такими косяками на авто ценой 2,5 млн. руб.. Потом просто продавали.
А вообще, бывает, что попалась машина - там скрепит, тут не едет, из сервиса не вылазит владелец.. Ладно дешевое что, спихивают на автопром.. Но, такое встречается и далеко не у бюджетных машин, я знаю людей которые "боролись" с такими косяками на авто ценой 2,5 млн. руб.. Потом просто продавали.
#942
Отправлено 31 Июль 2013 - 07:43
Uncle Bob, ну.. бывает.. Вроде нравится. А потом оказалось что казалось
А вообще, бывает, что попалась машина - там скрепит, тут не едет, из сервиса не вылазит владелец.. Ладно дешевое что, спихивают на автопром.. Но, такое встречается и далеко не у бюджетных машин, я знаю людей которые "боролись" с такими косяками на авто ценой 2,5 млн. руб.. Потом просто продавали.
ИМХО, если в машине неудобно сидеть, да ещё по стольким параметрам - менять или машину или водителя. Не самое главное при выборе, но одно из ключевых.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#943
Отправлено 31 Июль 2013 - 08:20
Uncle Bob, stells2, каждый из вас, по своему прав.
Что касается комфорта, тут однозначно, спрашивается, когда покупал, куда смотрел. Тут обижаться надо, только на себя любимого.
Ну, а насчет технической надежности авто, тот тут, не все от нас зависит. Я например, не технарь и мне могла попасться машина с кучей косяков. К сожалению нет возможности привезти в день выдачи авто, армию экспертов, которые бы грамотно оценили техническое состояние машины, причем в не стенах ремонтного бокс, сказав, что и когда на ней сломается. Да и на данный момент, у меня относительно других клубней небольшой пробег на машине и кто знает, какие косяки меня ждут впереди.
Уже не однократно, например в программе "ГД", рассказывали, как люди покупали тойоты с ценником больше миллиона, которые выезжали за пределы ОД и глохли через 200 метров, ренджроверы, у которых не признавали гарантийный ремонт и.т.д.
Кругом столько аферистов, а быть специалистом во всех областях, нереально.
Что касается комфорта, тут однозначно, спрашивается, когда покупал, куда смотрел. Тут обижаться надо, только на себя любимого.
Ну, а насчет технической надежности авто, тот тут, не все от нас зависит. Я например, не технарь и мне могла попасться машина с кучей косяков. К сожалению нет возможности привезти в день выдачи авто, армию экспертов, которые бы грамотно оценили техническое состояние машины, причем в не стенах ремонтного бокс, сказав, что и когда на ней сломается. Да и на данный момент, у меня относительно других клубней небольшой пробег на машине и кто знает, какие косяки меня ждут впереди.
Уже не однократно, например в программе "ГД", рассказывали, как люди покупали тойоты с ценником больше миллиона, которые выезжали за пределы ОД и глохли через 200 метров, ренджроверы, у которых не признавали гарантийный ремонт и.т.д.
Кругом столько аферистов, а быть специалистом во всех областях, нереально.

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#944
Отправлено 01 Август 2013 - 05:54
Увы, все железки ломаются и не зависит от марки машины или любого другого устройства. Все мои предыдущие машины были практически без выбора и служили мне верой и правдой. Мерива тоже, пока все в порядке. Самое главное не купить неисправный экземпляр и здесь надо быть немного "технарем".
#945
Отправлено 01 Август 2013 - 11:16
ИМХО, если в машине неудобно сидеть, да ещё по стольким параметрам - менять или машину или водителя. Не самое главное при выборе, но одно из ключевых.
Я,например,когда покупал Флюенс,он меня устраивал по всем параметрам,в том числе и по удобству в кресле,НО спустя несколько месяцев я понял,что с этим креслом мы не подружимся(практически каждый день пытался менять регулировки,но всё тщетно,возможно это особенность конкретно моей поясницы).Однажды зашёл в автосалон и сел в Мериву.И о чудо-я почувствовал себя(вернее моя спина) в нём так,будто оно отфармовано специально под меня.Если после 30-50 минут(а иногда и меньше) езды во Флю я вылезал от туда в полу разогнутом состоянии,то в Мериве моя поясница НИ КАПЛИ не устала после 1100км поездки на юг.Но это вовсе не значит что Флю хуже чем Мерива.Если бы не кресло,врядли я ближайшие несколько лет её продал.
#948
Отправлено 10 Август 2013 - 10:40
Хороша наша Мерива.
Чем больше катаюсь, тем больше удивляюсь, какая складная машинка вышла.
Просторная, и при этом компактная.
Есть хорошая штатная сигнализация и ЦЗ.
Багажник 400 литров, с подполом 500 наберется, а если еще подвинуть на 10 см. сидушки то ого-го.
Обилие ниш, полочек, карманов весьма полезно для размещения многочисленных вещей.
Удобная посадка, высоко сидишь и далеко глядишь как в кроссовере.
Экономичная в спокойном режиме и мощная если позажигать на 1.4 турбо.
Образцовая эргономика, для меня технократа обилие кнопок самое то.
Безопасная, в базе есть ESР, ABS, антибукс, противооткатная система.
Вывод технической инфы на ЖК дисплее -очень полезняя вещь.
А фирменная фишка трансформации салона-самое то для путешественника и дачника.
Чем больше катаюсь, тем больше удивляюсь, какая складная машинка вышла.
Просторная, и при этом компактная.
Есть хорошая штатная сигнализация и ЦЗ.
Багажник 400 литров, с подполом 500 наберется, а если еще подвинуть на 10 см. сидушки то ого-го.
Обилие ниш, полочек, карманов весьма полезно для размещения многочисленных вещей.
Удобная посадка, высоко сидишь и далеко глядишь как в кроссовере.
Экономичная в спокойном режиме и мощная если позажигать на 1.4 турбо.
Образцовая эргономика, для меня технократа обилие кнопок самое то.
Безопасная, в базе есть ESР, ABS, антибукс, противооткатная система.
Вывод технической инфы на ЖК дисплее -очень полезняя вещь.
А фирменная фишка трансформации салона-самое то для путешественника и дачника.
#950
Отправлено 11 Август 2013 - 12:08
Можно участвовать в светофорных гонках
Это обычно прямая до следующего светофора или столба, кому как
Маневры присущи трековым гонкам, или горным серпантинам, тут будут другие критерии...
#951
Отправлено 11 Август 2013 - 17:47
Проездил на Мериве первые дни, пробег небольшой: 260 км.
Всё устраивает, за исключением тяги двигателя:
Пример 1: топлива: 30 л; вес водителя, пассажиров и багажа: 350 кг., без включенного климат-контроля - в горку только на 2-й скорости (чтобы не превышать обороты на обкатке выше 3000);
Пример 2: топлива: 25 л; вес водителя, пассажиров и багажа: 250 кг., с включенным климат-контролем - в горку только на 2-й скорости (чтобы не превышать обороты на обкатке выше 3000);
Кто подскажет это особенность всех двигателей A14XER, или после обкатки двигатель разработается и будет порезвей?
Всё устраивает, за исключением тяги двигателя:
Пример 1: топлива: 30 л; вес водителя, пассажиров и багажа: 350 кг., без включенного климат-контроля - в горку только на 2-й скорости (чтобы не превышать обороты на обкатке выше 3000);
Пример 2: топлива: 25 л; вес водителя, пассажиров и багажа: 250 кг., с включенным климат-контролем - в горку только на 2-й скорости (чтобы не превышать обороты на обкатке выше 3000);
Кто подскажет это особенность всех двигателей A14XER, или после обкатки двигатель разработается и будет порезвей?
Автомобиль продан.
#952
Отправлено 11 Август 2013 - 18:11
Кто подскажет это особенность всех двигателей A14XER, или после обкатки двигатель разработается и будет порезвей?
1. Машина тяжелая. Чудес не стоит ждать и после обкатки.
2. Конечно, после обкатки, прыти прибавится. Мне кажется, так не только на Мериве.

Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#955
Отправлено 12 Август 2013 - 22:19
Проездил на Мериве первые дни, пробег небольшой: 260 км.
Кто подскажет это особенность всех двигателей A14XER, или после обкатки двигатель разработается и будет порезвей?
Сам же и ответил на свой вопрос. Терпение - абсолютно полезная вещь.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит —
Вот что значит настоящий верный друг!
#957
Отправлено 13 Август 2013 - 19:49
халява, понимаешь.
Это волшебное слово, так сердцу русскому мило
А вообще, на движках со степенью сжатия 11 и более, зимой (ниже -20) мне показался 92-й как то лучше.. а на нашем то движке, да еще если в руководстве он в допуске.. вообще может быть нормальным.
#960
Отправлено 14 Август 2013 - 08:46
У турбированных моторчиков степень сжатия не очень высока. Не обращали внимания, как при включенной передаче под горку машина пытается провернуть двигатель? Имеется в виду NET, у кого XER такого быть не должно.
С этого пожалуйста подробнее, как провернуть ?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь