Отзывы об Opel Meriva B
Автор
Megla
, 24 Авг 2011 22:23
Сообщений в теме: 1733
#1062
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 20:50
Собственно мне уже доводилось отписываться в данной теме. Но вчера возникла ситуация, которая заставила меня вновь отметиться здесь.
Так случилось, что пришлось мне использовать свою Меривку по служебной необходимости. А значит опаздывать мне нельзя было ну никак. Но пробки внесли коррективы на временной график, ремонт нужной развязки внёс ещё корректив. В общем пришлось ускориться до 170. К слову сказать, обычно я езжу не больше 120. Ну максимум 130. Здесь же пришлось оценить Меривку на новой для себя скорости. И вы знаете, я как не напрягался на 120, так и на 170. Прёт себе и прёт. Как танк. Только очень быстро. В общем открыл для себя Меривку в новом свете, чему очень и очень рад. Но это ещё не всё. Дело в том, что так разогнаться мне пришлось по причине того, что из-за ремонта нужной мне развязки и организации там новой схемы движения, нужный съезд я проскочил (с Новой Риги на бетонку в сторону Звенигорода, кто знает). И пришлось мне ехать дальше. Трасса, по две полосы в каждую сторону разделена где оврагом, где газоном, так просто не развернёшься. В идеале нужно ехать до следующей развязки, которая я даже не представлял где находится. И тут я замечаю шикарное место для разворота
http://maps.yandex.r....80211008856305
Начинаю осаживать машину со 170, но поскольку сзади кто-то ехал, очень резко на педаль тормоза давить не хотелось. Старался замедляться максимально эффективно, но не резко, чтобы сзади товарищ смог понять мой манёвр (ибо надеятся только на включённый левый поворотник на автомагистрали, на которой некуда налево поворачивать было рисковано). В общем в итоге, к месту разворота я подъезжал на весьма приличной скорости, начал смещаться левее и о ужас. В этот момент я замечаю, что весь пятачок, на котором я планировал развернуться в ямах, глубиной сантиметров по 20 и диаметром точно не меньше. В общем не спрашивайте меня как, под стрёкот АБС и активно размахивая рулём, но я умудрился объехать все ямы и остановиться именно там, где мне было необходимо. К чему я это всё. Мне доводилось бывать в подобных ситуациях на других машинах. И вот поведение Меривы мне понравилось больше всего. Просто танк. Куда направил, туда и едет. И никуда её не занесло и не швырнуло. Одним словом - надёжно. И это не может не радовать.
Так случилось, что пришлось мне использовать свою Меривку по служебной необходимости. А значит опаздывать мне нельзя было ну никак. Но пробки внесли коррективы на временной график, ремонт нужной развязки внёс ещё корректив. В общем пришлось ускориться до 170. К слову сказать, обычно я езжу не больше 120. Ну максимум 130. Здесь же пришлось оценить Меривку на новой для себя скорости. И вы знаете, я как не напрягался на 120, так и на 170. Прёт себе и прёт. Как танк. Только очень быстро. В общем открыл для себя Меривку в новом свете, чему очень и очень рад. Но это ещё не всё. Дело в том, что так разогнаться мне пришлось по причине того, что из-за ремонта нужной мне развязки и организации там новой схемы движения, нужный съезд я проскочил (с Новой Риги на бетонку в сторону Звенигорода, кто знает). И пришлось мне ехать дальше. Трасса, по две полосы в каждую сторону разделена где оврагом, где газоном, так просто не развернёшься. В идеале нужно ехать до следующей развязки, которая я даже не представлял где находится. И тут я замечаю шикарное место для разворота
http://maps.yandex.r....80211008856305
Начинаю осаживать машину со 170, но поскольку сзади кто-то ехал, очень резко на педаль тормоза давить не хотелось. Старался замедляться максимально эффективно, но не резко, чтобы сзади товарищ смог понять мой манёвр (ибо надеятся только на включённый левый поворотник на автомагистрали, на которой некуда налево поворачивать было рисковано). В общем в итоге, к месту разворота я подъезжал на весьма приличной скорости, начал смещаться левее и о ужас. В этот момент я замечаю, что весь пятачок, на котором я планировал развернуться в ямах, глубиной сантиметров по 20 и диаметром точно не меньше. В общем не спрашивайте меня как, под стрёкот АБС и активно размахивая рулём, но я умудрился объехать все ямы и остановиться именно там, где мне было необходимо. К чему я это всё. Мне доводилось бывать в подобных ситуациях на других машинах. И вот поведение Меривы мне понравилось больше всего. Просто танк. Куда направил, туда и едет. И никуда её не занесло и не швырнуло. Одним словом - надёжно. И это не может не радовать.
#1064
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 23:48
Кстати на Мериве при экстренном торможении быстро моргают стопари,
что делает машину заметнее в общем потоке.
а какой алгоритм срабатывания, с какой скорости?
У меня один раз только звук ритмично щелкающей релюшки был. Но тогда мне не до того было, нужно было оттормаживаться с уходом в соседнюю полосу. Еще подумал, что наверное стопы моргают.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1065
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 00:41
а какой алгоритм срабатывания, с какой скорости?
У меня один раз только звук ритмично щелкающей релюшки был. Но тогда мне не до того было, нужно было оттормаживаться с уходом в соседнюю полосу. Еще подумал, что наверное стопы моргают.
Полагаю это тесно связано при включении с работой ABS.
В инструкции к Мериве на это есть пояснение, страница 157.
Цитата
"при экстренном торможении все три фонаря стоп-сигнала мигают пока работает ABS"
#1066
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 06:35
Думаю в твоем случае система курсовой стабилизации ESP внесла свою лепту.
Мигание
Система активно вмешивается
в процесс управления. Мощность двигателя может упасть, и автомо‐ биль может притормаживаться ав‐ томатически. Манул, стр 104.
shtorm_333,, а тебя мигала?
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#1067
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 08:24
Полагаю это тесно связано при включении с работой ABS.
В инструкции к Мериве на это есть пояснение, страница 157.
странно, ABS как раз тогда и не срабатывала, я обычно торможу на грани её включения.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©
Фотосъемка в Санкт Петербурге
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1068
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 23:40
В общем пришлось ускориться до 170.
Кстати, когда Мерива пред от 110 и чуть выше скорость не чувствуется. Нет, конечно понимаешь, что что-то тут не то, но если ехать, например, 130, то кажется что идешь 100.. Это мое ИМХО
Мигание
shtorm_333,, а тебя мигала?
Когда срабатывает АБС задние стопари, как-будто "глючит"... Моргают как глюканутые)))
#1070
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 10:07
но если ехать, например, 130, то кажется что идешь 100.. Это мое ИМХО
Высокая посадка однако
Добавь ещё сюда погрешность на 10 км/ч, а при скорости >100 - отклонение от реальности может быть ещё существеннее.
И потом если после 150 ехать 100 - кажется будто плетёшься.
#1074
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 18:28
Нет, нет, дамы и господа, вы меня не совсем правильно поняли, я имел ввиду, лампу на приборной панели. Если, у shtorm_333 , ESP вмешалась, то машина, как-то об этом проинформировала водителя?
Велика Россия! А машину поставить некуда...
Соблюдайте скоростной режим, Вас ждут дома...
#1075
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 20:24
Нет, нет, дамы и господа, вы меня не совсем правильно поняли, я имел ввиду, лампу на приборной панели. Если, у shtorm_333 , ESP вмешалась, то машина, как-то об этом проинформировала водителя?
Лампу на панели видел один раз зимой. Реально ESP работала. По заснеженной дороге, в горочку в левый поворот. И это я всего лишь со светофора налево поворачивал. Такая адская дорога была.
Ну а сейчас реально не смотрел на приборку, может что и моргало.
А вообще, немного отклонившись от темы, да простят меня модераторы, вспомнилась статья Авторевю, в которой сравнивали 3 машины, без АБС, с АБС и АБС+ЕСП.
Приведу маленький отрывок.
АБС и здесь упрощает жизнь водителя, ему не надо столь тщательно ловить нужную фазу колебаний. Однако хорошенько поработать рулем все же придется.
А Kia Rio с ESP — сама безопасность! Электроника гасит занос в зародыше. И даже если отключить ESP, то справиться с машиной проще, поскольку АБС здесь «умнее»: благодаря наличию дополнительных датчиков система точно знает, куда и как водитель хочет направить автомобиль.
Т.е. если проецировать на мою ситуацию, ЕСП, так или иначе, задействовалось в любом случае.
Всю статью можно прочитать здесь
http://www.autorevie...SECTION_ID=7279
#1077
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 20:56
А как можно из салона развидеть мигание задних стопарей, причём в режиме экстренного торможения?
iShaman, приехавший сзади про это рассказывает ))))
Знаете ли, мы с клубом раньше часто куда ыезжали. И бывали экстренные торможения.
Так что "делились" впечатлениями и рассказами. Хорошо, что обходилось без аварий
#1078
Отправлено 13 Октябрь 2013 - 20:45
Итак, прошел 2-ой год эксплуатации, пробег 44 тыс.км. полет нормальный
серьезных потерь практически не было, по гарантийке меняли рулевые и замок задней двери (кнопку потом заклеил скотчем)
стали поскрипывать дворники, прилетел еще один камешек в лобовуху, сгонял до Вологды (+1250 км)и на море (+2200 км)
в январе меня стукнула газелька открывшейся в движении задней дверью, как итог царапины на двери и крыле и снесенное боковое зеркало, ОСАГО помогло компенсировать затраты, но как это было не вовремя, хотя что я говорю, это никогда не бывает вовремя
облезла ручка изнутри на пассажирской двери, ну да об этом уже писали
заднюю полку снял за ненадобностью, заправляюсь 92-ым бензином
резина та же, что и вначале - летом шпанский Мишлен, зимой наш икс айс 2, шипов нескотлко улетело, но эту зиму однозначно на них откатаюсь
на дороге обновленных Мерив еще 5-6 катается, но наклеек форума ни у кого не видел (ни на одном Опеле), провинцЫя, чего там
на водительское наконец то купил накидку хорошую, до этого все не то что то попадалось
после долгих ерзаний перед морем более менее отрегулировал сиденья под себя, вроде регулировок много, но это и мешает, то так не удобно, то этак
про климат уже писали, алгоритм его работы мне до сих пор до конца не ясен
центральным тоннелем вообще не пользуюсь, зачем там столько кнопок? дизайнера - "на свалку", вместо него могли нормальный монитор поставить и к нему кучу фичей, но нет....
ну и как уже писали, из-за дурацких дуг взади влезает только два человека, но так как мне больше и не надо, то это пока не напрягает
едем дальше
серьезных потерь практически не было, по гарантийке меняли рулевые и замок задней двери (кнопку потом заклеил скотчем)
стали поскрипывать дворники, прилетел еще один камешек в лобовуху, сгонял до Вологды (+1250 км)и на море (+2200 км)
в январе меня стукнула газелька открывшейся в движении задней дверью, как итог царапины на двери и крыле и снесенное боковое зеркало, ОСАГО помогло компенсировать затраты, но как это было не вовремя, хотя что я говорю, это никогда не бывает вовремя
облезла ручка изнутри на пассажирской двери, ну да об этом уже писали
заднюю полку снял за ненадобностью, заправляюсь 92-ым бензином
резина та же, что и вначале - летом шпанский Мишлен, зимой наш икс айс 2, шипов нескотлко улетело, но эту зиму однозначно на них откатаюсь
на дороге обновленных Мерив еще 5-6 катается, но наклеек форума ни у кого не видел (ни на одном Опеле), провинцЫя, чего там
на водительское наконец то купил накидку хорошую, до этого все не то что то попадалось
после долгих ерзаний перед морем более менее отрегулировал сиденья под себя, вроде регулировок много, но это и мешает, то так не удобно, то этак
про климат уже писали, алгоритм его работы мне до сих пор до конца не ясен
центральным тоннелем вообще не пользуюсь, зачем там столько кнопок? дизайнера - "на свалку", вместо него могли нормальный монитор поставить и к нему кучу фичей, но нет....
ну и как уже писали, из-за дурацких дуг взади влезает только два человека, но так как мне больше и не надо, то это пока не напрягает
едем дальше
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных