Отзывы об Opel Meriva B
Автор
Megla
, 24 Авг 2011 22:23
Сообщений в теме: 1733
#941
Отправлено 31 Июль 2013 - 00:19
Uncle Bob, ну.. бывает.. Вроде нравится. А потом оказалось что казалось
А вообще, бывает, что попалась машина - там скрепит, тут не едет, из сервиса не вылазит владелец.. Ладно дешевое что, спихивают на автопром.. Но, такое встречается и далеко не у бюджетных машин, я знаю людей которые "боролись" с такими косяками на авто ценой 2,5 млн. руб.. Потом просто продавали.
А вообще, бывает, что попалась машина - там скрепит, тут не едет, из сервиса не вылазит владелец.. Ладно дешевое что, спихивают на автопром.. Но, такое встречается и далеко не у бюджетных машин, я знаю людей которые "боролись" с такими косяками на авто ценой 2,5 млн. руб.. Потом просто продавали.
#942
Отправлено 31 Июль 2013 - 07:43
Uncle Bob, ну.. бывает.. Вроде нравится. А потом оказалось что казалось
А вообще, бывает, что попалась машина - там скрепит, тут не едет, из сервиса не вылазит владелец.. Ладно дешевое что, спихивают на автопром.. Но, такое встречается и далеко не у бюджетных машин, я знаю людей которые "боролись" с такими косяками на авто ценой 2,5 млн. руб.. Потом просто продавали.
ИМХО, если в машине неудобно сидеть, да ещё по стольким параметрам - менять или машину или водителя. Не самое главное при выборе, но одно из ключевых.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#943
Отправлено 31 Июль 2013 - 08:20
Uncle Bob, stells2, каждый из вас, по своему прав.
Что касается комфорта, тут однозначно, спрашивается, когда покупал, куда смотрел. Тут обижаться надо, только на себя любимого.
Ну, а насчет технической надежности авто, тот тут, не все от нас зависит. Я например, не технарь и мне могла попасться машина с кучей косяков. К сожалению нет возможности привезти в день выдачи авто, армию экспертов, которые бы грамотно оценили техническое состояние машины, причем в не стенах ремонтного бокс, сказав, что и когда на ней сломается. Да и на данный момент, у меня относительно других клубней небольшой пробег на машине и кто знает, какие косяки меня ждут впереди.
Уже не однократно, например в программе "ГД", рассказывали, как люди покупали тойоты с ценником больше миллиона, которые выезжали за пределы ОД и глохли через 200 метров, ренджроверы, у которых не признавали гарантийный ремонт и.т.д.
Кругом столько аферистов, а быть специалистом во всех областях, нереально.
Что касается комфорта, тут однозначно, спрашивается, когда покупал, куда смотрел. Тут обижаться надо, только на себя любимого.
Ну, а насчет технической надежности авто, тот тут, не все от нас зависит. Я например, не технарь и мне могла попасться машина с кучей косяков. К сожалению нет возможности привезти в день выдачи авто, армию экспертов, которые бы грамотно оценили техническое состояние машины, причем в не стенах ремонтного бокс, сказав, что и когда на ней сломается. Да и на данный момент, у меня относительно других клубней небольшой пробег на машине и кто знает, какие косяки меня ждут впереди.
Уже не однократно, например в программе "ГД", рассказывали, как люди покупали тойоты с ценником больше миллиона, которые выезжали за пределы ОД и глохли через 200 метров, ренджроверы, у которых не признавали гарантийный ремонт и.т.д.
Кругом столько аферистов, а быть специалистом во всех областях, нереально.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#944
Отправлено 01 Август 2013 - 05:54
Увы, все железки ломаются и не зависит от марки машины или любого другого устройства. Все мои предыдущие машины были практически без выбора и служили мне верой и правдой. Мерива тоже, пока все в порядке. Самое главное не купить неисправный экземпляр и здесь надо быть немного "технарем".
#945
Отправлено 01 Август 2013 - 11:16
ИМХО, если в машине неудобно сидеть, да ещё по стольким параметрам - менять или машину или водителя. Не самое главное при выборе, но одно из ключевых.
Я,например,когда покупал Флюенс,он меня устраивал по всем параметрам,в том числе и по удобству в кресле,НО спустя несколько месяцев я понял,что с этим креслом мы не подружимся(практически каждый день пытался менять регулировки,но всё тщетно,возможно это особенность конкретно моей поясницы).Однажды зашёл в автосалон и сел в Мериву.И о чудо-я почувствовал себя(вернее моя спина) в нём так,будто оно отфармовано специально под меня.Если после 30-50 минут(а иногда и меньше) езды во Флю я вылезал от туда в полу разогнутом состоянии,то в Мериве моя поясница НИ КАПЛИ не устала после 1100км поездки на юг.Но это вовсе не значит что Флю хуже чем Мерива.Если бы не кресло,врядли я ближайшие несколько лет её продал.
#948
Отправлено 10 Август 2013 - 10:40
Хороша наша Мерива.
Чем больше катаюсь, тем больше удивляюсь, какая складная машинка вышла.
Просторная, и при этом компактная.
Есть хорошая штатная сигнализация и ЦЗ.
Багажник 400 литров, с подполом 500 наберется, а если еще подвинуть на 10 см. сидушки то ого-го.
Обилие ниш, полочек, карманов весьма полезно для размещения многочисленных вещей.
Удобная посадка, высоко сидишь и далеко глядишь как в кроссовере.
Экономичная в спокойном режиме и мощная если позажигать на 1.4 турбо.
Образцовая эргономика, для меня технократа обилие кнопок самое то.
Безопасная, в базе есть ESР, ABS, антибукс, противооткатная система.
Вывод технической инфы на ЖК дисплее -очень полезняя вещь.
А фирменная фишка трансформации салона-самое то для путешественника и дачника.
Чем больше катаюсь, тем больше удивляюсь, какая складная машинка вышла.
Просторная, и при этом компактная.
Есть хорошая штатная сигнализация и ЦЗ.
Багажник 400 литров, с подполом 500 наберется, а если еще подвинуть на 10 см. сидушки то ого-го.
Обилие ниш, полочек, карманов весьма полезно для размещения многочисленных вещей.
Удобная посадка, высоко сидишь и далеко глядишь как в кроссовере.
Экономичная в спокойном режиме и мощная если позажигать на 1.4 турбо.
Образцовая эргономика, для меня технократа обилие кнопок самое то.
Безопасная, в базе есть ESР, ABS, антибукс, противооткатная система.
Вывод технической инфы на ЖК дисплее -очень полезняя вещь.
А фирменная фишка трансформации салона-самое то для путешественника и дачника.
#950
Отправлено 11 Август 2013 - 12:08
Можно участвовать в светофорных гонках Правда надо учесть чисто минивеновский характер при маневрах на высокой скорости.
Это обычно прямая до следующего светофора или столба, кому как
Маневры присущи трековым гонкам, или горным серпантинам, тут будут другие критерии...
#951
Отправлено 11 Август 2013 - 17:47
Проездил на Мериве первые дни, пробег небольшой: 260 км.
Всё устраивает, за исключением тяги двигателя:
Пример 1: топлива: 30 л; вес водителя, пассажиров и багажа: 350 кг., без включенного климат-контроля - в горку только на 2-й скорости (чтобы не превышать обороты на обкатке выше 3000);
Пример 2: топлива: 25 л; вес водителя, пассажиров и багажа: 250 кг., с включенным климат-контролем - в горку только на 2-й скорости (чтобы не превышать обороты на обкатке выше 3000);
Кто подскажет это особенность всех двигателей A14XER, или после обкатки двигатель разработается и будет порезвей?
Всё устраивает, за исключением тяги двигателя:
Пример 1: топлива: 30 л; вес водителя, пассажиров и багажа: 350 кг., без включенного климат-контроля - в горку только на 2-й скорости (чтобы не превышать обороты на обкатке выше 3000);
Пример 2: топлива: 25 л; вес водителя, пассажиров и багажа: 250 кг., с включенным климат-контролем - в горку только на 2-й скорости (чтобы не превышать обороты на обкатке выше 3000);
Кто подскажет это особенность всех двигателей A14XER, или после обкатки двигатель разработается и будет порезвей?
Автомобиль продан.
#952
Отправлено 11 Август 2013 - 18:11
Кто подскажет это особенность всех двигателей A14XER, или после обкатки двигатель разработается и будет порезвей?
1. Машина тяжелая. Чудес не стоит ждать и после обкатки.
2. Конечно, после обкатки, прыти прибавится. Мне кажется, так не только на Мериве.
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#955
Отправлено 12 Август 2013 - 22:19
Проездил на Мериве первые дни, пробег небольшой: 260 км.
Кто подскажет это особенность всех двигателей A14XER, или после обкатки двигатель разработается и будет порезвей?
Сам же и ответил на свой вопрос. Терпение - абсолютно полезная вещь.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит —
Вот что значит настоящий верный друг!
#957
Отправлено 13 Август 2013 - 19:49
халява, понимаешь.
Это волшебное слово, так сердцу русскому мило )
А вообще, на движках со степенью сжатия 11 и более, зимой (ниже -20) мне показался 92-й как то лучше.. а на нашем то движке, да еще если в руководстве он в допуске.. вообще может быть нормальным.
#960
Отправлено 14 Август 2013 - 08:46
У турбированных моторчиков степень сжатия не очень высока. Не обращали внимания, как при включенной передаче под горку машина пытается провернуть двигатель? Имеется в виду NET, у кого XER такого быть не должно.
С этого пожалуйста подробнее, как провернуть ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных