Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Отзывы об Opel Meriva B


Сообщений в теме: 1733

#1601 A_S_U_S

A_S_U_S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 03 Март 2017 - 22:30

 

Всем Привет, за 2012 год просят 430 т.руб, 1.4 турбо, механика , как цена? Ну и вообще, как машинка в целом будет себя вести? Пробег 75000. 

Ищу машинку, т.к. семья из 4 человек, нужен минивен. Посмотрел Мериву, свиду, кажется маленькой, сел в салон, впринципе, для меня -192 см, более менее нормально.

Вот сижу и думаю, стоит ли связывать свою жизнь с данным авто. Смотрел авто 1 раз, вроде норм, по городу мало таких бегает. Смешанные чувства. 

Что скажете бывалые, про данное авто?

 

Бери отличный авто, себе тоже ищу, выбираю авто уже третий месяц ждал денег, рассматривал все авто в приделе 500000тр пришол к выводу что Мерива лудшее вложение денег.

Выбирал авто по очень многим параметрам,рено отпал сразу высокие обороты при 100 км/ч, перевесили все.Поло до последнего держался но шумка  сделала свое.Чуть не взял Весту,Рио,Солярис, почти не смотрел, тоже не шумки да и просто компакт вен  практичен, симпатичен. На дизель не решился.У тестя 5 лет Мерива В и ни одной проблемы, дороже чем у всех авто, а отзывы при 7то говорят сами за себя. Бери не пожалеешь! 



#1602 Drey

Drey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:ПриМКАДье Юг
  • Автомобиль: Opel MerivaB A14NET 140 2012 CD300

Отправлено 03 Март 2017 - 23:37

A_S_U_S А реношку,какую рассматривал.

#1603 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 04 Март 2017 - 06:34

A_S_U_S_A   Автомобиль не является эталоном надежности, но большая часть нареканий связана с комплектующими, которые сам "Opel" не производит. Меня в свое время привлекла компоновка салона и малые габариты, резвый мотор, 6 ступенчатая коробка - оказались приятным бонусом. Автомобиль используется почти ежедневно, довольно часто путешествуем на 2-6т.км, при загрузке 1-2 человека. Я его еще бы раз купил, если бы представилась возможность вновь выбрать автомобиль. Я уже писал, что люблю все машины, которыми владел и Mereiva не исключение.

P.S.  За что вы так не любите свой родной язык....? :ak:


  • Nickolur и stells2 сказали спасибо

#1604 A_S_U_S

A_S_U_S

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 04 Март 2017 - 12:34

A_S_U_S А реношку,какую рассматривал.

сандеро,логан новый



#1605 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Март 2017 - 06:28

@lossderks

Всё там ясно - или покупаем мембрану по рублю и меняем, садим крышку на эпоксидку, или крышку за 6,5 рублей и просто меняем :)


  • lossderks сказал за это спасибо
 
 

#1606 lossderks

lossderks

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Автомобиль: Kia Soul 2

Отправлено 14 Март 2017 - 21:26

@lossderks

Всё там ясно - или покупаем мембрану по рублю и меняем, садим крышку на эпоксидку, или крышку за 6,5 рублей и просто меняем :)

Да, уже разобрался, заменил целиком крышку, чтобы не колхозить :)

Ошибка больше не вылезает.



#1607 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 15 Март 2017 - 08:39

Из минусов - не всё прозрачно с запчастями.

1. GM постоянно "улучшает" в результате не понятно что брать, т.к. есть куча позиций оригиналов и что подходит (пример - клапанная крышка, "новая" имеет "Т" образую прокладку, но само "седло" головки то не изменилось, но GM ставит ограничение по шасси.. ) - не понятно, и что брать из "последнего лучшего"

 

2. Аналоги не всегда "высвечиваются" хотя, по сути, после "копания" в вопросе - может быть аналогичная деталь от, например, зафиры, и стоимостью в разы дешевле (подушки ДВС, например).

3. И, наверно самый жирный "-" - модель действительно оригинальная, и, может в виду оригинальности и не большой распространенности, некоторые позиции уникальны (запчасти) и потому ценник конечно не конский, он просто циклопический, правда, их наверно не так много, хотя, например форсунка омывателя... мелочь но заноза еще та при замене на не оригинал (веерную).


Сообщение отредактировал stells2: 15 Март 2017 - 08:40

 
 

#1608 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 267
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Март 2017 - 09:14

имеет "Т" образую прокладку, но само "седло" головки то не изменилось

зато изменилась форма прокладки, которая при не изменной головке и не изменной крышке(не проверял, но скорее всего так и есть) начала ставиться с авто с таким-то шасси. о чем и говорит каталог запчпстей.

далее если вы имеете авто в новом шасси, то смело берете новую прокладку, если вы не попадаете в этот интервал, то у вас 2 пути. 1. берете старую и не думаете ни о чем. 2 - смотрите, а подойдет ли вам новая, оценивая изенение сопряженных деталей и тогда принимаете решение.

 

Аналоги не всегда "высвечиваются"

с этим еще проще. если вы берете аналог нормального производителя, то этот производитель имеет у себя на сайте нормальный каталог своих деталей. смотрите там и по коду его детали смотрите подходит ли она вам либо по авто подбираете его деталь.

если производитель не имеет каталога в доступе, то лучше такого производителя обходить, факт нарваться на не подходящее вам очень велик. ну или сарафанное радио в помощь.

 

например форсунка омывателя.

поставил я себе на зафиру веерную. от другой модели опеля, но полностью штат по своему месту. а вот настроить ее нормально не получается. не хватает угла поворота, причем у самой форсунки.

если веерная на столько класная, то почему производитель ее в штате на все авто не ставит?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1609 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 759
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Март 2017 - 10:42

но полностью штат по своему месту. а вот настроить ее нормально не получается.

Да ладно! У меня все настроилось без всякого колхоза. 

 

 

 

то почему производитель ее в штате на все авто не ставит?

Даже не пытайся искать логику в действиях производителя ). Примеров нелогичности море!



#1610 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 267
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Март 2017 - 11:44

@Амбр, а вот так. не хватает угла наклона вниз. максимум чего удалось добиться это что веер едет по краю крыши, а не по 2/3 стекла как хотелось бы.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1611 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 15 Март 2017 - 16:14

с этим еще проще.

А дальше описываете возможный хитроумный путь.. :)

А есть еще варианты, когда аналогов как бы нет (тут сразу вопрос - куда копать и какие бренды терзать на предмет наличия), а по сути, деталь полностью "один в один" но с другой модели этого же производителя (приводил уже в пример подушки).

А есть еще вариант, когда на сайте "аналога" есть нужная деталь но вот у GM есть уже "замененный" код, и причина замены не ясна.

 

зато изменилась форма прокладки

 

Верно, с чего бы? Какие еще есть функциональные нагрузки у прокладки кроме как обеспечивать герметичность соединения в заданных режимах?

Значит, предыдущие прокладки не обеспечивали это? "Седло" не изменилось, а насколько изменилась крышка  - какая разница? Если посадочное место осталось прежним? Скажу даже больше, новые крышки имеют 2 кат.№, один новый, второй старый, расположенный на внутренней стороне крышки, тем самым говоря, что крышки взаимозаменяемы.

 

Понятно что производитель "не спит" и вносит исправления по результатам эксплуатации - это отлично, вот только разобраться в этих "исправлениях" - что же брать, не всегда просто (откройте каталог того же элкатса - там по одной детали может быть несколько новых кодов с пометкой (заменена на.. и код ниже или "использовать до)

 

как разобраться в каталоге ниже?


Сообщение отредактировал stells2: 15 Март 2017 - 16:29

 
 

#1612 Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET

Отправлено 15 Март 2017 - 17:54

Все должны ремонтировать автомобили у специалистов. Наверное, только у нас покупают железки сами владельцы.



#1613 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 15 Март 2017 - 18:06

@Mike93

ушли от темы, ответил тут


 
 

#1614 _RSA_

_RSA_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:г. Тюмень
  • Автомобиль: Meriva, 2013, ENG-4 CYL 1.4L MFI TURBO ALUM, TRANS-AUTO 6 SPD AR A6-AF40 EL

Отправлено 02 Июнь 2017 - 20:24

4 года владел Меривой 2013 года выпуска. В своём классе прекраснейший автомобиль, недооценённый соотечественниками. Объём салона и его трансформация заслуживают всяческих похвал. Чего стоит только возможность более широкого диапазона манёвра в передвижении задних сидений чем передних? Уникально. А задние двери? Посадка и высадка стариков и мелких детей по удобству не достижима для стандартного открывания. Двигатель и АКПП сбалансированы прекрасно. Если бы не пинок между 2 и 3 передачами, написал бы вместо прекрасно "великолепно". Шутка. Пинок легко убирается сбросом адаптации АКПП - здесь на форуме этот способ есть. Подвеска. Она просто супер. Даже у машин более высокого класса часто бывают подвески хуже. Эта же великолепна на столько, что была реальная боязнь при смене машины разочароваться после Меривы в ходовых качествах вновь приобретённого автомобиля. Напрягал порой расход бензина, но всё прощал за её ходовые качества и злился на себя, что порой люблю "притопить". На трассе зарекомендовала себя как весьма предсказуемый и шустрый автомобиль. По началу входил в обгон с опаской, но почувствовав, что Мерива далеко не овощ с АКПП и 120-тью кобылами под капотом, стал увереннее и эта уверенность с тех пор меня не покидала. Внешность спорная, по-моему - мне зад Меривы больше нравится чем пучеглазый перед, но опять же на любителя. Кстати, в последующем обновлении модели это учли и сделали затемнение ободков фар. Понравилась магнитола. Звук сбалансирован. Ещё по салону забыл добавить. У меня минимальная комплектация и нет рельсов для подлокотника между передними сиденьями. Поначалу это напрягало, но потом привык и даже получил удовольствие от того, что в эту нишу можно положить много чего нужного. А сколько я всего вывез по осени с дачи, сложив задние сидения в ровную плоскость? Это же не сравнить с любым другим автомобилем в этой ценовой категории. Наверное. Ведь есть всяческие "французы" бюджетные... Но посидев в них, очень мне хочется сказать хвалебные слова создателям Лада Веста. Ей бы ещё АКПП и на "хранцузов" типа Логана никто бы и не глянул. Отвлёкся. Цель написания отзыва это, конечно, реклама добротного немецкого автомобиля. Как у любого, не срисованного под кальку, а разработанного инженерами автомобиля, есть недочёты, над которыми эти инженеры работают и совершенствуют своё детище (в отличии от одноразовых "китайцев"). Опель Мерива - настоящий "немец" и от этого не легко отмахнуться. Всем удачи в эксплуатации этой прекрасной машины!


  • Nickolur, Willi, stells2 и 3 другие сказали спасибо!
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит —
Вот что значит настоящий верный друг!

#1615 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 02 Июнь 2017 - 20:44

Опель Мерива - настоящий "немец"

Я нигде не видел подробной инфы о рождении этой модели.  :al:

А так, собрана в Испании, коробка (механика) - фиатовская, сконструированная, если не ошибаюсь, в Швейцарии, ходовая, действительно шикарная и правда немецкая (ZF Sachs & TRW), свечи японские. Комплектующий действительно выбраны лучших фирм.

Тормоза так же не просто ведущих брендов но и оптимально подобраны (АТЕ - TRW).

 

Конечно, всё это, если вдруг что сломается да и просто если понадобиться замена - не дешево.

В целом, машина действительно явно собрана не бюджетно (сам подход) а некоторым решениям могут позавидовать и премиальные бренды (где такие плюшки - за отдельные, не малые деньги).

 

Это скорее этакий семейный спортивный авто. Где-то читал - авто позиционируется для прогрессивных молодых (30 лет) семей.


Сообщение отредактировал stells2: 02 Июнь 2017 - 20:48

 
 

#1616 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 02 Июнь 2017 - 21:30

Это скорее этакий семейный спортивный авто.

хм... со спортивным ты погорячился ;) больше 10с до сотни, да и ехать на ней размеренно приятнее всего.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1617 Игорь496

Игорь496

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:Ставропольский край
  • Автомобиль: Opel Meriva B 2011 A14NET MT6 Cosmo Technical Grey CD500

Отправлено 02 Июнь 2017 - 21:34

@_RSA_

Почему "владел" ? Почему в прошедшем времени ?

Поменял на что-то другое ? Если да - то что послужило поводом расстаться ?

Если не секрет конечно.


Сообщение отредактировал Игорь496: 02 Июнь 2017 - 21:35


#1618 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 03 Июнь 2017 - 10:10

хм... со спортивным ты погорячился

тут приоритет "семейный" потом "спортивный" :)

 

А так, взяли комфортный минивен зафиру, укоротили базу, и прочее подшаманили, добавив динамики и управляемости.

Я уже давно в повороты почти 90 гр вхожу на 80-100 и даже не замечаю (там где допустима такая скорость и в соответствии с радиусом, так, уточнил).

Миша, спортивность же не только в разгоне но и в способности передвигаться. Вот мы можем легко "вильнуть" на скорости за сотку перед неожиданным препятствием, и такое виляние легкое, машина управляема (один раз ночью лису оставил в живых при скорости 120, потом "вдруг" появившийся открытый люк и т.д.)


Сообщение отредактировал stells2: 03 Июнь 2017 - 10:12

 
 

#1619 _RSA_

_RSA_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 391
  • Город:г. Тюмень
  • Автомобиль: Meriva, 2013, ENG-4 CYL 1.4L MFI TURBO ALUM, TRANS-AUTO 6 SPD AR A6-AF40 EL

Отправлено 03 Июнь 2017 - 20:29

@Игорь496

Примерно год подумывал о замене Меривы на автомобиль выше классом, на что-нибудь побольше, но не ниже по посадке. Бюджет не более 1 миллиона рублей очень сильно ограничивал, не позволял взять что то новое из салона желаемого качества. Пошёл на рынок б/у автомобилей. И вот на днях случайно подвернулся оптимальный для меня вариант. Знакомый знакомого продал мне белый Форд Куга 2014 года, переднеприводный, с атмосферным двигателем 2,5 литра, АКПП и я очередной раз стал владельцем автомобиля, который изначально даже и не рассматривал.

По секрету могу сказать, что хотел Honda CR-V. :-)

P.S.: Мерива продаётся, возможен торг и т.д.. Соответствующая тема о продаже есть на этом форуме в соответствующем разделе.


  • aek1977 сказал за это спасибо
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит —
Вот что значит настоящий верный друг!

#1620 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 04 Июнь 2017 - 00:40

Я уже давно в повороты почти 90 гр вхожу на 80-100 и даже не замечаю

Ты рыбалкой случайно не увлекаешься? :)


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных