Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Отзывы об Opel Meriva B


Сообщений в теме: 1733

#941 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 31 Июль 2013 - 00:19

Uncle Bob, ну.. бывает.. Вроде нравится. А потом оказалось что казалось smile.gif
А вообще, бывает, что попалась машина - там скрепит, тут не едет, из сервиса не вылазит владелец.. Ладно дешевое что, спихивают на автопром.. Но, такое встречается и далеко не у бюджетных машин, я знаю людей которые "боролись" с такими косяками на авто ценой 2,5 млн. руб.. Потом просто продавали.
 
 

#942 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 31 Июль 2013 - 07:43

Цитата(stells2 @ 31.7.2013, 1:19) Просмотр сообщения

Uncle Bob, ну.. бывает.. Вроде нравится. А потом оказалось что казалось smile.gif
А вообще, бывает, что попалась машина - там скрепит, тут не едет, из сервиса не вылазит владелец.. Ладно дешевое что, спихивают на автопром.. Но, такое встречается и далеко не у бюджетных машин, я знаю людей которые "боролись" с такими косяками на авто ценой 2,5 млн. руб.. Потом просто продавали.
У меня коллега на работе весом под 130 кг купил Солярис и не вылезает из сервиса. Стонет про качество сборки и неудобство посадки за рулём. Ответ на вопрос" нафига тогда купил" - "понравилась снаружи! Мужику 45, технарь.

ИМХО, если в машине неудобно сидеть, да ещё по стольким параметрам - менять или машину или водителя. Не самое главное при выборе, но одно из ключевых.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#943 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 31 Июль 2013 - 08:20

Uncle Bob, stells2, каждый из вас, по своему прав.
Что касается комфорта, тут однозначно, спрашивается, когда покупал, куда смотрел. Тут обижаться надо, только на себя любимого.

Ну, а насчет технической надежности авто, тот тут, не все от нас зависит. Я например, не технарь и мне могла попасться машина с кучей косяков. К сожалению нет возможности привезти в день выдачи авто, армию экспертов, которые бы грамотно оценили техническое состояние машины, причем в не стенах ремонтного бокс, сказав, что и когда на ней сломается. Да и на данный момент, у меня относительно других клубней небольшой пробег на машине и кто знает, какие косяки меня ждут впереди.

Уже не однократно, например в программе "ГД", рассказывали, как люди покупали тойоты с ценником больше миллиона, которые выезжали за пределы ОД и глохли через 200 метров, ренджроверы, у которых не признавали гарантийный ремонт и.т.д.

Кругом столько аферистов, а быть специалистом во всех областях, нереально. smile.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#944 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 01 Август 2013 - 05:54

Увы, все железки ломаются и не зависит от марки машины или любого другого устройства. Все мои предыдущие машины были практически без выбора и служили мне верой и правдой. Мерива тоже, пока все в порядке. Самое главное не купить неисправный экземпляр и здесь надо быть немного "технарем".

#945 кадр

кадр

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Новомосковск
  • Автомобиль: Opel Meriva B Enjoy+Enjoy 1.4T AT6

Отправлено 01 Август 2013 - 11:16

Цитата(Uncle Bob @ 31.7.2013, 8:43) Просмотр сообщения

ИМХО, если в машине неудобно сидеть, да ещё по стольким параметрам - менять или машину или водителя. Не самое главное при выборе, но одно из ключевых.


Я,например,когда покупал Флюенс,он меня устраивал по всем параметрам,в том числе и по удобству в кресле,НО спустя несколько месяцев я понял,что с этим креслом мы не подружимся(практически каждый день пытался менять регулировки,но всё тщетно,возможно это особенность конкретно моей поясницы).Однажды зашёл в автосалон и сел в Мериву.И о чудо-я почувствовал себя(вернее моя спина) в нём так,будто оно отфармовано специально под меня.Если после 30-50 минут(а иногда и меньше) езды во Флю я вылезал от туда в полу разогнутом состоянии,то в Мериве моя поясница НИ КАПЛИ не устала после 1100км поездки на юг.Но это вовсе не значит что Флю хуже чем Мерива.Если бы не кресло,врядли я ближайшие несколько лет её продал.
Изображение

#946 Зайчик

Зайчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Спб
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1.4XER 5 MT enjoy+ пакеты enjoy и winter

Отправлено 01 Август 2013 - 11:34

Цитата(кадр @ 1.8.2013, 11:16) Просмотр сообщения

Я,например,когда покупал Флюенс...


Такая же историяsmile.gif

#947 Markiz71

Markiz71

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Челябинская обл.,г.Южноуральск
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 1,4Turbo 140л.с.,МТ6, Active, цвет чёрный

Отправлено 09 Август 2013 - 18:49

Катаюсь на машине третий день, и до сих пор не могу к тормозам привыкнуть: уж очень цепкие. Когда тормозить начинаешь,то так и смотришь,чтоб в задницу никто не въехал....
Opel Meriva B, 1,4 Turbo 140лс, комплектация Activ

#948 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 10 Август 2013 - 10:40

Хороша наша Мерива.
Чем больше катаюсь, тем больше удивляюсь, какая складная машинка вышла.

Просторная, и при этом компактная.
Есть хорошая штатная сигнализация и ЦЗ.
Багажник 400 литров, с подполом 500 наберется, а если еще подвинуть на 10 см. сидушки то ого-го.
Обилие ниш, полочек, карманов весьма полезно для размещения многочисленных вещей.
Удобная посадка, высоко сидишь и далеко глядишь как в кроссовере.
Экономичная в спокойном режиме и мощная если позажигать на 1.4 турбо.
Образцовая эргономика, для меня технократа обилие кнопок самое то.
Безопасная, в базе есть ESР, ABS, антибукс, противооткатная система.
Вывод технической инфы на ЖК дисплее -очень полезняя вещь.
А фирменная фишка трансформации салона-самое то для путешественника и дачника.
az.gif



#949 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 11 Август 2013 - 09:15

Можно участвовать в светофорных гонках blink.gif Правда надо учесть чисто минивеновский характер при маневрах на высокой скорости.

#950 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 11 Август 2013 - 12:08

Цитата(Mike93 @ 11.8.2013, 9:15) Просмотр сообщения

Можно участвовать в светофорных гонках blink.gif Правда надо учесть чисто минивеновский характер при маневрах на высокой скорости.


Это обычно прямая до следующего светофора или столба, кому как smile.gif
Маневры присущи трековым гонкам, или горным серпантинам, тут будут другие критерии...

#951 bsn-s

bsn-s

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 473
  • Город:Россия, город Саратов
  • Автомобиль: Opel Meriva B, 2013, A14XER, Active (ACTIVE+ACTIVE Comfort), Peperdust

Отправлено 11 Август 2013 - 17:47

Проездил на Мериве первые дни, пробег небольшой: 260 км.
Всё устраивает, за исключением тяги двигателя:
Пример 1: топлива: 30 л; вес водителя, пассажиров и багажа: 350 кг., без включенного климат-контроля - в горку только на 2-й скорости (чтобы не превышать обороты на обкатке выше 3000);
Пример 2: топлива: 25 л; вес водителя, пассажиров и багажа: 250 кг., с включенным климат-контролем - в горку только на 2-й скорости (чтобы не превышать обороты на обкатке выше 3000);
Кто подскажет это особенность всех двигателей A14XER, или после обкатки двигатель разработается и будет порезвей?

Автомобиль продан.


#952 Gvo

Gvo

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 515
  • Город:Краснодар
  • Интересы:автомобили, книги, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 TURBO MT, climate control, Cosmo, AFL, Casablanca White

Отправлено 11 Август 2013 - 18:11

Цитата(bsn-s @ 11.8.2013, 18:47) Просмотр сообщения

Кто подскажет это особенность всех двигателей A14XER, или после обкатки двигатель разработается и будет порезвей?


1. Машина тяжелая. Чудес не стоит ждать и после обкатки.
2. Конечно, после обкатки, прыти прибавится. Мне кажется, так не только на Мериве. bf.gif
Изображение
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...

#953 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 11 Август 2013 - 21:45

bsn-s, попробуйте найти на АЗС топливо класса Евро-4, машинка с 1,4 ХЕР на бензине Евро-5 не отличается резвостью, но спокойно набирает обороты. Я выработал алгоритм переключения 1-3-5, причем 5 на 60 км/ч. Пользую 92-й, разгон плавный остался.

#954 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 12 Август 2013 - 16:58

old mashine, 92, по опыту, немного медленный в отличии от 95. Да и на 95 расход меньше. wink.gif
а вот евро-5 почему то "тупит" больше, евро-4 мне показался лучше.
 
 

#955 _RSA_

_RSA_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:г. Тюмень
  • Автомобиль: Meriva, 2013, ENG-4 CYL 1.4L MFI TURBO ALUM, TRANS-AUTO 6 SPD AR A6-AF40 EL

Отправлено 12 Август 2013 - 22:19

Цитата(bsn-s @ 11.8.2013, 20:47) Просмотр сообщения

Проездил на Мериве первые дни, пробег небольшой: 260 км.
Кто подскажет это особенность всех двигателей A14XER, или после обкатки двигатель разработается и будет порезвей?

Сам же и ответил на свой вопрос. Терпение - абсолютно полезная вещь. bf.gif
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит —
Вот что значит настоящий верный друг!

#956 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 13 Август 2013 - 10:12

stells2, халява, понимаешь. Со служебной остается Изображение

#957 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Август 2013 - 19:49

Цитата(old mashine @ 13.8.2013, 13:12) Просмотр сообщения

халява, понимаешь.

Это волшебное слово, так сердцу русскому мило smile.gif)
А вообще, на движках со степенью сжатия 11 и более, зимой (ниже -20) мне показался 92-й как то лучше.. а на нашем то движке, да еще если в руководстве он в допуске.. вообще может быть нормальным.

 
 

#958 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 13 Август 2013 - 22:46

stells2, сегодня вынужден был заправиться на Роснефти, я в шоке... 92-Евро-3 Изображение

#959 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 14 Август 2013 - 06:08

У турбированных моторчиков степень сжатия не очень высока. Не обращали внимания, как при включенной передаче под горку машина пытается провернуть двигатель? Имеется в виду NET, у кого XER такого быть не должно.

#960 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 14 Август 2013 - 08:46

Цитата(Mike93 @ 14.8.2013, 7:08) Просмотр сообщения

У турбированных моторчиков степень сжатия не очень высока. Не обращали внимания, как при включенной передаче под горку машина пытается провернуть двигатель? Имеется в виду NET, у кого XER такого быть не должно.


С этого пожалуйста подробнее, как провернуть ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных