голый энджой это CD-300 и 4 колонки.....не наводи паники а в пакет CD не входит +2500 и CD 400 , в есентии музыки вообще нет + 10000 и тогда CD 400, 7500- СD-300
Отзывы об Opel Meriva B
#101
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 16:24
голый энджой это CD-300 и 4 колонки.....не наводи паники а в пакет CD не входит +2500 и CD 400 , в есентии музыки вообще нет + 10000 и тогда CD 400, 7500- СD-300
#103
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 22:20
Заказывал отдельной опцией, показывает следующие значения: дневной пробег, средний расход, моментальный расход, средняя скорость, немного не в таком порядке, показывает при перелистывании, так же загорается значок открытия дверей, может еще чего показывает сейчас не помню , кстати тут разобрался почему неполноценный дисплей, графический дисплей не идет с опцией парктроники, а они у меня стоят
#105
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 15:39
Заказывал отдельной опцией, показывает следующие значения: дневной пробег, средний расход, моментальный расход, средняя скорость, немного не в таком порядке, показывает при перелистывании, так же загорается значок открытия дверей, может еще чего показывает сейчас не помню , кстати тут разобрался почему неполноценный дисплей, графический дисплей не идет с опцией парктроники, а они у меня стоят
У меня всё также, в чём и печаль. Рассчитывал на показания цифровой скорости, звуковой индикатор превышения, заранее занесённой в память скорости, пакет текстовых сообщений (осторожно гололёд и тд)... А в таком виде как есть - денег жалко... и менеждер толком не обьяснил (может сам толком не знал). Похоже надо смериться с этим дело... Хотя есть надежда, что найдутся толковые ребята, смогущие вывести на наши дисплеи то, чего сейчас нет.
#107
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 20:11
разное говорят на тему работы движка после поездки. Я для себя решил давать поработать 1-2 минуты после поездки по принципу хуже не будет! Кстати у нас в ебурге местные дилеры до сих пор не могут обойти штатную сигналку - глючит! Что уж говорить про установку турботаймера!? так что я по старинке - самостоятельно контролирую время остановки движка
В каком приводе, рулевом?
Если да, то кроме звуки есть какие-либо ощущения на руле (глухой щелчок такой как-будто)?
на руль не передается ни какой информации, слышно что, что перемещается в районе приводов колес и произходит это раз за поездку, возможно действительно это самодиагностика?! хотя чего то я о такой диагностике не слышал!
Моежт оно происходит при наборе скорости до определенного момента? Если так, то это самопроверка АБС ЕСП
возможно! полагаю что если бы это была поломка, то её не было бы слышно с первых дней, а также думаю что с каждым днем звук бы становился слышнее и проявлялся бы чаще! А вообще это просто предположение или есть какие-то достоверные сведения о подобной самодиагностике АБС и ЕСП?
#108
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 13:15
У меня без показания расхода топлива, но предупреждение о гололеде есть.
Чудеса! Такое ощущение, что их на дереве выращивают, и у кого как хромосомы легли, так и показывает. У меня к примеру нет в меню режима замков для дверей при открытии с брелка.(одна/все). Знакомый пригнал - таже комплектация, только дизель, у него всё наместе.
#109
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 09:35
Чудеса! Такое ощущение, что их на дереве выращивают, и у кого как хромосомы легли, так и показывает. У меня к примеру нет в меню режима замков для дверей при открытии с брелка.(одна/все). Знакомый пригнал - таже комплектация, только дизель, у него всё наместе.
А что это за режим?
#110
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 10:20
1. Однократное нажатие на кнопку "открыть", приводит к разблокировки только водительской двери. Повторное нажатие открывает все остальные.
2. Однократное нажатие "открыть" сразу разблокирует все двери.
У меня коллега на работе хорошо говорила по этому поводу - "Вот у тебя какой телефон? Вот у меня точно такой же, но совсем другой и не работает."
Ну раз "только дизель", значит уже не такая же.
#111
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 10:35
Ну раз "только дизель", значит уже не такая же.
Ага, Такая функция может понадобиться только на дизелях . Хотя, кто его знает, что у немцев в голове.
Если операться на ЗоПП, то в инструкции по этому поводу ни чего не оговаривается.
Вот ещё- прочитал что на CD-400 какая-то функция DAB(в приёмнике) существует. У меня, опять-же нет. Есть у кого?
#113
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 20:01
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
#114
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 21:25
Не могли бы вы сфотографировать как выглядит сей неполноценный дисплей? А то я тоже заказал БК и парктроники, хотелось бы понять как это будет выглядеть...
Заранее спасибо!
Примерно так см фото
#115
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 21:30
Россия
Работы по созданию цифровой системы радиовещания начались в России в начале 1980 года во ВНИИРПА им. А.С. Попова, которые завершились созданием отечественной системы ЦРВ, опытных образцов передающего и приемного оборудования и организацией экспериментального вещания в г. Новгороде в 1993 году. Однако, поскольку в 1995 году была стандартизована в качестве общеевропейской система ЦЗРВ Эврика-147/DAB, которая существенно отличается от отечественной, то, начиная с 1993 года, все работы были сосредоточены на внедрении в России этой системы. К сожалению, далее зафиксированы в основном не факты, а намерения.
Для экспериментального вещания в Санкт-Петербурге Министерство Связи приняло решение о выделении полосы частот в диапазоне 92 - 100 Мгц. Опытные работы были успешно проведены, однако, для внедрения указанной системы ЦЗРВ в масштабах Российской Федерации этих усилий недостаточно. До сих пор отсутствует единая федеральная программа введения цифрового стандарта на телевидении и радиоэлектронных СМИ.
Для решения проблемы вещания необходимо решение множества организационных проблем, в первую очередь - выделение отдельного диапазона частот. Европейский опыт показал, что использование диапазона 88-108 мГц совместно с существующими ЧМ-станциями нецелесообразно. В конце 1999 г. коллегия Минсвязи РФ наметила трехэтапную стратегию перехода на цифровое радиовещание, рассчитанную на 10-15 лет:
2001-2002 гг. Опытное вещание в Москве и Петербурге 6 государственных станций: "Радио России", "Маяк", "Маяк-FM", "Юность", "Орфей" и одной местной. Возможна передача пейджинговой или мультимедийной информации.
2002-2003 гг. Расширение опытного вещания на Московскую и Ленинградскую области, появление 6 коммерческих станций.
2003-2010 гг. Полный охват территории РФ, в дальнейшем - сокращение количества аналоговых УКВ станций.
Для разработки был рекомендован диапазон 176-230 мГц. Однако стратегия - не программа и реальных шагов для реализации этой концепции до сих пор не сделано. Российская бюрократия сильнее прогресса. Конкретные частоты в рекомендованном диапазоне могут быть выделены только после продолжительного анализа электромагнитной обстановки, который должен провести НИИ Радио. А после выделения частот комитетом Минсвязи предстоит еще выиграть конкурс на ее использование в МПТР (Министерство печати и теле- и радиовещания). После этого останется пустяк - найти средства для реализации проекта. На государственное финансирование рассчитывать не приходится, на средства населения - тем более. Недавно состоянием российского проекта заинтересовались некоторые западные компании - производители DAB оборудования. Желая выйти на российский рынок, они готовы финансировать развертывание опытной зоны вещания. Вероятно, это наиболее реалистичный сценарий успешного развития событий.
14 мая 2002г начались опытные передачи по трансляции стереофонических программ звукового вещания "Радио России", "Маяк" и "Юность" в цифровом формате через спутник связи и вещания "Экспресс-6А" (точка стояния 80 градусов в.д.) на территорию России от Калининграда до Владивостока. Однако это еще не регулярное вещание.
wiki
На деле - вещает 1 станция. 1 канал.
#118
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 22:37
А зачем? Это Digital Audio Broadcasting - в России, есть всего 1 вещающая станция, и та лишь действует в пределах 60 км от останкино. Да и радиостанцией ее назвать сложно - звуковой тракт 1 телеканала.
Ну, так немцы и решрили наверное, что нам долго ещё до таких технологий. А в руском мануале написали, так это что-бы поиздеваться над нами!
#119
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 23:57
karel69, если я правильно понимаю, то при наличии парктроника часть информации с БК идёт на дисплей магнитолы, на сколько это удобно?
Спасибо за фото!
может быть, у меня CD300 там ничего такого не показывает, когда заказывал в начале апреля, никто не подсказал что есть еще и CD400 с дисплеем побольше и характеристиками получше да еще за такие небольшие деньги, по крайней мере у нас в СТК официалы ни хрена на тот период не знали, а потом уже поздняк было метаться, это не большая беда можно пережить
karel69,
Спасибо за фотки. Экранчик не фонтан, но сойдет.
Непонятно только в чем так провинились владельцы машин с парктроником, что им за дополнительные деньги экран похуже дают.
вопрос хорош, ответ не знаю
#120
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 23:32
У меня CD300, но всё равно поставили две строки. К тому же БК не поддерживает рассчёт двух маршрутов, про гололёд не пишет.
такая же борода СД 300 трехстрочный - а на самом деле 2-х строчный и БК неполный (впервые сталкиваюсь с тем что и у БК есть две комплектации)
Был владельцем логана, у жены Астра Н седан:
Перчаточного ящика вообще нет.
Почему при включении климата в авторежиме включается кондиционер? На астре такого небыло, если хочешь включай кондиционер не хочешь выключай на авто работало всегда, а здесь только кондициоенр выкл, и сразу кнопочку авто не горит (хотя температуру держит такую какую выставишь, парадокс). Зато появилась отдельная кнопка кондиционера (по сравнению с астрой)ю
Не нравится и то чтобы достать инструмент для замены колеса надо лезть под самую докатку (просто бесит на опелях)
Зачем на машинах продоваемых в России делать AUX вход? Уберите его и поставьте USB.
зы: кстати на Астре J по паспорту турбо мотор по городу 7,8 л у нас же 8,8, неужели это только коэфициент аэродинамического сопротивления?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных